Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 28 Апреля
23:48
ISIS однажды извинились за случайное нападение на Израиль
23:46
Пауза «великого кормчего»
23:44
Жебривский заявил о территориальных претензиях на Ростовскую область
23:43
Безвиз. Не для всех, и ненадолго
23:39
Тоголезский скотовоз и секреты Родины
23:36
Владимир Путин и Синдзо Абэ подводят итоги переговоров в Москве
23:33
Латвия, вот твоя реальность: в сто лет на пенсию!
23:31
У НАСА закончились скафандры
23:31
Международные резервы России достигли $400 млрд
23:30
Речь Нарышкина: глава СВР о борьбе за умы, Трампе, Сирии, Корее и киберугрозе НАТО
23:29
Россия и Япония договорились о совместном разведении морских ежей
23:27
Карта «Мир» и финансовый суверенитет
23:25
Киев «атакует» Мариуполь. МВД Украины начало спецоперацию в городе
22:57
Проекту тяжелого военного БПЛА «Альтаир» не хватило денег Минобороны
22:56
Затонувший в Босфоре разведкорабль РФ напичкан сверхсекретным оборудованием
19:43
Воевал против УПА? В тюрьму!
19:36
Helsingin Sanomat: Основная ответственность — на России
19:32
Историческая родина: Керчь ждет своих итальянцев
19:30
Украинская пропаганда проигрывает российской
19:27
Гибель «Лимана»: африканский скотовоз пустили на дно русского разведчика
19:21
Slate.fr: Они будут голосовать за Марин Ле Пен
18:33
США исподтишка готовят ядерный удар по России
18:31
Террорист: Снял Кремль, поел в Маке - пора убивать!
18:30
Сколько ты и я заплатим за свет для ЛНР
18:26
На Украине снова заговорили о введении военного положения
18:26
У Украины даже гипотетически нет возможностей начать строить подлодки
18:25
«Газпром» увеличил требования к «Нафтогазу» до $37 млрд в суде Стокгольма
18:07
Правительство Эстонии имитирует спасение «транзита»
18:06
Киберзащита НАТО: эстонцы отражали атаки вымышленных хакеров
18:05
Москва нашла способ заставить Google признать Крым
18:05
В Польше снесли памятник ОУН-УПА
17:29
Медведев испугался отставки
15:47
Reuters: «Короткое замыкание» в Крыму
15:44
Киев зря торопится топить Марин Ле Пен
15:42
Bloomberg: Российские опросы что-то да значат
15:39
Правило «пяти почему» от системы качества «Тойоты»
15:36
Hlavn? spr?vy: Химическая атака Асада — фейк?
15:32
ПРО США готовит России засаду
15:17
Foreign Policy: Очередная победа трубопроводной политики России
15:12
АТОшники прикидывались инвалидами, чтобы содрать с родины по 200 тысяч гривен
15:11
Кокс признал: Судьбу Украины решают за границей
15:11
Истерика Вятровича: Поляки продались Кремлю и сносят памятники героям УПА
15:10
Польский рокер Балчун и львовские олигархи Дубневичи продают железную дорогу полякам
15:10
Киевляне проклинают «Евровидение»: «Кому нужна эта показуха?»
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» » Машины-монстры: Реактивный автомобиль, в котором использованы технологии времен Второй Мировой войны

Машины-монстры: Реактивный автомобиль, в котором использованы технологии времен Второй Мировой войны




В мире существует несколько автомобилей с реактивным двигателем, которые предназначены только для одного - для установления новых мировых рекордов скорости. По сути, эти автомобили являютсясвоего рода "самолетами на колесах", в конструкции которых использована масса современных материаловновейших технологий и инженерных решений. Но никакой из таких автомобилей не сможет похвастаться тем, чем может похвастаться реактивный автомобиль, созданный умельцем Бобом Мэддоксом (Bob Maddox). Ведь в конструкции этого автомобиля используется импульсный реактивный двигатель, основанный на технологиях, разработанных немецкими инженерами еще во времена Второй Мировой войны.

Кузов этого невзрачного автомобиля изготовлен из топливного бака американского самолета-разведчика P-38 Lightning времен Второй Мировой войны. На земле этот автомобиль стоит на традиционных четырех колесах, "обутых" в специальные скоростные покрышки производства компании GoodYear. Стоит заметить, что комфортно передвигаться в кабине этого реактивного автомобиля вряд ли у кого получится, ведь в нее даже не поместится человек, ростом выше 170 сантиметров и весом более 70 килограмм.

Реактивный автомобиль #2


Но главной примечательностью этого автомобиля, общая длина которого составляет 4.9 метра, является труба его двигателя, длиной 3.3 метра, изготовленная из полированного металла. В недрах этой трубы бензин смешивается с воздухом и эта смесь поджигается искрой электрического разряда на семь миллионов вольт.

Возникающий в результате поджига смеси взрыв толкает автомобиль вперед, а постоянная работа такого двигателя обеспечивается тем, что поджиг смеси и последующие взрывы следуют со скоростью 45 раз в секунду. Специальная система из пневматических клапанов и других элементов следит за тем, чтобы поджиг смеси был произведен в строго заданный момент и взрыв был направлен в нужную сторону. Двигатели такой системы, называемые пульсирующими воздушно-реактивными двигателями, впервые были использованы в нацистской Германии для приведения в действие "летающей бомбы" Фау-1 (V-1), которая является прародителем современных крылатых ракет.

Следует отметить, что импульсный реактивный двигатель необычайно прожорлив, он "съедает" за минуту около 23 литров (6 галлонов) топлива, но он способен разогнать в теории автомобиль до скорости 230-270 километров в час. Заметим, что на практике этому автомобилю еще ни разу не доводилось трогаться с места, хотя его двигатель запускался множество раз.

Фау-1


Этот факт Боб Мэддокс объясняет тем, что право первой поездки он предоставляет будущему владельцу своего творения, которое выставлено на продажу через интернет-аукцион eBay по достаточно низкой начальной стоимости, которая составляет 35 тысяч долларов. "Если поставить мой автомобиль в один ряд с суперкарами по полмиллиона долларов каждый, то никто не обратит на них внимания, все будут смотреть на этот "дикий" реактивный автомобиль" - пишет Боб Мэддокс, - "Конечно, ездить на работу на таком автомобиле вряд ли кто-то рискнет, но его можно эффективно использовать на всяких авиа- и автошоу для привлечения внимания публики".

Машины-монстры - все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.



Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх