Лента новостей

16:21
Угроза широкомасштабной войны
16:18
«Мы считаем каждую копейку»: 20 фактов о белорусской экономике
16:17
День Воли в Белоруссии
16:17
Латвийские хакеры выходят на тропу войны
16:14
Тёмная империя Дарта Путина
16:13
Бандеровцы с ваххабитами — братья навек
16:12
Порошенко признал ДНР и ЛНР и отправил своих военных в Гаагу
16:11
Меркель пытается убедить Евросоюз в невозможном
16:10
Yle: Навальный опять бросает вызов Путину
16:09
Spiegel: комплекс «Искандер» заставил НАТО искать встречи с Москвой
16:09
«Все разбомбили, сволочи» — украинский мир пришел в Балаклею
16:06
Американцы признали: Т-90 лучше «Абрамса»
16:02
Svenska Dagbladet: США делают мир спокойнее
16:01
Подпольный обком комбата Семенченко
15:46
«Летучий голландец» СССР
15:40
«Последний диктатор Европы» подтверждает свой титул
15:22
Одесса вступилась за праздник Победы
15:21
Заслушанный кандидат: Фийон обвинил Олланда в политическом шпионаже
15:17
Куда побегут банкиры из лондонского Сити?
15:16
На Украине начинают подсчитывать убытки от блокады Донбасса
15:10
60 лет объединения Европы: главные ошибки ЕС
15:08
Украину ждет «кровавая баня». Иного исхода не будет
15:04
Марин Ле Пен идет ва-банк
15:03
Саакашвили стал ведущим на украинском ТВ
15:02
Химическая «зрада»
13:23
The Daily Beast: Путин выбирает Ле Пен
13:20
Саперы МПЦ ВС РФ разминируют древную Пальмиру
13:11
The Washington Post: 10 критиков Путина, которые убиты или умерли при загадочных обстоятельствах
13:07
Записки рассерженного одессита
10:07
Русская служба BBC: Выбраться из нефтяной ловушки
10:04
«Северный поток-2» раскалывает Евросоюз
10:01
Haqqin.az: Тайна российского вторжения в сирийский Курдистан
09:58
Турция поддерживает наступление оппозиции в Сирии
09:55
Carnegie Moscow Center: Это сделали русские
09:51
Трампа усиленно втягивают в украинский конфликт
09:48
Svenska Dagbladet: Белоруссия станет новой Украиной?
07:55
«Разворовали все, что можно, и подожгли»
07:54
Украина: Умерла, значит умерла
07:53
Украина растерялась
07:52
Ярош требует запретить возвращаться домой работающим в России украинцам
07:51
Вторая волна смертников и танков: «Аль-Каида» ведет мощное наступление в сирийской Хаме
07:49
Порошенко официально разрешил мародерство в Балаклее
07:43
Минск и Киев имитируют хорошие отношения назло Москве
07:42
Эстонских солдат выгнали в палатки, чтобы отдать казармы военным НАТО
07:41
Человек неба: скончался заслуженный лётчик-испытатель Степан Микоян
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » V-Charge - проект по созданию автомобилей-роботов, способных самостоятельно парковаться и подключаться к зарядной станции

V-Charge - проект по созданию автомобилей-роботов, способных самостоятельно парковаться и подключаться к зарядной станции

Панель приборов автомобиля V-Charge


Европейский консорциум, в состав которого входит несколько достаточно известных организаций, заканчивает работу над проектом, целью которого является создание электрического автомобиля-робота, способного доставить вас в нужное место, самостоятельно найти пустое место на парковке и подключиться к зарядной станции, дожидаясь пока вы не закончите все свои дела. Данный проект носит название V-Charge, и он достаточно сильно отличается от других проектов по созданию автомобилей-роботов. Будущие автомобили V-Charge будут выполнять в автоматическом режиме и на малой скорости лишь начальный и финальный этап поездки, все остальное время водителю придется управлять автомобилем самому. Но за счет этого система управления такими автомобилями значительно упрощается и удешевляется, что позволит им добраться до конечного потребителя гораздо быстрее, чем другим автомобилям-роботам.

"Такие автомобили обязательно появятся в самом ближайшем будущем" - заявил Пол Фергэйл (Paul Furgale), научный руководитель проекта со стороны Швейцарского федерального технологического института (Swiss Federal Institute of Technology, ETH) в Цюрихе, выступая на встрече руководства консорциума V-Charge, которая проходила недавно в Лондоне. В работы по данному проекту вовлечены три университета, Оксфордский университет (Oxford University), Технический университет Броншвеига (Technische Universitat Braunschweig) и Пармский университет (Universita degli Studi di Parma). В качестве представителей автомобильной промышленности выступают компании Volkswagen AG и Robert Bosch GmbH.

Автомобили V-Charge будут управляться при помощи команд, подаваемых со смартфона владельца при помощи специализированного приложения. Автомобиль будет в состоянии передвигаться даже в тех местах, куда не проникают сигналы спутниковых навигационных систем, в этом случае они будут использовать электронные "глаза и уши" в роли которых выступают различные датчики и оптические лазерные сканеры LIDAR, большинство из которых уже выпускается серийно или будет выпускаться в ближайшем будущем.

Даже с учетом того, что автомобили V-Charge будут передвигаться в автоматическом режиме только на малой скорости, это не отменяет того, что они должны иметь интеллектуальные "мозги", которые должны знать, как вести себя автомобилю в той или иной ситуации. "Пешеходы могут, и обязательно будут вести себя полностью непредсказуемо, находясь рядом с медленно едущим автомобилем" - рассказывает Пол Фергэйл, - "Вокруг автомобиля всегда будет находится множество самых различных объектов и его система должна быть в состоянии разобрать, какие из объектов, в том числе и людей-пешеходов, могут или уже движутся, представляя собой объект повышенной опасности".

В настоящее время технологии V-Charge проходят всестороннюю проверку и испытания при помощи нескольких автомобилей Volkswagen Polo, каждый из которых оборудован восемью камерами различного типа и дюжиной ультразвуковых датчиков. В скором времени некоторые из этих автомобилей получат дополнительные датчики других типов, но это, со слов разработчиков технологии, уже не будет иметь принципиального значения. По их мнению, технология V-Charge уже практически готова к началу массового внедрения, осталось лишь немного увеличить точность работы алгоритмов поиска свободного парковочного места и алгоритма выравнивания положения автомобиля для подключения его к разъему зарядной станции.



Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх