Лента новостей

12:56
Допинговая война: предъявите доказательства
12:44
Госдеп возглавит миллионер с Орденом Дружбы
12:40
Прибалтика включает «радио тысячи холмов»: русских на ножи
12:39
Как качать за мир. Несколько соображений о специфике стокгольмского синдрома в современных условиях
12:38
«Американцы традиционно включают механизм ошибочных ударов»
12:38
Украина жаждет новостей из ЕС
12:38
Выдержит ли российско-турецкое партнёрство испытание Сирией?
12:37
В Симферополе раздали бесплатное жилье семьям пострадавших от депортации
12:36
Макларен предьявил доказательства — такие же «убедительные» как и прежние
12:35
Макфол предложил подумать о регистрации RT и Sputnik иностранными агентами
12:35
«Статус-6»: оружие возмездия, вогнавшее Пентагон в ступор
12:32
Болгария восстала задолго до Венгрии и Чехословакии
12:26
Рабы не могут воевать
12:24
«Не можем поручиться»: Госдеп допустил, что американское оружие попадёт в руки террористов
12:24
Почему российский мобильный госпиталь попал под обстрел
12:23
Решающую роль сыграли ВКС России в срыве захвата Пальмиры боевиками
12:22
AK Alfa: израильский «Калаш»
12:21
О попытке захвата террористами Пальмиры: почему не получилось
12:20
США начали «охоту» на российские «убийцы авианосцев» в Средиземном море
11:01
29 погибших: подробности теракта в Стамбуле
10:59
Российский спецназ принял бой ИГИЛ под Пальмирой
10:58
Рога, пятаки и копыта
10:57
Утилизация крылатых ракет Х-55 на территории Украины
10:06
Итоги недели. «Вы мне, гады, еще за Севастополь ответите!»
00:31
Как порабощают человечество
00:30
Керри обвинил сирийские власти в бомбардировках «без разбора»
00:29
Глава МИД Польши заявил, что Россия стала хуже, чем СССР
00:28
Глава Антидопингового агентства США призвал исключить Россию из МОК
00:27
Россия остановит транзит, если Украина будет воровать газ
00:26
Российская военная база в Киргизии и президент Атамбаев
00:25
Корабль «Надежный» пополнил состав береговой охраны калининградского Погрануправления ФСБ
00:24
Поставки газа в Крым с материковой части России начнутся уже в декабре
00:23
Керри попросил у России «проявить милость» в отношении оппозиции в Алеппо
00:22
Провал референдума — большая игра в ITALEXIT
00:00
Этот день в истории - 11 Декабря
23:49
В Стамбуле заминированная машина врезалась в автобус служб безопасности
23:49
Андрей Ваджра: 451° по украинству
23:47
Войска ИГИЛ вошли в сирийскую Пальмиру
23:29
Сорок лет «Хартии-77», разоблачавшей лицемерие режима
20:33
Очередная инициатива Минобороны обернулась идеей полного переоснащения ВКС
19:33
Премьера в 2017: Президент РФ – герой нового фильма Оливера Стоуна
19:31
Польша намерена сдержать Россию дронами-камикадзе
19:30
Боевики ИГ достигли восточного въезда в Пальмиру
19:29
Россия первой в мире разработала для флота ракетное оружие 6-го поколения
19:27
«Стреляет без промаха»: ВСУшники с восторгом рассказали о новой винтовке
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
» » Машины-монстры: Wartsila 31 - самый эффективный дизельный двигатель на сегодняшний день

Машины-монстры: Wartsila 31 - самый эффективный дизельный двигатель на сегодняшний день

Машины-монстры: Wartsila 31 - самый эффективный дизельный двигатель на сегодняшний день

Четырехтактный дизельный двигатель Wartsila 31, производство которого было недавно начато финской компанией Wartsila Ship Power, попал в Книгу мировых рекордов Гиннеса и удостоился звания самого эффективного дизельного двигателя в мире на сегодняшний день. Согласно данным организации World Record Academy, двигатель Wartsila 31 демонстрирует рекордно низкий показатель потребляемого количества дизельного топлива на единицу вырабатываемой мощности, который составляет 165 грамм на один киловатт-час.

Двигатели Wartsila 31, которые выпускаются в вариантах с 8 и 16 цилиндрами, предназначены для использования на различных типах морских судов, круизных лайнеров и паромов, силовые установки которых должны обеспечивать мощность от 4.2 до 9.8 МВт при частоте от 720-750 оборотов в минуту. Кроме этого, двигатели Wartsila 31 выпускаются в трех вариантах, Diesel, Dual-Fuel (DF) и Spark-Ignited Gas (SG), допускающих использование различных видов топлива - Heavy Fuel Oil (HFO), Marine Diesel Oil (MDO), Liquefied Natural Gas (LNG), Ethane gas (LEG) и Petroleum gas (LPG). И при использовании каждого вида топлива эти двигатели демонстрируют эффективность, которая минимум на 10 грамм на один киловатт-час меньше аналогичного показателя других подобных двигателей.

В зависимости от модификации, количества цилиндров (8, 10, 12, 14 и 16) вес двигателя Wartsila 31 может составлять от 56 до 85 тонн, а его длина - от 6 до 9 метров при ширине порядка 3.5 метров. Естественно, что в зависимости от количества цилиндров и варьируется мощность двигателя, каждый цилиндр дает двигателю по 550 - 610 кВт мощности в зависимости от типа используемого топлива.

Дизельный двигатель Wartsila 31 #2


При разработке нового двигателя, которая велась с 2010 года, специалисты компании Wartsila уделили особое внимание его экологической чистоте, реализовав технологии, позволяющие получить самый высокий показатель эффективности сгорания топлива. Благодаря этому двигатель Wartsila 31 демонстрирует самый низкий показатель концентрации CO2, CO, THC и SOx в выхлопных газах и удовлетворяет самым жестким экологическим нормам. Кроме этого новый двигатель отличается высокой надежностью, он способен проработать без необходимости остановки на плановый ремонт в течение 8 тысяч часов, в то время, как другие подобные двигатели обладают ресурсом непрерывной работы на уровне 1-2 тысяч часов.

"С учетом все увеличивающейся стоимости энергоносителей и топлива, современная судостроительная промышленность все больше сосредотачивается на эффективности и гибкости используемых технологий" - рассказывает Роджер Холм (Roger Holm), вице-президент компании Wartsila Ship Power, - "И наш новый двигатель полностью соответствует всем современным тенденциям, его использование позволит владельцам морских судов сэкономить около 10 тысяч евро в сутки на топливе и на работах по обслуживанию двигателя".

Машины-монстры - все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.



Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх