Лента новостей

13:48
Тоннель в Крым затмит стройку века: Китай готов инвестировать
13:48
Джаред Кушнер предлагал русским наладить секретный канал связи с Кремлем
13:47
«Герой АТО» вернулся из Донбасса и убил жену
13:46
«Ночь длинных ножей»: Воевать с Россией готовились более 24 лет
13:45
Путин не виноват? Дмитрий Гордон переобулся и считает, что насильственная украинизация привела к уходу Крыма и Донбасса
13:45
Нацист Билецкий требует узаконить языческие обряды и культы
13:43
СБУ начала проверки украинской сети «Эльдорадо», принадлежащей родственнику Дмитрия Медведева
13:42
Пора уносить ноги: Треть николаевских корабелов выехала в Россию
13:37
Отчет генелального плокулола Украины...пытки в зоне АТО...
13:36
В Германии раскрыли «зловещий образ России и Путина»
13:35
Исповедь куртизантки: «процветающий» Киев доводит украинок до панели
13:34
Поколение №6: военные моряки испытали новейшую радиостанцию Р-620
13:33
Шедевр от АвтоВАЗа: в Сеть попало фото нового багги для «Росгвардии»
13:15
Борьба с коррупцией по-украински: взятки, угрозы и звонки из Москвы
13:14
Дональд Трамп решил изменить «шестерке»
13:01
Их борьба
13:00
Мэр Днепропетровска: снайпер майдана стрелял из консерватории в «Беркут»
12:42
Александр Роджерс: Просвещённая Европа и её заградотряды
12:41
Победа: здравствуй и прощай?
12:39
Из ничего не выйдет ничего, или Шекспир на службе оппозиции
12:37
Самолет МС-21 совершил первый испытательный полет в Иркутске
12:36
Сирийская война: марш на Дейр-эз-Зор как марш на Берлин в 1945-м
12:34
Порошенко скорбит о смерти «друга Украины» Бжезинского
12:33
Забытая победа: Битва на реке Воронежке
12:23
Ким Чен Ын распорядился развернуть в КНДР новую систему ПВО корейского образца
12:22
Дональд Трамп рушит отношения с Китаем
12:13
Эдуард Лимонов: Вся в белом Поклонская, а мы погрязли...
09:50
Обнародованы доказательства поддержки Саудовской Аравии ИГИЛ и терроризма
17:25
Зрада: как Украина демонтирует государство и продаёт Крым
17:22
Огни на Эйфелевой башне погасли в память о жертвах теракта в Египте
17:22
27 мая 1883 года Александр III венчан на царство
14:27
Привет, немытая Россия!
14:25
Хлеб, которым нас убивают
14:24
Зачем американцам Сибирь
14:23
Как можно все извратить: русские расколошматили прекрасный лагерь отдыха Освенцим
14:22
Порошенко присвоил звание Героя Украины Михаилу Зурабову
14:22
Аграрная сверхдержава все ближе: по статистике уже каждый шестой украинец работает в поле задом кверху
14:21
Путин не дает покоя Америке - ни как глава государства, ни... как мужчина!
14:20
Российский Т-50 сможет уничтожить все, что способно летать
14:19
Чем запомнился политолог Збигнев Бжезинский
14:18
В Сирии испытано более 200 образцов российского оружия
14:17
Галичане плюют на патриотизм и валят на ударные стройки России
14:16
ВКС РФ уничтожили одного из главарей ИГИЛ, чеченца Абу Аюба аш-Шишани
14:16
Армия Сирии сбила ударный БПЛА Израиля, убивший трех военных
14:15
Как Додон проник в Кремль?
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
» » Nvidia создает универсальный "мозг" для автомобилей-роботов различных типов

Nvidia создает универсальный "мозг" для автомобилей-роботов различных типов




Известная компания Nvidia, знаменитая своими графическими процессорами, собирается в самом ближайшем будущем сделать для автомобилей-роботов то, что она сделала для области компьютерных игр и суперкомпьютерных вычислений. Специалисты компании уже практически закончили разработку вычислительного ядра, которое будет играть роль "мозга" системы управления автомобилями-роботами, ядра, для которого разработчики автомобилей смогут создавать свои специализированные приложения.

Новое ядро получило название Drive PX и уже в следующем месяце он станет доступно компаниям-автопроизводителям, правда по весьма немалой цене, которая составит 10 тысяч американских долларов. На борту Drive PX стоят два процессора Tegra X1, каждый из которых имеет производительность выше одного терафлопса, триллиона операций с плавающей запятой в секунду. Оба процессора будут в состоянии справиться с потоком данных от 12 камер, включая камеры, которые контролируют физическое состояние водителя. Помимо этого, устройство Drive PX сможет получать и обрабатывать данные от множества различных датчиков, включая радары, лазерные и оптические сканеры. И все это вместе позволит автомобилю достоверно распознавать другие автомобили, пешеходов, уличные знаки и дорожную разметку.

Автомобильные компании, которые собираются сотрудничать с Nvidia (у которой уже имеется актив из армии процессоров различных типов, работающих более чем в 8 миллионах автомобилей), среди которых находятся Tesla, Audi, BMW и Delphi, кроме аппаратных модулей Drive PX получат в свое распоряжение новые средства разработки. Используя эти средства, снабженные подробной технической информацией и спецификациями, программисты и электронщики компаний смогут создавать свои собственные аппаратно-программные надстройки, находящиеся поверх систем Nvidia.

"Мы, как в большинстве случаем, выпускаем только базовые варианты устройств" - рассказывает Дэнни Шапиро (Danny Shapiro), один из директоров Nvidia, курирующий автомобильное направление, - "Но прикладной уровень с соответствующим программным обеспечением, алгоритмами и библиотеками - это дело непосредственно специалистов компаний-автопроизводителей".

Огромным преимуществом своей системы компания Nvidia считает возможность ее использования для проведения моделирования различных ситуаций, с которыми могут сталкиваться на дорогах автомобили-роботы. 

"Согласитесь, что более быстро и более безопасно будет проиграть какую-либо нестандартную ситуацию на реалистичном симуляторе, нежели гонять по улицам реальный автомобиль" - рассказывает Дэнни Шапиро, - "На дороге может возникнуть масса очень редких случаев, которые очень тяжело поймать в реале, но которые без труда могут быть созданы внутри симулятора. Взять, к примеру, выброс металлизированного конфетти или полет над дорогой воздушного шара из блестящего майлара. Эти вещи дают сильную засветку радара и система управления автомобилем может не очень правильно среагировать на все это".

"Наши графические системы, работающие совместно с контроллерами Drive PX, позволят проверить массу "невозможных" ситуаций на симуляторе, прежде чем программы будут загружены в систему автомобиля, который двинется в строну испытательного полигона или на дороги общего назначения".


Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх