Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 24 Июня
16:40
Цэ Европа возмущена Европой: Они считают нас придатком
15:28
Dagbladet: Путин — строитель украинской нации
14:18
Рада гонит Порошенко вон
14:16
Кто реально помогал Гитлеру?
14:11
Эдуард Лимонов: Как Путин интервьюировал Оливера Стоуна
14:07
Le Monde: Макрон объясняет смену позиции по Асаду
14:00
Захар Прилепин: ВСУ добивают себя дома
13:57
Wired Magazine: Как целая страна стала российским киберполигоном
13:01
Трудобудни слуг украинского народа: «Да вертели мы вас всех»
13:00
Внутренний мир Украины - гниение, которое остановит только огонь
12:58
Боевики, загнанные в котёл в Дамаске, провели провокацию с химоружием
12:56
В ближневосточной колоде все козыри — у Путина
12:55
Энергетическая политика Украины вызывает неподдельный интерес у психиатров
12:53
Вооружение России: На семи глубинах
12:51
Что же случилось на встрече Трампа с Порошенко
12:49
Предприятие MAZDA SOLLERS во Владивостоке приступило в выпуску Mazda СХ-5 нового поколения
12:48
Ускользающий смысл исчезающей Украины
12:47
Преступление и наказание: 22 июня в Днепре «укропы» и полицаи арестовали старушку с георгиевской лентой
12:46
«Мы тебя не больно зарежем»: Тимошенко предлагает свергнуть Порошенко с помощью импичмента
12:45
Гордон: Большинство в Крыму ненавидят мою Родину — Украину
12:44
Трамп дал понять Порошенко: Бежать некуда
12:42
Российский флот нанес ракетный удар по ИГИЛ
12:41
Российский мессенджер Telegram может быть заблокирован
12:38
Порошенко гонит людей из страны, а они упираются
12:18
«Если Москва узнает, то разнесет наш остров к чертовой матери»
12:15
1:0 в пользу Украины
12:11
Порошенко: Я не знаю, что Саакашвили делает на Украине
12:08
Ка-92 и Ми-Х1: Догнать и перегнать Сикорского
12:03
«Мой президент» - в соцсетях запустили акцию в поддержку Путина
12:00
Тень «совка» в музее советской оккупации
11:58
Макрон на связи
11:54
Delfi.lt: Так где тут русофобия?
11:48
Саммит ЕС принял решение о продлении санкций против России
11:46
Исламисты, выехавшие из Европы в Сирию и Ирак, двинулись в обратном направлении
11:45
Бывшие бойцы батальона «Донбасс» восстали против Семенченко
11:44
Жить по новому: Украсть и пенсии
11:42
Становление «нации»
11:40
Требования арабских стран к Катару: преподать урок и наказать?
11:35
Ил-76 в огне: как посадили охваченный пламенем 170-тонный лайнер
11:28
Китай повышает ставки: Пекин направил с Персидский залив свой флот
11:27
Режим Порошенко заглушает свои провалы нелепым шумом
11:22
Полный позор для страны
11:21
Самолеты НАТО устроили погоню за Шойгу в небе над Балтикой
11:20
Либералам на границе Украины пришлось отвечать «чей Крым»
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
» » Mayflower - судно-робот, которое пересечет Атлантику полностью в автоматическом режиме

Mayflower - судно-робот, которое пересечет Атлантику полностью в автоматическом режиме

Mayflower - судно-робот, которое пересечет Атлантику полностью в автоматическом режиме

Одним из морских судов, на которых в Северную Америку прибыли первые переселенцы из Старого Света, является легендарный галеон Mayflower, который в 1620 году под командованием капитана Кристофера Джонса пересек Атлантический океан. И в 2020 году, в честь 400-летия этого путешествия, Атлантику пересечет еще одно судно, которое так же носит название Mayflower. Однако, судно Mayflower Autonomous Research Ship (MARS) является судном-роботом, которое будет передвигаться полностью в автоматическом режиме, используя только энергию Солнца и ветра, и будет выполнять по пути множество научно-исследовательских работ.

Тримаран MARS является детищем проекта Project MARS, который реализуется совместными усилиями исследователей из Плимутского университета, компании MSubs, специализирующейся на технологиях автономных транспортных средств, и компании Shuttleworth Design, занимающейся изготовлением яхт и небольших судов.

Судно будет иметь длину 32.5 метра и ширину - 16.8 метров, его корпус будет иметь сложную конструкцию, выполненную из стеклопластика, пенопласта и деталей из легких металлов, а три корпуса будут соединяться в единое целое при помощи перемычек из углеродистого волокна, которые будут образовывать нечто вроде палубы. Используя один или оба паруса, судно MARS будет способно развивать скорость до 20 узлов (37 километров в час). В безветренные дни паруса автоматически убираются и электродвигатель, питающийся солнечной энергией, будет способен двигать судно со скоростью 12.5 узлов (23 километра в час). В самом экономичном режиме хода со скоростью 5 узлов (9 километров в час) солнечные батареи могут обеспечивать судну неограниченный запас хода. Некоторые из солнечных батарей закреплены на выдвижных "крыльях", которые будут разворачиваться при необходимости и при спокойных метеорологических условиях.

Судно MARS #2


Система навигации судна MARS состоит из приемника сигналов GPS и других спутниковых навигационных систем, а следить за окружающей обстановкой будет бортовая система предотвращения столкновений. Согласно имеющейся информации, на пересечение Атлантического океана может уйти от 7 до 10 дней в зависимости от погодных условий. Однако, время реального путешествия будет намного большим, а насколько большим, это будет зависеть от программы научных исследований в области метеорологии, океанографии и климатологии, которая в качестве задания загружается в систему управления судном.

"В конструкции судна MARS предусмотрена установка стандартизированных грузовых модулей, в которых может размещаться любое исследовательское оборудование. И для переориентации судна для выполнения различных задач требуется всего лишь замена этих модулей, которая выполняется достаточно быстро" - рассказывает Бретт Фэнеуф (Brett Phaneuf), представитель компании MSubs, - "Мы сможем проводить параллельно исследования в области возобновляемых источников энергии для малых морских судов, отладку программного обеспечения систем автономной навигации и управления, и производить испытания других автономных аппаратов, способных действовать над, на и ниже поверхности океана".

Судно MARS #3


Вполне вероятно, что во время кросс-атлантического путешествия судно MARS будет нести на своем борту летающие и плавающие беспилотные аппараты, которые будут запускаться для выполнения своих собственных заданий.

Прежде чем судно MARS отправится пересекать просторы Атлантического океана, будет проведена программа его испытаний. Эти испытания будут проводиться в течение года в акваториях внутренних водоемов и в прибрежных водах океана. Тем временем сотрудники проекта Project MARS будут производить поиски заинтересованных партнеров, которые обеспечат дальнейшее финансирование проекта за счет получения возможности отправки своего научного оборудования на просторы океанов Земли.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх