Лента новостей

23:50
Вашингтон требует у Порошенко победы в войне на Донбассе
23:49
Эта страна…
23:49
Трамп: «Так, где же расследование, господин генеральный прокурор?»
23:47
106 лет назад родился разведчик Николай Кузнецов
23:43
Омский НПЗ и его новая мощная установка: замедленное коксование от Газпром-нефти
23:42
США принуждают Россию ликвидировать Украину
23:42
Кадры путешествия Омеляна в украинском плацкарте: «Невыносимая духота и ранний Шанхай»
23:39
Siemens: верните наши турбины!
23:33
Сценарий войны: чем США ударят по Ирану
23:28
Англосаксонская спортивная мафия потеряла совесть
23:17
СР-10 станет новой «партой» российских военных летчиков
23:16
Главную угрозу для финансовой системы России США оставили про запас
23:13
Россия больше не сюсюкается с США и идет на контрмеры
23:12
Русско-китайская проекция силы на содрогнувшуюся Европу
23:02
«Непотопляемый авианосец» Gerald Ford: США готовят свой флот к новой войне
23:00
На страже персональных данных: в дело вступил Роскомнадзор
22:57
Жесткий ответ КНР на выпады американских вояк
22:54
Siemens умоляет пощадить: Крым строит новую электростанцию
22:53
Израиль закрепил законом празднование 9 Мая
22:07
Дно Балтики в ощущениях Deutsche Welle
17:18
«Запад-2017»: дилентанты в юбках претендуют на роль военных экспертов
16:47
Решающий бросок и зачистка Таль-Афаре: десятки танков готовы сокрушить ИГ
16:46
Северная Корея обязалась начать войну против США… ЗАВТРА
16:44
Разоблачена ложь «Правого сектора» о бегстве российских предпринимателей на Украину
16:42
Будущее истребителя 6 поколения: лазеры, выжигающие «глаза ракет», СВЧ-пушки и новые радары
16:41
Ученые из Украины забили тревогу вокруг «Стройки века»: она погубит дельфинов из Красной книги
16:40
Бросок «Тигров Асада»: стремительное продвижение к Дейр эз-Зор через Евфрат
16:37
Большой флот Владимира Путина
16:35
«Шайтан-труба» из Украины: новый огнемет на вооружении военных
16:01
Солдаты-киборги для США: как нейрооружие превзошло боевых роботов
16:01
New York Times: санкции – это «пощечина» президенту Трампу, но они ни к чему не приведут
16:00
Вашингтон пускает пыль в глаза: Госдеп США обостряет войну на Донбассе
11:57
Пол Крейг Робертс: До Армагеддона две с половиной минуты
11:56
«Антонов» - чемодан без ручки или кошелка на колесах
11:56
Пентагон настраивается на войну с Северной Кореей
11:54
Одесса: Вывозите детей из Украины
11:52
New York Times: санкции Путина «разозлят», но погоды не сделают
11:50
При поддержке ВКС РФ Армия Сирии с боями вошла в цитадель ИГИЛ на пути из Хомса в Дейр эз-Зор
11:50
Ученые предупреждают: обратный отсчет до исчезновения человечества ускоряется
11:49
ООН превращает население Земли в биомассу
11:48
Путин подписал закон, запрещающий уклонистам от армии 10 лет работать на госслужбе
11:47
В Москве и области задержаны неонацисты, занимавшиеся подпольным изготовлением оружия
11:45
На Украине существуют тарифы на погромы малого и среднего бизнеса радикалами
11:43
Ограничения для Трампа. Коротко по новым санкциям
11:41
СССР и западные санкции
Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
» » Nvidia создает универсальный "мозг" для автомобилей-роботов различных типов

Nvidia создает универсальный "мозг" для автомобилей-роботов различных типов




Известная компания Nvidia, знаменитая своими графическими процессорами, собирается в самом ближайшем будущем сделать для автомобилей-роботов то, что она сделала для области компьютерных игр и суперкомпьютерных вычислений. Специалисты компании уже практически закончили разработку вычислительного ядра, которое будет играть роль "мозга" системы управления автомобилями-роботами, ядра, для которого разработчики автомобилей смогут создавать свои специализированные приложения.

Новое ядро получило название Drive PX и уже в следующем месяце он станет доступно компаниям-автопроизводителям, правда по весьма немалой цене, которая составит 10 тысяч американских долларов. На борту Drive PX стоят два процессора Tegra X1, каждый из которых имеет производительность выше одного терафлопса, триллиона операций с плавающей запятой в секунду. Оба процессора будут в состоянии справиться с потоком данных от 12 камер, включая камеры, которые контролируют физическое состояние водителя. Помимо этого, устройство Drive PX сможет получать и обрабатывать данные от множества различных датчиков, включая радары, лазерные и оптические сканеры. И все это вместе позволит автомобилю достоверно распознавать другие автомобили, пешеходов, уличные знаки и дорожную разметку.

Автомобильные компании, которые собираются сотрудничать с Nvidia (у которой уже имеется актив из армии процессоров различных типов, работающих более чем в 8 миллионах автомобилей), среди которых находятся Tesla, Audi, BMW и Delphi, кроме аппаратных модулей Drive PX получат в свое распоряжение новые средства разработки. Используя эти средства, снабженные подробной технической информацией и спецификациями, программисты и электронщики компаний смогут создавать свои собственные аппаратно-программные надстройки, находящиеся поверх систем Nvidia.

"Мы, как в большинстве случаем, выпускаем только базовые варианты устройств" - рассказывает Дэнни Шапиро (Danny Shapiro), один из директоров Nvidia, курирующий автомобильное направление, - "Но прикладной уровень с соответствующим программным обеспечением, алгоритмами и библиотеками - это дело непосредственно специалистов компаний-автопроизводителей".

Огромным преимуществом своей системы компания Nvidia считает возможность ее использования для проведения моделирования различных ситуаций, с которыми могут сталкиваться на дорогах автомобили-роботы. 

"Согласитесь, что более быстро и более безопасно будет проиграть какую-либо нестандартную ситуацию на реалистичном симуляторе, нежели гонять по улицам реальный автомобиль" - рассказывает Дэнни Шапиро, - "На дороге может возникнуть масса очень редких случаев, которые очень тяжело поймать в реале, но которые без труда могут быть созданы внутри симулятора. Взять, к примеру, выброс металлизированного конфетти или полет над дорогой воздушного шара из блестящего майлара. Эти вещи дают сильную засветку радара и система управления автомобилем может не очень правильно среагировать на все это".

"Наши графические системы, работающие совместно с контроллерами Drive PX, позволят проверить массу "невозможных" ситуаций на симуляторе, прежде чем программы будут загружены в систему автомобиля, который двинется в строну испытательного полигона или на дороги общего назначения".


Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх