Инаугурационная речь 45-го Президента США Дональда Трампа
Страх и ненависть в Давосе. Чего боится глобальная элита?
Сорос испугался будущего с Трампом
Это вам не «кровавый Янукович». «Русские» силовики Авакова растоптали стадо активистов в центре Киева
Инаугурация 45-го президента США Дональда Трампа
Киев приравнял активистов Майдана к участникам боевых действий
Порошенко в своем Twitter поздравил Трампа с инаугурацией
Шойгу доложили о начале строительства первого самолета Ту-160М2
Во Львове активисты изгоняли мусор пением гимна Украины и криками «Ганьба!»
Президент USR поблагодарил жителей мира
Украинские власти и британская модель экспорта демократии
Украинские инженеры попытались сделать аналог «Искандера»
Песков «как гражданин» выразил надежду на участие Путина в выборах в 2018 году
Ще не вмерла Украина, или Как пожарных собирают среди волонтёров
Надвигающийся трампец и ужаснувшиеся мыши
Обама адресовал свой последний звонок Меркель
Головной офис «Рошен» подтвердил закрытие фабрики в Липецке
Прощай Обама...
Строительство трассы «Таврида» к Керченскому мосту начнется в феврале
СК РФ начал доследственную проверку в отношении Шендеровича
Пожалейте Украину: который век над ней издевается Россия
Россия сегодня разрабатывает многоразовую ракету
Лукашенко потребовал от правительства найти замену российской нефти
Марин Ле Пен бросила вызов ЕС
2020: Литва без штанов, но с автоматом
Воскресить «большую восьмерку» не удастся никому
Балога высмеял кадрового дипломата Порошенко: После китайцев молить о помощи останется только марсиан
Российские порты вышли на рекорд
Украинская методичка для американского майдана
Возрождение легенды: зачем Россия воссоздала 150-ю Идрицко-Берлинскую дивизию
Давос-2017 как символ завершения эпохи глобализации
Майкл Мур и Роберт Де Ниро возглавили митинг против Трампа в Нью-Йорке
У разбитой бензоколонки
Тем временем: Третью годовщину начала столкновений на Грушевского майданщики отметили дракой с полицией
имошенко, Билозир, Бляхер, Ковальчук и Левочкин поехали поклониться Трампу
Чубайс рассказал об ужасе в Давосе из-за избрания Трампа
Берлин должен показать Трампу характер
Экипажи кораблей Тихоокеанского флота готовятся к выходам в море
Русские хотят быть скандинавами
Новый Шёлковый путь буксует на Транссибе
Что если за скандалом с прослушками стояли россияне?
Порошенко собрался к Трампу «за большим удовольствием»
Россия уже побеждает
Украинскую оборонку поразил «Гром»
Мы никогда не были Северной Америкой

«    Январь 2017    »
16171819202122
» » Ученые планируют провести поиск параллельных Вселенных, существующих в дополнительных измерениях, при помощи Большого Адронного Коллайдера

Теория о том, что за пределами нашей собственной Вселенной, где-то в других измерениях может существовать множество параллельных вселенных, будоражит ученых уже достаточно длительное время. Но, к сожалению, эту теорию, ни опровергнуть, не подтвердить не предоставлялось возможности до самого последнего времени. Однако, группа ученых-физиков из США, Канады и Египта выдвинула предположение, что возможностей Большого Адронного Коллайдера, самого мощного на сегодняшний лень ускорителя элементарных частиц, должно хватить для того, чтобы выяснить, существуют ли на самом деле параллельные вселенные.

Ученые считают, что ключом к подтверждению факта существования параллельных вселенных являются микроскопические черные дыры, которые могут возникнуть в недрах коллайдера при столкновении частиц с определенными уровнями энергии. Фиксация факта существования мини-черных дыр может не только указать на возможность существования параллельных вселенных, это укажет на факт существования параллельных измерений, что послужит косвенным подтверждением теории струн и множества других весьма экзотических теорий.

"Когда люди слышат о теории мульти-Вселенной, в большинстве случаев они воображают себе множество миров, в которых реализованы абсолютно все возможные варианты, что допускается законами квантовой механики. Но сам факт этого существования не может быть проверен никаким способом" - пишут ученые, - "И это немного не то, что мы подразумеваем под термином параллельных вселенных, то, что мы имеем ввиду - это реальные Вселенные, существующие в иных измерениях. Предполагается, что гравитация может действовать во всех измерениях сразу, "перетекая" из наших обычных измерений в дополнительные. И такая модель может быть проверена путем обнаружения мини-черных дыр в Большом Адроном Коллайдере. Мы вычислили энергии из диапазона так называемой "гравитационной радуги" (новая теория) при которой могут возникать черные дыры при условии наличия во Вселенной двух и большего количества дополнительных измерений. И если мы действительно обнаружим черные дыры в этих диапазонах, это укажет нам, что теория гравитационной радуги и параллельных измерений верны".

В принципе, все сказанное выше является не очень новой идеей. Во время экспериментов на БАК уже производились попытки поиска мини-черных дыр, закончившиеся впустую. Но, пока еще факт неудачи ни о чем не говорит, энергия создания мини-черных дыр в континууме с четырьмя измерениями значительно превышает энергию, которой мог оперировать коллайдер. Однако, если в континууме существуют дополнительные измерения, это должно привести к снижению энергии, требующейся для формирования черных дыр, до уровня, который вполне достижим на коллайдере.

Используя теорию гравитационной радуги, ученые высчитали, что мини-черные дыры могут формироваться при уровне энергии в 9.5 ТэВ в условиях континуума с шестью измерениями и 11.9 ТэВ в условиях континуума с десятью измерениями. Такие уровни энергии лежат далеко за пределами диапазона в 5.3 ТэВ, в котором проводились поиски на коллайдере до его модернизации. Но после модернизации коллайдер сможет работать с энергиями на уровне 14 ТэВ и в его диапазон попадают энергии, требующиеся для формирования черных дыр.

Если следы мини-черных дыр будут обнаружены при экспериментах на коллайдере, это послужит подтверждением теории параллельных измерений, теории струн и гравитационной радуги, которые, в свою очередь, являются основой для более объемлющей теории квантовой гравитации. И, очевидно, такой факт послужит подтверждением теории о возможности существования мини-черных дыр непосредственно. Однако, если поиски не увенчаются успехом, то ученым придется пересмотреть множество существующих теорий или принять в работу совершенно другие теории.

"Если нам не удастся зарегистрировать следы мини-черных дыр на предполагаемых энергетических уровнях, это будет означать одну из трех возможных вещей" - пишут ученые, - "Первое - дополнительные измерения попросту не существуют. Второе - они существуют, но их количество меньше, чем то, на которое мы рассчитывали. И третье - параметры теории гравитационной радуги должны быть пересчитаны с учетом новых данных".