Лента новостей

08:34
СРОЧНО: Самолёт Ту-22М3 потерпел крушение в Ставрополье (ФОТО, ВИДЕО)
08:26
Министр обороны РФ проверил выполнение гособоронзаказа предприятием ОПК в Омской области
08:12
Запад опоздал с окатоличиванием
05:15
Основной взрыватель русской морской артиллерии периода Русско-японской войны. Трубка Бринка
05:05
Поражение Русской армии на реке Ялу
02:03
Дуализм германского милитаризма
00:20
Лакейство как бессознательный конструкт…
22:32
Важная помощь бойцам, наступающим у Часов Яра и Угледара, от читателей «Русской Весны» (ВИДЕО)
22:00
В Екатеринбурге задержана экс-глава свердловского отделения «Движения первых» Наталья Ермаченко
21:59
Кадыров призвал «гнать из структур» силовиков, задержавших главу чеченского МЧС
21:58
Аргентина захотела стать глобальным партнером НАТО
21:54
Дроны укрепят самый уязвимый район Украины из-за провала ключевой бригады
21:21
Шольц обещает Украине шесть систем Patriot от партнеров
20:51
Доллар разжигает Ближний Восток
20:44
Украина разработала дрон, который долетит до Сибири — The Economist
20:39
Огненные кадры: бесстрашные крылатые воины поддерживают десант в боях за Часов Яр (ВИДЕО)
20:07
В Сумской области ВСУшник застрелил четырех сослуживцев, которые угрожали ему изнасилованием
19:31
Розыском уклонистов по запросу военкоматов занялась полиция
19:30
Премьер Грузии заявил, что закон об иноагентах поможет предотвратить «украинизацию». На Украине оскорбились
19:29
Минобороны Украины внедрением гендерного равенства в ВСУ подготавливает общество к женской мобилизации
19:28
Украинские войска ведут обстрелы ДНР, Белгородской, Курской и Херсонской области. БПЛА атаковали Воронеж. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 18 апреля
19:20
«Нас приговорили к смертной казни»: украинцы прокомментировали новый закон о мобилизации
19:19
В Польше задержали подозреваемого в подготовке покушения на Зеленского
19:16
В Херсонской области задержали участника националистического крымскотатарского батальона
18:42
ПАСЕ приняла резолюцию о «деколонизации России»
18:13
Дания закупит оружие для Украины внутри Украины
18:12
В Москве мигрант убил русского из-за замечания о парковке на тротуаре
18:04
Аргентина попросилась в глобальные партнеры НАТО
18:03
Киев озаботился гендерным равенством в украинской армии
18:02
Столтенберг призвал Украину обеспечить себя солдатами без помощи НАТО
17:33
Великобритания селит украинских беженцев к убийцам, наркоманам и насильникам. Некоторые украинцы исчезают после этого
17:32
Германия испытывает на Украине ПВО IRIS-T
17:31
В Грузии прозападные силы готовят майдан с целью недопущения принятия закона об иноагентах
17:30
Киевский режим конфискует имущество Богуслаева
17:25
Доля евро в международных расчётах упала до исторического минимума
17:00
Непогода и наводнения охватили несколько стран
16:58
Неожиданно: зависимая от Запада Грузия сумела стать более суверенной
16:51
Зеленский пообещал ВСУ 10 САУ «Богдан» в этом месяце
16:43
Премьер Молдавии Речан объявил себя румыном
16:14
Байден призвал евреев не наступать на Хайфу
16:13
Поклонникам Зеленского - службу в ВСУ, УПЦ - свободу. Конгрессвумен Грин внесла правки в законопроект о финансировании Украины
16:12
ВСУ в агонии ударили HIMARS по больнице и станции переливания крови в Горловке. Ранены 8 человек
16:04
Иран пригрозил ударом по ядерным объектам Израиля
16:03
Украинцы раскритиковали жену Зеленского из-за улыбки после вопроса о потерях
15:30
В результате ракетной атаки под Днепропетровском повреждены инфраструктурный объект и предприятие (ФОТО, ВИДЕО)
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Машины-монстры: Wartsila 31 - самый эффективный дизельный двигатель на сегодняшний день

Машины-монстры: Wartsila 31 - самый эффективный дизельный двигатель на сегодняшний день


Четырехтактный дизельный двигатель Wartsila 31, производство которого было недавно начато финской компанией Wartsila Ship Power, попал в Книгу мировых рекордов Гиннеса и удостоился звания самого эффективного дизельного двигателя в мире на сегодняшний день. Согласно данным организации World Record Academy, двигатель Wartsila 31 демонстрирует рекордно низкий показатель потребляемого количества дизельного топлива на единицу вырабатываемой мощности, который составляет 165 грамм на один киловатт-час.

Двигатели Wartsila 31, которые выпускаются в вариантах с 8 и 16 цилиндрами, предназначены для использования на различных типах морских судов, круизных лайнеров и паромов, силовые установки которых должны обеспечивать мощность от 4.2 до 9.8 МВт при частоте от 720-750 оборотов в минуту. Кроме этого, двигатели Wartsila 31 выпускаются в трех вариантах, Diesel, Dual-Fuel (DF) и Spark-Ignited Gas (SG), допускающих использование различных видов топлива - Heavy Fuel Oil (HFO), Marine Diesel Oil (MDO), Liquefied Natural Gas (LNG), Ethane gas (LEG) и Petroleum gas (LPG). И при использовании каждого вида топлива эти двигатели демонстрируют эффективность, которая минимум на 10 грамм на один киловатт-час меньше аналогичного показателя других подобных двигателей.

В зависимости от модификации, количества цилиндров (8, 10, 12, 14 и 16) вес двигателя Wartsila 31 может составлять от 56 до 85 тонн, а его длина - от 6 до 9 метров при ширине порядка 3.5 метров. Естественно, что в зависимости от количества цилиндров и варьируется мощность двигателя, каждый цилиндр дает двигателю по 550 - 610 кВт мощности в зависимости от типа используемого топлива.

Дизельный двигатель Wartsila 31 #2


При разработке нового двигателя, которая велась с 2010 года, специалисты компании Wartsila уделили особое внимание его экологической чистоте, реализовав технологии, позволяющие получить самый высокий показатель эффективности сгорания топлива. Благодаря этому двигатель Wartsila 31 демонстрирует самый низкий показатель концентрации CO2, CO, THC и SOx в выхлопных газах и удовлетворяет самым жестким экологическим нормам. Кроме этого новый двигатель отличается высокой надежностью, он способен проработать без необходимости остановки на плановый ремонт в течение 8 тысяч часов, в то время, как другие подобные двигатели обладают ресурсом непрерывной работы на уровне 1-2 тысяч часов.

"С учетом все увеличивающейся стоимости энергоносителей и топлива, современная судостроительная промышленность все больше сосредотачивается на эффективности и гибкости используемых технологий" - рассказывает Роджер Холм (Roger Holm), вице-президент компании Wartsila Ship Power, - "И наш новый двигатель полностью соответствует всем современным тенденциям, его использование позволит владельцам морских судов сэкономить около 10 тысяч евро в сутки на топливе и на работах по обслуживанию двигателя".

Машины-монстры - все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.



Первоисточник


Опубликовано: legioner     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх