Лента новостей

09:26
Порошенко мастерит капкан на Трампа
09:23
«Украина ведет себя с Донбассом, как Гитлер с Ленинградом»
09:21
Судьбу союза России и Китая определят США
09:19
Agora Vox: Взрыв машины ОБСЕ: Киев опять винит во всем Донбасс
09:11
«Дайте нам 5 подлодок и завтра флота в Севастополе не будет»
09:07
Ettelaat: Россия Федерация, Советский Союз, царская Россия
00:00
Этот день в истории - 28 Апреля
23:48
ISIS однажды извинились за случайное нападение на Израиль
23:46
Пауза «великого кормчего»
23:44
Жебривский заявил о территориальных претензиях на Ростовскую область
23:43
Безвиз. Не для всех, и ненадолго
23:39
Тоголезский скотовоз и секреты Родины
23:36
Владимир Путин и Синдзо Абэ подводят итоги переговоров в Москве
23:33
Латвия, вот твоя реальность: в сто лет на пенсию!
23:31
У НАСА закончились скафандры
23:31
Международные резервы России достигли $400 млрд
23:30
Речь Нарышкина: глава СВР о борьбе за умы, Трампе, Сирии, Корее и киберугрозе НАТО
23:29
Россия и Япония договорились о совместном разведении морских ежей
23:27
Карта «Мир» и финансовый суверенитет
23:25
Киев «атакует» Мариуполь. МВД Украины начало спецоперацию в городе
22:57
Проекту тяжелого военного БПЛА «Альтаир» не хватило денег Минобороны
22:56
Затонувший в Босфоре разведкорабль РФ напичкан сверхсекретным оборудованием
19:43
Воевал против УПА? В тюрьму!
19:36
Helsingin Sanomat: Основная ответственность — на России
19:32
Историческая родина: Керчь ждет своих итальянцев
19:30
Украинская пропаганда проигрывает российской
19:27
Гибель «Лимана»: африканский скотовоз пустили на дно русского разведчика
19:21
Slate.fr: Они будут голосовать за Марин Ле Пен
18:33
США исподтишка готовят ядерный удар по России
18:31
Террорист: Снял Кремль, поел в Маке - пора убивать!
18:30
Сколько ты и я заплатим за свет для ЛНР
18:26
На Украине снова заговорили о введении военного положения
18:26
У Украины даже гипотетически нет возможностей начать строить подлодки
18:25
«Газпром» увеличил требования к «Нафтогазу» до $37 млрд в суде Стокгольма
18:07
Правительство Эстонии имитирует спасение «транзита»
18:06
Киберзащита НАТО: эстонцы отражали атаки вымышленных хакеров
18:05
Москва нашла способ заставить Google признать Крым
18:05
В Польше снесли памятник ОУН-УПА
17:29
Медведев испугался отставки
15:47
Reuters: «Короткое замыкание» в Крыму
15:44
Киев зря торопится топить Марин Ле Пен
15:42
Bloomberg: Российские опросы что-то да значат
15:39
Правило «пяти почему» от системы качества «Тойоты»
15:36
Hlavn? spr?vy: Химическая атака Асада — фейк?
15:32
ПРО США готовит России засаду
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» » "Солнечный" самолет Solar Impulse 2 приземлился на Гавайях, успешно завершив рекордный этап кругосветного перелета

"Солнечный" самолет Solar Impulse 2 приземлился на Гавайях, успешно завершив рекордный этап кругосветного перелета

"Солнечный" самолет Solar Impulse 2 приземлился на Гавайях, успешно завершив рекордный этап кругосветного перелета"Солнечный" самолет Solar Impulse 2, который совершает кругосветный перелет, начавшийся 9 марта 2015 года в Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты, завершил самый сложный этап перелета через Тихий океан, в ходе которого было установлено сразу три новых мировых рекорда. Этот этап завершился, когда самолет Solar Impulse 2, управляемый пилотом Андре Боршбергом (Andre Borschberg), в 5:55 по местному времени (в 15:55 по времени Гринвичского меридиана) коснулся взлетно-посадочной полосы аэропорта Калелола (Kalaeloa), расположенного западнее Гонолулу на острове Оаху.

Посадка на Гавайях является завершением восьмого этапа кругосветного перелета самолета Solar Impulse 2. После взлета 29 июня 2015 года с аэродрома в Нагои, Япония, самолет пробыл в воздухе пять дней и пять ночей подряд. За это время самолет покрыл расстояние 7209 километров, установив за это время три абсолютных мировых рекорда. Первым рекордом стал рекорд по длительности полета, которая составила на момент посадки 117 часов и 52 минуты, вторым и третьим рекордом стали рекорды по времени и дальности полета самолета на солнечной энергии. Во время полета над Тихим океаном самолет Solar Impulse 2 поднимался на максимальную высоту 8634 метром, а средняя скорость полета составила 61,19 километров в час.

Размах крыльев самолета Solar Impulse 2 составляет 72 метра и это шире, нежели размах крыльев авиалайнера Boeing 747-8I. При этом, вес самолета составляет всего 2300 килограмм благодаря его конструкции, изготовленной из легковесного углеродистого волокна, которое легче в три раза, чем бумага такой же толщины. Четыре электродвигателя самолета Solar Impulse 2 питаются энергией, вырабатываемой 17248 ячейками фотогальванических элементов, толщина которых составляет всего 135 микрон и которые покрыты защитной фторосодержащей пленкой. В светлое время суток, энергии, вырабатываемой солнечными батареями, достаточно для снабжения двигателей и для зарядки батареи литий-ионных аккумуляторов, весом 633 килограмм, энергия из которой расходуется во время полета в темное время суток, позволяя самолет развивать скорость от 50 до 100 километров в час.

Андре Боршберг и Бертран Пиккард


"Я чувствую себя чрезвычайно вымотанным и одновременно взбодренным этим экстраординарным перелетом" - рассказывает Андре Боршберг, - "Такое ощущение, будто бы я поднялся на гору Эверест пять раз подряд без большого перерыва на отдых. Команда в Центре управления в Монако (Mission Control Center in Monaco, MCC) была все это время моими глазами и ушами, их работа позволяла мне отдыхать некоторое время, они постоянно максимизировали энергетическую эффективность и передавали мне траектории и стратегии полета, рассчитанные и промоделированные на компьютере".

Следующим этапом кругосветного путешествия станет перелет самолета с Гавайев на материковую часть США, который закончится в Финиксе, Аризона. А управлять самолетом Solar Impulse 2 во время этого перелета будет напарник Андре Боршберга Бертран Пиккард (Bertrand Piccard).

На приведенном ниже видеоролике можно просмотреть посадку самолета Solar Impulse 2 на Гавайях, снятую с множества ракурсов. Собственно процедура подхода самолет к взлетно-посадочной полосе и посадка начинаются с отметки времени приблизительно 3 часов и 30 минут.



Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх