Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 24 Июня
16:40
Цэ Европа возмущена Европой: Они считают нас придатком
15:28
Dagbladet: Путин — строитель украинской нации
14:18
Рада гонит Порошенко вон
14:16
Кто реально помогал Гитлеру?
14:11
Эдуард Лимонов: Как Путин интервьюировал Оливера Стоуна
14:07
Le Monde: Макрон объясняет смену позиции по Асаду
14:00
Захар Прилепин: ВСУ добивают себя дома
13:57
Wired Magazine: Как целая страна стала российским киберполигоном
13:01
Трудобудни слуг украинского народа: «Да вертели мы вас всех»
13:00
Внутренний мир Украины - гниение, которое остановит только огонь
12:58
Боевики, загнанные в котёл в Дамаске, провели провокацию с химоружием
12:56
В ближневосточной колоде все козыри — у Путина
12:55
Энергетическая политика Украины вызывает неподдельный интерес у психиатров
12:53
Вооружение России: На семи глубинах
12:51
Что же случилось на встрече Трампа с Порошенко
12:49
Предприятие MAZDA SOLLERS во Владивостоке приступило в выпуску Mazda СХ-5 нового поколения
12:48
Ускользающий смысл исчезающей Украины
12:47
Преступление и наказание: 22 июня в Днепре «укропы» и полицаи арестовали старушку с георгиевской лентой
12:46
«Мы тебя не больно зарежем»: Тимошенко предлагает свергнуть Порошенко с помощью импичмента
12:45
Гордон: Большинство в Крыму ненавидят мою Родину — Украину
12:44
Трамп дал понять Порошенко: Бежать некуда
12:42
Российский флот нанес ракетный удар по ИГИЛ
12:41
Российский мессенджер Telegram может быть заблокирован
12:38
Порошенко гонит людей из страны, а они упираются
12:18
«Если Москва узнает, то разнесет наш остров к чертовой матери»
12:15
1:0 в пользу Украины
12:11
Порошенко: Я не знаю, что Саакашвили делает на Украине
12:08
Ка-92 и Ми-Х1: Догнать и перегнать Сикорского
12:03
«Мой президент» - в соцсетях запустили акцию в поддержку Путина
12:00
Тень «совка» в музее советской оккупации
11:58
Макрон на связи
11:54
Delfi.lt: Так где тут русофобия?
11:48
Саммит ЕС принял решение о продлении санкций против России
11:46
Исламисты, выехавшие из Европы в Сирию и Ирак, двинулись в обратном направлении
11:45
Бывшие бойцы батальона «Донбасс» восстали против Семенченко
11:44
Жить по новому: Украсть и пенсии
11:42
Становление «нации»
11:40
Требования арабских стран к Катару: преподать урок и наказать?
11:35
Ил-76 в огне: как посадили охваченный пламенем 170-тонный лайнер
11:28
Китай повышает ставки: Пекин направил с Персидский залив свой флот
11:27
Режим Порошенко заглушает свои провалы нелепым шумом
11:22
Полный позор для страны
11:21
Самолеты НАТО устроили погоню за Шойгу в небе над Балтикой
11:20
Либералам на границе Украины пришлось отвечать «чей Крым»
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
» » Компания Siemens представляет рекордно эффективный двигатель, предназначенный для электрических самолетов

Компания Siemens представляет рекордно эффективный двигатель, предназначенный для электрических самолетов




Известная компания Siemens представила всеобщему вниманию новый тип электродвигателя, который, исходя из значений показателей его эффективности, можно назвать рекордсменом среди электрических двигателей. Этот двигатель весит всего 50 килограмм, а выдаваемая им мощность составляет 260 кВт, что приблизительно в пять раз больше мощности сопоставимых по весу и габаритам обычных электродвигателей промышленного назначения.

Электродвигатели промышленного назначения, имеющие сопоставимые с новым двигателем показатели мощности, обычно имеют соотношение мощности к весу на уровне 1 кВт на один килограмм. Электродвигатели, используемые в электрических и гибридных автомобилях, имеют значение этого соотношения на уровне 2 кВт на один килограмм.

Соотношение веса к мощности у нового электродвигателя Siemens составляет больше 5 кВт на один килограмм, что превышает аналогичный показатель даже турбореактивных двигателей. Электродвигатель может вращаться со скоростью практически от 0 до 2.5 тысяч оборотов в минуту, что позволяет устанавливать пропеллер прямо на его вал без необходимости использования промежуточного редуктора. И один такой двигатель может без особых затруднений поднять в воздух самолет с взлетным весом до двух тонн.

Авиационный электродвигатель Siemens #2


Согласно информации от компании Siemens, им удалось получить рекордные показатели эффективности при помощи передовых методов моделирования, за счет существенного снижения габаритов, веса каждой детали и компонента системы.

"Такие новшества позволят нам построить целый ряд гибридных и электрических самолетов, предназначенных для перевозки от одного до четырех пассажиров" - рассказывает Франк Антон (Frank Anton), глава отдела eAircraft компании Siemens Corporate Technology, - "А использованные нами технологии и конструкторские решения, позволят нам разработать и изготовить новые электродвигатели, обладающие большей мощностью, но сохранившие на прежнем уровне значение соотношения мощности к весу. А такие двигатели, в свою очередь, уже смогут поднимать в воздух средние авиалайнеры, способные перевозить от 50 до 100 пассажиров".

Самолет DA36 E-Star 2 с электродвигателем


Согласно планам компании Siemens новый электродвигатель примет участие в летных испытаниях в конце 2015 года.

И в заключение следует отметить, что некоторые технологии, использованные в создании нового электродвигателя, были взяты от электрического привода мощностью в 60 кВт, который был установлен на экспериментальном самолете DA36 E-Star 2, над созданием которого работали специалисты компаний Siemens, Airbus и Diamond Aircraft.


Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх