Лента новостей

09:17
112.ua: Украина с протянутой рукой
08:58
«Чем быстрее развалится Евросоюз, тем лучше нам»
08:55
CNN: Саудовская «игра престолов»
08:52
«США затягивают Украину в Сирию»
08:50
Die Welt: Польша закрыла границу для чеченцев
08:45
Что останавливает Запад от войны с Россией
08:43
The Guardian: В России тепло принимают футбольных фанатов
08:10
Мусорная «зрада» Украины
08:08
The Globe And Mail: В ближневосточной колоде все козыри — у Путина
08:05
Кто на самом деле правит Америкой
07:54
Vox: Отношения между Россией и США — хуже некуда
07:51
Бишкек привяжут к Москве валютой, торпедами и Сирией
07:48
Syd?stran: Кто виноват в том, что шведы боятся русских?
00:00
Этот день в истории - 23 Июня
17:53
Макрон: «Я уважаю Путина»
17:48
Китай спасет «Северный поток-2»
17:44
The Washington Post: Поддержит ли Трамп новые антироссийские санкции?
17:41
Как Киев опозорился с блокадой Крыма
17:18
Dagens Industri: Санкции нужны, но газ — это святое
17:15
Выбирая между Крымом и Кавказом, россияне предпочитают Турцию
17:13
Valeurs Actuelles: Погоня русских за бандитами по пригороду Парижа
17:06
Макрон признал право Путина на «возрождение великой России»
12:56
Gazeta Polska: Нацгвардия получила новые полномочия
12:50
Украинцы в Европе: Ненавистные русские нам помогут!
12:48
Expressen: Русские мачо играют в опасную игру
12:45
Киев споткнулся о Крымский мост
11:28
Der Tagesspiegel: Между Уралом и краем земли
11:23
В Карелии началось тактическое учение с подразделениями радиотехнического полка ЗВО
11:21
Forbes: Украина идет в наступление на Россию
11:16
Юрий Болдырев: Быть ли «третьей силе»?
08:49
The New York Review of Books: Банальность Путина
08:46
«У русских уголь вредный, газ поганый, атом паршивый»
08:43
Politico: Трубопроводная сила России
08:38
Саудовские шейхи искушают Москву танками
08:05
Кремль сам себе роет яму
08:02
Рубль просел надолго
07:59
The New York Times: Война, которую никто не замечает
07:57
Германия: Россия и Китай угрожают мировому порядку
07:53
La Stampa: Противостояние России и США в небе над Балтикой
00:00
Этот день в истории - 22 Июня
19:47
L'Opinion: Китай солидарен с Россией
19:42
Европа наказала Россию за мужское достоинство
19:39
CounterPunch: Спокойная, но твердая реакция России
19:35
Глобус Украины завертелся не в ту сторону
19:27
Почему Москва расщедрилась на истребители для Белоруссии?
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
» » 5 самых смертоносных орудий Европы

5 самых смертоносных орудий Европы

Европа может больше не быть глобальной силой, как было в прошлые века, но ее вооруженные силы оперируют мощными инструментами жесткой силы.


В середине 20-го века Великобритания, Франция, Испания, Португалия и другие управляли обширными землями в Африке, Азии и Америках.

 

111

Недавняя дисфункция в Европейском союзе сглаживает впечатляющее военное наследство континента. Даже после того, как Соединенные Штаты затмили Европу как основную Западную военную власть, участники НАТО развивали большие арсеналы вооружения, чтобы противостоять угрозе Советского Союза и его возможностям. С крахом СССР правительства Европы существенно сокращают свои военные расходы. Развитие не западных стран как Китай и Индия сильно поменяло глобальное положение Европы. Однако, много стран в Европейском союзе и особенно участники НАТО, разрабатывают некоторые, самые передовые военные технологии в мире. Некоторые страны, как Франция, Великобритания, Германия, и Швеция, поддерживают внутреннюю военную промышленность. Ниже пять устрашающих орудий европейского оружия войны.

Еврофа́йтер Тайфу́н


Еврофайтер Тайфун является продуктом четырех-национального консорциума, включая Соединенное Королевство, Германию, Италию и Испанию. Еврофайтеры являются мультиролевым боевым самолетом, способным к выполнению разнообразных миссий. Поступив в эксплуатацию в 2003, Тайфун обещает остаться главным и в европейских и в не европейских вооруженных силах до 2040-х.


Двойные Турбовентиляторные двигатели EJ200 дают Еврофайтеру боевой радиус до 1,389 км, и Тайфуны могут достигнуть скоростей целых 2,125 км/час. Специальная особенность "суперкруиза” позволяет самолету поддерживать скорость звука. Хотя Еврофайтер является самолетом четвертого поколения, он несет некоторые возможности пятого поколения, включая определенные возможности малозаметности. Например, у самолета есть низкое лобное радарное поперечное сечение и форма, которая уменьшает ее полную радиолокационную заметность. Поскольку Еврофайтер несет много своего оружия внешне, его технология малозаметности столь не продвинута как модели пятого поколения.


У Еврофайтера есть 13 узлов подвески, чтобы переносить оружие. Они могут формироваться и для поверхностных миссий нападения класса воздух-воздух. Самолеты Тайфун могут нести на борту и ракеты класса воздух — воздух для поражения целей за пределами прямой видимости и ракетный комплекс ближнего действия. Для удара по наземной цели Еврофайтер может нести бомбы с лазерным наведением комплекта Enhanced Paveway EGBU-16 и продвинутые бронебойные системы. Скорость и многосторонность Тайфуна делают его привлекательной возможностью для государств в Европе и вне Европы. В дополнение к начальным четырем странам, которые спонсировали проект Еврофайтера, самолеты Тайфуна поступили в эксплуатацию в Австрии и Саудовской Аравии, и несколько других правительств планируют покупку самолетов.

 

Авианосцы Великобритании


Королевский флот Великобритании раньше властвовал на мировых океанах. Хотя военно-морской флот Соединенных Штатов затмил его мастерство, Соединенное Королевство все еще имеет один из трех флотов открытого моря в мире. Лондон недавно списал свои авианосцы Типа «Инвинсибл», авианосцы типа «Куин Элизабет» будут выполнять эту роль. Первое судно, корабль серии авианосцев КВМФ Великобритании типа «Куин Элизабет» должен быть спущен на воду в 2016 и поступить в эксплуатацию в 2020. Второй перевозчик, Корабль Его Величества «Принц Уэльский», также находится в процессе строительства.

 

LA(PHOT) Billy Bunting-801 NAS Photograhpic Section. 17/05/2005. 801 Naval Air Squadron is currently embarked on HMS Illustrious for her aviation work up (Operational Sea Training phases 2 and 3).

 

Суда Класса Королевы Елизаветы будут значительно больше, чем предыдущие британские модели. У каждого перевозчика будут водоизмещение в 70,600 тонн и длина 283 метров. Продвигаемый двумя газовыми турбинами Rolls Royce MT30 и четырьмя Дизельными Генераторными установками, Королева Елизавета и Принц Уэльский будут в состоянии достигнуть скоростей до 25 узлов.


Новые перевозчики Лондона построены, чтобы поддерживать последнюю технологию военной авиации, включая максимум 50 самолетов и вертолетов. Суда Класса Королевы Елизаветы могут нести до 36 истребителей F-35B. Далее в будущее, эти суда смогут также поддержать операции для моделей F-35C.

 

Французский Авианосец Шарль де Голль


Франция, наряду с Великобританией и Соединенными Штатами, является одной из трех стран, которые в настоящее время обладают военно-морским флотом открытого моря. Шарль де Голль поступил в эксплуатацию в 2001, но Франция первоначально запланировала построить новый авианосец, подобный британскому Классу Королевы Елизаветы.   Однако от этих планов отказались в 2013. Таким образом Шарль де Голль остается составным компонентом в морских операциях Парижа, и будет в течение многих последующих лет.

 

111

 

Шарль де Голль продвигается двойным ядерным реактором давления типа K15 PWR. Эта система позволяет кораблю достигать скоростей до 27 узлов. Ядерная двигательная установка этого французского судна была переоборудована и модернизирована в 2007, делая Шарля де Голля еще более способным средством. Чтобы защитить от предназначенного для поражения кораблей оружия, запущенного враждебными самолетами, к Шарлю де Голлю прилагается специальная ракетная система земля-воздух, разработанная Eurosam, система оповещения антиторпеды помогает перевозчику избежать водных угроз.


Авианосец Шарль де Голль поддерживает самого современного военного самолета Франции, истребителя Dassault Rafale. У Rafale M дальность полёта до 3,340 км. До 40-ка Rafale M могут базироваться у Шарля де Голля. Корабль может также принять Dassault-Breguet, истребитель Super Étendard и электронный E-2C Hawkeye дальнего обнаружения. Эти возможности делают Шарля де Голля полезным во множестве миссий.

 

F-35 Joint Strike Fighter


Соединенные Штаты проводили развитие F-35 Lockheed Martin, значительная поддержка была из нескольких европейских стран, включая Соединенное Королевство, Италию, Нидерланды, Данию и Норвегию, которые совместно спонсировал совместную программу Joint Strike Fighter.

 

Каждая из этих стран будет скоро использовать ряд вариаций F-35, первый самолет пятого поколения, который будет развернут европейскими вооруженными силами.


Двигатель F-35 — Pratt and Whitney F-135 дает ему максимальную скорость в 1.6 раза выше скорости звука и боевой радиус более чем 1,100 км. F-35 является самолетом с сосокращенной радиолокационной заметностью, позволяя ему полететь еще более незаметно, чем современный Еврофайтер Тайфун. Хотя JSF может хранить оружие внешне, он может также полететь с чистой конфигурацией. Это значительно улучшает его аэродинамику и возможности незаметности.


F-35 вооружен оружием класса воздух-воздух, включая ракеты AIM-120AMRAAM и General Dynamics GAU-22/A 25-миллиметровое орудие. Paveway IV бомбы с лазерным наведением и бомбы маленького диаметра позволяют JSF поражать поверхностные цели.


Британцы вложили $2 миллиарда в проект F-35 и, как в конечном счете ожидают, купят примерно 130 этих самолетов. Лондон соответственно определяется как партнер первого уровня. Италия, которая обещала $1 миллиард, и Нидерланды, инвестирование $800 миллионов, являются партнерами второго уровня. Норвегия и Дания каждый дал $125 миллионов проекту и назначены партнерами третьего уровня. Для всех споров и проблем, которые изводили F-35 в развитии, JSF обещает стать главным продуктом во многих вооруженных силах. Кроме Соединенных Штатов и Европы, Канады, Турции, Австралии, Японии и Израиля — все планируют развернуть F-35.

 

Субмарина A26


Три века назад Швеция была главной военной державой, которая доминировала над Балтийским морем от Германии до России. Хотя Стокгольм с тех пор отступил от своего статуса великой державы, он поддерживает хорошо уважаемую внутреннюю военную промышленность, которая производит ряд высококачественных продуктов. Швеция в настоящее время развивает новую подводную модель, A26, чтобы следовать за его уже огромным флотом субмарин готландского класса.

 

111

 

A26 находится все еще в разработке. Проект появился в конце холодной войны, когда Швеция была все еще обеспокоена советской угрозой. Как нейтральное государство не-НАТО, Швеция развивала свое собственное независимое военное средство устрашения.. У A26 будут водоизмещение в 1,900 тонн, возможности малозаметности и система воздухонезависимого двигателя, которая позволит судам работать тихо.


С возобновленной проектной работой в стадии реализации в 2009, A26, вероятно, поступит в эксплуатацию в 2018-19. Шведские компании SaabKockums и ThyssenKrupp приведут развитие в портовом городе Мальмё на Балтийском море.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх