Лента новостей

16:43
Украина не готова арестовать транзитный газ Газпрома
16:43
Зачем премьер-министру Великобритании досрочные выборы?
16:42
Интригующая политика ЕС: кто станет президентом Франции?
15:34
Если нечто крякает как утка, плавает как утка и выглядит как утка, то это, вероятно, утка и есть
15:20
Профессионализм против маразма. Представитель РФ при ООН загнал в угол украинского оппонента
15:16
Дамаск: Башар Асад обвинил Запад в пособничестве террористам
15:13
В ЛНР подорвался автомобиль ОБСЕ, погиб один сотрудник миссии
15:13
Последний вздох оборонки. Харьковский бронетанковый «возрождает из пепла» музейные экспонаты
15:10
Зачем бомбардировщики РФ в небе над Аляской?
15:08
Позорные пуски американских ракет по Солнцепёку и танку Т-90
13:26
Этот день в истории - 23 Апреля
13:25
Человек, который выдумал Украину и ее историю
13:00
Jyllands-Posten: Призрак Путина во французской избирательной кампании
12:57
Закапывая Ленина, вспомните о Мао
12:55
Politiken: Солдат НАТО подготовят к русским «сладким ловушкам»
12:47
Модернизация «Адмирала Кузнецова» 40 млрд. не ограничится
12:45
Le Monde: Большинство сирийцев поддерживают Асада
12:37
ПВО Москвы: «Атака истребителей и вертолетов отбита»
12:34
Мертвая петля «Антонова»
11:29
В Крыму установили памятник бывшему президенту США
11:28
Принципы бурения: власти США не разрешили ExxonMobil работать в России
11:27
«Адмирал Кузнецов» в ходе ремонта вооружат ракетным комплексом «Калибр»
11:27
Десять талибов, ВВС США и методички НАТО: Уверенная победа террористов
11:26
КНДР пригрозила ядерным ударом Австралии
11:24
На Украине потребовали ввести санкции против «Яндекса»
11:24
США хотят наладить переговоры по Украине с Россией. Киев просят не мешать
11:23
Танк Победы: как ИС-2 немецких «Тигров» истреблял
09:36
Мечты об этнических чистках закончатся эшелонами гробов
09:35
Захарченко: Судьба Минска-2 изменится после выборов во Франции
09:34
Ша, Одесса: Киев снова готовится к волнениям в приморском городе
09:30
Курды уничтожили трех командиров ИГ, бои за позиции на севере Хамы
09:29
Ницой предупреждает о создании ЗНР и о потере Украиной Закарпатья
09:27
Верховная Рада не смогла испортить День Победы
09:26
Дом без дома? Пора более чётко определиться с положением русских в России
09:24
Химический прокол АТО. Донни, когда «Томагавки» накроют ВСУ?
09:22
Франция сегодня выбирает нового президента
00:41
Дороги Крыма: «Плачешь, но едешь…»
00:27
Европейцы травятся, а Европе плевать: в продуктах нашли опасные химикаты
00:27
Пол Крейг Робертс: Исчезновение президента Трампа
00:26
МИД Латвии объяснил отказ от участия в проекте Северный поток — 2
00:25
Переброска американской военной техники: Куда поплывут эти машины смерти?
00:24
«Журналист» без паспорта. Размышления после теракта в питерском метро
00:23
Какой секрет таится в сбитых «Томагавках»?
00:22
Express: Сколько людей погибнет, если Трамп нанесет по КНДР ядерный удар?
00:14
Мечты об этнических чистках закончатся эшелонами гробов
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» » Семь самых важных «МиГов» Микояна

Семь самых важных «МиГов» Микояна

Семь самых важных «МиГов» МикоянаСемь самых важных «МиГов» Микояна


В день 110-летия великого советского авиаконструктора Артема Микояна«Защищать Россию» вспоминает его самые важные творения.

МиГ-1

«Истребитель Микояна и Гуревича первый» поднялся в небо 5 апреля 1940 года. Сначала он назывался И-200 и никакого отношения ко всемирно известному ныне КБ не имел — работы велись в КБ Николая Поликарпова (он дал начало и другой опоре отечественного авиапрома — КБ Сухого). Первый из «МиГов» был винтовым одномоторным самолетом и летал со скоростью почти 650 км/ч. Машина вооружалась двумя пулеметами и могла нести до 100 кг бомб.


МиГ-1

 

МиГ-9

Машина с индексом 9 после третьего, пятого и седьмого собратьев, бывших различными вариантами развития первых моделей, стала турбореактивной. Винт попрощался с истребителем навсегда. Вместе со своим замом Михаилом Гуревичем, также перешедшим из КБ Поликарпова, Артем Микоян создал машину с двумя двигателями, способную достигать скорости нынешних дальнемагистральных пассажирских лайнеров — 910 км/ч на высоте.


МиГ-9

МиГ-15

Самый массовый реактивный истребитель в истории самолетостроения. Было построено 15 560 МиГ-15 (без учета производившихся в КНР). Истребитель стоял на вооружении в Монголии, Алжире, Афганистане, Ираке, Камбодже, ГДР, Судане и многих других странах. За его разработку конструкторы получали Сталинские премии еще при жизни вождя, хотя производился он лишь три года (1949–1952). Именно эти машины, способные развивать скорость до 1021 км/ч, сбивали американские стратегические бомбардировщики и разведывательные самолеты.


МиГ-15

МиГ-17

Производился 18 лет: начали при Сталине, закончили до полета американцев на Луну. Конструктивными особенностями допускалось достижение сверхзвука. Придя на замену МиГ-15, поставлялся в несколько десятков стран. Стал особенно известен благодаря боевой службе в небе Вьетнама, где в результате более 2000 вылетов было сбито около полутора десятков американских истребителей, включая знаменитые «Фантомы» («сбил тебя наш летчик Ли Си Цын»).


МиГ-17

МиГ-19

Формально первый советский сверхзвуковой истребитель, поднявшийся в воздух в 1952 году. В СССР был снят с вооружения в 1989 году, в КНР лишь 5 лет назад. Максимально допустимая скорость — почти 1 500 км/ч, практический потолок — 15 600 м. Был вооружен тремя пушками и четырьмя управляемыми ракетами РС-2У. Участвовал в Шестидневной и Вьетнамской войнах.


МиГ-19

МиГ-21

Самый массовый сверхзвуковой самолет в мире: 11 456 экземпляров (без учета выпуска по лицензии в Китае). Первая машина КБ «МиГ» с треугольным крылом. Первый раз полетел в 1956 году, но в КНР производится до сих пор под названиемJ-7. Будучи первым самолетом третьего поколения, использовал в качестве основного вооружения управляемые ракеты класса «воздух-воздух». Максимальная скорость — 2 125 км/ч, вооружение — одна пушка и до 1000 кг бомб.


МиГ-21

МиГ-25

Самолет был снят с вооружения ВВС России в 2013 году. Стал первым самолетом с двумя килями (МиГ-23 с изменяемой геометрией крыла имел один). Получил печальную известность, когда в 1976 году был угнан советским офицером в Японию — наши заклятые друзья получили новейший истребитель вместе с бортовой аппаратурой и кодами опознавания «свой-чужой». Сверхзвуковой двухдвигательный истребитель третьего поколения был последним, который видел своего создателя. МиГ-25 совершил первый полет в 1964 году, а в эксплуатацию был принят в 1970-м — год смерти Артема Микояна.


МиГ-25

ФОТО: СЕРГЕЙ АБЛОГИН/RUSSIANPLANES.NET





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх