Лента новостей

09:26
Порошенко мастерит капкан на Трампа
09:23
«Украина ведет себя с Донбассом, как Гитлер с Ленинградом»
09:21
Судьбу союза России и Китая определят США
09:19
Agora Vox: Взрыв машины ОБСЕ: Киев опять винит во всем Донбасс
09:11
«Дайте нам 5 подлодок и завтра флота в Севастополе не будет»
09:07
Ettelaat: Россия Федерация, Советский Союз, царская Россия
00:00
Этот день в истории - 28 Апреля
23:48
ISIS однажды извинились за случайное нападение на Израиль
23:46
Пауза «великого кормчего»
23:44
Жебривский заявил о территориальных претензиях на Ростовскую область
23:43
Безвиз. Не для всех, и ненадолго
23:39
Тоголезский скотовоз и секреты Родины
23:36
Владимир Путин и Синдзо Абэ подводят итоги переговоров в Москве
23:33
Латвия, вот твоя реальность: в сто лет на пенсию!
23:31
У НАСА закончились скафандры
23:31
Международные резервы России достигли $400 млрд
23:30
Речь Нарышкина: глава СВР о борьбе за умы, Трампе, Сирии, Корее и киберугрозе НАТО
23:29
Россия и Япония договорились о совместном разведении морских ежей
23:27
Карта «Мир» и финансовый суверенитет
23:25
Киев «атакует» Мариуполь. МВД Украины начало спецоперацию в городе
22:57
Проекту тяжелого военного БПЛА «Альтаир» не хватило денег Минобороны
22:56
Затонувший в Босфоре разведкорабль РФ напичкан сверхсекретным оборудованием
19:43
Воевал против УПА? В тюрьму!
19:36
Helsingin Sanomat: Основная ответственность — на России
19:32
Историческая родина: Керчь ждет своих итальянцев
19:30
Украинская пропаганда проигрывает российской
19:27
Гибель «Лимана»: африканский скотовоз пустили на дно русского разведчика
19:21
Slate.fr: Они будут голосовать за Марин Ле Пен
18:33
США исподтишка готовят ядерный удар по России
18:31
Террорист: Снял Кремль, поел в Маке - пора убивать!
18:30
Сколько ты и я заплатим за свет для ЛНР
18:26
На Украине снова заговорили о введении военного положения
18:26
У Украины даже гипотетически нет возможностей начать строить подлодки
18:25
«Газпром» увеличил требования к «Нафтогазу» до $37 млрд в суде Стокгольма
18:07
Правительство Эстонии имитирует спасение «транзита»
18:06
Киберзащита НАТО: эстонцы отражали атаки вымышленных хакеров
18:05
Москва нашла способ заставить Google признать Крым
18:05
В Польше снесли памятник ОУН-УПА
17:29
Медведев испугался отставки
15:47
Reuters: «Короткое замыкание» в Крыму
15:44
Киев зря торопится топить Марин Ле Пен
15:42
Bloomberg: Российские опросы что-то да значат
15:39
Правило «пяти почему» от системы качества «Тойоты»
15:36
Hlavn? spr?vy: Химическая атака Асада — фейк?
15:32
ПРО США готовит России засаду
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» » Машины-монстры: Samsung строит самое большое в мире судно, палуба которого будет иметь площадь, равную четырем футбольным полям

Машины-монстры: Samsung строит самое большое в мире судно, палуба которого будет иметь площадь, равную четырем футбольным полям




Для большинства людей известная южнокорейская компания Samsung ассоциируется с выпускаемыми ею смартфонами, планшетными компьютерами и другой бытовой техникой. Но деятельность компании выходит далеко за рамки потребительской электроники, среди прочих, в ней имеется подразделение Heavy Industries, которое занимается созданием огромных судов, строительной техники и других крупногабаритных механизмов. И недавно компания Samsung Heavy Industries заключила контракт с японской транспортной компанией Mitsui OSK Lines (MOL), в рамках которого будет построено новое грузовое судно, длина которого составит почти 400 метров, и которое после спуска на воду станет самым большим судном-контейнеровозом в мире.

Грузовая палуба нового судна, общая стоимость которого оценивается в 609.2 миллиона долларов, будет иметь площадь, равную площади четырех футбольных полей. После спуска на воду, это судно будет ходить только по Тихому океану, пересекая его в двух направлениях. Судно будет столь огромным, что он не будет иметь возможности проходить через Панамский канал, его ширина будет составлять почти 60 метров (193 фута), в то время, как через канал могут проходить только суда, ширина которых не превышает 33 метров (110 футов).

Следует отметить, что по габаритным размерам новое судно практически соответствует судну CSCL Globe, которое способно принять на свою грузовую палубу 19 тысяч стандартных 6-метровых морских контейнеров. Но, более плотная "упаковка" груза на палубе позволит новому судну перевозить за один рейс до 20150 контейнеров (TEU, Twenty-foot Equivalent Unit).

Согласно имеющейся предварительной информации, в проекте нового грузового судна предусмотрено максимально возможное использование всех самых последних достижений науки и техники, включая массу энергосберегающих технологий. К этому можно отнести инновационные энергетические установки, четыре гребных винта, имеющие уникальную конфигурацию, новые системы статоров тяговых электродвигателей, системы снижения кавитации и многое другое.

Весь комплекс энергосберегающих технологий, вкупе с увеличенной грузоподъемностью нового судна, позволит увеличить экономические показатели, включая стоимость перевозки единицы груза на определенное расстояние. И этот показатель нового судна будет существенно отличаться в лучшую сторону от аналогичного показателя огромных судов-контейнеровозов, таких, как Maersk Triple-EMV CMA CMG Marco Polo и других судов-титанов.

Машины-монстры - все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх