Лента новостей

13:50
Atlantic Council: Украина — даже не страна
13:48
Эдуард Лимонов: Макрон на встрече с Порошенко продолжил песни Олланда
13:45
Военный эксперт: Путину готовят наказание
13:42
Удар США по Асаду срикошетит по российским войскам
10:00
«Разгром исламистов станет началом Третьей мировой войны»
09:58
Горькая правда о том, как мы подрывали США
09:56
Крымский флот России остался без финского электричества
09:55
Разведгруппа ополченцев попала в засаду ВСУ
09:53
Строительство неатомных подлодок типа «Лада» решено продолжить
09:09
Rzeczpospolita: Газпром и геополитика
09:06
В ЦБ спохватились: экономике нужен сильный рубль
09:04
Le Monde: Франция превратится в банановую республику?
09:00
Российский «Панцирь» бросает вызов «Гремучей змее»
08:58
The Guardian: ФИФА должна разобраться и наказать Россию
08:53
Ложь Трампа и его удары по Сирии разоблачены
08:50
Al-Watan Syria: Лебедь, рак да щука за Сирию взялись
08:45
Лукашенко захотел получить бесплатно С-400 и «Искандер»
08:42
Akhbar Al-Khaleej: Саудовский король едет в Москву за чудо-оружием
08:37
Киев нашел способ уморить Донбасс
07:59
The Washington Times: От Рейгана и Горбачева к Трампу и Путину
07:56
Михаил Делягин: Англосаксы толкают нас в рабство, обещая свободу
07:52
Delfi.lt: Юрмала умирает, но не сдается
07:49
«Если Россия не уйдет из Сирии, ее заставят»
07:46
Le Monde: Украина во власти неонацистов
07:40
Этот день в истории - 27 Июня
19:23
Героев АТО в Украине выбрасывают из окон и вагонов поездов
19:21
Патриоты рвутся в «немытую Россию», забыв о святом безвизе
19:19
Единая Украина: в Ворзеле появились метки на домах – «здесь живет донецкая сволочь»
19:17
«Я Дональда видел!» Порошенко рассказал «своему народу» о том, как президент США предлагал ему помощь
18:01
Порошенко готовится стать диктатором
17:59
Кремль поднимает «мёртвую руку»
17:52
Гражданство России: ловушка для русских
17:46
Поросенок Петр просит Париж помочь с мусором
17:35
Украина: Страна под снос?
17:33
А если ВКС России начнут борьбу с ВСУ как с террористами в Сирии?
17:32
«Родина борща — людям Земли»
17:25
Оценка из первых рук или Тысяча и одна ночь по-украински
17:23
Очень глупый президент, и как его сливают
17:22
За Крым придется доплатить: Зачем в России хотят ввести курортный сбор?
17:21
Всем врагам назло: Трамп настаивает на полноценной встрече с Путиным
17:19
Россия прекратит выпуск Ан-148. Что придет на замену?
17:18
Украинские радикалы наполнены ненавистью к новому врагу
17:17
Американские войска на Украине: чем ответит Москва на «наступление» НАТО
17:16
Почти иномарка: что думают белорусские танкисты о новом Т-72Б3
17:16
The New York Times: Чем Путин очаровал Стоуна и Трампа
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
» » Первый день МАКС-2015: высокие гости и первые контракты

Первый день МАКС-2015: высокие гости и первые контракты

Первый день МАКС-2015: высокие гости и первые контрактыМеждународный авиационно-космический салон МАКС-2015 открылся накануне в подмосковном Жуковском в 12-й раз. Выставку посетили более 18 тысяч человек, при том что первые три дня работы авиасалона традиционно отданы специалистам и официальным лицам - всего же организаторы ждут не менее 400 тысяч посетителей.
 

Независимо от мировой политической конъюнктуры авиасалон остается эффективной площадкой, отметил приехавший сегодня на МАКС президент РФ Владимир Путин. Он подчеркнул, что Россия открыта для продуктивного сотрудничества в аэрокосмической индустрии, и анонсировал заключение в рамках форума «ряда серьезных соглашений».

Крупнейшим соглашением первого дня МАКСа стал твердый контракт между «Гражданскими самолетами Сухого» /ГСС/ и Государственной транспортной лизинговой компанией /ГТЛК/ на поставку 32 лайнеров Sukhoi Superjet 100 /SSJ/ с опционом еще на 28 единиц. Это самый большой на данный момент заказ самолетов этого типа. Лизинговая компания получит лайнеры до конца 2017 года.

Открыты для сотрудничества

«Мы говорим о развитии сотрудничества и очень надеемся, что оно будет дальше развиваться», - цитирует ТАСС Владимира Путина.

В работе МАКС-2015 участвуют порядка 600 российских и более 150 иностранных компаний. Ожидается, что мероприятие посетят делегации более чем 80 государств. Ряд высокопоставленных иностранцев уже побывали в Жуковском, в частности, экспозицию МАКСа осмотрел вице-президент Ирана Сорена Саттари, а за летной программой наблюдал наследный принц Абу-Даби, заместитель Верховного главнокомандующего Вооруженными силами ОАЭ Мухаммед Аль Нахайян.

Несмотря на санкции Запада, гиганты авиакосмической промышленности, такие как Airbus и Boeing, полностью сохранили объем своего участие в МАКС-2015. Собственные стенды на выставке имеет большинство ключевых компаний отрасли из Европы и США, а экспозиция Китая выросла почти втрое. Лишь некоторые страны отказались от участия в авиасалоне, например, Израиль и Украина. Как заявляли ранее в Минпромторге, их заменят компании из КНР, Турции и стран Африки.

Соглашения по лайнерам

ГТЛК, подписавшая крупнейший контракт первого дня МАКСа, планирует передавать заказанные самолеты в операционный лизинг региональным авиакомпаниям - всего переговоры идут с 10-12 авиалиниями. Первые 25 лайнеров получит компания «Ямал», рамочное соглашение еще на 15 бортов было подписано накануне с казахстанской Scat Airlines.

Как отметил советник гендиректора ГТЛК, лизинговая ставка на SSJ будет номинирована в рублях, а снижение ставки было главной целью компании. «Для нас реализация проекта SSJ - больше социальная задача, поставленная президентом и правительством. На благотворительность мы не имеем права, но и заработков при реализации проекта тоже не планируем», - пояснил он.

«Гражданские самолеты Сухого» уже в ближайшее время планируют продать не менее 100 лайнеров, заявил сегодня председатель совета директоров компании Борис Алешин. Среди возможных покупателей фигурирует Иран - об интересе этой страны к приобретению SSJ сообщил источник в иранской делегации на МАКС-2015. А вот крупнейшие российские авиакомпании - «Трансаэро» и «ЮТэйр» в список клиентов не попали.

ГСС вместе с ВЭБ и Объединенной авиастроительной корпорацией договорились о финансировании поставки десяти российских лайнеров мексиканской Interjet - крупнейшему зарубежному пользователю SSJ. Поставку пяти самолетов на европейский рынок профинансируют ВЭБ и лизинговая «Ильюшин Финанс». Какая страна получит лайнеры, стороны не сообщили, уточнив, что итоги соответствующего тендера будут подведены в 20-х числах сентября.

Еще одно лизинговое соглашение о намерениях было подписано между «Ильюшин Финанс», российской авиакомпанией Red Wings и камбоджийской Sky Angkor airlines. Договоренность предусматривает поставку в азиатскую страну одного лайнера на условиях «мокрого лизинга» до конца 2015 года и, в случае успеха, еще двух новых самолетов в 2016 году.

Титановые штамповки и спутник для Ирана

На МАКС-2015 были подписаны соглашения и не касающиеся Superjet. Так, Boeing и корпорация «ВСМПО-Ависма» сегодня договорились о поставках титановых штамповок из России для нового композитного крыла лайнера Boeing-777X. Производство этого самолета, который призван стать самым большим и экономичным двухдвигательным лайнером в мире, начнется в 2017 году.

«Это соглашение еще больше укрепляет взаимное доверие, которое с 1997 года компания Boeing строила с ВСМПО благодаря стабильным поставкам высококачественных титановых деталей», - заявил президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко.

Еще одного важного соглашения добились специалисты российской ракетно- космической отрасли. На МАКС-2015 российская корпорация ВНИИЭМ, НПК «БАРЛ» и иранская «Бониян Данеш Шарг» договорились о разработке, создании и последующей эксплуатации спутника дистанционного зондирования Земли в интересах Ирана. При этом, как уточнил гендиректор ВНИИЭМ Леонид Макриденко, пока заключено только предварительное соглашение, сам контракт планируется заключить до конца года. Спутник, построенный на базе модернизированной платформы «Канопус», будет выведен на орбиту попутным запуском вместе с российским аппаратом на ракете «Союз».

Первый военный контракт

Гендиректор «Рособоронэкспорта» Анатолий Исайкин отметил, что портфель заказов компании на авиационную технику превышает 18 млрд долларов, составляя почти половину общего объема контрактов компании /порядка 40 млрд/. Он пообещал «твердо удерживать лидирующие позиции России на международном рынке военной авиатехники», подчеркнув, что «для этого есть все необходимые слагаемые».

В «Рособоронэкспорте» ожидают сохранение большого спроса на военно- транспортные вертолеты Ми-17 и боевые Ми-35, а также истребители семейства Су-27/30. Кроме того, напомнил Исайкин, компания активно продвигает новейшие самолеты Су-35 и МиГ-29М/М2, военно-транспортные Ил-76МД-90А, учебно-боевые Як-130, а также целый ряд вертолетов - от боевых Ка-52 и Ми-28НЭ до легкого Ка-226Т.

Однако первый контракт «Рособоронэкспорта» на МАКС-2015 оказался связан не с авиацией, а со средствами противовоздушной обороны - компания объявила о заключении контракта на поставку пяти боевых машин комплекса «Тор-М2К» Белоруссии. Соглашение будет реализовано в следующем году.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх