Лента новостей

16:58
Новое лицо войны
16:56
Убить ИС-3: Как шведы безуспешно пытались создать мощный танк
16:53
75 лет в авангарде
16:52
Трамп делает ставку на морпехов
16:51
Супер-БМП Т-15 Армата: впервые с действующим Афганитом
16:50
Боязнь русских заставила НАТО лететь в Прибалтику: ВВС Испании уже в пути
16:49
У «Искандера» появится новое лицо
16:48
Порошенко присвоил убийце звание Героя Страны
16:46
Что делают британские танки в тоннеле под Ла-Маншем
16:45
Порошенко анонсировал обеспечение армии новейшим оружием
16:44
Дальность действия — земной шар: почему ПАК ФА везде дотянется
16:34
Как морпехи США используют научную фантастику
16:33
Сирия, сводка: САА наступает в Хомсе и Алеппо, Тияс стал гробницей для ИГ
16:32
Неуправляемый «Трайдент»: Британские СМИ сообщили об инциденте с ядерной ракетой
16:20
Истребитель F-35 оказался ещё хуже, чем думали
16:17
Разрушения, рабство, смерть: беженцы Дейр эз-Зора сообщили о жизни при ИГ
16:16
Спецслужбы Украины лезут в Москву
16:15
Новый штурмовой комбинезон Альфа-1: невидим для врага, удобен для носителя
16:08
Ажиотаж по-японски: противолодочный корабль «Адмирал Трибуц» ошеломил местных жителей
16:07
«Конфету этому хлопцу»… Порошенко боится конкуренции
15:14
Патриоты в истерике: ЦРУ рассекретили документы про преступления ОУН-УПА
15:13
Юрий Селиванов: Отмороженная элита Америки
15:12
Тягнибок в бешенстве: мэра Львова Садового надо расстрелять
15:12
Дональд Трамп и новый американский патриотизм
15:10
Евросоюз приготовился к войне с США
15:09
Хочу такую речь от Путина!
15:07
Савченко под прицелом ВСУ: подробности спецоперации
15:06
Отдаст ли Трамп Беларусь на откуп Москве?
15:05
Марионетка Яценюк снова в деле. Кто вернёт его в большую политику
15:02
США начали отсчет: "Минск-2" становится головной болью Киева
15:01
Он не зря помолился пред боем
14:58
Украинцы в бешенстве: политиков нужно расстрелять за подхалимство к Трампу
14:55
Разоблачавший ЦРУ немецкий журналист не смог встретиться с Трампом — был найден мёртвым
14:54
Инаугурация Трампа: выиграно сражение, но не битва
14:51
Геноцид русского языка на Украине
14:49
Инаугурация Трампа, или съезд расколовшейся партии Саакашвили?
14:47
«Собиратель земель» Порошенко: единство любой ценой
14:45
За русский язык – в тюрьму: украинизация достигла новой точки
14:44
Россия пояснила Азербайджану: Конфликт с Нагорным Карабахом
14:43
В ответе за Крым: россияне массово переезжают на полуостров
14:41
Сатановский: Астана - гениальная площадка для переговоров по Сирии
14:40
Генри Киссинджер: Именно президент России Путин поддерживает равновесие на планете
14:39
Покушение на Геращенко - инсценировка, которую готовили СБУ и МВД
14:34
Саакашвили объяснил свое фото в кустах на инаугурации Трампа связями авторов снимков с Россией
14:33
Пресс-секретарь Трампа объявил войну «лживым СМИ»
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
» » Электрический автомобиль Drive eO PP03 устанавливает рекорд скорости подъема на Пайкс-Пик

Электрический автомобиль Drive eO PP03 устанавливает рекорд скорости подъема на Пайкс-Пик

Электрический автомобиль Drive eO PP03 устанавливает рекорд скорости подъема на Пайкс-ПикЭлектрические гоночные автомобили неуклонно начинают приближаться к возможностям своих бензиновых "собратьев". Это наглядно было продемонстрировано во время проведения "электрической" гонки Formula-E, И еще одним показательным примером тому стал новый рекорд по скорости подъема на Пайкс-Пик (Pikes Peak International Hillclimb), по одной из самых сложных гоночных трасс в мире, ведущей к вершине горы в Колорадо. Электрический автомобиль Drive eO PP03, пилотируемый гонщиком Рисом Милленом (Rhys Millen), добрался до вершины Пайкс-Пик за 9 минут и 7.022 секунды.

Автомобиль Drive eO PP03, созданный в Латвии, имеет три электрических двигателя, вырабатывающих суммарную мощность в 1368 лошадиных сил, черпающие энергию из батареи литий-ионных аккумуляторов, емкостью 50 кВт/ч. Установив новый рекорд, автомобиль Drive eO PP03 обогнал своего самого близкого электрического конкурента более чем на 20 секунд.

Однако, показанное автомобилем Drive eO PP03 время подъема существенно недотягивает до времени абсолютного рекорда. Это время приблизительно на минуту больше рекордного времени, показанного в 2013 году девятикратым победителем мирового чемпионата по авторалли (World Rally Championship), гонщиком Себастьеном Лебом (Sebastian Loeb) на автомобиле Peugeot 208 T16, вес которого приблизительно на 318 килограмм меньше, нежели вес автомобиля Drive eO PP03.

Победители гонки Пайкс-Пик определяются исключительно по затраченному на подъем времени из-за того, что автомобили выходят на эту 20-километровую трассу, имеющую более чем 150 поворотов, по одному. Гонка, которая впервые была проведена в 1916 году, во все времена была очень тяжелым испытанием как для водителей, так и для автомобилей. Однако, в 2011 году она стала немного проще. Традиционно трасса подъема была покрыта гравием, но позже из-за увеличения скоростей автомобилей и проблем с безопасностью, она получила твердое покрытие.

Твердое дорожное покрытие позволило выйти на трассу Пайкс-Пик более скоростным автомобилям, изначально предназначенным для трековых гонок, имеющих более широкие колеса и более низкую посадку, клиренс. Так же это сделало трассу Пайкс-Пик весьма популярным местом для проведения жестких испытаний технологий электрических автомобилей, которые совершенно не страдают от кислородного "голодания" как бензиновые автомобили. Ведь начало трассы находится на высоте 2860 метров над уровнем моря, а точка финиша поднимается еще на 1440 метров относительно точки старта.

 

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх