Лента новостей

18:47
На Украине запускают систему распознавания сепаратистов и врагов нации
18:46
Порошенко вляпался в новый международный скандал
18:45
После скандала с КНДР Украина предложила сделку еще одному врагу США
18:44
Такие «киборги» никогда не возьмут Донбасс
18:41
«Потешный флот» Украины переходит на стандарты НАТО
18:40
Киев из-за жадности подставил ЦРУ по «ракетной» теме
18:39
Константинополь и Госдеп уже назначили на Украину своего предстоятеля?
18:26
Свидание с Америкой
18:21
Разные теракты: Навальный провалился в госдеповские двойные стандарты
18:02
Учения Морской пехоты США в русской деревне. Секретный фельетон
16:03
Особенности национальной борьбы с терроризмом: в России – «Калибры», в Европе – скорбные лица
16:01
Руины США: «Путин выиграл Третью Мировую войну»
16:00
Сирийские успехи: «Акербатский котел» и выход на Дейр-эз-Зор
15:52
Прыгающая бомба
14:14
The Washington Post: Конфликт Китая и Индии в Гималаях
14:06
Киев из-за жадности подставил ЦРУ по «ракетной» теме
14:03
Поляки боятся России
13:50
«Потешный флот» Украины переходит на стандарты НАТО
13:46
The National Interest: Фатальный изъян истребителя Су-57?
10:41
Порошенко сам зовёт своего палача
10:41
Страны третьего мира в Евросоюзе или куда катится Прибалтика
10:38
Порог измены. Михаил Хазин
10:37
Как крымские ополченцы рагулей обидели
10:35
Китайская сланцевая революция угрожает Силе Сибири
10:23
Военная авиация в Арктике: состояние и перспективы
10:23
Как НАТО адаптирует ВМС Украины под свои стандарты
10:21
Джельсомино в Україно
10:21
Большая часть «Хаммеров», подаренных ВСУ американцами, не ездит
10:20
Третья мировая начнется в море?
10:07
Порошенко отвесил пощёчину Трампу, и ему этого не простят
10:01
Российские космонавты Федор Юрчихин и Сергей Рязанский вышли в открытый космос
09:58
Джихад в Испании
09:52
Ювелирные удары ВКС России по боевикам засняли с беспилотника
09:05
В Испании за сутки произошли два теракта
09:02
Ирак приглашает Россию в Багдад
09:00
Le Huffington Post: Венесуэла: влияние Китая и России
08:52
НАТО готовится к войне с сильным противником
08:50
Sabah: Давайте не жить дружно
08:47
Такие «киборги» никогда не возьмут Донбасс
08:45
NoonPost: Третья мировая начнется в море?
08:42
«Барселонский сценарий» в России не повторят
08:39
Al Modon: Запад напуган — Асад реабилитирован
08:33
Этот день в истории - 18 Августа
23:39
Немецкий профессор развенчал миф о «зверствах» Красной Армии: Немок массово насиловали англосаксы
23:38
Украинские звезды призвали к террору в России
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
» » "Солнечный" самолет Solar Impulse 2 приземлился на Гавайях, успешно завершив рекордный этап кругосветного перелета

"Солнечный" самолет Solar Impulse 2 приземлился на Гавайях, успешно завершив рекордный этап кругосветного перелета

"Солнечный" самолет Solar Impulse 2 приземлился на Гавайях, успешно завершив рекордный этап кругосветного перелета"Солнечный" самолет Solar Impulse 2, который совершает кругосветный перелет, начавшийся 9 марта 2015 года в Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты, завершил самый сложный этап перелета через Тихий океан, в ходе которого было установлено сразу три новых мировых рекорда. Этот этап завершился, когда самолет Solar Impulse 2, управляемый пилотом Андре Боршбергом (Andre Borschberg), в 5:55 по местному времени (в 15:55 по времени Гринвичского меридиана) коснулся взлетно-посадочной полосы аэропорта Калелола (Kalaeloa), расположенного западнее Гонолулу на острове Оаху.

Посадка на Гавайях является завершением восьмого этапа кругосветного перелета самолета Solar Impulse 2. После взлета 29 июня 2015 года с аэродрома в Нагои, Япония, самолет пробыл в воздухе пять дней и пять ночей подряд. За это время самолет покрыл расстояние 7209 километров, установив за это время три абсолютных мировых рекорда. Первым рекордом стал рекорд по длительности полета, которая составила на момент посадки 117 часов и 52 минуты, вторым и третьим рекордом стали рекорды по времени и дальности полета самолета на солнечной энергии. Во время полета над Тихим океаном самолет Solar Impulse 2 поднимался на максимальную высоту 8634 метром, а средняя скорость полета составила 61,19 километров в час.

Размах крыльев самолета Solar Impulse 2 составляет 72 метра и это шире, нежели размах крыльев авиалайнера Boeing 747-8I. При этом, вес самолета составляет всего 2300 килограмм благодаря его конструкции, изготовленной из легковесного углеродистого волокна, которое легче в три раза, чем бумага такой же толщины. Четыре электродвигателя самолета Solar Impulse 2 питаются энергией, вырабатываемой 17248 ячейками фотогальванических элементов, толщина которых составляет всего 135 микрон и которые покрыты защитной фторосодержащей пленкой. В светлое время суток, энергии, вырабатываемой солнечными батареями, достаточно для снабжения двигателей и для зарядки батареи литий-ионных аккумуляторов, весом 633 килограмм, энергия из которой расходуется во время полета в темное время суток, позволяя самолет развивать скорость от 50 до 100 километров в час.

Андре Боршберг и Бертран Пиккард


"Я чувствую себя чрезвычайно вымотанным и одновременно взбодренным этим экстраординарным перелетом" - рассказывает Андре Боршберг, - "Такое ощущение, будто бы я поднялся на гору Эверест пять раз подряд без большого перерыва на отдых. Команда в Центре управления в Монако (Mission Control Center in Monaco, MCC) была все это время моими глазами и ушами, их работа позволяла мне отдыхать некоторое время, они постоянно максимизировали энергетическую эффективность и передавали мне траектории и стратегии полета, рассчитанные и промоделированные на компьютере".

Следующим этапом кругосветного путешествия станет перелет самолета с Гавайев на материковую часть США, который закончится в Финиксе, Аризона. А управлять самолетом Solar Impulse 2 во время этого перелета будет напарник Андре Боршберга Бертран Пиккард (Bertrand Piccard).

На приведенном ниже видеоролике можно просмотреть посадку самолета Solar Impulse 2 на Гавайях, снятую с множества ракурсов. Собственно процедура подхода самолет к взлетно-посадочной полосе и посадка начинаются с отметки времени приблизительно 3 часов и 30 минут.



Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх