Лента новостей

00:34
Какая страна ему нужна
00:24
Би би си «жжет»: это ж надо было вам, Владимир Владимирович, подмигнуть…
00:21
Ах, Вашингтон, сам себя не потроллишь – никто не потроло-ло-лит
00:19
Мэру польского Перемышля запретили въезд на Украину
00:19
Зачем Литве забор на границе с Россией
00:18
Постпред США Пауэр посвятила прощальную речь России
00:09
Попытки Сирийской армии деблокировать авиабазу Дейр-эз-Зор попали на видео
00:07
«Сирийский экспресс» привез в Тартус десятки танков Т-62 и бронемашин БМП-1
00:06
Стали известны подробности иска Украины к России
00:05
Лукашенко поворачивает Белоруссию «кормой» к России
00:03
Асад теряет последний город на востоке
18:17
Жизнь после Белого дома: чем займётся Обама на пенсии
18:16
Минобороны РФ: ракета «Тополь-М» успешно поразила цель
18:13
Униженный Трампом CNN пытается взять реванш
18:12
Тем временем: Порошенко попросил Китай помочь вернуть Крым Украине
18:11
Жизнь и смерть Прибалтики. Латвию, Литву и Эстонию ждет экономическая катастрофа
18:11
Киев осудил Ле Пен за обещание признать Крым российским
18:10
«Шелковый путь» Украины на экономическое дно
18:09
Газпром выставил Украине счет на 5,3 млрд долларов
18:08
Совместная пресс-конференция Путина и Додона
16:50
«Что-то случилось в Давосе»
16:44
«Росэлектроника» разработала собственные варикапы
16:43
Белоруссия отказалась менять тариф на транзит российской нефти
16:42
Трампированная Европа: «Путин, перелогиньтесь»
16:41
Лавров рассказал, как американские дипломаты переодевались и меняли машины
16:41
Американские танки горят в Ираке алым пламенем
16:35
С-400 вокруг Москвы: Путин ведет игру? (Atlantico, Франция)
16:32
Противостоять «Томагавкам»
13:44
Шлепок по суверенитету России
13:33
Александр Роджерс: BBC против Трампа — убогая агитка
13:32
Ливия обороны
13:30
«Шерлок», «российские хакеры» и пустота
13:28
Последние гастроли Байдена в Киеве
13:28
В ожидании триллионера
13:16
Всадники апокалипсиса в отдельно взятой стране - Андрей Ваджра
13:13
Самоотравление - Андрей Ваджра
13:04
Батьку дурят - батька верит. Батька рад!
12:58
Сергей Михайлович Черепанов
12:55
Украина теряет гривну: как девальвация нацвалюты скажется на уровне жизни населения
12:54
Война киевских марионеток Обамы против Трампа
12:53
Порошенко в очередной раз пообещал украинцам безвизовые поездки в ЕС
12:52
Самый большой неудачник эпохи президента Путина
12:51
Эстония одумалась?
12:50
Бойцы «Спарты» создали музей Моторолы
12:49
Неожиданный диагноз. Франция ставит точку в украинском вопросе
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
» » Украина останется с носом: России больше не нужны ее технологии

Украина останется с носом: России больше не нужны ее технологии

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), вероятнее всего, не дождется от украинских партнеров заказанных и полностью предоплаченных двигателей. По словам генерального директора компании,Алексея Рахманова, шанс вернуть потраченные средства также крайне невысок.


Об этом и об аналогичных проблемах с немецкой компанией MTU он рассказал в интервью телеканалу «Россия 24».


«Немецкой компании MTU мы заказали двигатели для корветов, которые строим на верфи. Компания не только не поставила двигатели и отказалась возвращать аванс, но и потребовала через суд возместить всю сумму контракта. Мы посчитали это неприемлемым и непристойным предложением. Прежде всего, мы пытаемся найти компромисс в результате переговоров.


В том числе, мы готовим и процессуальное решение этого вопроса. Пока остается вероятность, что нам придется обратиться в западные суды. К счастью, коллеги нас услышали, я думаю, что мы сможем найти мирное решение с помощью соответствующих компенсаций, которое при текущем курсе евро позволит сохранить статус кво в рублях», — рассказал он.


По словам Алексея Рахманова, европейские визави делают то, что говорит им «вашингтонский обком». «Мы всегда полагали, что деньги дисциплинируют предпринимателей и от наших партнеров из МТУ мы подобного не ожидали. Я верю, что коллеги услышат голос разума и мы выйдем из ситуации с минимальными затратами на адвокатов», — отмечает он.


Что касается ситуации с украинскими поставщиками, то возвращаться к взаимодействию с ними ОСК не планирует. Единственным пока не завершенным делом остается вопрос об урегулировании ситуации с поставкой газотурбинных агрегатов, за которые была внесена 100% предоплата.

«Часть агрегатов готовы, часть находится в завершающей стадии изготовления. Мы полагаем, что имеем право получить свою продукцию. Тем не менее, очевидно, что любой диалог на уровне властей Украины сейчас невозможен, поскольку приняты законодательные акты, которые прямо запрещают поставку Российской Федерации такого рода продукции.


Первый вопрос о том, насколько объективно были применены контрактные положения. К примеру, форсмажор имеет порядок уведомления. И если мы увидим, что этот порядок был нарушен, у нас есть шансы выходить на досудебные договоренности. Хотя боюсь, что нам придется просто списать эти средства и заниматься импортозамещением. Перспектива возвращения близка к нулю.


Формально действия государства попадают под понятие форсмажор, но, конечно, есть международные суды. Вопрос насколько удастся доказать нашу правоту, покажет время.


Принципиально решения по импортозамещению приняты на уровне Минпромторга, мы в конце 2017, начале 2018 года получим первые агрегаты производства Российской Федерации. В проекте участвуют две компании, НПО «Сатурн» и питерский завод «Звезда», — прокомментировал он.


Что касается других последствий санкций, то, по словам гендиректора ОСК, испорченные отношения с немецкими и украинскими поставщиками стали самыми серьезными проблемами, но в остальном компания получила массу неудобств. Открытие-закрытие счетов, невозможность проводить операции в долларах, необходимость переформатировать контракты. Тем не менее, в 2014 году ОСК закончила год с прибылью и впервые заплатила дивиденды государству.


Компания изготавливает значительное количество наименований военно-морской техники на экспорт. «Дизель-электрическая подводная лодка 636 — это наша кормилица, она отличается современным, очень удачным вооружением. Она пользуется успехом на Дальнем и Ближнем Востоке, а теперь и в Латинской Америке.


Подводные лодки это тот продукт, с которым можно уверенно воевать. Заказчики, в особенности Индийцы, ожидают, что все последующие корабли должны быть произведены в Индии.


Это нам выгодно, потому что мы не раздаем, а продаем технологии, для нас это возможность заработать. Мы можем «отдать последнее» только если наши собственные технологии не станут развиваться, а новых наработок у нас более, чем достаточно. С того момента, когда финансирование стало стабильным, наше конструкторское бюро совершило прорыв», — уверен он.


Напомним, что о начале производства газо-турбинных двигателей для МВФ рассказал на военно-морском форуме в Санкт-Петербурге вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх