Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 27 Марта
22:51
La Nacion Argentina: Льоса об Адаме Смите
22:22
Попытка государственного переворота в России: март 2017 года
22:21
«Вешайте всех и сразу»: украинский нацист дал совет майданящим белорусам
22:20
ВВС США наносят мощные удары по Дамбе Евфрат
22:16
Вечно ноющий Сион: Климкин – привычка «стучать»
22:14
Стала известна дата, когда президент РФ встретится с Махмудом Аббасом
22:11
Далеко ли Белоруссии до своего «майдана»?
22:01
«Санкции против Тегерана, Пхеньяна и Дамаска - продолжение экономической войны США с Ираном»
22:00
ВСУ получили приказ экономить боеприпасы после взрыва в Балаклее
21:59
СМИ узнали о врученном Трампом Меркель счете на 300 миллиардов за услуги НАТО
21:57
У мозжечка нашли принципиально новую функцию
21:55
Протоиерей Всеволод Чаплин: Вороненков отправился в ад
21:51
Советский Союз: Интеграция Донбасса с Россией
20:02
Aden gad: Йемен: Интернациональное разрешение конфликта
18:53
Русская служба BBC: Навальный задержан на марше против коррупции в Москве
18:50
«Черные береты» первыми столкнулись с майданными" технологиями
16:47
Перспективы и проблемы сирийских переговоров в Астане
16:43
Арктику взорвут айсберги и мигранты
16:41
Наша Нiва: Что я увидел и чего не увидел 25 марта?
16:37
После развала Еврозона станет нормальным торговым союзом
16:35
Aktuality: Как Путин, Трамп и Эрдоган сплотят Европу
16:08
Дружба Лукашенко с Западом дала трещину
16:06
Акт терроризма и «живая бомба» путинской пропаганды
16:01
Зрада взяла «неньку» за горло
15:57
The National Interest: Почему столько молодых россиян видят в Путине героя
15:54
Вести недели с Дмитрием Киселевым. Итоги недели от 26.03.17
15:52
Путин меняет бумаги США на золото
15:50
Expressen: Швед готовится к русским «Голодным играм»
15:50
Путин сделал свой выбор
15:49
Украина назвала условие участия России в «Евровидении»
15:48
60 лет американскому проекту «Единая Европа»
15:48
Разоружен и очень опасен
15:40
Что стоит за приостановкой деятельности «Свидетелей Иеговы» в России
15:39
Афганистан: вся надежда на Россию
15:33
Русский ПТ-76, обращавший американцев в бегство
15:30
The Financial Times: Новые русские эмигранты в Берлине
15:26
Порошенко все же прикончил «Украину»
15:24
Где на Украине работает агентура российских спецслужб
09:11
Хитрый План Порошенко, оказавшийся Путинским...
09:07
Жатва гражданской войны
09:04
Местный житель рассказывает, как их эвакуировали из Балаклеи
08:47
США покидают мировую арену
08:47
Киев назвал условие участия России в Евровидении
08:44
США ввели санкции против российских компаний
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » Семь самых важных «МиГов» Микояна

Семь самых важных «МиГов» Микояна

Семь самых важных «МиГов» МикоянаСемь самых важных «МиГов» Микояна


В день 110-летия великого советского авиаконструктора Артема Микояна«Защищать Россию» вспоминает его самые важные творения.

МиГ-1

«Истребитель Микояна и Гуревича первый» поднялся в небо 5 апреля 1940 года. Сначала он назывался И-200 и никакого отношения ко всемирно известному ныне КБ не имел — работы велись в КБ Николая Поликарпова (он дал начало и другой опоре отечественного авиапрома — КБ Сухого). Первый из «МиГов» был винтовым одномоторным самолетом и летал со скоростью почти 650 км/ч. Машина вооружалась двумя пулеметами и могла нести до 100 кг бомб.


МиГ-1

 

МиГ-9

Машина с индексом 9 после третьего, пятого и седьмого собратьев, бывших различными вариантами развития первых моделей, стала турбореактивной. Винт попрощался с истребителем навсегда. Вместе со своим замом Михаилом Гуревичем, также перешедшим из КБ Поликарпова, Артем Микоян создал машину с двумя двигателями, способную достигать скорости нынешних дальнемагистральных пассажирских лайнеров — 910 км/ч на высоте.


МиГ-9

МиГ-15

Самый массовый реактивный истребитель в истории самолетостроения. Было построено 15 560 МиГ-15 (без учета производившихся в КНР). Истребитель стоял на вооружении в Монголии, Алжире, Афганистане, Ираке, Камбодже, ГДР, Судане и многих других странах. За его разработку конструкторы получали Сталинские премии еще при жизни вождя, хотя производился он лишь три года (1949–1952). Именно эти машины, способные развивать скорость до 1021 км/ч, сбивали американские стратегические бомбардировщики и разведывательные самолеты.


МиГ-15

МиГ-17

Производился 18 лет: начали при Сталине, закончили до полета американцев на Луну. Конструктивными особенностями допускалось достижение сверхзвука. Придя на замену МиГ-15, поставлялся в несколько десятков стран. Стал особенно известен благодаря боевой службе в небе Вьетнама, где в результате более 2000 вылетов было сбито около полутора десятков американских истребителей, включая знаменитые «Фантомы» («сбил тебя наш летчик Ли Си Цын»).


МиГ-17

МиГ-19

Формально первый советский сверхзвуковой истребитель, поднявшийся в воздух в 1952 году. В СССР был снят с вооружения в 1989 году, в КНР лишь 5 лет назад. Максимально допустимая скорость — почти 1 500 км/ч, практический потолок — 15 600 м. Был вооружен тремя пушками и четырьмя управляемыми ракетами РС-2У. Участвовал в Шестидневной и Вьетнамской войнах.


МиГ-19

МиГ-21

Самый массовый сверхзвуковой самолет в мире: 11 456 экземпляров (без учета выпуска по лицензии в Китае). Первая машина КБ «МиГ» с треугольным крылом. Первый раз полетел в 1956 году, но в КНР производится до сих пор под названиемJ-7. Будучи первым самолетом третьего поколения, использовал в качестве основного вооружения управляемые ракеты класса «воздух-воздух». Максимальная скорость — 2 125 км/ч, вооружение — одна пушка и до 1000 кг бомб.


МиГ-21

МиГ-25

Самолет был снят с вооружения ВВС России в 2013 году. Стал первым самолетом с двумя килями (МиГ-23 с изменяемой геометрией крыла имел один). Получил печальную известность, когда в 1976 году был угнан советским офицером в Японию — наши заклятые друзья получили новейший истребитель вместе с бортовой аппаратурой и кодами опознавания «свой-чужой». Сверхзвуковой двухдвигательный истребитель третьего поколения был последним, который видел своего создателя. МиГ-25 совершил первый полет в 1964 году, а в эксплуатацию был принят в 1970-м — год смерти Артема Микояна.


МиГ-25

ФОТО: СЕРГЕЙ АБЛОГИН/RUSSIANPLANES.NET





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх