Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 25 Марта
23:50
Baladi news: Асад остается в объятиях России
23:46
Кто Дмитрию Медведеву прочит скорую отставку
23:43
Foreign Policy: «Последний диктатор Европы» подтверждает свой титул
17:32
Порошенко взял Грефа в заложники
17:27
За США тактика, за Россией стратегия
17:23
Порошенко и Лукашенко снова братья-славяне
17:17
Frankfurter Allgemeine Zeitung: Смерть в Киеве
17:13
Специальное учение войск связи ЦВО
17:11
The Washington Post: Россия вышла настоящим победителем
17:09
Малый ракетный корабль «Углич» начал подготовку к морскому походу в Каспийское море
15:53
США вряд ли станут союзником Украины
15:45
«Смерть Вороненкова не поможет Киеву получить транш»
15:42
Deutsche Welle: На Украине можно делать бизнес без взяток
15:39
Бойню в Чечне устроили в День Конституции (список потерь)
15:34
Bloomberg: Убийство перебежчика — пугающий знак
15:25
В своей стране — хозяева и наследники
15:21
Politiken: Германия должна остановить русский газ
15:18
Россия — Турция: кто кого шантажирует
12:30
The Wall Street Journal: Только Трамп может урегулировать украинский кризис
12:16
Вояж эстонских депутатов в Москву не вернет российский транзит
12:15
«Газпром» подталкивают к замене «Турецкого потока» на «Южный»
12:15
Киевсовет захотел уйти от долгов и призвал к санкциям против компании из России
12:14
Лукавый конь Порошенко
12:13
Одумались: Нацбанк Украины призвал защитить российские банки
12:13
Кто взорвал Балаклею, или Почему партизанам не было бы сложно
12:11
Хороших новостей столько, что нужно съесть лимон
12:10
«Никто не хотел воевать». Климкин признал, что «союзники» не хотят сражаться за Украину
12:10
Марин Ле Пен прибыла в Госдуму
12:09
Шесть бойцов Росгвардии погибли при нападении боевиков в Чечне
11:54
Рабочие Донбасса не сдаются
11:50
Наш ответ за Юлию: вышлем заробитчан на хутора
10:41
Так говорить нельзя
10:37
На Черноморском флоте проходит учение противолодочных сил
10:34
«Путин хочет остановить киевское метро»: Кличко анонсировал транспортный коллапс европейской столицы
10:33
Кто стоит за взрывами в Балаклее?
09:43
Детонация Точек-У на складе в Балаклее
09:37
Подлый удар в спину
09:23
Россия и Турция на грани «томатно-зерновой» войны
09:21
Slate: Как Западу защититься от путинской России
09:17
Янки из Швеции. История человека и корабля
09:10
«Бог войны» разлюбил Украину
09:07
Американцы создают «небесные авианосцы»
09:05
Halo noviny: Заявления о российской военной угрозе иррациональны
09:00
В ВВО проведено летно-тактическое учение с использованием истребителей-бомбардировщиков Су-34
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » Украина останется с носом: России больше не нужны ее технологии

Украина останется с носом: России больше не нужны ее технологии

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), вероятнее всего, не дождется от украинских партнеров заказанных и полностью предоплаченных двигателей. По словам генерального директора компании,Алексея Рахманова, шанс вернуть потраченные средства также крайне невысок.


Об этом и об аналогичных проблемах с немецкой компанией MTU он рассказал в интервью телеканалу «Россия 24».


«Немецкой компании MTU мы заказали двигатели для корветов, которые строим на верфи. Компания не только не поставила двигатели и отказалась возвращать аванс, но и потребовала через суд возместить всю сумму контракта. Мы посчитали это неприемлемым и непристойным предложением. Прежде всего, мы пытаемся найти компромисс в результате переговоров.


В том числе, мы готовим и процессуальное решение этого вопроса. Пока остается вероятность, что нам придется обратиться в западные суды. К счастью, коллеги нас услышали, я думаю, что мы сможем найти мирное решение с помощью соответствующих компенсаций, которое при текущем курсе евро позволит сохранить статус кво в рублях», — рассказал он.


По словам Алексея Рахманова, европейские визави делают то, что говорит им «вашингтонский обком». «Мы всегда полагали, что деньги дисциплинируют предпринимателей и от наших партнеров из МТУ мы подобного не ожидали. Я верю, что коллеги услышат голос разума и мы выйдем из ситуации с минимальными затратами на адвокатов», — отмечает он.


Что касается ситуации с украинскими поставщиками, то возвращаться к взаимодействию с ними ОСК не планирует. Единственным пока не завершенным делом остается вопрос об урегулировании ситуации с поставкой газотурбинных агрегатов, за которые была внесена 100% предоплата.

«Часть агрегатов готовы, часть находится в завершающей стадии изготовления. Мы полагаем, что имеем право получить свою продукцию. Тем не менее, очевидно, что любой диалог на уровне властей Украины сейчас невозможен, поскольку приняты законодательные акты, которые прямо запрещают поставку Российской Федерации такого рода продукции.


Первый вопрос о том, насколько объективно были применены контрактные положения. К примеру, форсмажор имеет порядок уведомления. И если мы увидим, что этот порядок был нарушен, у нас есть шансы выходить на досудебные договоренности. Хотя боюсь, что нам придется просто списать эти средства и заниматься импортозамещением. Перспектива возвращения близка к нулю.


Формально действия государства попадают под понятие форсмажор, но, конечно, есть международные суды. Вопрос насколько удастся доказать нашу правоту, покажет время.


Принципиально решения по импортозамещению приняты на уровне Минпромторга, мы в конце 2017, начале 2018 года получим первые агрегаты производства Российской Федерации. В проекте участвуют две компании, НПО «Сатурн» и питерский завод «Звезда», — прокомментировал он.


Что касается других последствий санкций, то, по словам гендиректора ОСК, испорченные отношения с немецкими и украинскими поставщиками стали самыми серьезными проблемами, но в остальном компания получила массу неудобств. Открытие-закрытие счетов, невозможность проводить операции в долларах, необходимость переформатировать контракты. Тем не менее, в 2014 году ОСК закончила год с прибылью и впервые заплатила дивиденды государству.


Компания изготавливает значительное количество наименований военно-морской техники на экспорт. «Дизель-электрическая подводная лодка 636 — это наша кормилица, она отличается современным, очень удачным вооружением. Она пользуется успехом на Дальнем и Ближнем Востоке, а теперь и в Латинской Америке.


Подводные лодки это тот продукт, с которым можно уверенно воевать. Заказчики, в особенности Индийцы, ожидают, что все последующие корабли должны быть произведены в Индии.


Это нам выгодно, потому что мы не раздаем, а продаем технологии, для нас это возможность заработать. Мы можем «отдать последнее» только если наши собственные технологии не станут развиваться, а новых наработок у нас более, чем достаточно. С того момента, когда финансирование стало стабильным, наше конструкторское бюро совершило прорыв», — уверен он.


Напомним, что о начале производства газо-турбинных двигателей для МВФ рассказал на военно-морском форуме в Санкт-Петербурге вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх