Лента новостей

00:12
Трамп выбирает войну
21:06
Вождь бандерлогов
21:02
Ответная SMS-ка
20:29
Блокировкой более 70 сайтов, Роскомнадзор предотвратил возможную кибератаку на рунет
18:24
Анатолий Шарий и его трагедия
18:16
Разжигание кровопролития на Украине
18:15
Главная заповедь толерантности
18:14
10 вещей, которые удивили американцев в России
18:08
Русские роботы. Бойтесь систем РЭБ, а не терминаторов
18:05
Грузин и VONA: премьера сезона
18:02
Что происходит в Киркуке
18:01
Иосиф Сталин. Письмо учителю сына
17:57
Павленский поджег здание Банка Франции в Париже
17:54
Американская многоходовочка
14:09
Борис Григорьев. Мы наш, мы новый мир построим: царизм в России и фашизм на Украине!
14:05
Советский союз при Сталине
14:01
Истребители «бармалеев»: ВКС РФ перебросили «Аллигаторы» Ка-52 на авиабазу Дейр эз-Зор
14:00
Уникальные российские торпеды-перехватчики пойдут на экспорт
13:58
Тайная сторона войны в Сирии: перспективы вопреки обстоятельствам
13:57
На Украине самоликвидировался убийца участников Русской весны
13:41
Верните российские миллиарды из американской экономики
13:40
Заказчиком убийства Вороненкова оказалось ЦРУ
13:35
Один опрос - 2 результата
13:33
Не поплыл по течению и спас Россию
13:29
Калининградец снял на видео армию США у границ РФ: Напоминает 41-ый год
13:28
Америка всегда будет проигрывать в шпионских играх России
13:26
Разжигание кровопролития на Украине
13:23
Восточный базар: НАТО завалило Сирию нелегальным оружием
13:20
Китайские СМИ: Подводные разведчики России следят за США
13:18
DS: Россия предпримет «последнюю, отчаянную попытку» предотвратить Третью мировую
13:17
Опасных «Оводов» оснастили сверхточной «Багирой»
13:16
«Стройка века - 2»: подписан контракт на строительство моста на Сахалин
13:15
Представьте себе, что у каждого российского корабля есть гиперзвуковые ракеты...
10:43
Началась война между Ираком и Курдистаном
10:41
Вести недели с Дмитрием Киселёвым, 15.10.17
10:38
ВП СССР: «Россия и Запад в глобальной истории»
10:37
Наглость и самонадеянность губят даже лучших дипломатов США
10:36
Перековка: Украинские националисты построят дамбу на Сахалин
10:35
Обращение Александра Роджерса к Службе безопасности Украины
10:35
Кличко и памятники
10:32
Украина: параноидальные запреты достигают крайних пределов
10:31
Пираты раздора. Как СССР и США делили семью угонщиков пассажирского самолёта
08:51
Foreign Policy: В шпионских играх побеждает Москва
08:46
Латвия поможет Трампу, когда он нападет на Россию
08:43
War is Boring: Российским кораблям — гиперзвуковые ракеты
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


» » Александр Росляков: Правда о сбитом Боинге оказалась не нужна ни нам, ни США, ни Украине

Александр Росляков: Правда о сбитом Боинге оказалась не нужна ни нам, ни США, ни Украине

Все версии гибели малазийского Боинга над Украиной, выданные нашими СМИ за истекший с катастрофы год, блистали, на мой взгляд, полной неубедительностью. Тем паче что порой в одних и тех же новостях давались сразу две взаимоисключающие трактовки – свидетельство профнепригодности соответствующих идеологов. Но недавнее расследование Вадима Лукашевича, кандидата наук, бывшего конструктора «ОКБ Сухой», сделанное с профессиональной четкостью, убедило меня безоговорочно. Вывод же из него на первый взгляд парадоксален: Боинг сбили ополченцы, но вся вина за это лежит на киевских властях. Теперь постараюсь изложить этот огромный, с массой технических деталей, труд кратко и в доступной для всех форме.

Цель имею!

Как безусловно установлено, 17 июля 2014 г., в день гибели Боинга, в зону АТО должен был вылететь транспортный Ан-26 с украинскими десантниками. Когда те уже грузились в самолет, разведчик ополченцев, за которым долго охотилась СБУ, отправил условное sms-сообщение: «Мы вылетаем». Разведчика запеленговали и взяли буквально за минуты до намеченного вылета Ан-26. И так как этот вылет был уже засвечен, его тут же отменили.

Ополченцы, сбивавшие прежде самолеты противника с помощью такой наводки, сигнал о вылете десанта получили – но информацию о его отмене их крот передать уже не смог. И с этого момента летящий из Амстердама рейс МН17 был обречен.

По достоверным опять же данным у ополченцев была ракетная установка «Бук-М1», захваченная 29 июня 2014 г. в нерабочем состоянии у украинской части ПВО. Ее восстановили с помощью российских специалистов в рамках оказания помощи повстанцам – и когда пришел сигнал о вылете того Ан-26, боевой расчет «Бука» влип в свои экраны.

На них возникла цель, летящая точно тем, указанным разведкой курсом. И командир жмет кнопку «пуск». Как он мог спутать Боинг-777 с Ан-26, в три раза меньшим, летающим вдвое медленней и ниже? Лукашевич приводит точные расчеты, по которым самолет, летящий со скоростью 900 км/час на высоте в 10 км, на радаре подобен ожидавшемуся Ан-26.

Да, «Бук» имеет еще средства, позволяющие видеть контуры объекта – но лишь при чистом небе. А небо было в тот день закрыто облаками. Экран радара тоже может отличить цель покрупней от цели помельче – и это сработало б, лети в небе два сразу самолета. Но так как Ан-26 с десантниками не взлетел, поди пойми, насколько точка на экране соответствует вероятной цели.

И Лукашевич делает такое заключение:

«У экипажа «Бука» было на принятие решения 5 минут, в течение которых Боинг находился в зоне поражения. И если бы была хоть тень сомнения, этого времени хватило бы для идентификации цели именно как Боинг-777, а не Ан-26. Но действовала логика войны: стреляй первый – или противник тебя опередит. И был опыт учений, в которых навыки экипажа отрабатываются до автоматизма: «работное время в автономном режиме (от обнаружения цели до пуска ракеты) 24-27 секунд»… И как только стал возможен (по разрешенной дальности до цели) пуск зенитной ракеты, экипаж не раздумывал не секунды…

Боинг, выполнявший рейс Амстердам – Куала-Лумпур, действительно оказался «не в том месте не в то время»…»

Двое дерутся – третий не летай!

Но следует ли из того вина ополченцев в сбитии Боинга? Лукашевич пишет:

«Коль говорить о степени вины, нужно понимать логику применения зенитного ракетного комплекса с высотой поражения до 18 километров. Во время его «работы» в воздухе могут быть только «свои» или «чужие», никого «третьего» быть не может. Любая воздушная цель, которая не успеет автоматически ответить на запрос системы опознавания «я свой», является чужой и подлежит безусловному уничтожению. Поэтому в зоне досягаемости ЗРК во время его «работы» не должно быть никаких гражданских объектов третьих стран, не отвечающих на запрос «я свой».

Чтобы лучше понять – 12 июля 1943 г. во время танкового сражения на Курской дуге на поле боя не было колхозников, ведущих полевые работы, иностранных туристов или делегаций ученых, изучающих популяции мышей-полевок. А 17 июля 2014 г. в небе Донбасса, в пределах досягаемости СОУ «Бук», были посторонние. И отвечать за это должен тот, кто, заподозрив наличие у противника этой СОУ, эти полеты не остановил…»

Плати – и лети! Корысть, которая убивает

Лукашевич:
«Если вылет Ан-26 был отменен, так как слишком велика была вероятность его уничтожения средствами ПВО сепаратистов, почему Украина срочно не закрыла все воздушное пространство над зоной АТО? Рассчитывали на разницу высот полета Ан-26 и магистральных авиалайнеров? Не могли себе представить, что будет атакован «ярко выраженный» гражданский самолет, один из десятков, ежедневно пролетавших над районом боевых действий в согласованных международных коридорах? Думали, что российские «кураторы» обеспечат «правильное» целеуказание и тем самым «разведут» гражданские и военные цели? Понадеялись на славянское «авось», не желая лишаться доходов от сборов за пролет воздушного пространства Украины в сумме 2 млн. евро в сутки?

С 1 июля 2014 г. Украина закрыла воздушное пространство над зоной конфликта для гражданской авиации до высоты 7 900 метров. Но выше той отметки транзит «иностранцев» оставался, и они продолжали летать! Сразу после катастрофы МН17 Международная ассоциация воздушного транспорта заявила, что никаких ограничений на полеты в пространстве, по которому следовал малазийский лайнер, не существовало: плати – и лети… На 17 июля 2014 г. через международный коридор L980, по которому летел тот Боинг, было запланировано еще 55 рейсов…»

Гнать в шею таких идеологов!

Так вот где кроется вся правда! Для киевских властей этот сбитый Боинг – просто итог неразборчивой коммерции, что им крайне невыгодно признать. Для нас – трагическая ошибка, которую тоже признавать не хочется. Хотя почему бы при таком раскладе, где по большому счету мы не виноваты, не признаться – и не плясать со своей выгодой от этого чистосердечного признания?

Ну, а для Штатов – это самый сок. Ага, голубчики, попались, запутались! Роскошный случай опустить на взаимной лжи и нас, и наших вздорных братьев-украинцев – и играть, что называется в оперативной практике, на противоречиях. То есть шантажировать и тех, и этих в своих подлых интересах.
А надо было б нам, я думаю, и начинать с той ясной уже в первые минуты после катастрофы правды. А именно: что кто бы ни сбил тот Боинг, пусть даже ополченцы, вся вина за это лежит на проамериканской Украине, допустившей полеты мирных лайнеров над территорией развязанной Киевом войны. И точка. И все остальное уже – дело десятое и сотое!

И если наши заевшиеся и утерявшие профессиональный нюх идеологи не могут это сформулировать как следует, их надо гнать взашей. И еще взыскать с них те финансовые и репутационные потери, которые мы понесли в результате их нелепых версий, отрицающих одна другую и породивших во всем мире крайнее к нам недоверие.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


1 комментарий

  1. Ефрейтор
    Vanda
    какой идиот, даже на радаре перепутает ан 26 с боингом?
    если ополченцам дали Бук должны были дать спеца, это не гранатомет..
    0

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх