Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 23 Июня
17:53
Макрон: «Я уважаю Путина»
17:48
Китай спасет «Северный поток-2»
17:44
The Washington Post: Поддержит ли Трамп новые антироссийские санкции?
17:41
Как Киев опозорился с блокадой Крыма
17:18
Dagens Industri: Санкции нужны, но газ — это святое
17:15
Выбирая между Крымом и Кавказом, россияне предпочитают Турцию
17:13
Valeurs Actuelles: Погоня русских за бандитами по пригороду Парижа
17:06
Макрон признал право Путина на «возрождение великой России»
12:56
Gazeta Polska: Нацгвардия получила новые полномочия
12:50
Украинцы в Европе: Ненавистные русские нам помогут!
12:48
Expressen: Русские мачо играют в опасную игру
12:45
Киев споткнулся о Крымский мост
11:28
Der Tagesspiegel: Между Уралом и краем земли
11:23
В Карелии началось тактическое учение с подразделениями радиотехнического полка ЗВО
11:21
Forbes: Украина идет в наступление на Россию
11:16
Юрий Болдырев: Быть ли «третьей силе»?
08:49
The New York Review of Books: Банальность Путина
08:46
«У русских уголь вредный, газ поганый, атом паршивый»
08:43
Politico: Трубопроводная сила России
08:38
Саудовские шейхи искушают Москву танками
08:05
Кремль сам себе роет яму
08:02
Рубль просел надолго
07:59
The New York Times: Война, которую никто не замечает
07:57
Германия: Россия и Китай угрожают мировому порядку
07:53
La Stampa: Противостояние России и США в небе над Балтикой
00:00
Этот день в истории - 22 Июня
19:47
L'Opinion: Китай солидарен с Россией
19:42
Европа наказала Россию за мужское достоинство
19:39
CounterPunch: Спокойная, но твердая реакция России
19:35
Глобус Украины завертелся не в ту сторону
19:27
Почему Москва расщедрилась на истребители для Белоруссии?
17:09
Москва — Европе: Прощай, ЕСПЧ, ПАСЕ, ОБСЕ…
17:07
?esk? rozhlas: В Сирии назревает Третья мировая война?
17:02
Киев меняет хутора на американскую базу
16:59
Трамп хочет решить вопрос Украины быстро
16:53
Порошенко подарил Донбасс Америке
16:50
Москва соблазняет Трампа
13:57
На баррикады позвали не тех
13:54
The National Interest: Как Америке и России избежать войны?
13:17
Украина подзуживает США против «Северного потока-2»
13:15
Українська правда: Европа против санкций
13:08
Китай отправит Роскосмос в советское прошлое
13:05
The Washington Post: Трамп обидел украинцев
13:02
США назначили в Киеве нового «смотрящего»
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
» » Украина останется с носом: России больше не нужны ее технологии

Украина останется с носом: России больше не нужны ее технологии

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), вероятнее всего, не дождется от украинских партнеров заказанных и полностью предоплаченных двигателей. По словам генерального директора компании,Алексея Рахманова, шанс вернуть потраченные средства также крайне невысок.


Об этом и об аналогичных проблемах с немецкой компанией MTU он рассказал в интервью телеканалу «Россия 24».


«Немецкой компании MTU мы заказали двигатели для корветов, которые строим на верфи. Компания не только не поставила двигатели и отказалась возвращать аванс, но и потребовала через суд возместить всю сумму контракта. Мы посчитали это неприемлемым и непристойным предложением. Прежде всего, мы пытаемся найти компромисс в результате переговоров.


В том числе, мы готовим и процессуальное решение этого вопроса. Пока остается вероятность, что нам придется обратиться в западные суды. К счастью, коллеги нас услышали, я думаю, что мы сможем найти мирное решение с помощью соответствующих компенсаций, которое при текущем курсе евро позволит сохранить статус кво в рублях», — рассказал он.


По словам Алексея Рахманова, европейские визави делают то, что говорит им «вашингтонский обком». «Мы всегда полагали, что деньги дисциплинируют предпринимателей и от наших партнеров из МТУ мы подобного не ожидали. Я верю, что коллеги услышат голос разума и мы выйдем из ситуации с минимальными затратами на адвокатов», — отмечает он.


Что касается ситуации с украинскими поставщиками, то возвращаться к взаимодействию с ними ОСК не планирует. Единственным пока не завершенным делом остается вопрос об урегулировании ситуации с поставкой газотурбинных агрегатов, за которые была внесена 100% предоплата.

«Часть агрегатов готовы, часть находится в завершающей стадии изготовления. Мы полагаем, что имеем право получить свою продукцию. Тем не менее, очевидно, что любой диалог на уровне властей Украины сейчас невозможен, поскольку приняты законодательные акты, которые прямо запрещают поставку Российской Федерации такого рода продукции.


Первый вопрос о том, насколько объективно были применены контрактные положения. К примеру, форсмажор имеет порядок уведомления. И если мы увидим, что этот порядок был нарушен, у нас есть шансы выходить на досудебные договоренности. Хотя боюсь, что нам придется просто списать эти средства и заниматься импортозамещением. Перспектива возвращения близка к нулю.


Формально действия государства попадают под понятие форсмажор, но, конечно, есть международные суды. Вопрос насколько удастся доказать нашу правоту, покажет время.


Принципиально решения по импортозамещению приняты на уровне Минпромторга, мы в конце 2017, начале 2018 года получим первые агрегаты производства Российской Федерации. В проекте участвуют две компании, НПО «Сатурн» и питерский завод «Звезда», — прокомментировал он.


Что касается других последствий санкций, то, по словам гендиректора ОСК, испорченные отношения с немецкими и украинскими поставщиками стали самыми серьезными проблемами, но в остальном компания получила массу неудобств. Открытие-закрытие счетов, невозможность проводить операции в долларах, необходимость переформатировать контракты. Тем не менее, в 2014 году ОСК закончила год с прибылью и впервые заплатила дивиденды государству.


Компания изготавливает значительное количество наименований военно-морской техники на экспорт. «Дизель-электрическая подводная лодка 636 — это наша кормилица, она отличается современным, очень удачным вооружением. Она пользуется успехом на Дальнем и Ближнем Востоке, а теперь и в Латинской Америке.


Подводные лодки это тот продукт, с которым можно уверенно воевать. Заказчики, в особенности Индийцы, ожидают, что все последующие корабли должны быть произведены в Индии.


Это нам выгодно, потому что мы не раздаем, а продаем технологии, для нас это возможность заработать. Мы можем «отдать последнее» только если наши собственные технологии не станут развиваться, а новых наработок у нас более, чем достаточно. С того момента, когда финансирование стало стабильным, наше конструкторское бюро совершило прорыв», — уверен он.


Напомним, что о начале производства газо-турбинных двигателей для МВФ рассказал на военно-морском форуме в Санкт-Петербурге вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх