Лента новостей

13:23
The Daily Beast: Путин выбирает Ле Пен
13:20
Саперы МПЦ ВС РФ разминируют древную Пальмиру
13:11
The Washington Post: 10 критиков Путина, которые убиты или умерли при загадочных обстоятельствах
13:07
Записки рассерженного одессита
10:07
Русская служба BBC: Выбраться из нефтяной ловушки
10:04
«Северный поток-2» раскалывает Евросоюз
10:01
Haqqin.az: Тайна российского вторжения в сирийский Курдистан
09:58
Турция поддерживает наступление оппозиции в Сирии
09:55
Carnegie Moscow Center: Это сделали русские
09:51
Трампа усиленно втягивают в украинский конфликт
09:48
Svenska Dagbladet: Белоруссия станет новой Украиной?
07:55
«Разворовали все, что можно, и подожгли»
07:54
Украина: Умерла, значит умерла
07:53
Украина растерялась
07:52
Ярош требует запретить возвращаться домой работающим в России украинцам
07:51
Вторая волна смертников и танков: «Аль-Каида» ведет мощное наступление в сирийской Хаме
07:49
Порошенко официально разрешил мародерство в Балаклее
07:43
Минск и Киев имитируют хорошие отношения назло Москве
07:42
Эстонских солдат выгнали в палатки, чтобы отдать казармы военным НАТО
07:41
Человек неба: скончался заслуженный лётчик-испытатель Степан Микоян
07:37
Премьер Сербии исключил возможность вступления страны в НАТО
07:35
Под свист трибун: Сборная России проиграла Кот-д'Ивуару в товарищеском матче в Краснодаре
07:32
Правительство РФ готовится к обвалу нефти на 20%
07:32
Российские банки попали в украинский капкан
07:31
СМИ: Пожар в Балаклее вспыхнул после «генеральской пьянки»
07:24
ИГ взяло ответственность за нападение на часть Росгвардии в Чечне
07:22
Истребитель ВВС США сбросил два топливных бака в южнокорейское озеро
07:19
Киев попросил НАТО помочь в ликвидации последствий пожара на складе боеприпасов в Балаклее
07:16
Сирийская армия испытала в бою новую защиту для танков
07:12
Исламисты освоили новейший российский танк
07:09
Япония готовится к войне за острова
00:00
Этот день в истории - 25 Марта
23:50
Baladi news: Асад остается в объятиях России
23:46
Кто Дмитрию Медведеву прочит скорую отставку
23:43
Foreign Policy: «Последний диктатор Европы» подтверждает свой титул
17:32
Порошенко взял Грефа в заложники
17:27
За США тактика, за Россией стратегия
17:23
Порошенко и Лукашенко снова братья-славяне
17:17
Frankfurter Allgemeine Zeitung: Смерть в Киеве
17:13
Специальное учение войск связи ЦВО
17:11
The Washington Post: Россия вышла настоящим победителем
17:09
Малый ракетный корабль «Углич» начал подготовку к морскому походу в Каспийское море
15:53
США вряд ли станут союзником Украины
15:45
«Смерть Вороненкова не поможет Киеву получить транш»
15:42
Deutsche Welle: На Украине можно делать бизнес без взяток
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » Машины-монстры: Samsung строит самое большое в мире судно, палуба которого будет иметь площадь, равную четырем футбольным полям

Машины-монстры: Samsung строит самое большое в мире судно, палуба которого будет иметь площадь, равную четырем футбольным полям




Для большинства людей известная южнокорейская компания Samsung ассоциируется с выпускаемыми ею смартфонами, планшетными компьютерами и другой бытовой техникой. Но деятельность компании выходит далеко за рамки потребительской электроники, среди прочих, в ней имеется подразделение Heavy Industries, которое занимается созданием огромных судов, строительной техники и других крупногабаритных механизмов. И недавно компания Samsung Heavy Industries заключила контракт с японской транспортной компанией Mitsui OSK Lines (MOL), в рамках которого будет построено новое грузовое судно, длина которого составит почти 400 метров, и которое после спуска на воду станет самым большим судном-контейнеровозом в мире.

Грузовая палуба нового судна, общая стоимость которого оценивается в 609.2 миллиона долларов, будет иметь площадь, равную площади четырех футбольных полей. После спуска на воду, это судно будет ходить только по Тихому океану, пересекая его в двух направлениях. Судно будет столь огромным, что он не будет иметь возможности проходить через Панамский канал, его ширина будет составлять почти 60 метров (193 фута), в то время, как через канал могут проходить только суда, ширина которых не превышает 33 метров (110 футов).

Следует отметить, что по габаритным размерам новое судно практически соответствует судну CSCL Globe, которое способно принять на свою грузовую палубу 19 тысяч стандартных 6-метровых морских контейнеров. Но, более плотная "упаковка" груза на палубе позволит новому судну перевозить за один рейс до 20150 контейнеров (TEU, Twenty-foot Equivalent Unit).

Согласно имеющейся предварительной информации, в проекте нового грузового судна предусмотрено максимально возможное использование всех самых последних достижений науки и техники, включая массу энергосберегающих технологий. К этому можно отнести инновационные энергетические установки, четыре гребных винта, имеющие уникальную конфигурацию, новые системы статоров тяговых электродвигателей, системы снижения кавитации и многое другое.

Весь комплекс энергосберегающих технологий, вкупе с увеличенной грузоподъемностью нового судна, позволит увеличить экономические показатели, включая стоимость перевозки единицы груза на определенное расстояние. И этот показатель нового судна будет существенно отличаться в лучшую сторону от аналогичного показателя огромных судов-контейнеровозов, таких, как Maersk Triple-EMV CMA CMG Marco Polo и других судов-титанов.

Машины-монстры - все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх