Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 24 Марта
23:24
Aftenposten: Cбежал от Путина
23:17
Двойной Теракт Путина в Украине
23:16
Мы бессильны против беспилотников, уничтожающих наши склады с боеприпасами
23:16
Концы в воду: в реанимации умер задержанный убийца Вороненкова
23:16
The New York Times: Кто остановит Трампа?
23:15
Для счастья не обязательно, чтобы всё было идеально
23:14
Новости Украины: экс-лидер «Правого сектора» дал интервью по внешней политике
23:13
Балаклея превращаются в мертвую зону. Безопасность Харькова тоже под вопросом
23:12
Запад собирается сорвать или отобрать ЧМ-2018 у России
23:11
Русская служба RFI: Убит важный свидетель по делу Януковича
23:11
Ошибка резидента Тиллерсона
23:10
Ущерб от блокады Донбасса будет гораздо хуже, чем заявляет Киев
23:09
Александр Роджерс: «Прощай, мирный атом и Украина»!
23:08
В Белоруссии возбудили уголовное дело о подготовке массовых беспорядков
23:05
Либералы продолжают толкать экономику России в пропасть
21:19
IR: Все дороги начинаются в Риме
21:13
«Свобода» встречала «беркутовца» у входа
18:31
L'OBS: Что если судьба Европы решится 7 мая на выборах во Франции?
18:29
Кровавый дубль Петра Порошенко
18:24
The Nation: Означает ли неомаккартизм войну с Россией?
18:16
Донбасс посадил Украину на голодный паёк
17:25
Al-Watan Saudi Arabia: Россия не пойдет на поводу у Ирана
17:23
Остался навечно в «свободной» стране: реакция соцсетей на убийство Вороненкова
17:21
Мать Максаковой об убийстве Вороненкова: И слава богу, а что с ним ещё делать?
17:16
Как работает русская военная машина
17:15
Япония пытается «закрыть» застарелый конфликт с Россией
17:09
Christian Science Monitor: Почему важно знать о связях Трампа с Россией
17:00
ЛНР: ВСУ подорвали склад под Харьковом, чтобы скрыть недостачу боеприпасов
16:58
Порошенко назвал убийство Вороненкова «актом государственного терроризма» со стороны РФ
16:58
В Киеве убит экс-депутат Госдумы Денис Вороненков
16:56
Al Khaleej: Толпы иностранных войск на сирийской земле
16:43
Стала известна дата возвращения атомного крейсера «Адмирал Нахимов»
16:42
Москва закрывает небо над Сирией
16:41
Харьков разбудили диверсанты
16:40
SEAL Team 6: история самого секретного подразделения США
16:39
«При желании Израиль сотрет авиабазу Хмеймим с лица земли»
16:38
Китайская DF-21 уничтожит авианосцы США еще до их выхода в море
15:22
O Globo: Россия — лидер БРИКС по человеческому развитию
15:16
Сакральная жертва: киллер расстрелял Дениса Вороненкова из ПМ
15:13
Latvijas Avize: Пока мы ждем русские танки...
15:08
Взрыв под Харьковом: украинская армия остается без мин, снарядов и ракет
14:25
Есть ли у Беларуси выход?
12:41
Die Welt: Цена Крыма соизмерима с возможностями России
12:30
Киев срубил финансовый сук, на котором сидел
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » Первый день МАКС-2015: высокие гости и первые контракты

Первый день МАКС-2015: высокие гости и первые контракты

Первый день МАКС-2015: высокие гости и первые контрактыМеждународный авиационно-космический салон МАКС-2015 открылся накануне в подмосковном Жуковском в 12-й раз. Выставку посетили более 18 тысяч человек, при том что первые три дня работы авиасалона традиционно отданы специалистам и официальным лицам - всего же организаторы ждут не менее 400 тысяч посетителей.
 

Независимо от мировой политической конъюнктуры авиасалон остается эффективной площадкой, отметил приехавший сегодня на МАКС президент РФ Владимир Путин. Он подчеркнул, что Россия открыта для продуктивного сотрудничества в аэрокосмической индустрии, и анонсировал заключение в рамках форума «ряда серьезных соглашений».

Крупнейшим соглашением первого дня МАКСа стал твердый контракт между «Гражданскими самолетами Сухого» /ГСС/ и Государственной транспортной лизинговой компанией /ГТЛК/ на поставку 32 лайнеров Sukhoi Superjet 100 /SSJ/ с опционом еще на 28 единиц. Это самый большой на данный момент заказ самолетов этого типа. Лизинговая компания получит лайнеры до конца 2017 года.

Открыты для сотрудничества

«Мы говорим о развитии сотрудничества и очень надеемся, что оно будет дальше развиваться», - цитирует ТАСС Владимира Путина.

В работе МАКС-2015 участвуют порядка 600 российских и более 150 иностранных компаний. Ожидается, что мероприятие посетят делегации более чем 80 государств. Ряд высокопоставленных иностранцев уже побывали в Жуковском, в частности, экспозицию МАКСа осмотрел вице-президент Ирана Сорена Саттари, а за летной программой наблюдал наследный принц Абу-Даби, заместитель Верховного главнокомандующего Вооруженными силами ОАЭ Мухаммед Аль Нахайян.

Несмотря на санкции Запада, гиганты авиакосмической промышленности, такие как Airbus и Boeing, полностью сохранили объем своего участие в МАКС-2015. Собственные стенды на выставке имеет большинство ключевых компаний отрасли из Европы и США, а экспозиция Китая выросла почти втрое. Лишь некоторые страны отказались от участия в авиасалоне, например, Израиль и Украина. Как заявляли ранее в Минпромторге, их заменят компании из КНР, Турции и стран Африки.

Соглашения по лайнерам

ГТЛК, подписавшая крупнейший контракт первого дня МАКСа, планирует передавать заказанные самолеты в операционный лизинг региональным авиакомпаниям - всего переговоры идут с 10-12 авиалиниями. Первые 25 лайнеров получит компания «Ямал», рамочное соглашение еще на 15 бортов было подписано накануне с казахстанской Scat Airlines.

Как отметил советник гендиректора ГТЛК, лизинговая ставка на SSJ будет номинирована в рублях, а снижение ставки было главной целью компании. «Для нас реализация проекта SSJ - больше социальная задача, поставленная президентом и правительством. На благотворительность мы не имеем права, но и заработков при реализации проекта тоже не планируем», - пояснил он.

«Гражданские самолеты Сухого» уже в ближайшее время планируют продать не менее 100 лайнеров, заявил сегодня председатель совета директоров компании Борис Алешин. Среди возможных покупателей фигурирует Иран - об интересе этой страны к приобретению SSJ сообщил источник в иранской делегации на МАКС-2015. А вот крупнейшие российские авиакомпании - «Трансаэро» и «ЮТэйр» в список клиентов не попали.

ГСС вместе с ВЭБ и Объединенной авиастроительной корпорацией договорились о финансировании поставки десяти российских лайнеров мексиканской Interjet - крупнейшему зарубежному пользователю SSJ. Поставку пяти самолетов на европейский рынок профинансируют ВЭБ и лизинговая «Ильюшин Финанс». Какая страна получит лайнеры, стороны не сообщили, уточнив, что итоги соответствующего тендера будут подведены в 20-х числах сентября.

Еще одно лизинговое соглашение о намерениях было подписано между «Ильюшин Финанс», российской авиакомпанией Red Wings и камбоджийской Sky Angkor airlines. Договоренность предусматривает поставку в азиатскую страну одного лайнера на условиях «мокрого лизинга» до конца 2015 года и, в случае успеха, еще двух новых самолетов в 2016 году.

Титановые штамповки и спутник для Ирана

На МАКС-2015 были подписаны соглашения и не касающиеся Superjet. Так, Boeing и корпорация «ВСМПО-Ависма» сегодня договорились о поставках титановых штамповок из России для нового композитного крыла лайнера Boeing-777X. Производство этого самолета, который призван стать самым большим и экономичным двухдвигательным лайнером в мире, начнется в 2017 году.

«Это соглашение еще больше укрепляет взаимное доверие, которое с 1997 года компания Boeing строила с ВСМПО благодаря стабильным поставкам высококачественных титановых деталей», - заявил президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко.

Еще одного важного соглашения добились специалисты российской ракетно- космической отрасли. На МАКС-2015 российская корпорация ВНИИЭМ, НПК «БАРЛ» и иранская «Бониян Данеш Шарг» договорились о разработке, создании и последующей эксплуатации спутника дистанционного зондирования Земли в интересах Ирана. При этом, как уточнил гендиректор ВНИИЭМ Леонид Макриденко, пока заключено только предварительное соглашение, сам контракт планируется заключить до конца года. Спутник, построенный на базе модернизированной платформы «Канопус», будет выведен на орбиту попутным запуском вместе с российским аппаратом на ракете «Союз».

Первый военный контракт

Гендиректор «Рособоронэкспорта» Анатолий Исайкин отметил, что портфель заказов компании на авиационную технику превышает 18 млрд долларов, составляя почти половину общего объема контрактов компании /порядка 40 млрд/. Он пообещал «твердо удерживать лидирующие позиции России на международном рынке военной авиатехники», подчеркнув, что «для этого есть все необходимые слагаемые».

В «Рособоронэкспорте» ожидают сохранение большого спроса на военно- транспортные вертолеты Ми-17 и боевые Ми-35, а также истребители семейства Су-27/30. Кроме того, напомнил Исайкин, компания активно продвигает новейшие самолеты Су-35 и МиГ-29М/М2, военно-транспортные Ил-76МД-90А, учебно-боевые Як-130, а также целый ряд вертолетов - от боевых Ка-52 и Ми-28НЭ до легкого Ка-226Т.

Однако первый контракт «Рособоронэкспорта» на МАКС-2015 оказался связан не с авиацией, а со средствами противовоздушной обороны - компания объявила о заключении контракта на поставку пяти боевых машин комплекса «Тор-М2К» Белоруссии. Соглашение будет реализовано в следующем году.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх