Лента новостей

12:30
The Wall Street Journal: Только Трамп может урегулировать украинский кризис
12:16
Вояж эстонских депутатов в Москву не вернет российский транзит
12:15
«Газпром» подталкивают к замене «Турецкого потока» на «Южный»
12:15
Киевсовет захотел уйти от долгов и призвал к санкциям против компании из России
12:14
Лукавый конь Порошенко
12:13
Одумались: Нацбанк Украины призвал защитить российские банки
12:13
Кто взорвал Балаклею, или Почему партизанам не было бы сложно
12:11
Хороших новостей столько, что нужно съесть лимон
12:10
«Никто не хотел воевать». Климкин признал, что «союзники» не хотят сражаться за Украину
12:10
Марин Ле Пен прибыла в Госдуму
12:09
Шесть бойцов Росгвардии погибли при нападении боевиков в Чечне
11:54
Рабочие Донбасса не сдаются
11:50
Наш ответ за Юлию: вышлем заробитчан на хутора
10:41
Так говорить нельзя
10:37
На Черноморском флоте проходит учение противолодочных сил
10:34
«Путин хочет остановить киевское метро»: Кличко анонсировал транспортный коллапс европейской столицы
10:33
Кто стоит за взрывами в Балаклее?
09:43
Детонация Точек-У на складе в Балаклее
09:37
Подлый удар в спину
09:23
Россия и Турция на грани «томатно-зерновой» войны
09:21
Slate: Как Западу защититься от путинской России
09:17
Янки из Швеции. История человека и корабля
09:10
«Бог войны» разлюбил Украину
09:07
Американцы создают «небесные авианосцы»
09:05
Halo noviny: Заявления о российской военной угрозе иррациональны
09:00
В ВВО проведено летно-тактическое учение с использованием истребителей-бомбардировщиков Су-34
08:59
Да кому ты сдалась, Украина?!
08:59
Проект «Латвия» – всё
08:56
Medya Gunlugu: Анкара и Москва: брак поневоле
08:56
Бывший сотрудник спецслужб: Долг Вороненкова будем требовать с Максаковой
08:53
Вороватым чиновникам присвоят номера
08:52
Военные и местные жители: горящая Балаклея поражена радиацией
08:51
Кремль не пойдет на сделку с США
08:44
Помощь пришла — «Тигры» и ВКС РФ отбрасывают наступающие орды «Аль-Каиды» в Хаме
08:43
The National Interest: Как США уничтожили бы русские танки в случае войны
08:43
Предательство, как национальная идея «свидомых»
08:42
Как распознать идиота во время дискуссии
08:40
Порошенко и Лукашенко обсудили урегулирование ситуации на Донбассе
08:40
Уничтожение бизонов в США
08:32
Крейсер, не поддавшийся атомной бомбе
00:00
Этот день в истории - 24 Марта
23:24
Aftenposten: Cбежал от Путина
23:17
Двойной Теракт Путина в Украине
23:16
Мы бессильны против беспилотников, уничтожающих наши склады с боеприпасами
23:16
Концы в воду: в реанимации умер задержанный убийца Вороненкова
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » КАМАЗ готов к испытаниям беспилотного грузовика

КАМАЗ готов к испытаниям беспилотного грузовика

КАМАЗ готов к испытаниям беспилотного грузовикаПервый беспилотник совместного производства КАМАЗа, компаний «ВИСТ Групп» и Cognitive Technologies на следующей неделе начнет проходить испытания на трассе закрытого полигона в подмосковном Ногинске.
 

Монтаж оборудования на первом беспилотном «КАМАЗе» завершился в начале мая в научно-техническом центре КАМАЗа (НТЦ). На серийный КАМАЗ-5350 установили компоненты, необходимые для отработки разных режимов автономного движения автомобиля: радары, лидар (активный оптический сенсор, испускающий лазерные лучи в сторону цели во время движения транспорта), видеокамеры, системы связи и бортовые компьютеры. Был собран мобильный пункт дистанционного управления – джойстик, с помощью которого можно будет управлять автомобилем. Ранее в Набережных Челнах грузовик прошел предполигонные испытания, подтвердившие качество сборки и работу всех систем, сообщает пресс-служба КАМАЗа.


Как недавно заявил гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин, в дальнейшем испытания продолжатся на одном из полигонов МЧС РФ. «Серийное производство машины может начаться не раньше, чем через два года», – подчеркнул глава автогиганта.


По словам главного конструктора по инновационным продуктам НТЦ КАМАЗа Сергея Назаренко, в первых полигонных испытаниях заняты два автомобиля: беспилотник на базе серийного грузовика и обычный «КАМАЗ», который требуется для имитации движения в колонне и других режимов.

Специалисты компаний «ВИСТ Групп» и Cognitive Technologies приступили к настройке и обучению автомобиля разным режимам движения. В планах испытаний – порядка десяти вариантов движения, среди которых режим дистанционного управления, режим движения по заданному маршруту, движение в колонне и другие. Также планируется апробация автономного движения автомобиля по информации получаемой только с видеокамер и сигналов GPS/Глонасс, без помощи радаров и лидаров. Испытания должны показать, что «видит» машина, корректно ли определяется дистанция. Система распознавания объектов по видеосигналу постоянно отлаживается, чтобы довести вероятность распознавания до 100%. Во время испытаний, разумеется, водитель в машине будет, для подстраховки.


Напомним, работа по проекту «Авторобот» ведется в трех направлениях: SmartPilot, AirPilot и RoboPilot. Первое – создание умных помощников для автомобиля, которые помогают водителю: могут затормозить автомобиль в случае опасности, осуществляют адаптивный круиз-контроль. Второе направление, AirPilot – создание машин с дистанционным управлением. Третья система, RoboPilot, позволяет машине работать вообще без водителя или в режиме Автопилота, когда водитель имеет возможность отвлечься на некоторое время от управления грузовым автомобилем. Ожидается, что на дорогах общего пользования такие беспилотники могут появиться в 2025-27 годах.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх