Лента новостей

17:32
Порошенко взял Грефа в заложники
17:27
За США тактика, за Россией стратегия
17:23
Порошенко и Лукашенко снова братья-славяне
17:17
Frankfurter Allgemeine Zeitung: Смерть в Киеве
17:13
Специальное учение войск связи ЦВО
17:11
The Washington Post: Россия вышла настоящим победителем
17:09
Малый ракетный корабль «Углич» начал подготовку к морскому походу в Каспийское море
15:53
США вряд ли станут союзником Украины
15:45
«Смерть Вороненкова не поможет Киеву получить транш»
15:42
Deutsche Welle: На Украине можно делать бизнес без взяток
15:39
Бойню в Чечне устроили в День Конституции (список потерь)
15:34
Bloomberg: Убийство перебежчика — пугающий знак
15:25
В своей стране — хозяева и наследники
15:21
Politiken: Германия должна остановить русский газ
15:18
Россия — Турция: кто кого шантажирует
12:30
The Wall Street Journal: Только Трамп может урегулировать украинский кризис
12:16
Вояж эстонских депутатов в Москву не вернет российский транзит
12:15
«Газпром» подталкивают к замене «Турецкого потока» на «Южный»
12:15
Киевсовет захотел уйти от долгов и призвал к санкциям против компании из России
12:14
Лукавый конь Порошенко
12:13
Одумались: Нацбанк Украины призвал защитить российские банки
12:13
Кто взорвал Балаклею, или Почему партизанам не было бы сложно
12:11
Хороших новостей столько, что нужно съесть лимон
12:10
«Никто не хотел воевать». Климкин признал, что «союзники» не хотят сражаться за Украину
12:10
Марин Ле Пен прибыла в Госдуму
12:09
Шесть бойцов Росгвардии погибли при нападении боевиков в Чечне
11:54
Рабочие Донбасса не сдаются
11:50
Наш ответ за Юлию: вышлем заробитчан на хутора
10:41
Так говорить нельзя
10:37
На Черноморском флоте проходит учение противолодочных сил
10:34
«Путин хочет остановить киевское метро»: Кличко анонсировал транспортный коллапс европейской столицы
10:33
Кто стоит за взрывами в Балаклее?
09:43
Детонация Точек-У на складе в Балаклее
09:37
Подлый удар в спину
09:23
Россия и Турция на грани «томатно-зерновой» войны
09:21
Slate: Как Западу защититься от путинской России
09:17
Янки из Швеции. История человека и корабля
09:10
«Бог войны» разлюбил Украину
09:07
Американцы создают «небесные авианосцы»
09:05
Halo noviny: Заявления о российской военной угрозе иррациональны
09:00
В ВВО проведено летно-тактическое учение с использованием истребителей-бомбардировщиков Су-34
08:59
Да кому ты сдалась, Украина?!
08:59
Проект «Латвия» – всё
08:56
Medya Gunlugu: Анкара и Москва: брак поневоле
08:56
Бывший сотрудник спецслужб: Долг Вороненкова будем требовать с Максаковой
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » "Солнечный" самолет Solar Impulse 2 устанавливает три рекорда по пути на Гавайи

"Солнечный" самолет Solar Impulse 2 устанавливает три рекорда по пути на Гавайи

"Солнечный" самолет Solar Impulse 2 устанавливает три рекорда по пути на Гавайи

"Солнечный" самолет Solar Impulse 2 начал устанавливать новые рекорды прежде, чем закончилсясамый длительный этап его кругосветного путешествия. Пройдя около трех четвертей расстояния, разделяющего Японию и Гавайи, одноместный экспериментальный самолет установил сразу три новых мировых рекорда. Рекорды по дальности и продолжительности полета летательного аппарата на солнечной энергии, и самого длительного полета самолета любого вида, управляемого всего одним пилотом.

После нескольких неудачных попыток начала самого сложного этапа кругосветного перелета, самолет Solar Impulse 2 все же взлетел с полосы аэродрома Нагои, Япония, и начал пятидневный перелет через Тихий океан, конечной точкой которого является аэродром на Гавайях. До вчерашнего дня самолет, управляемый соучредителем компании Solar Impulse Андре Боршбергом (Andre Borschberg), уже провел в воздухе три дня и три ночи, не израсходовав ни капли топлива любого вида. И в этот момент самолет преодолел рекордные рубежи дальности, 5663 километра, и длительности, 80 часов, непрерывного полета.

Еще одним внушительным достижением является превышение времени самого долгого непрерывного полета без дозаправки самолета, управляемого одним пилотом. Предыдущий рекорд был установлен в 2006 году Стивом Фоссеттом (Steve Fossett), который во время его второго кругосветного путешествия совершил перелет на самолете Virgin Atlantic GlobalFlyer, длительностью в 76 часов.

Во время ставшего уже рекордным этапа кругосветного перелета Андре Боршбергу пришлось столкнуться с целым рядом технических проблем. И это усугубляется тем, что находясь над водами Тихого океана, самолету Solar Impulse 2 просто негде совершить аварийную посадку, кроме как приводниться на поверхность. Находясь в тесной кабине самолета, Андре Боршберг может поддерживать свое тело в тонусе, выполняя несложные упражнения физической зарядки и йоги. А за все время перелета ему удалось поспать несколько коротких раз, пока это позволяло отсутствие турбулентности, которая постоянно "терзает" самолет в воздухе.

Если полет будет проходить согласно плану, самолет Solar Impulse 2 приземлится на аэродроме Гонолулу спустя 120 часов полета. После небольшого отдыха, во время которого самолет получит все необходимое техническое обслуживание, он под управлением второго пилота, Бертрана Пиккарда (Bertrand Piccard) отправится в Финикс, Аризона. Затем самолет пересечет США, Атлантический океан и вернется в Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты, откуда он стартовал 9 марта 2015 года.



Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх