Лента новостей

22:53
Изнасилованная Европа: беженцам плевать на законы в «чужом монастыре»
22:52
Эксперимент Ляскина провалился: диверсант ФБК сдал своих кураторов
22:50
Российские инвестиции в Крым только увеличили претензии Киева
22:49
В соответствии со старой советской доктриной...
22:48
Октябрь нации
22:47
Крымчан освободили от долгов перед банками Украины
21:20
Факты против Навального: новые подробности в деле с избиением Ляскина
17:14
Место встречи: Защитная реакция, 19.09.17
17:13
А как поляки ответят на убийство?
17:12
РЖД запустили движение грузовых поездов в обход Украины
17:10
Эдуард Лимонов: Шокирующая информация
17:04
Киев 2018
16:55
Порошенко опять «соврамши»
16:54
Родители сгоревших в Одессе детей прорвались с боем в мэрию
16:52
Польский министр обороны рассказал о ядерном оружии на учениях «Запад-2017»…
16:51
«Запад-2017» заставил дико паниковать Прибалтику
16:48
«Северный поток — 2» уже не остановить
16:47
Лавров предъявил США три пункта подозрений
16:46
Что на самом деле думают французы об Украине
16:45
Тайна гибели Су-27 в США раскрыта: истребитель столкнулся в воздухе с F-16
16:43
Китай приготовил мощный удар по доллару
16:42
США отдают господство России и Китаю
16:41
Новый тип ракет для комплекса Искандер-М: теперь их семь
15:22
Белорусские военные – надежные защитники Родины
10:58
А если б убил? Хулиган, познакомивший Ляскина с трубой, пойман…но неинтересен
00:12
Этот день в истории - 20 Сентября
21:50
Удивительная глупость на 500 миллионов
21:47
Дешево и сердито: Россия обновляет штурмовую авиацию
21:46
Корея – только ширма для другого удара США
21:45
Инновации в авиастроении РФ: передовой двигатель ТВ7-117СТ встал на крыло
21:44
Правда о цене «Минска»: Мир позволил ВСУ нарастить мускулы
21:41
Америка хочет превратить ООН в свою цепную собаку
21:39
Искусство осуждать: как маккартизм сделал Чаплина и других американских актёров персонами нон грата
21:27
Минобороны РФ призвало коалицию США не мешать борьбе с террористами в Сирии
21:25
Не надо нам мешать
21:21
Трагедия Сербской Краины: уроки для Донбасса и России
21:19
Путин предложил лишать свободы за нарушения в сфере гособоронзаказа
21:16
Израильский Пэтриот сбил неопознанный БПЛА над Голанскими высотами
21:15
Боевиков «Исламского государства» оставили без женщин
21:13
Маскировка не спасла: ВКС РФ вычислили бронетехнику террористов
21:12
«Сильная армия Украины сдержала Россию»
21:11
Почему Россия отвергла план Трампа
20:07
«Индивидуумы» журналистики против генералов?
18:32
Учение «Запад-2017» в условиях открытости и транспарентности – чего же болей?
16:13
Военные ВСУ избили инструкторов НАТО за изнасилование мирных жительниц
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


» » «Южмаш»: от «Сатаны» до банкротства

«Южмаш»: от «Сатаны» до банкротства

«Южмаш»: от «Сатаны» до банкротстваПохоже, знаменитый днепропетровский «Южмаш» («Южный машиностроительный завод имени А.М.Макарова»), где была, в том числе, создана самая мощная в мире межконтинентальная баллистическая ракета, прозванная на Западе «Сатана», доживает свои последние дни.

 

Отсутствие серьезных заказов, огромные долги перед энергетиками и по зарплате для рабочих, неработающие из-за отсутствия технической воды цеха и туалеты – это и есть главный результат «революции достоинства» для одного из ключевых предприятий ракетно-космической промышленности Украины.

 

На данный момент на Южмаше производят двигатели, материалы для ракетоносителей и выполняют обязательства по контракту по созданию ракетно-космического комплекса «Циклон» (совместный проект с Бразилией), а еще в июне на Южмаше начали выпускать передвижные казармы для военных. Но, видимо, скоро перестанут выпускать и это.

 

Украинские СМИ сообщают, что если «Южмаш» в ближайшее время не погасит долги, то «Днепрооблэнерго» уже в августе будет вынуждено начать арест счетов, что повлечет за собой процедуру банкротства.

 

Общая задолженность предприятия за использованную электроэнергию составляет уже более 238 млн. грн. и ежемесячно растет на 5-10 миллионов.

 

С зарплатой у работников тоже беда. За апрель выдали лишь половину, а за май-июль люди не получили ни копейки.

 

Руководство уже заявило о предстоящей реструктуризации, и с августа штат предприятия будет сокращена на 30-40 процентов. Пока же работникам просто не платят зарплату в надежде, что они уволятся сами.

 

Причем, едва ли основной причиной столь стремительной деградации уникального по своему потенциалу «Южмаша», впрочем, как и всей украинской экономики, явилось принятое в августе 2014-го года властями «незалежной» решение о прекращении военного и научно-технического сотрудничества с предприятиями ВПК России.

 

Хотя еще в апреле того же года экс-президент Украины Кучма, долгое время возглавлявший предприятие «Южмаш», предупреждал: «У нас слишком многое завязано на России, чтобы отказаться от сотрудничества с ней. И если мы потеряем контракты с Российской Федерацией, нужно дать альтернативу. В Европе я не вижу рынков сбыта для продукции «Южмаша».

 

Но властям нынешней постмайданной Украины, озабоченным «распилом» того, что еще можно приватизировать и продать, и повсеместно культивирующим ненависть населения к России, до этого нет никакого дела.

 

Итог? В результате потери основного заказчика – России — дефицит оборотных средств на «Южмаше» уже к концу 2014 года составил сотни миллионов гривен. Долги предприятия на 1 января 2015 года достигли почти 640 миллионов гривен, в том числе по зарплате, сопутствующим платежам и социальным выплатам – более 140 миллионов гривен.

 

Появившись в Днепропетровске после «бунта» ракетостроителей у здания ОГА (они требовали вернуть многомиллионные долги по зарплате и запустить остановившийся в феврале завод), президент Порошенко привычно, как и осенью 2014-го, пообещал заказ и по линии Минобороны («…в оборонном заказе есть предложение для «Южмаша»), и по гражданской части («…будет предложен заказ на 45 миллионов гривен на троллейбусы для Днепропетровска и Днепропетровской области»).

 

Пообещал и, как и прежде, обманул. О госзаказе до сих пор ничего не слышно, а с троллейбусами южмашевцев «прокатили» вообще бессовестно. 6-го июля завод должен был подписать контракт на поставку десяти машин, однако автомобильная компания «Богдан Моторс», контролируемая бизнес-партнером Порошенко Свинарчуком, внезапно… подала жалобу на недостаток нужных документов от завода. Вслед за этим Антимонопольный комитет поспешно аннулировал контракт.

 

В конце января нынешнего года тот же Кучма предупредил: «Вместе с «Южмашем» Украина потеряет свое лицо как современная страна с передовой инженерной мыслью и высокоразвитой промышленностью. Потеряем и вряд ли сможем вернуть себе статус космической державы».

 

Но нынешним «строителям демократии» на Украине, демонстрирующим всему миру глупости космического масштаба, такой ее статус и не нужен.

 

По иронии судьбы, «Южмаш» прославила «Сатана», но сатана в лице властей сегодняшней Украины, запретивших предприятию дальнейшее сотрудничество с Россией (в том числе – по сопровождению эксплуатации ракетных комплексов «Воевода», или же по-западному — «Сатана») его же и добивает. Такая вот мистика…





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх