Лента новостей

17:06
Песков «как гражданин» выразил надежду на участие Путина в выборах в 2018 году
17:06
Ще не вмерла Украина, или Как пожарных собирают среди волонтёров
17:05
Надвигающийся трампец и ужаснувшиеся мыши
17:04
Обама адресовал свой последний звонок Меркель
17:04
Головной офис «Рошен» подтвердил закрытие фабрики в Липецке
17:03
Прощай Обама...
16:50
Строительство трассы «Таврида» к Керченскому мосту начнется в феврале
16:50
СК РФ начал доследственную проверку в отношении Шендеровича
16:48
Пожалейте Украину: который век над ней издевается Россия
16:47
Россия сегодня разрабатывает многоразовую ракету
16:46
Лукашенко потребовал от правительства найти замену российской нефти
16:44
Марин Ле Пен бросила вызов ЕС
12:42
2020: Литва без штанов, но с автоматом
10:42
Воскресить «большую восьмерку» не удастся никому
10:41
Балога высмеял кадрового дипломата Порошенко: После китайцев молить о помощи останется только марсиан
10:37
Российские порты вышли на рекорд
10:37
Украинская методичка для американского майдана
10:34
Возрождение легенды: зачем Россия воссоздала 150-ю Идрицко-Берлинскую дивизию
10:34
Давос-2017 как символ завершения эпохи глобализации
10:33
Майкл Мур и Роберт Де Ниро возглавили митинг против Трампа в Нью-Йорке
10:32
У разбитой бензоколонки
10:30
Тем временем: Третью годовщину начала столкновений на Грушевского майданщики отметили дракой с полицией
10:30
имошенко, Билозир, Бляхер, Ковальчук и Левочкин поехали поклониться Трампу
10:29
Чубайс рассказал об ужасе в Давосе из-за избрания Трампа
09:16
Берлин должен показать Трампу характер
09:13
Экипажи кораблей Тихоокеанского флота готовятся к выходам в море
09:08
Русские хотят быть скандинавами
09:04
Новый Шёлковый путь буксует на Транссибе
09:02
Что если за скандалом с прослушками стояли россияне?
08:54
Порошенко собрался к Трампу «за большим удовольствием»
08:51
Россия уже побеждает
08:48
Украинскую оборонку поразил «Гром»
08:46
Мы никогда не были Северной Америкой
08:43
Этот день в истории - 20 Января
23:26
Позже обязательно повоюем
23:24
Олесь Бузина: Жизнь вне времени
23:21
УкроСМИ негодуют: в экс-Кировограде крещенские купания прошли под легендарный русский марш
23:19
Строительство «Стены» в Харьковской области остановили из-за нехватки денег
23:18
Эво Моралес призвал судить сотрудников американских спецслужб
23:18
Владимир Путин и Сергей Лавров не изменят политического курса
23:16
Красный снег. К годовщине зимней кампании 2015 года
23:15
Саакашвили рассказал, на чём ещё наживается Порошенко
23:04
Ничего никому не скажу: Украина боится признаться, что русские не агрессивны
22:59
Он сбежал на войну в 11 лет, грудью ложился на пулемёт, его дважды хоронили заживо...
22:52
Новый сценарий «русского блицкрига» в Балтии вышел за грани разумного
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
» » Космический корабль XCOR Lynx начинает приобретать законченные формы

Космический корабль XCOR Lynx начинает приобретать законченные формы

Космический корабль XCOR Lynx


Представители частной аэрокосмической компании XCOR Aerospace опубликовали ряд снимков, по которым можно судить о том, что строительство нового космического корабля Lynx, предназначенного для совершения суборбитальных туристических полетов, вошло завершающую фазу. Будущие туристы, заплатившие за билет в космос 95 тысяч долларов, сидя в пассажирском кресле рядом с пилотом, поднимутся на высоту в 100 километров над поверхностью Земли, получат возможность испытать на себе чувство пребывания в невесомости и полюбоваться видами нашей планеты с высоты границы между атмосферой и космосом.

Сборка космического корабля


Вступление процесса строительства космического корабля XCOR Lynx в завершающую фазу говорит о том, что компания намерена и дальше следовать графику намеченных планов. Согласно этому графику, космический корабль впервые оторвется от взлетной полосы космопорта в 2015 году и это произойдет невзирая на неудачу, постигшую главного игрока на поле космического туризма - компанию Virgin Galactic сэра Ричарда Бренсона, которая, как считают некоторые специалисты, должна притормозить на некоторое время дальнейшее развитие области в целом. Но, несмотря на трагедию, которая привела к потере космического корабля SpaceShipTwo компании Virgin Galactic, количество желающих слетать в космос практически не уменьшилось и никто из 200 человек, уже оплативших полет на космическом корабле XCOR Lynx, не отказался от полета и не потребовал возврата денег.

После проведения некоторых предварительных сборочных операций группа специалистов компании XCOR Aerospace приступила к выполнению самой ответственной, тонкой и точной сборочной операции - установке несущей штанги, на которую крепятся все узлы космического корабля, включая и двигатели, располагающиеся в его задней части. Для установки этой штанги пакет двигателей был временно отсоединен от всей конструкции, которая была установлена на специальном испытательном стенде.

Сборка космического корабля #2


Технический персонал компании провел несколько дней, тщательно выравнивая положение штанги, ведь от этого зависит симметрия корпуса космического корабля и его прочностные показатели. После этого специалисты закрепили штангу и начали устанавливать на свои места все остальные узлы космического корабля. "Перед началом праздников мы наложили последние слои клея и удалили все дополнительное оборудование" - рассказывает Джефф Смит (Jeff Smith), один из руководителей компании XCOR Aerospace, - "После праздников, когда клей окончательно полимеризуется, мы продолжим сборку космического корабля и приступим к установке его крыльев".

После окончательной установки штанги на место на не был навешен груз, который был эквивалентен нагрузкам в 6g, которые будет испытывать конструкция космического корабля во время возвращения из суборбитального полета. Тем временем кабина космического корабля была проверена в вакуумной камере на герметичность и отсутствие утечек воздуха, которые проводились при избыточном давлении внутри в 11 PSI.

План полета


"Полет космического корабля Lynx будет недолог, но быстр и полон экстрима" - рассказывает Рэнди Бейкер (Randy Baker), президент компании XCOR, - "Пассажиры облачатся в космические скафандры за два часа до того, как сесть в кабину космического корабля. Самым острым моментом всего полета, который займет от 30 до 50 минут времени, будет взлет, от момента включения двигателей корабля до отрыва от взлетной полосы пройдет всего 15 секунд. Еще через 50 секунд корабль наберет сверхзвуковую скорость и переместится почти в вертикальное положение, а спустя еще три минуты работы двигателей на максимальной мощности он окажется на высоте 55 километров".

"Двигаясь в более-менее горизонтальном направлении на скорости 3 Max, космический корабль наберет высоту в 100 километров и выключит двигатели. Именно в этот момент на борту воцарится невесомость, и это будет продолжаться всего полторы минуты. Маневр, направляющий космический корабль в сторону Земли продлится около минуты и корабль начнет снижаться по спирали в сторону космодрома, где он совершит посадку спустя еще 20 минут".

Космический корабль XCOR Lynx #2


Согласно имеющейся информации, конструкция космического корабля XCOR Lynx позволит совершать до четырех вылетов в день. Первая модель космического корабля, которая строится в настоящее время, будет способна подниматься на высоту до 60 километров, следующая же модель уже сможет подняться сначала на 90 километров и если все пройдет удачно, то и на 100 километров выше поверхности Земли.

"Мы планируем начать первые летные испытания к концу 2015 года. И от их успеха будет зависеть то, когда космический корабль Lynx отправится в свой первый настоящий полет" - рассказывает Рэнди Бейкер, - "Я не люблю загадывать наперед, но предполагаю, что коммерческие полеты нашего корабля начнутся через 6 - 18 месяцев после завершения программы летных испытаний".
 

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх