Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 20 Февраля
22:10
Путин самый богатый человек в мире?
22:08
В Мурманске состоится церемония закладки камня в основание филиала Нахимовского военно-морского училища
20:15
Русская мать финской культуры
20:11
Спокойный сон севастопольской совести
19:19
Двойной подвиг российских биатлонистов на чемпионате мира: успешный задел Всемирных военных игр в Сочи
18:42
Десять лет холодной войны Путина
18:26
Зрада Трампа или зачем Дональду Порошенко?
18:24
Санкции против России доводят французских фермеров до самоубийства
18:23
Где еще прорвет? Пугающий анализ изношенности американских плотин
18:21
Вести недели с Дмитрием Киселевым от 19.02.17
14:33
Большевики захватывают Киев – архивы 1918 года
14:30
Испытания новых образцов ВВСТ в условиях Арктики
14:18
Братья по визе
14:15
Первый шаг к свободе Новороссии
14:13
Дипломатическое объявление войны
14:09
Аутодафе для львовского «Беркута»
14:04
Русский язык для русскоязычных жителей Украины — это не язык оккупанта
14:02
Ультиматум Меркель
14:01
Лавров счел «странноватой» идею отменять сейчас визы с Грузией
14:00
Эдуард Лимонов: Коллапс Америки
14:00
Что стоит за признанием паспортов ДНР и ЛНР
13:59
В Арктике начались испытания новой и перспективной техники для российской армии
13:53
Израиль ввел наземные войска в Сирию и вступил в бой с ИГИЛ
11:40
Техника на грани ненужности
11:17
«Тополь-М» и Minuteman III. К давнему спору о ракетах
11:00
Захар Прилепин о правде, пятой колонне и войне
10:43
Итоги недели. «Не ходите, дети, в Африку гулять!»
10:32
На позициях украинской армии самоподорвались два крупных кондиционера
10:28
США весной направят около 1000 военнослужащих в Польшу
10:21
Документы решают всё. Новые граждане России из ДНР и ЛНР ждут вежливых людей?
10:16
Страны НАТО меняют методички. Русский, пришло твое время!
10:13
Счастливый хохол – обиженный хохол
10:09
Иван Охлобыстин: «Аплодирую стоя!»
10:04
Порошенко отреагировал на указ Путина о признании паспортов ДНР и ЛНР
10:02
Мощнейший бой под Дебальцево, позиции ВСУ ровняют с землей
09:39
Отставка Флинна: факты и инсинуации
09:36
В Санкт-Петербурге прошло межведомственное совещание по вопросам обеспечения безопасности мореплавания
09:26
В РФ больше не любят Белоруссию
09:22
НАТО хочет в Смоленск
09:19
США будут призывать Россию к ответственности
09:16
«Першинги» летят в Европу
09:14
Трамп молчит — Москва наступает
00:00
Этот день в истории - 19 Февраля
21:58
Лавров заявил, что нужно восстановить военное сотрудничество с НАТО
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 
» » Электрический автомобиль Drive eO PP03 устанавливает рекорд скорости подъема на Пайкс-Пик

Электрический автомобиль Drive eO PP03 устанавливает рекорд скорости подъема на Пайкс-Пик

Электрический автомобиль Drive eO PP03 устанавливает рекорд скорости подъема на Пайкс-ПикЭлектрические гоночные автомобили неуклонно начинают приближаться к возможностям своих бензиновых "собратьев". Это наглядно было продемонстрировано во время проведения "электрической" гонки Formula-E, И еще одним показательным примером тому стал новый рекорд по скорости подъема на Пайкс-Пик (Pikes Peak International Hillclimb), по одной из самых сложных гоночных трасс в мире, ведущей к вершине горы в Колорадо. Электрический автомобиль Drive eO PP03, пилотируемый гонщиком Рисом Милленом (Rhys Millen), добрался до вершины Пайкс-Пик за 9 минут и 7.022 секунды.

Автомобиль Drive eO PP03, созданный в Латвии, имеет три электрических двигателя, вырабатывающих суммарную мощность в 1368 лошадиных сил, черпающие энергию из батареи литий-ионных аккумуляторов, емкостью 50 кВт/ч. Установив новый рекорд, автомобиль Drive eO PP03 обогнал своего самого близкого электрического конкурента более чем на 20 секунд.

Однако, показанное автомобилем Drive eO PP03 время подъема существенно недотягивает до времени абсолютного рекорда. Это время приблизительно на минуту больше рекордного времени, показанного в 2013 году девятикратым победителем мирового чемпионата по авторалли (World Rally Championship), гонщиком Себастьеном Лебом (Sebastian Loeb) на автомобиле Peugeot 208 T16, вес которого приблизительно на 318 килограмм меньше, нежели вес автомобиля Drive eO PP03.

Победители гонки Пайкс-Пик определяются исключительно по затраченному на подъем времени из-за того, что автомобили выходят на эту 20-километровую трассу, имеющую более чем 150 поворотов, по одному. Гонка, которая впервые была проведена в 1916 году, во все времена была очень тяжелым испытанием как для водителей, так и для автомобилей. Однако, в 2011 году она стала немного проще. Традиционно трасса подъема была покрыта гравием, но позже из-за увеличения скоростей автомобилей и проблем с безопасностью, она получила твердое покрытие.

Твердое дорожное покрытие позволило выйти на трассу Пайкс-Пик более скоростным автомобилям, изначально предназначенным для трековых гонок, имеющих более широкие колеса и более низкую посадку, клиренс. Так же это сделало трассу Пайкс-Пик весьма популярным местом для проведения жестких испытаний технологий электрических автомобилей, которые совершенно не страдают от кислородного "голодания" как бензиновые автомобили. Ведь начало трассы находится на высоте 2860 метров над уровнем моря, а точка финиша поднимается еще на 1440 метров относительно точки старта.

 

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх