Лента новостей

13:16
Путешествие к центру Земли: история Кольской сверхглубокой скважины
13:07
Сладкая парочка или Энергетик для Шоколадного
13:06
В Алеппо погиб российский полковник
13:05
Владимир Путин продолжает «генеральную уборку»
13:04
Четверть века спустя – вперед, к Союзу
13:03
Трамп не стал прощать Порошенко
13:02
Российские Силы специальных операций активно действуют в Алеппо
13:01
Гигантский ледокол «Арктика» получил автоматическую коробку скоростей
13:00
Западные дипломаты в ярости: Москва обрела серьезных союзников по Сирии
12:58
Допинг ради зуба мудрости: обнародованы новые разоблачительные материалы ВАДА
12:56
«Оса» на страже порядка: зачем американским шерифам российский пистолет
12:13
Коррупция на Украине обрекла страну на плохое будущее
10:23
Карающий перст спикера
10:22
Обама признал вину США в становлении ИГ
10:21
Чемодан, вокзал, Россия...
10:17
Трампу не по карману новый самолет: на чем летает Путин
10:14
ВКС РФ продолжают кошмарить джихадистов: под ногами боевиков горит земля
10:13
Усиление «адских утят»: какие боевые возможности получит обновленный Су-34
09:01
Украина ударила по «Газпрому»
08:57
Средиземноморской эскадре рекомендован курс на Ливию
08:56
Кургинян: Порошенко должен был немедленно уйти в отставку
08:55
Другого повода для войны просто не существует
08:53
Так вот у кого свидомые украинцы учились!
08:52
Крестоносцы в штатском. Как Сорос и Ватикан ведут борьбу с Россией
08:51
Отчет ЕСА: Украина - самая коррумпированная страна Европы
08:49
Перешедший на сторону ЛНР украинский военный дал пресс-конференцию в Луганске
08:48
Госдеп попросил Россию поверить в способность США размежевать боевиков в Алеппо
08:48
Украина будет председательствовать в Совбезе ООН в феврале
08:47
1200 до линии боев
08:47
Трамп намерен сотрудничать со странами, готовыми к борьбе с терроризмом
08:46
Навязчивая идея: глава Генштаба Украины подсчитал потери в случае войны с Россией
08:44
Меркель: Алеппо - это позор! Мы вместе, мы поможем!
08:44
Этот день в истории - 7 Декабря
08:43
Украину оставили без шансов на семь миллиардов долларов «Газпрома»
08:43
Мураховский: Если ВСУ вооружаются «Максимами», то и до буденовок недалеко!
21:40
Пиррова перемога «Нафтогаза»
21:40
Меркель хочет начать всё с чистого листа
21:39
Президент РФ обсудил проблемы судебной системы
21:37
Потери «Адмирала Кузнецова»: Мы утопили $50 млн за три недели
21:36
Назарбаев: Казахстан был колонией, нас заставляли глотать пыль
21:33
Котёл для русских
20:43
Россия и Турция: Кто с чем не согласен?
20:28
Четыре километра подо льдом: как российские ученые нашли в недрах Антарктиды затерянный мир
18:02
Зачем США запросили компромат на Порошенко?
18:01
Ученые: мирный договор с Японией не нужен
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
» » Машины-монстры: Samsung строит самое большое в мире судно, палуба которого будет иметь площадь, равную четырем футбольным полям

Машины-монстры: Samsung строит самое большое в мире судно, палуба которого будет иметь площадь, равную четырем футбольным полям




Для большинства людей известная южнокорейская компания Samsung ассоциируется с выпускаемыми ею смартфонами, планшетными компьютерами и другой бытовой техникой. Но деятельность компании выходит далеко за рамки потребительской электроники, среди прочих, в ней имеется подразделение Heavy Industries, которое занимается созданием огромных судов, строительной техники и других крупногабаритных механизмов. И недавно компания Samsung Heavy Industries заключила контракт с японской транспортной компанией Mitsui OSK Lines (MOL), в рамках которого будет построено новое грузовое судно, длина которого составит почти 400 метров, и которое после спуска на воду станет самым большим судном-контейнеровозом в мире.

Грузовая палуба нового судна, общая стоимость которого оценивается в 609.2 миллиона долларов, будет иметь площадь, равную площади четырех футбольных полей. После спуска на воду, это судно будет ходить только по Тихому океану, пересекая его в двух направлениях. Судно будет столь огромным, что он не будет иметь возможности проходить через Панамский канал, его ширина будет составлять почти 60 метров (193 фута), в то время, как через канал могут проходить только суда, ширина которых не превышает 33 метров (110 футов).

Следует отметить, что по габаритным размерам новое судно практически соответствует судну CSCL Globe, которое способно принять на свою грузовую палубу 19 тысяч стандартных 6-метровых морских контейнеров. Но, более плотная "упаковка" груза на палубе позволит новому судну перевозить за один рейс до 20150 контейнеров (TEU, Twenty-foot Equivalent Unit).

Согласно имеющейся предварительной информации, в проекте нового грузового судна предусмотрено максимально возможное использование всех самых последних достижений науки и техники, включая массу энергосберегающих технологий. К этому можно отнести инновационные энергетические установки, четыре гребных винта, имеющие уникальную конфигурацию, новые системы статоров тяговых электродвигателей, системы снижения кавитации и многое другое.

Весь комплекс энергосберегающих технологий, вкупе с увеличенной грузоподъемностью нового судна, позволит увеличить экономические показатели, включая стоимость перевозки единицы груза на определенное расстояние. И этот показатель нового судна будет существенно отличаться в лучшую сторону от аналогичного показателя огромных судов-контейнеровозов, таких, как Maersk Triple-EMV CMA CMG Marco Polo и других судов-титанов.

Машины-монстры - все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх