Лента новостей

10:12
L'Espresso: «Европа» вместо Евросоюза
10:09
Кавказ достали клановость и кумовство
10:06
Русская служба BBC: Нападение у британского парламента
09:19
Вероятность возобновления Киевом полноценных боевых действий крайне высока
09:18
«Бородай вывез Стрелкова из Донецка в невменяемом состоянии»
09:13
Vox: Что россияне думают о Трампе?
09:11
«Саудовская Аравия выдавливает Россию из Китая»
09:09
Русская служба «Голоса Америки»: «Крым 3.0»: милитаризация полуострова и санкции против РФ
09:07
Российские олигархи продолжают кормить Запад
09:06
Президент Украины дорабатывает последние дни
09:06
Укрэнерго анонсировало веерные отключения света в семи областях Украины
09:05
Yomiuri online: Договориться с Японией, чтобы расколоть G7
09:05
Волны смертников и танков: «Аль-Каида» ведет мощнейшее наступление в Сирии и захватывает города
09:04
Украина — страна, где гасят звезды
09:03
Киев поможет воевать армии США
09:00
Апостроф: Россия может разделить Европу
08:55
Резня в сердце Лондона. Что известно о теракте в британской столице
08:52
Atlantico: Антиамериканский «брак по расчету»
08:51
Не сильно плачь о Дэвиде Рокфеллере, русский человек...
08:49
Артиллеристы ЦВО провели учение с боевой стрельбой на Тоцком полигоне
08:44
Киев освобождает Донбасс
08:42
Американский спецназ в Сирии: что делает и зачем приехал
08:38
Agora Vox: Донбасс сближается с Россией
08:35
Лукашенко — Порошенко: «Не брат ты мне теперь, Петро»
08:32
Radio Praha: Золото Колчака на штыках легионеров
08:28
Этот день в истории - 23 Марта
23:40
Расклад сил вна укРуине
23:39
Украина: Силой Крым не отнять, давайте разваливать Россию
23:39
На воре загорелась шапка. Конгресс США займётся преступлениями команды Порошенко
23:37
Краткая инструкция пользования безвизом
23:36
Теракт в центре Лондона. МИД РФ призывает к бдительности
23:35
Прямая линия с Главой ДНР Александром Захарченко
18:51
Причина провала украинских войск
18:50
Торгово-военно-морские страдания нэньки: пиратством по металлолому
18:49
Мосул — это вам не Алеппо
18:48
Военкоматы на Украине переименуют в центры социальной поддержки
18:47
ГД приняла закон о запрете денежных переводов из РФ на Украину через иностранные системы
18:46
На президентских выборах в Украине сейчас победил бы Захарченко
18:45
Зачем Польше майдан в Белоруссии
18:41
В Киевском СИЗО прапорщики отказались охранять будущих министров и депутатов из-за невыплат зарплаты
18:40
Додон инициировал предоставление Молдавии статуса страны-наблюдателя при ЕАЭС
18:39
Вальцман предлагает сдаться? Гарант продает свою фабрику в Мариуполе
18:38
В прокуратуру Польши подано заявление на Туска в связи с крушением Ту-154
18:34
Харьковская область закипает ненавистью к киевской власти
18:33
Защебечут ли пингвины «Щэнэвмэрлу»?
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » Александр Росляков: Правда о сбитом Боинге оказалась не нужна ни нам, ни США, ни Украине

Александр Росляков: Правда о сбитом Боинге оказалась не нужна ни нам, ни США, ни Украине

Все версии гибели малазийского Боинга над Украиной, выданные нашими СМИ за истекший с катастрофы год, блистали, на мой взгляд, полной неубедительностью. Тем паче что порой в одних и тех же новостях давались сразу две взаимоисключающие трактовки – свидетельство профнепригодности соответствующих идеологов. Но недавнее расследование Вадима Лукашевича, кандидата наук, бывшего конструктора «ОКБ Сухой», сделанное с профессиональной четкостью, убедило меня безоговорочно. Вывод же из него на первый взгляд парадоксален: Боинг сбили ополченцы, но вся вина за это лежит на киевских властях. Теперь постараюсь изложить этот огромный, с массой технических деталей, труд кратко и в доступной для всех форме.

Цель имею!

Как безусловно установлено, 17 июля 2014 г., в день гибели Боинга, в зону АТО должен был вылететь транспортный Ан-26 с украинскими десантниками. Когда те уже грузились в самолет, разведчик ополченцев, за которым долго охотилась СБУ, отправил условное sms-сообщение: «Мы вылетаем». Разведчика запеленговали и взяли буквально за минуты до намеченного вылета Ан-26. И так как этот вылет был уже засвечен, его тут же отменили.

Ополченцы, сбивавшие прежде самолеты противника с помощью такой наводки, сигнал о вылете десанта получили – но информацию о его отмене их крот передать уже не смог. И с этого момента летящий из Амстердама рейс МН17 был обречен.

По достоверным опять же данным у ополченцев была ракетная установка «Бук-М1», захваченная 29 июня 2014 г. в нерабочем состоянии у украинской части ПВО. Ее восстановили с помощью российских специалистов в рамках оказания помощи повстанцам – и когда пришел сигнал о вылете того Ан-26, боевой расчет «Бука» влип в свои экраны.

На них возникла цель, летящая точно тем, указанным разведкой курсом. И командир жмет кнопку «пуск». Как он мог спутать Боинг-777 с Ан-26, в три раза меньшим, летающим вдвое медленней и ниже? Лукашевич приводит точные расчеты, по которым самолет, летящий со скоростью 900 км/час на высоте в 10 км, на радаре подобен ожидавшемуся Ан-26.

Да, «Бук» имеет еще средства, позволяющие видеть контуры объекта – но лишь при чистом небе. А небо было в тот день закрыто облаками. Экран радара тоже может отличить цель покрупней от цели помельче – и это сработало б, лети в небе два сразу самолета. Но так как Ан-26 с десантниками не взлетел, поди пойми, насколько точка на экране соответствует вероятной цели.

И Лукашевич делает такое заключение:

«У экипажа «Бука» было на принятие решения 5 минут, в течение которых Боинг находился в зоне поражения. И если бы была хоть тень сомнения, этого времени хватило бы для идентификации цели именно как Боинг-777, а не Ан-26. Но действовала логика войны: стреляй первый – или противник тебя опередит. И был опыт учений, в которых навыки экипажа отрабатываются до автоматизма: «работное время в автономном режиме (от обнаружения цели до пуска ракеты) 24-27 секунд»… И как только стал возможен (по разрешенной дальности до цели) пуск зенитной ракеты, экипаж не раздумывал не секунды…

Боинг, выполнявший рейс Амстердам – Куала-Лумпур, действительно оказался «не в том месте не в то время»…»

Двое дерутся – третий не летай!

Но следует ли из того вина ополченцев в сбитии Боинга? Лукашевич пишет:

«Коль говорить о степени вины, нужно понимать логику применения зенитного ракетного комплекса с высотой поражения до 18 километров. Во время его «работы» в воздухе могут быть только «свои» или «чужие», никого «третьего» быть не может. Любая воздушная цель, которая не успеет автоматически ответить на запрос системы опознавания «я свой», является чужой и подлежит безусловному уничтожению. Поэтому в зоне досягаемости ЗРК во время его «работы» не должно быть никаких гражданских объектов третьих стран, не отвечающих на запрос «я свой».

Чтобы лучше понять – 12 июля 1943 г. во время танкового сражения на Курской дуге на поле боя не было колхозников, ведущих полевые работы, иностранных туристов или делегаций ученых, изучающих популяции мышей-полевок. А 17 июля 2014 г. в небе Донбасса, в пределах досягаемости СОУ «Бук», были посторонние. И отвечать за это должен тот, кто, заподозрив наличие у противника этой СОУ, эти полеты не остановил…»

Плати – и лети! Корысть, которая убивает

Лукашевич:
«Если вылет Ан-26 был отменен, так как слишком велика была вероятность его уничтожения средствами ПВО сепаратистов, почему Украина срочно не закрыла все воздушное пространство над зоной АТО? Рассчитывали на разницу высот полета Ан-26 и магистральных авиалайнеров? Не могли себе представить, что будет атакован «ярко выраженный» гражданский самолет, один из десятков, ежедневно пролетавших над районом боевых действий в согласованных международных коридорах? Думали, что российские «кураторы» обеспечат «правильное» целеуказание и тем самым «разведут» гражданские и военные цели? Понадеялись на славянское «авось», не желая лишаться доходов от сборов за пролет воздушного пространства Украины в сумме 2 млн. евро в сутки?

С 1 июля 2014 г. Украина закрыла воздушное пространство над зоной конфликта для гражданской авиации до высоты 7 900 метров. Но выше той отметки транзит «иностранцев» оставался, и они продолжали летать! Сразу после катастрофы МН17 Международная ассоциация воздушного транспорта заявила, что никаких ограничений на полеты в пространстве, по которому следовал малазийский лайнер, не существовало: плати – и лети… На 17 июля 2014 г. через международный коридор L980, по которому летел тот Боинг, было запланировано еще 55 рейсов…»

Гнать в шею таких идеологов!

Так вот где кроется вся правда! Для киевских властей этот сбитый Боинг – просто итог неразборчивой коммерции, что им крайне невыгодно признать. Для нас – трагическая ошибка, которую тоже признавать не хочется. Хотя почему бы при таком раскладе, где по большому счету мы не виноваты, не признаться – и не плясать со своей выгодой от этого чистосердечного признания?

Ну, а для Штатов – это самый сок. Ага, голубчики, попались, запутались! Роскошный случай опустить на взаимной лжи и нас, и наших вздорных братьев-украинцев – и играть, что называется в оперативной практике, на противоречиях. То есть шантажировать и тех, и этих в своих подлых интересах.
А надо было б нам, я думаю, и начинать с той ясной уже в первые минуты после катастрофы правды. А именно: что кто бы ни сбил тот Боинг, пусть даже ополченцы, вся вина за это лежит на проамериканской Украине, допустившей полеты мирных лайнеров над территорией развязанной Киевом войны. И точка. И все остальное уже – дело десятое и сотое!

И если наши заевшиеся и утерявшие профессиональный нюх идеологи не могут это сформулировать как следует, их надо гнать взашей. И еще взыскать с них те финансовые и репутационные потери, которые мы понесли в результате их нелепых версий, отрицающих одна другую и породивших во всем мире крайнее к нам недоверие.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


1 комментарий

  1. Российская Федерация
    Ефрейтор
    Vanda
    какой идиот, даже на радаре перепутает ан 26 с боингом?
    если ополченцам дали Бук должны были дать спеца, это не гранатомет..
    0

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх