Лента новостей

23:26
Позже обязательно повоюем
23:24
Олесь Бузина: Жизнь вне времени
23:21
УкроСМИ негодуют: в экс-Кировограде крещенские купания прошли под легендарный русский марш
23:19
Строительство «Стены» в Харьковской области остановили из-за нехватки денег
23:18
Эво Моралес призвал судить сотрудников американских спецслужб
23:18
Владимир Путин и Сергей Лавров не изменят политического курса
23:16
Красный снег. К годовщине зимней кампании 2015 года
23:15
Саакашвили рассказал, на чём ещё наживается Порошенко
23:04
Ничего никому не скажу: Украина боится признаться, что русские не агрессивны
22:59
Он сбежал на войну в 11 лет, грудью ложился на пулемёт, его дважды хоронили заживо...
22:52
Новый сценарий «русского блицкрига» в Балтии вышел за грани разумного
22:48
Британия провела учения по доставке танков под Ла-Маншем в случае войны с РФ
22:47
Гулливер Дональд Трамп прибывает в страну лилипутов Евросоюза
22:46
Суд Литвы заявил о вручении повестки Михаилу Горбачеву
22:45
Ситуация в Алеппо - чужой террор и наша защита
16:48
Украинство: живущие без головы
16:47
Навальный: что и зачем скрывает оппозиция
16:46
Российско-американский ТРАМПлин
16:43
Как Путин сделал кудзуси Европарламенту...
16:41
Порошенко получил «эликсир храбрости» от Байдена
16:33
Записки из Одессы: Цирк уже вовсю рушится, а клоуны и дальше «балаганят»
16:26
Конституционный суд разрешил не исполнять решение ЕСПЧ по делу «ЮКОСа»
16:24
Александр Роджерс: Как я смотрел BBC
16:20
Давос: Порошенко срочно ищет нового хозяина
16:19
Марш-бросок российских войск на Киев
16:17
Красная «тряпка» для литовского «быка»: флаг СССР попал в центр скандала
16:15
В Испании по запросу ФБР задержали российского программиста
16:11
Александр Проханов. Русская бездна
16:02
Киевлянка об украинцах: «Пьют «Антифриз», превратились в жалких наркоманов»
16:01
Обама получил решительный ответ от России на обвинения по ядерному вопросу
15:59
Снег сами ешьте
15:58
Кровавое переформатирование Америки неизбежно
15:55
WADA против России: стало известно, когда решится судьба зимнего спорта РФ
15:54
Нет Байдена – нет Порошенко: Украину ждут кардинальные перемены во власти
15:23
ВСУ снова терпят потери или откуда в Одессе взялись вмерзшие в лед судна?
13:42
Освобожденный от ИГ восток иракского Мосула превратился в руины
13:31
В Подмосковье досрочно сняли полномочия с трех депутатов
13:29
Нефть продолжает дорожать на данных API о сокращении запасов в США
13:28
Андрей Ваджра: Политическая мастурбация с элементами интеллектуального скарфинга
12:51
Фантомы Рейха живут в Прибалтике
12:00
Бунт на тонущем корабле
11:59
Минутка для размышлений или поможем Америке найти «жулика»
11:52
Соседи отказались поддерживать Литву в борьбе с российской энергетикой
11:48
Дочирикались: сеть антироссийских Twitter-аккаунтов перестала работать в один день
11:44
Будут ли на Марсе цвести украинские яблони?
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
» » Mayflower - судно-робот, которое пересечет Атлантику полностью в автоматическом режиме

Mayflower - судно-робот, которое пересечет Атлантику полностью в автоматическом режиме

Mayflower - судно-робот, которое пересечет Атлантику полностью в автоматическом режиме

Одним из морских судов, на которых в Северную Америку прибыли первые переселенцы из Старого Света, является легендарный галеон Mayflower, который в 1620 году под командованием капитана Кристофера Джонса пересек Атлантический океан. И в 2020 году, в честь 400-летия этого путешествия, Атлантику пересечет еще одно судно, которое так же носит название Mayflower. Однако, судно Mayflower Autonomous Research Ship (MARS) является судном-роботом, которое будет передвигаться полностью в автоматическом режиме, используя только энергию Солнца и ветра, и будет выполнять по пути множество научно-исследовательских работ.

Тримаран MARS является детищем проекта Project MARS, который реализуется совместными усилиями исследователей из Плимутского университета, компании MSubs, специализирующейся на технологиях автономных транспортных средств, и компании Shuttleworth Design, занимающейся изготовлением яхт и небольших судов.

Судно будет иметь длину 32.5 метра и ширину - 16.8 метров, его корпус будет иметь сложную конструкцию, выполненную из стеклопластика, пенопласта и деталей из легких металлов, а три корпуса будут соединяться в единое целое при помощи перемычек из углеродистого волокна, которые будут образовывать нечто вроде палубы. Используя один или оба паруса, судно MARS будет способно развивать скорость до 20 узлов (37 километров в час). В безветренные дни паруса автоматически убираются и электродвигатель, питающийся солнечной энергией, будет способен двигать судно со скоростью 12.5 узлов (23 километра в час). В самом экономичном режиме хода со скоростью 5 узлов (9 километров в час) солнечные батареи могут обеспечивать судну неограниченный запас хода. Некоторые из солнечных батарей закреплены на выдвижных "крыльях", которые будут разворачиваться при необходимости и при спокойных метеорологических условиях.

Судно MARS #2


Система навигации судна MARS состоит из приемника сигналов GPS и других спутниковых навигационных систем, а следить за окружающей обстановкой будет бортовая система предотвращения столкновений. Согласно имеющейся информации, на пересечение Атлантического океана может уйти от 7 до 10 дней в зависимости от погодных условий. Однако, время реального путешествия будет намного большим, а насколько большим, это будет зависеть от программы научных исследований в области метеорологии, океанографии и климатологии, которая в качестве задания загружается в систему управления судном.

"В конструкции судна MARS предусмотрена установка стандартизированных грузовых модулей, в которых может размещаться любое исследовательское оборудование. И для переориентации судна для выполнения различных задач требуется всего лишь замена этих модулей, которая выполняется достаточно быстро" - рассказывает Бретт Фэнеуф (Brett Phaneuf), представитель компании MSubs, - "Мы сможем проводить параллельно исследования в области возобновляемых источников энергии для малых морских судов, отладку программного обеспечения систем автономной навигации и управления, и производить испытания других автономных аппаратов, способных действовать над, на и ниже поверхности океана".

Судно MARS #3


Вполне вероятно, что во время кросс-атлантического путешествия судно MARS будет нести на своем борту летающие и плавающие беспилотные аппараты, которые будут запускаться для выполнения своих собственных заданий.

Прежде чем судно MARS отправится пересекать просторы Атлантического океана, будет проведена программа его испытаний. Эти испытания будут проводиться в течение года в акваториях внутренних водоемов и в прибрежных водах океана. Тем временем сотрудники проекта Project MARS будут производить поиски заинтересованных партнеров, которые обеспечат дальнейшее финансирование проекта за счет получения возможности отправки своего научного оборудования на просторы океанов Земли.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх