Лента новостей

22:54
Дьявол уже здесь: Афонский старец пообещал миру страшные годы
22:53
Европейское бла-бла. Лавров и медицина бессильны
22:52
Ротшильд, Мердок и Чейни начинают добычу нефти в Сирии
22:51
Сергей Данилов — Скоро будет Новый Израиль
22:50
Экономика РФ: Россияне верят в стабилизацию ситуации, об этом за них «говорят» цифры
22:43
Вотум недоверия польской оппозиции или по Мачеревичу зазвонил колокол
22:42
Лондон готов нанести превентивный ядерный удар
22:22
Глобальные обстоятельства заставляют мировых лидеров советоваться с Москвой
22:17
Запад боится, что самолеты Путина шпионят за НАТО
22:13
У Киева больше нет лишнего электричества
22:12
Как рагули главу ПАСЕ увольняли
22:09
Глава Республики Сербской отказался пожать руку послу США
22:08
Дна здесь просто нет! Киев устроил блокаду Приазовья
22:05
Победу православного батюшки на украинском «Голосе» назвали плевком на могилы АТОшников
22:04
Асад готовит американским стервятникам «теплую встречу»
22:03
Поможет ли Асаду наземная операция российской армии?
22:00
«Трамп разрешил генералам начать новую мировую войну»
21:59
Стрельба себе по ногам — любимая забава Киева
16:46
Политика ЕС расколола Францию на два лагеря
16:45
Соратник Тимошенко: «Не те евреи над нами стоят»
16:45
2 года тюрьмы за кражу 20 шоколадок. Уровень бедности в Украине достиг 90%
16:44
Доктор Комаровский: Украина не состоялась как государство
16:43
«Говорящая каска» Тымчук: Агенты Путина повсюду! СБУ – спаси!
16:42
«Единая страна»: Депутаты в Закарпатье уже заседают под флагом Венгрии
16:22
Террористы Порошенко будут убивать граждан стран-членов НАТО
15:52
Учителя предлагают стандартизировать нормы русского языка
15:44
Киевская хунта готовит Запад к войне на Донбассе
15:43
Украина между маразмом и фашизмом
15:42
Субмарина «Белгород»: секретная подлодка со сверхсекретным «Статусом»
15:41
Придётся ли нам воевать с США, и если придётся, то как
12:43
Французам предстоит выбор между тихим угасанием и тяжелой борьбой
12:42
Русские якоря
12:42
Американские нефтяники «просочились» в Крым
12:33
Нет никаких братьев: есть русские и есть кастрюлеголовые
12:32
В Киеве занервничали: в ЕС началась «крымская оттепель»
12:31
Оболваненность французов достигла высочайших степеней
12:31
Новый ракетный корабль проекта Град заложен в Татарстане
12:30
The Hill: США собираются ответить на нарушение Россией Договора РСМД
12:29
Как Россия сделала то, чего от неё не ждали
12:27
Семь способов потопить авианосец США
12:27
За что не любят Хафтара: Запад встревожен перспективой в Ливии
09:42
Парад Победы: подготовка
09:39
Перекуем орала на мечи?
09:17
Долгий путь в Гаагу
09:09
Politiken: Путин действовал рационально
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» » Самый большой в мире самолет впервые взлетит в 2016 году

Самый большой в мире самолет впервые взлетит в 2016 году

Самый большой в мире самолет впервые взлетит в 2016 году


Самый большой в мире самолет на сегодняшний день, сооружение которого ведется в одном из ангаров космопорта Mojave Air and Spaceport, расположенного в Калифорнии, впервые взлетит в воздух начале в 2016 года, совершая свой первый испытательный полет. Этот самолет, имеющий названиеStratolaunch Carrier, является детищем компании Stratolaunch Systems, основанной Полом Алленом (Paul Allen), одним из основателей компании Microsoft, и Бертом Рутэном (Burt Rutan), основателем компании Scaled Composites, которая разработала и изготовила космический корабль SpaceShipTwo для компании Virgin Galactic.

Размеры самолета Stratolaunch Carrier


Согласно имеющейся информации, строительство самолета Stratolaunch Carrier идет в полном соответствии я намеченными планами. Когда самолет будет полностью закончен, его размах крыльев составит 117 метров. Для сравнения, если его поставить в центре футбольного поля, то конец каждого из крыльев самолета выступит на 3.8 метра за пределы рамки ворот. Двигаться самолет будет за счет шести реактивных двигателей класса, устанавливаемого на авиалайнерах типа Boeing 747, расположенных симметрично по разные стороны от двух фюзеляжей этого самолета. Каждый из этих фюзеляжей будет иметь длину в 72 метра и опираться на землю при помощи шасси, в котором насчитывается по 12 колес, и передней стойки с двумя колесами.

Недавно телекомпания KGET 17 из Бейкерсфилда опубликовала видеосюжет, в котором демонстрируются кадры, снятые на месте строительства самолета Stratolaunch Carrier. На этих кадрах видны части одного из фюзеляжей самолета, по которым можно судить о его гигантских размерах. В настоящее время рабочие и инженеры компании, осуществляющие сборку самолета, соединили воедино более 90 тонн деталей и узлов конструкции. И кадры телекомпании KGET 17 являются первыми живыми кадрами, а не компьютерной анимацией, на которых видно элементы будущего гигантского самолета.

Самолет Stratolaunch Carrier #2


Проект компании Stratolaunch Systems был вдохновлен успехом компании Virgin Galactic, космический корабль которой под названием SpaceShipOne стал победителем конкурса Ansari X Prize в 2004 году, принеся своей компании приз в 10 миллионов долларов. Но область охвата проекта Stratolaunch немного более широка, нежели проекта компании Virgin Galactic, которая делает основной упор на область космического туризма. Самолет Stratolaunch Carrier будет действовать в качестве воздушной стартовой площадки, позволяя доставлять грузы и астронавтов в космическое пространство с меньшими затратами, нежели это делается при помощи традиционных ракет-носителей.

Самолет, поднявшись на высоту порядка 10 километров, запустит специализированную ракету-носитель на большой высоте, что позволит избежать существенных затрат топлива на запуск с поверхности Земли. Изначально планировалось, что система Stratolaunch будет способна запускать спутники, весом чуть более 6 тонн, выводя их на орбиту на высоту от 180 до 2000 километров от поверхности Земли. Однако, в последнее время руководство компании пересмотрела свои планы и в конструкцию самолета были внесены изменения, необходимые для запуска в космос космического корабля Dream Chaser.

Строительство самолета


В настоящее время для запуска спутников и для доставки на орбиту грузов планируется использование специализированной ракеты, разрабатываемой компанией Orbital ATK. Эта ракета будет иметь две ступени, первую - твердотопливную, и вторую - с двигателями RL-10. Однако, сейчас руководство компании Stratolaunch Systems рассматривает варианты использования ракет и других типов. "Мы всегда готовы использовать двигательные установки, которые будут иметь меньшую стоимость" - рассказывает Чак Бимес (Chuck Beames), президент компании Vulcan Aerospace, организованной Полом Алленом, - "Сейчас мы смотрим на ракету Orbital ATK, как на единственный выбор, но в будущем наша система сможет запускать ракеты нескольких различных типов".

Строительство самолета #2


"Наша система станет первой системой, способной оперативно запускать грузы и людей на низкую околоземную орбиту" - рассказывает Чак Бимес, - "Максимальное время от момента возникновения необходимости запуска до момента выхода на орбиту составит 24 часа. Это, совместно с относительно невысокой стоимостью запуска, сделает космическое пространство более доступным, что, в свою очередь, должно увеличить темпы его исследований и освоения". 





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх