Лента новостей

15:13
Мифы о Путине
14:44
Оккупирована ли Украина?
14:42
Смертельно опасные трюки Лукашенко: Президент Белоруссии встает на путь Януковича
14:41
Демократическая партия готовит провокацию против Трампа
14:39
ХПЛ – Хитрый План Лаврова
14:33
Несколько соображений о пользе (или, точнее, о вреде) кредитов
14:29
Forbes: Шведский нейтралитет: почему в детских садах Швеции больше нет «мальчиков» и «девочек»
14:23
Тадиф взят
14:19
Очень много воды
14:15
Отложенная угроза справа: настоящая хунта на Украине еще впереди?
14:14
Das Erste: немецкая разведка похвалила ФСБ за погранзоны с Белоруссией
14:13
Die Presse раскрыла «настоящих могильщиков европейской идеи»
14:10
Бог простит, хохол - нет
13:49
Крымские бандеровцы — инструкция по очистке
13:49
Боевики батальона «Азов» разрисовали краской российский банк в Одессе
13:48
За первый месяц президентства Трампа госдолг США снизился на $12 млрд
13:47
Кто залез своими лапами в Ливию
13:47
Саманта Пауэр в статье для NYT рассказала о дружбе с Виталием Чуркиным
13:46
Съезд пораженцев: В Киеве прошел форум «по деоккупации Крыма»
13:37
«В АТО есть что взять. Пахать дома скучно…»
13:36
Понавылазили
13:35
Поглумившийся над смертью Чуркина украинский депутат разбился в ДТП
13:34
ВКС и морская авиация запланировали получить за год 160 самолетов и вертолетов
10:28
Безопасность Украины — это и безопасность Польши
10:26
Особенности немецкого пития: сначала пиво, потом первач
09:59
Выживание в эпоху Трампа
09:57
Порошенко: «Я — украинский маршал Маннергейм»
09:55
Россия и Швейцария: пять неизвестных фактов
09:53
Донбасс отрезают от воды
09:51
СССР в России еще не рухнул
09:48
Самолеты России и США идут на опасное сближение
09:46
Взгляд на блокаду из Донбасса
08:52
Эммануэль Макрон – любимый кандидат саудовцев на пост президента Франции
00:00
Этот день в истории - 26 Февраля
22:55
Я восхищаюсь Путиным
22:42
Русские ракеты снова на Кубе: Но обнаружить их американцы уже не способны
22:36
Тем временем, в Луганской Народной Республике с 1 марта сего года официальной валютой становится российский рубль
22:36
Армия ДНР приведена в полную боеготовность. От выстрелов дрожат стекла в центре Донецка
22:33
Морской спецназ получил бронежилеты-«амфибии»
22:33
Турецкая армия не пойдет на Ракку
22:32
Россию с севера закроют непроницаемым экраном
22:28
В России начали готовить специалистов для работы с ЗРК С-500
22:27
«Медведи» наведут «Прометеи»
22:27
Шойгу потребовал исключить слово «показной» из армейского лексикона
22:26
Трампу предлагают вывести ПРО на новый уровень
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 
» » «Ильюшин» занялся разработкой перспективного транспортного самолета ПАК ТА

«Ильюшин» занялся разработкой перспективного транспортного самолета ПАК ТА


Генеральный конструктор «Ильюшина» Николай Таликов заявил, что идет согласование с Минобороны модели перспективного военно-транспортного самолета. В будущем он может стать заменой знаменитым «Русланам». По мнению экспертов, необходимый потенциал для разработки такого самолета есть, а сама идея весьма своевременна и необходима для развития всей промышленности.


Информация о разработке перспективного авиационного комплекса транспортной авиации (ПАК ТА) появлялась в СМИ еще несколько месяцев назад. В рамках Московского аэрокосмического салона (МАКС) генеральный конструктор ОАО «Авиационный комплекс им. Ильюшина» Николай Таликов подтвердил, что разработка документации на самолет ведется.


«Мы сделали технический проект, сейчас предлагаем его заказчику – Минобороны РФ. Заказчик свое видение этого самолета и его характеристики выдал, мы видим, что они совпадают с нашим предложением. Пока идут переговоры, и когда они пройдут, мы сможем что-нибудь сказать по срокам», – заявил он.


По словам Таликова, самолет получит название Ил-106, машина будет напоминать Ил-76 и иметь грузоподъемность до 100 т. Впрочем, на изображениях и видеопрезентациях самолета он мало походит на Ил-76.

image_big_82879

Ранее на одном из заседаний военно-промышленной комиссии были представлены некие характеристики проекта. Так, предполагалось, что ПАК ТА будет способен развивать скорость до 2 тыс. км/час, преодолевать до 7 тыс. км и поднимать груз до 200 т.


В качестве основных грузов, которые будет транспортировать ПАК ТА, указаны зенитные ракетные комплексы, системы залпового огня, установки запуска ракет, самоходки, танки «Армата» до трех единиц одновременно и самоходные противотанковые пушки «Спрут-СД».


Предполагается, что ПАК ТА будет призван заменить примерно через 10 лет машины типа Ан-124 «Руслан» и Ан-22 «Антей». На заседании военно-промышленной комиссии говорилось о том, что Минобороны может приобрести до 80 машин такого типа.

 

 

«Я думаю, что в перспективе это разумно, и заделы как творческие, так и технические у нас есть. Мы не должны быть зависимыми от украинского «Антонова», тем более, что в ближайшей перспективе, да и в среднесрочной, кооперации с Украиной не будет. Поэтому, все сделано разумно и Шойгу смотрит далеко вперед», – прокомментировал разработку полковник ВВС, вице-президент Академии геополитических проблем Владимир Анохин.


При этом, по мнению эксперта, сами по себе «Руслан» и «Антей» вряд ли должны быть списаны – у машин этого класса очень большой срок службы, поскольку они обладают очень хорошими аэродинамическими характеристиками, и избавляться от таких самолетов неразумно.


image_big_82881

«По аэродинамическим характеристикам – это совершенные машины, и говорить о каких-то сроках не приходится. Если мы берем Ту-95 или В-52 у американцев, они уже скоро 50 лет служат и аэродинамика у них совершенна. Единственное, меняется начинка и вооружение. Что касается военно-транспортных самолетов, то они тоже совершенствуются, и здесь вопрос заключается в том, что мы действительно должны планировать что-то более совершенное, но «Антей» и Ан-124 еще послужат долго», – уверен летчик.


В то же время, говорить о необходимости достижения транспортными самолетами сверхзвуковой скорости – нет смысла. Для самолетов этого типа важна грузоподъемность, а не быстрота.


image_big_82880

По некоторым данным, на проект ПАК ТА из государственного бюджета выделяется $130 млрд. Окупятся они или нет, сказать невозможно. Нельзя и сказать о том, какой спрос будет у этого самолета на мировом рынке.


«Я полагаю, что, прежде всего, это государственная безопасность, и нужно определять целесообразность использования тех или иных видов авиации в том или ином секторе, для которого их делают, это транспортная авиация, военно-транспортная авиация, истребители и т.д. А когда у тебя есть самолет, то покупатели всегда найдутся», – напоминает Анохин.


image_big_82883

И даже в том случае, если нет реальной насущной необходимости прямо сейчас заменять «Русланы» на новые проекты, его разработка должна стать локомотивом для высокотехнологичной промышленности по всему спектру – от станкостроения до приборостроения, резюмирует эксперт.


Отметим, что уже в готовом виде существуют истребители пятого поколения ПАК ФА, которые демонстрируются, в том числе и на салоне в Жуковском. Также разрабатывается ПАК ДА — перспективный бомбардировщик пятого поколения.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх