Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 24 Апреля
20:51
Вести недели с Дмитрием Киселевым от 23.04.17
20:07
Франция: Макрон, по прозвищу «кандидат от Ротшильдов», опережает Ле Пен
20:05
Observador: Коммунистическая революция в самой свободной стране мира
20:03
МВФ зачистит стариков Украины как класс
19:24
Недемократичная война за демократию
19:21
Подземное убежище Сталина
19:14
Позиции Орбана в Венгрии прочны
19:07
Донецк: три года на войне-2
19:00
Deutsche Welle: Куда ведет европейцев новое общественное движение «Пульс Европы»?
16:43
Украина не готова арестовать транзитный газ Газпрома
16:43
Зачем премьер-министру Великобритании досрочные выборы?
16:42
Интригующая политика ЕС: кто станет президентом Франции?
15:34
Если нечто крякает как утка, плавает как утка и выглядит как утка, то это, вероятно, утка и есть
15:20
Профессионализм против маразма. Представитель РФ при ООН загнал в угол украинского оппонента
15:16
Дамаск: Башар Асад обвинил Запад в пособничестве террористам
15:13
В ЛНР подорвался автомобиль ОБСЕ, погиб один сотрудник миссии
15:13
Последний вздох оборонки. Харьковский бронетанковый «возрождает из пепла» музейные экспонаты
15:10
Зачем бомбардировщики РФ в небе над Аляской?
15:08
Позорные пуски американских ракет по Солнцепёку и танку Т-90
13:26
Этот день в истории - 23 Апреля
13:25
Человек, который выдумал Украину и ее историю
13:00
Jyllands-Posten: Призрак Путина во французской избирательной кампании
12:57
Закапывая Ленина, вспомните о Мао
12:55
Politiken: Солдат НАТО подготовят к русским «сладким ловушкам»
12:47
Модернизация «Адмирала Кузнецова» 40 млрд. не ограничится
12:45
Le Monde: Большинство сирийцев поддерживают Асада
12:37
ПВО Москвы: «Атака истребителей и вертолетов отбита»
12:34
Мертвая петля «Антонова»
11:29
В Крыму установили памятник бывшему президенту США
11:28
Принципы бурения: власти США не разрешили ExxonMobil работать в России
11:27
«Адмирал Кузнецов» в ходе ремонта вооружат ракетным комплексом «Калибр»
11:27
Десять талибов, ВВС США и методички НАТО: Уверенная победа террористов
11:26
КНДР пригрозила ядерным ударом Австралии
11:24
На Украине потребовали ввести санкции против «Яндекса»
11:24
США хотят наладить переговоры по Украине с Россией. Киев просят не мешать
11:23
Танк Победы: как ИС-2 немецких «Тигров» истреблял
09:36
Мечты об этнических чистках закончатся эшелонами гробов
09:35
Захарченко: Судьба Минска-2 изменится после выборов во Франции
09:34
Ша, Одесса: Киев снова готовится к волнениям в приморском городе
09:30
Курды уничтожили трех командиров ИГ, бои за позиции на севере Хамы
09:29
Ницой предупреждает о создании ЗНР и о потере Украиной Закарпатья
09:27
Верховная Рада не смогла испортить День Победы
09:26
Дом без дома? Пора более чётко определиться с положением русских в России
09:24
Химический прокол АТО. Донни, когда «Томагавки» накроют ВСУ?
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» » Nvidia создает универсальный "мозг" для автомобилей-роботов различных типов

Nvidia создает универсальный "мозг" для автомобилей-роботов различных типов




Известная компания Nvidia, знаменитая своими графическими процессорами, собирается в самом ближайшем будущем сделать для автомобилей-роботов то, что она сделала для области компьютерных игр и суперкомпьютерных вычислений. Специалисты компании уже практически закончили разработку вычислительного ядра, которое будет играть роль "мозга" системы управления автомобилями-роботами, ядра, для которого разработчики автомобилей смогут создавать свои специализированные приложения.

Новое ядро получило название Drive PX и уже в следующем месяце он станет доступно компаниям-автопроизводителям, правда по весьма немалой цене, которая составит 10 тысяч американских долларов. На борту Drive PX стоят два процессора Tegra X1, каждый из которых имеет производительность выше одного терафлопса, триллиона операций с плавающей запятой в секунду. Оба процессора будут в состоянии справиться с потоком данных от 12 камер, включая камеры, которые контролируют физическое состояние водителя. Помимо этого, устройство Drive PX сможет получать и обрабатывать данные от множества различных датчиков, включая радары, лазерные и оптические сканеры. И все это вместе позволит автомобилю достоверно распознавать другие автомобили, пешеходов, уличные знаки и дорожную разметку.

Автомобильные компании, которые собираются сотрудничать с Nvidia (у которой уже имеется актив из армии процессоров различных типов, работающих более чем в 8 миллионах автомобилей), среди которых находятся Tesla, Audi, BMW и Delphi, кроме аппаратных модулей Drive PX получат в свое распоряжение новые средства разработки. Используя эти средства, снабженные подробной технической информацией и спецификациями, программисты и электронщики компаний смогут создавать свои собственные аппаратно-программные надстройки, находящиеся поверх систем Nvidia.

"Мы, как в большинстве случаем, выпускаем только базовые варианты устройств" - рассказывает Дэнни Шапиро (Danny Shapiro), один из директоров Nvidia, курирующий автомобильное направление, - "Но прикладной уровень с соответствующим программным обеспечением, алгоритмами и библиотеками - это дело непосредственно специалистов компаний-автопроизводителей".

Огромным преимуществом своей системы компания Nvidia считает возможность ее использования для проведения моделирования различных ситуаций, с которыми могут сталкиваться на дорогах автомобили-роботы. 

"Согласитесь, что более быстро и более безопасно будет проиграть какую-либо нестандартную ситуацию на реалистичном симуляторе, нежели гонять по улицам реальный автомобиль" - рассказывает Дэнни Шапиро, - "На дороге может возникнуть масса очень редких случаев, которые очень тяжело поймать в реале, но которые без труда могут быть созданы внутри симулятора. Взять, к примеру, выброс металлизированного конфетти или полет над дорогой воздушного шара из блестящего майлара. Эти вещи дают сильную засветку радара и система управления автомобилем может не очень правильно среагировать на все это".

"Наши графические системы, работающие совместно с контроллерами Drive PX, позволят проверить массу "невозможных" ситуаций на симуляторе, прежде чем программы будут загружены в систему автомобиля, который двинется в строну испытательного полигона или на дороги общего назначения".


Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх