Лента новостей

18:05
На пути форсирования Евфрата: раскрыт тайный план США в Дейр-эз-Зоре
18:03
Дорога к последнему оплоту ИГ открыта: ВКС и САА взяли Акербат в тиски
18:03
В Киеве считают, что «россияне завидуют украинцам»
18:02
Американцы испугались русских беспилотников
18:00
Кандидат в канцлеры ФРГ признал Крым частью России
18:00
Армия Украины: лучшая в мире или сборище алкашей?
17:59
Месторождения на миллиарды: Россия обнаружила гигантские нефтяные залежи
17:57
Стали известны подробности убийства чемпиона мира в Хабаровске
17:56
Зима близко: украинцам урезали нормы потребления газа
17:55
Украина представила своей первый вертолет «Надежда»
17:53
Украина: спасение утопающих – дело рук самих утопающих
17:53
Депутат Бундестага: Россию нельзя поставить на колени
16:24
Придворный рикошет. Кто будет главным проигравшим на процессе Сечин vs Улюкаев
16:18
Батьку Лукашенко пугают «путинским транзитом»
16:12
?asopis argument: Песочить и наказывать, или Россия и мы
15:30
«Эрдогану не нужна Россия, он просто шантажирует США»
14:31
S?ddeutsche Zeitung: Нефтяная власть Путина
14:23
Армия Украины: В бой идут одни алкаши
14:07
Крым впервые стал «островом»
14:03
Этот день в истории - 20 Августа
11:33
Три сценария для Европы
11:29
Модернизация истребителей МиГ-31 на Нижегородском авиационном заводе Сокол
11:12
Глава Генштаба РФ выразил благодарность сирийскому генералу Хасану Сухелу
11:11
Сюрприз на День Независимости Украины
11:07
Мощный и доходный: как российский минивэн Lada Largus «обогнал» зарубежные аналоги?
11:06
Гордон о массовом бегстве украинцев: нас осталось не больше 35 миллионов
11:05
Польша запретила въезд украинским боевикам
11:02
Как украинцы с поляками Москву не взяли
11:01
Гривна неинтересна: московская биржа приостановила торги украинской валютой
11:01
Александр Роджерс: «Патриоты» и истерика западной прессы
10:59
Der Spiegel: китайцы выбирают Россию
10:58
Киеву будет непросто избавиться от легендарной киностудии им. Довженко
10:57
О валютной политике в условиях экономических санкций
10:57
Пиарщики с хутора близ Диканьки
10:56
Путин поручил сократить количество внеплановых проверок бизнеса
10:55
Война с террором: Почему Москва не Барселона
10:54
Испанское чудо: или что на самом деле должно было случиться в Барселоне
10:54
Врагу не сдается «балтийский Варяг»
12:08
Воздушная разведка: НАТО вскрывает позиции С-300 и С-400
12:04
Helsingin Sanomat: Смоленские леса хранят тайну рождения России
12:00
Этот день в истории - 19 Августа
11:48
Экономическое киллерство: Трампа обвинили в «убийстве доллара»
11:47
Соединенные Штаты намереваются покинуть Сирию
11:32
Миротворец, мир не творящий
11:31
Демонизация России уже не работает
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
» » Американская компания подала заявку на регистрацию логотипа Kalashnikov

Американская компания подала заявку на регистрацию логотипа Kalashnikov

Американская компания подала заявку на регистрацию логотипа Kalashnikov23 декабря американская фирма Kalashnikov USA LLC подала заявку на регистрацию в США товарного знака Kalashnikov по классам, связанным с оружием, боеприпасами, амуницией, ремонтом и содержанием оружия. 14 января 2015 года эта же компания подала в США заявку на регистрацию визуального товарного знака в виде буквы К, основу которой составляет изогнутый магазин автомата. Такое изображение — плод более

чем полугодовой работы Центра стратегических коммуникаций «Апостол», выигравшего 40-миллионный тендер на разработку бренда и другие сервисы для концерна «Калашников».

Kalashnikov USA LLC зарегистрирована в США, в «офшорном» штате Делавэр 5 января (заявка на регистрацию подана 23 декабря 2014 года). В концерне «Калашников» «Известиям» заявили, что ничего общего с американской компанией не имеют, и никак с ней не связаны: эту новую фирму зарегистрировала RWC Group — эксклюзивный дистрибутор продукции российского концерна на территории США. Представители Kalashnikov USA и RWC не ответили на запросы «Известий». 20 января гендиректор RWC Томас МакКросин заявлял, что владеет американским брендом Kalashnikov и планирует уже во втором квартале текущего года наладить производство оружия под этой маркой.

Как сообщили «Известиям» в концерне «Калашников», сама российская компания не зарегистрировала товарный знак в Соединенных Штатах — «по причине антироссийских санкций процесс регистрации знака на территории США был приостановлен».

— Если американцы запатентовали бренд на себя, они смогут производить под ним оружие, а вопрос сходства образцов непростой и труднодоказуемый, — считает военный эксперт Игорь Коротченко. — В данном случае концерну необходимо оказать полноценную защиту российскому бренду.

Лицензии на производство автоматов Калашникова и техническая документация в годы СССР были переданы 18 странам (в том числе многим государствам Восточной Европы, Вьетнаму, Египту, Китаю, Ираку, КНДР, Кубе, Алжиру, Зимбабве, Мальте, Мозамбику и Танзании). В те же годы нелегальное производство популярного оружия наладили более десятка стран. По сведениям источников, близких к концерну, в 1970-е годы техническую документацию получили и США. Как поясняют в концерне, на сегодняшний день по истечению срока давности они потеряли юридическую силу. Однако, по мнению экспертов, сейчас Соединенные Штаты могут воспользоваться технической документацией, полученной в те годы, и самостоятельно модернизировать оружие для своих нужд.

Аналогичная ситуация сложилась и вокруг американского автомата AR15 (более известен как M16), который стоит на вооружении в американской армии. Лицензии на его производство когда-то были выданы ряду государств — и, несмотря на истечение срока их действия, выпуск продолжается более чем в 30 странах.

— С подобным явлением сложно бороться. Один из инструментов — выпуск принципиально новых изделий, которые будут качественно отличаться от аналогов, — считают представители «Калашникова». — В концерне ведутся активные работы по модернизации линейки производимого оружия.

Гендиректор RWC Томас МакКросин сделал заявление о создании производства в Америке на крупнейшей в мире оружейной выставке Shot Show в Лас-Вегасе. Внушительный стенд RWC Group с оружием Калашникова, полученным до введения санкций, оформлен с использованием обновленного «Апостолом» бренда. Как сообщили в концерне, американская компания успела использовать новый фирменный стиль при создании стенда, чтобы сохранить идентичность с оружием российского производителя.

В концерне заявили, что его представители сейчас не ведут переговоров ни с RWC, ни с Kalashnikov USA.

— На сегодняшний день по причине введенных санкций компания [RWC] не имеет права продолжать сотрудничество, и даже вступать в контакт с представителями концерна, — отмечают представители российской компании. — Данные меры вызывают только сожаление и оказывают влияние в первую очередь на американских потребителей. Как известно, спрос на российское стрелковое оружие [в США] в три раза превышал объем поставок.

Вопрос о возможности судебного иска к бывшему партнеру в российской компании не комментируют.

— К «Калашникову» в США всегда был повышенный интерес, это для них один из главных рынков сбыта. Оружия на душу населения там приходится в разы больше, чем у нас, — рассказал источник в российской оборонке. По его словам, высокий спрос в США вызван в том числе частыми заявлениями Барака Обамы о необходимости ограничения оружия.

— Россияне сделать ничего не смогут, разве что попробовать аннулировать товарный знак и зарегистрировать на себя, — отметил патентный поверенный и гендиректор юридической компании «Зуйков и партнеры» Сергей Зуйков.

Юрист считает, что если после отмены или ослабления санкций концерн «Калашников» решит вернуться на американский рынок, Kalashnikov USA (при условии, что она с российским концерном не связана) предъявит ему претензии и запретит использование бренда на территории Соединенных Штатов. Таким образом, продажи с российской стороны остановятся.

— При этом неудивительно, что бренд «Калашников» до сих пор не был зарегистрирован, — поясняет Зуйков. — Нужно учитывать, что оружие может продавать только очень ограниченное число лиц. Никому не пришла в голову идея зарегистрировать бренд.

На создание собственного производства американская компания решилась из-за санкций, введенных в США в прошлом году и запрещающих импорт российского оружия в эту страну. При этом российский концерн в январе 2014 года подписал контракт с компанией RWC на поставку стрелкового оружия в США и Канаду сроком на 5 лет. Объем экспортируемого оружия по этому контракту должен был составить от 80 тыс. до 200 тыс. изделий в год. Тогда же было объявлено, что 90% экспортируемого концерном гражданского оружия поставляется именно в США.

— Введение ограничений на продажу оружия в США привело к тому, что мы перенастроили свою стратегию и теперь ориентируемся на развитие новых рынков, — рассказали в пресс-службе концерна. — В первую очередь это страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) и Африки. Наиболее перспективными здесь являются рынки Индии и Египта.

Концерн, по словам его представителей, уже заключил контракты в странах АТР и ведет активные переговоры в государствах Южной Америки. По предварительным данным, в 2014 году «Калашников» вышел на безубыточный уровень и поставил заказчикам более 140 тыс. единиц стрелкового оружия — в два раза больше, чем в 2013-м.





Опубликовано: legioner     Источник

Все по теме: Вооружение

Похожие публикации


1 комментарий

  1. Маршал
    Renics
    А мы в ответ будем в неограниченном количестве тырить у американцев их продукцию и пусть роспотребнадзор, в отношении США отменит все запреты на интеллектуальную собственность.
    +2

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх