Лента новостей

21:44
Страна «повышенной социальной ответственности»
21:42
За два дня до инаугурации
21:40
Наёмник Blackwater о русской армии: могут сбить самолёт сапёрной лопаткой
21:31
Мимо Украины: «Новый шелковый путь» дошел до Лондона
21:31
Устоит ли Порошенко в 2017
21:30
Владимир Путин запустил три новых трубопровода
21:30
Заварила кашу: Меркель не знает, что делать со своими «гостями»
21:28
ВКС России и ВВС Турции провели совместную операцию в Сирии
16:41
Глава МИД РФ Лавров назвал страны, которые на самом деле вмешивались в выборы в США
16:35
Бильярд. Сергей Михеев
16:32
Советский разведчик Николай Кузнецов
16:30
Новый, легкий, фронтовой: МиГ-35 — веский аргумент России в небе
15:15
Людьми не торгуем: Захарова отвергла «предложение» ЦРУ
15:14
Порошенко ищет помощи в Китае
15:00
БПЛА - источник возможностей и серьезных угроз
14:51
Одиночество украинских шуцманшафтов - Андрей Ваджра
14:49
В Москве назвали условия, при которых может быть оказана помощь по спасению Украины от краха
14:41
Financial Times: выход Молдавии из ассоциации с ЕС станет триумфом Путина
14:37
Подводные авианосцы
14:27
Бреннан в ярости: Трамп преступил все запреты ЦРУ
14:08
Американец в России: дороги, такси и разрушенная экономика
14:02
Путин тонко намекнул Киеву и Бухаресту
13:58
Туда – сюда – обратно, а Джону все приятно! Маккейн «наш»
13:52
Карта ракетных систем показывает, насколько беспорядочной может быть война между НАТО и РФ
13:46
Ленинград. 10 февраля 1991 г. «Февральская революция»
13:39
Для обезьяны нормально не думать, лениться, обманывать, изменять с чужой женой, воровать деньги
13:20
Телеканал RT начал вещание в ООН
13:18
Поможем чем сможем: как США будут развивать демократию в Тунисе
13:17
Сенатор Маккейн отвёл Владимиру Путину роль ведущего игрока на Ближнем Востоке
13:17
Ливийский маршал на борту авианосца «Адмирал Кузнецов»
13:16
Между тем: Порошенко пообещал украинцам безвизовый режим со Швейцарией
13:16
Марин Ле Пен пригласили в Крым
13:15
Неудачницы: Меркель боится повторить судьбу Клинтон и вводит цензуру в Фейсбуке
13:14
Stratfor и Тополь-М по-разному видят зону безопасности России
13:13
Савченко предложила обменять Донбасс на Крым
12:52
Заявления Путина стали одной из главных тем последнего при Обаме брифинга в Белом доме
12:51
Экономика Украины: модель отстающего роста
12:47
Под Анапой выловили неизвестный беспилотник
12:45
Корнилов об иске Киева к России в Международный суд в Гааге: Украина играет с огнем
12:21
«Мы точно не обездоленные»
12:05
США заявили, что сделают свою «Армату» к 2030 году
12:02
«Мир» переходит на отечественные «Эльбрусы»
12:01
Неуязвимый «Белый лебедь»: Ту-160 получит защиту от всех ракет
11:58
Новый президент США – новые угрозы для России
11:24
А сезонные ли колебания Лукашенко?
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
» » «Ильюшин» занялся разработкой перспективного транспортного самолета ПАК ТА

«Ильюшин» занялся разработкой перспективного транспортного самолета ПАК ТА


Генеральный конструктор «Ильюшина» Николай Таликов заявил, что идет согласование с Минобороны модели перспективного военно-транспортного самолета. В будущем он может стать заменой знаменитым «Русланам». По мнению экспертов, необходимый потенциал для разработки такого самолета есть, а сама идея весьма своевременна и необходима для развития всей промышленности.


Информация о разработке перспективного авиационного комплекса транспортной авиации (ПАК ТА) появлялась в СМИ еще несколько месяцев назад. В рамках Московского аэрокосмического салона (МАКС) генеральный конструктор ОАО «Авиационный комплекс им. Ильюшина» Николай Таликов подтвердил, что разработка документации на самолет ведется.


«Мы сделали технический проект, сейчас предлагаем его заказчику – Минобороны РФ. Заказчик свое видение этого самолета и его характеристики выдал, мы видим, что они совпадают с нашим предложением. Пока идут переговоры, и когда они пройдут, мы сможем что-нибудь сказать по срокам», – заявил он.


По словам Таликова, самолет получит название Ил-106, машина будет напоминать Ил-76 и иметь грузоподъемность до 100 т. Впрочем, на изображениях и видеопрезентациях самолета он мало походит на Ил-76.

image_big_82879

Ранее на одном из заседаний военно-промышленной комиссии были представлены некие характеристики проекта. Так, предполагалось, что ПАК ТА будет способен развивать скорость до 2 тыс. км/час, преодолевать до 7 тыс. км и поднимать груз до 200 т.


В качестве основных грузов, которые будет транспортировать ПАК ТА, указаны зенитные ракетные комплексы, системы залпового огня, установки запуска ракет, самоходки, танки «Армата» до трех единиц одновременно и самоходные противотанковые пушки «Спрут-СД».


Предполагается, что ПАК ТА будет призван заменить примерно через 10 лет машины типа Ан-124 «Руслан» и Ан-22 «Антей». На заседании военно-промышленной комиссии говорилось о том, что Минобороны может приобрести до 80 машин такого типа.

 

 

«Я думаю, что в перспективе это разумно, и заделы как творческие, так и технические у нас есть. Мы не должны быть зависимыми от украинского «Антонова», тем более, что в ближайшей перспективе, да и в среднесрочной, кооперации с Украиной не будет. Поэтому, все сделано разумно и Шойгу смотрит далеко вперед», – прокомментировал разработку полковник ВВС, вице-президент Академии геополитических проблем Владимир Анохин.


При этом, по мнению эксперта, сами по себе «Руслан» и «Антей» вряд ли должны быть списаны – у машин этого класса очень большой срок службы, поскольку они обладают очень хорошими аэродинамическими характеристиками, и избавляться от таких самолетов неразумно.


image_big_82881

«По аэродинамическим характеристикам – это совершенные машины, и говорить о каких-то сроках не приходится. Если мы берем Ту-95 или В-52 у американцев, они уже скоро 50 лет служат и аэродинамика у них совершенна. Единственное, меняется начинка и вооружение. Что касается военно-транспортных самолетов, то они тоже совершенствуются, и здесь вопрос заключается в том, что мы действительно должны планировать что-то более совершенное, но «Антей» и Ан-124 еще послужат долго», – уверен летчик.


В то же время, говорить о необходимости достижения транспортными самолетами сверхзвуковой скорости – нет смысла. Для самолетов этого типа важна грузоподъемность, а не быстрота.


image_big_82880

По некоторым данным, на проект ПАК ТА из государственного бюджета выделяется $130 млрд. Окупятся они или нет, сказать невозможно. Нельзя и сказать о том, какой спрос будет у этого самолета на мировом рынке.


«Я полагаю, что, прежде всего, это государственная безопасность, и нужно определять целесообразность использования тех или иных видов авиации в том или ином секторе, для которого их делают, это транспортная авиация, военно-транспортная авиация, истребители и т.д. А когда у тебя есть самолет, то покупатели всегда найдутся», – напоминает Анохин.


image_big_82883

И даже в том случае, если нет реальной насущной необходимости прямо сейчас заменять «Русланы» на новые проекты, его разработка должна стать локомотивом для высокотехнологичной промышленности по всему спектру – от станкостроения до приборостроения, резюмирует эксперт.


Отметим, что уже в готовом виде существуют истребители пятого поколения ПАК ФА, которые демонстрируются, в том числе и на салоне в Жуковском. Также разрабатывается ПАК ДА — перспективный бомбардировщик пятого поколения.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх