Лента новостей

09:26
Порошенко мастерит капкан на Трампа
09:23
«Украина ведет себя с Донбассом, как Гитлер с Ленинградом»
09:21
Судьбу союза России и Китая определят США
09:19
Agora Vox: Взрыв машины ОБСЕ: Киев опять винит во всем Донбасс
09:11
«Дайте нам 5 подлодок и завтра флота в Севастополе не будет»
09:07
Ettelaat: Россия Федерация, Советский Союз, царская Россия
00:00
Этот день в истории - 28 Апреля
23:48
ISIS однажды извинились за случайное нападение на Израиль
23:46
Пауза «великого кормчего»
23:44
Жебривский заявил о территориальных претензиях на Ростовскую область
23:43
Безвиз. Не для всех, и ненадолго
23:39
Тоголезский скотовоз и секреты Родины
23:36
Владимир Путин и Синдзо Абэ подводят итоги переговоров в Москве
23:33
Латвия, вот твоя реальность: в сто лет на пенсию!
23:31
У НАСА закончились скафандры
23:31
Международные резервы России достигли $400 млрд
23:30
Речь Нарышкина: глава СВР о борьбе за умы, Трампе, Сирии, Корее и киберугрозе НАТО
23:29
Россия и Япония договорились о совместном разведении морских ежей
23:27
Карта «Мир» и финансовый суверенитет
23:25
Киев «атакует» Мариуполь. МВД Украины начало спецоперацию в городе
22:57
Проекту тяжелого военного БПЛА «Альтаир» не хватило денег Минобороны
22:56
Затонувший в Босфоре разведкорабль РФ напичкан сверхсекретным оборудованием
19:43
Воевал против УПА? В тюрьму!
19:36
Helsingin Sanomat: Основная ответственность — на России
19:32
Историческая родина: Керчь ждет своих итальянцев
19:30
Украинская пропаганда проигрывает российской
19:27
Гибель «Лимана»: африканский скотовоз пустили на дно русского разведчика
19:21
Slate.fr: Они будут голосовать за Марин Ле Пен
18:33
США исподтишка готовят ядерный удар по России
18:31
Террорист: Снял Кремль, поел в Маке - пора убивать!
18:30
Сколько ты и я заплатим за свет для ЛНР
18:26
На Украине снова заговорили о введении военного положения
18:26
У Украины даже гипотетически нет возможностей начать строить подлодки
18:25
«Газпром» увеличил требования к «Нафтогазу» до $37 млрд в суде Стокгольма
18:07
Правительство Эстонии имитирует спасение «транзита»
18:06
Киберзащита НАТО: эстонцы отражали атаки вымышленных хакеров
18:05
Москва нашла способ заставить Google признать Крым
18:05
В Польше снесли памятник ОУН-УПА
17:29
Медведев испугался отставки
15:47
Reuters: «Короткое замыкание» в Крыму
15:44
Киев зря торопится топить Марин Ле Пен
15:42
Bloomberg: Российские опросы что-то да значат
15:39
Правило «пяти почему» от системы качества «Тойоты»
15:36
Hlavn? spr?vy: Химическая атака Асада — фейк?
15:32
ПРО США готовит России засаду
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» » Электрический автомобиль Drive eO PP03 устанавливает рекорд скорости подъема на Пайкс-Пик

Электрический автомобиль Drive eO PP03 устанавливает рекорд скорости подъема на Пайкс-Пик

Электрический автомобиль Drive eO PP03 устанавливает рекорд скорости подъема на Пайкс-ПикЭлектрические гоночные автомобили неуклонно начинают приближаться к возможностям своих бензиновых "собратьев". Это наглядно было продемонстрировано во время проведения "электрической" гонки Formula-E, И еще одним показательным примером тому стал новый рекорд по скорости подъема на Пайкс-Пик (Pikes Peak International Hillclimb), по одной из самых сложных гоночных трасс в мире, ведущей к вершине горы в Колорадо. Электрический автомобиль Drive eO PP03, пилотируемый гонщиком Рисом Милленом (Rhys Millen), добрался до вершины Пайкс-Пик за 9 минут и 7.022 секунды.

Автомобиль Drive eO PP03, созданный в Латвии, имеет три электрических двигателя, вырабатывающих суммарную мощность в 1368 лошадиных сил, черпающие энергию из батареи литий-ионных аккумуляторов, емкостью 50 кВт/ч. Установив новый рекорд, автомобиль Drive eO PP03 обогнал своего самого близкого электрического конкурента более чем на 20 секунд.

Однако, показанное автомобилем Drive eO PP03 время подъема существенно недотягивает до времени абсолютного рекорда. Это время приблизительно на минуту больше рекордного времени, показанного в 2013 году девятикратым победителем мирового чемпионата по авторалли (World Rally Championship), гонщиком Себастьеном Лебом (Sebastian Loeb) на автомобиле Peugeot 208 T16, вес которого приблизительно на 318 килограмм меньше, нежели вес автомобиля Drive eO PP03.

Победители гонки Пайкс-Пик определяются исключительно по затраченному на подъем времени из-за того, что автомобили выходят на эту 20-километровую трассу, имеющую более чем 150 поворотов, по одному. Гонка, которая впервые была проведена в 1916 году, во все времена была очень тяжелым испытанием как для водителей, так и для автомобилей. Однако, в 2011 году она стала немного проще. Традиционно трасса подъема была покрыта гравием, но позже из-за увеличения скоростей автомобилей и проблем с безопасностью, она получила твердое покрытие.

Твердое дорожное покрытие позволило выйти на трассу Пайкс-Пик более скоростным автомобилям, изначально предназначенным для трековых гонок, имеющих более широкие колеса и более низкую посадку, клиренс. Так же это сделало трассу Пайкс-Пик весьма популярным местом для проведения жестких испытаний технологий электрических автомобилей, которые совершенно не страдают от кислородного "голодания" как бензиновые автомобили. Ведь начало трассы находится на высоте 2860 метров над уровнем моря, а точка финиша поднимается еще на 1440 метров относительно точки старта.

 

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх