В России разрабатывается сверхдальняя ракета для модернизированного стратега Ту-160М2
Этот день в истории - 24 Февраля
Время побеждать! День защитника Отечества - стимул для атлетов
Вернулся от агрессора в европейскую реальность: в Ровно повесился гастарбайтер, депортированный из РФ
Армия на пике
Минобороны признало: Россия готова к ядерной войне на все 100%
Раскрыт настоящий смысл письма Януковича лидера ЕС и Путину
Daily Express: ЦРУ рассекретило отчёт о встрече российских солдат с НЛО
Фирташ сдаст всех подельников: Организатора майдана могут выдать России
По Вашингтону всё ещё «русские идут»
5 выводов из марша националистов 22 февраля
Турция рассекретила новое ракетное оружие
Марионеточный союзник Гитлера
Об ухудшении жизни в Америке
23 февраля - День защитника Отечества!
Этот день в истории - 23 Февраля
Госдума одобрила ограничение денежных переводов на Украину
Шойгу заявил о нехватке 1,3 тыс. военных летчиков
Россия начнет поставлять коксующийся уголь на Донбасс напрямую
Февраль-1917 и чёртово «поле» либерализма: Никогда снова
Крым сам смог
В какие игры Трамп играет с Москвой
Михаил Барышев: «Я настроен на победу!»
Маршал, не оставивший мемуаров
Пять дней «провокаций Кремля»
В Белоруссии опасаются учений «Запад-2017»
Судный день для хранителя украинского «общака»
Польша — Россия: осторожно со спичками
Трамп еще сможет победить
Обаяние и агрессия русской дипломатии
Что потеряно в огне, то найдется в пепле
Путин посмертно наградил Чуркина орденом Мужества
Экономике Украины больше не на что надеяться
Луганск и Донецк приглашают бесплатно учиться молодежь из контролируемого Украиной Донбасса
Киев предложил лишить Россию права вето в СБ ООН при рассмотрении ситуации на Украине
Как Украина Майдана идёт к международной изоляции
«Эстонский транзит больше не рентабелен»
Украине сказали готовиться к худшему
Янукович просит Трампа дать оценку действиям чиновников США во время украинского кризиса
Украина: ставка на хаос. Сергей Белов
Янукович предложил провести референдум по Донбассу
На стритрейсейршу Багдасарян завели дело за фальшивый документ
Минобороны построит макет Рейхстага для обучения юнармейцев
МВД: на территории Белоруссии паспорта ДНР и ЛНР недействительны
В Верховную Раду Украины принесли портреты российских политиков

«    Февраль 2017    »
20212223242526
» » Ученые планируют провести поиск параллельных Вселенных, существующих в дополнительных измерениях, при помощи Большого Адронного Коллайдера

Теория о том, что за пределами нашей собственной Вселенной, где-то в других измерениях может существовать множество параллельных вселенных, будоражит ученых уже достаточно длительное время. Но, к сожалению, эту теорию, ни опровергнуть, не подтвердить не предоставлялось возможности до самого последнего времени. Однако, группа ученых-физиков из США, Канады и Египта выдвинула предположение, что возможностей Большого Адронного Коллайдера, самого мощного на сегодняшний лень ускорителя элементарных частиц, должно хватить для того, чтобы выяснить, существуют ли на самом деле параллельные вселенные.

Ученые считают, что ключом к подтверждению факта существования параллельных вселенных являются микроскопические черные дыры, которые могут возникнуть в недрах коллайдера при столкновении частиц с определенными уровнями энергии. Фиксация факта существования мини-черных дыр может не только указать на возможность существования параллельных вселенных, это укажет на факт существования параллельных измерений, что послужит косвенным подтверждением теории струн и множества других весьма экзотических теорий.

"Когда люди слышат о теории мульти-Вселенной, в большинстве случаев они воображают себе множество миров, в которых реализованы абсолютно все возможные варианты, что допускается законами квантовой механики. Но сам факт этого существования не может быть проверен никаким способом" - пишут ученые, - "И это немного не то, что мы подразумеваем под термином параллельных вселенных, то, что мы имеем ввиду - это реальные Вселенные, существующие в иных измерениях. Предполагается, что гравитация может действовать во всех измерениях сразу, "перетекая" из наших обычных измерений в дополнительные. И такая модель может быть проверена путем обнаружения мини-черных дыр в Большом Адроном Коллайдере. Мы вычислили энергии из диапазона так называемой "гравитационной радуги" (новая теория) при которой могут возникать черные дыры при условии наличия во Вселенной двух и большего количества дополнительных измерений. И если мы действительно обнаружим черные дыры в этих диапазонах, это укажет нам, что теория гравитационной радуги и параллельных измерений верны".

В принципе, все сказанное выше является не очень новой идеей. Во время экспериментов на БАК уже производились попытки поиска мини-черных дыр, закончившиеся впустую. Но, пока еще факт неудачи ни о чем не говорит, энергия создания мини-черных дыр в континууме с четырьмя измерениями значительно превышает энергию, которой мог оперировать коллайдер. Однако, если в континууме существуют дополнительные измерения, это должно привести к снижению энергии, требующейся для формирования черных дыр, до уровня, который вполне достижим на коллайдере.

Используя теорию гравитационной радуги, ученые высчитали, что мини-черные дыры могут формироваться при уровне энергии в 9.5 ТэВ в условиях континуума с шестью измерениями и 11.9 ТэВ в условиях континуума с десятью измерениями. Такие уровни энергии лежат далеко за пределами диапазона в 5.3 ТэВ, в котором проводились поиски на коллайдере до его модернизации. Но после модернизации коллайдер сможет работать с энергиями на уровне 14 ТэВ и в его диапазон попадают энергии, требующиеся для формирования черных дыр.

Если следы мини-черных дыр будут обнаружены при экспериментах на коллайдере, это послужит подтверждением теории параллельных измерений, теории струн и гравитационной радуги, которые, в свою очередь, являются основой для более объемлющей теории квантовой гравитации. И, очевидно, такой факт послужит подтверждением теории о возможности существования мини-черных дыр непосредственно. Однако, если поиски не увенчаются успехом, то ученым придется пересмотреть множество существующих теорий или принять в работу совершенно другие теории.

"Если нам не удастся зарегистрировать следы мини-черных дыр на предполагаемых энергетических уровнях, это будет означать одну из трех возможных вещей" - пишут ученые, - "Первое - дополнительные измерения попросту не существуют. Второе - они существуют, но их количество меньше, чем то, на которое мы рассчитывали. И третье - параметры теории гравитационной радуги должны быть пересчитаны с учетом новых данных".