Лента новостей

22:46
Новый виток.. чего?
22:43
Украинский Мариуполь пошел в социалистическое наступление на Киев
22:41
Ростислав Ищенко: Почему сорвалась украинская провокация
22:27
Сводка, Сирия: «горячий прием» армии Асада и забытый тайник боевиков
22:26
В России опровергли слухи о бесполезности «Адмирала Кузнецова» в Сирии
22:25
Кровавый Новый год: украинская армия готовится к «мегавойне» на Донбассе
22:23
Американские полицейские вооружились пистолетами «Оса»
22:21
Истребитель пятого поколения стал испытательной лабораторией медиков
22:20
Генерал Мороз и Адмирал Кракен
22:17
По кодексу людоеда
22:10
Две украинские ракеты С-300 взорвались после старта
22:10
Что забыли «котики» в Средиземном море? Обама решил биться до последнего?
22:06
Русское оружие при штурме Мосула
21:53
Охлобыстин поблагодарил полоумных небратьев: Никто не сделал так много для консолидации русского народа как вы
21:52
Владимир Путин, вас слушал весь мир
21:51
Путин отметил противоречие в период президентства Обамы
20:07
Вооруженные силы РФ получили строгий приказ
17:14
А Путин-то наш — авторитетный лидер. За нефть он договорился
17:13
Пешка королю грозила матом: очередной провал Порошенко перед Путиным
17:12
Майданутые в ярости: ракетные стрельбы оказались показухой Порошенко
17:09
Путин на ТВ США: предупреждение или намек?
17:07
На Украине всё начнется после 15 января
17:05
Авакову напомнили, что Крым — это Россия
17:04
Послание варваров
17:01
NYT: В «момент триумфа» Путин казался удивительно сдержанным
17:00
Последняя просьба Улюкаева
16:56
Трамп опять привел всех в ужас
16:55
Bloomberg: Путин сверхъестественно спокоен
16:50
Саакашвили объявил о сборе средств на создание Украины - сверхдержавы
16:49
О роли Фурсенко и Моисея Соломоновича в трагедии РАН
16:43
Два миллиардера и «пес-убийца»: новая команда Трампа
16:42
Санкт-Петербург: ЗСД открыли, ВСД на очереди
16:40
Стали известны подробности повреждения «Адмирала Эссена»
14:38
Константин Кеворкян: Война оптом и в розницу
14:37
Деградация украинского танкостроения, или Падение в пропасть проходит нормально
14:33
Хроника Донбасса: удар по ДНР из «Града», боец ВСУ перешел на сторону ЛНР
14:32
Американские пилоты пересаживаются на авиахлам
14:30
Армия Сирии освободила город Хан аш-Ших в районе Дамаска
14:28
Сирийские демократические силы создали арабско-курдскую бригаду для борьбы с турецкой армией
14:27
Минобороны прокомментировало заявление представителя ООН о гумпомощи жителям Алеппо
14:25
Форпост боевиков все ближе: сирийцы «замыкают кольцо» в Восточной Гуте
14:24
Покинуть борт! Украинский флот идет «ко дну»
14:22
Лучше смерть, чем собачья жизнь: два офицера ВСУ покончили с собой
14:15
ФСБ узнала о готовящихся кибератаках на финансовую систему РФ
10:48
В России научились получать ядерное топливо с помощью электрического тока
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
» » V-Charge - проект по созданию автомобилей-роботов, способных самостоятельно парковаться и подключаться к зарядной станции

V-Charge - проект по созданию автомобилей-роботов, способных самостоятельно парковаться и подключаться к зарядной станции

Панель приборов автомобиля V-Charge


Европейский консорциум, в состав которого входит несколько достаточно известных организаций, заканчивает работу над проектом, целью которого является создание электрического автомобиля-робота, способного доставить вас в нужное место, самостоятельно найти пустое место на парковке и подключиться к зарядной станции, дожидаясь пока вы не закончите все свои дела. Данный проект носит название V-Charge, и он достаточно сильно отличается от других проектов по созданию автомобилей-роботов. Будущие автомобили V-Charge будут выполнять в автоматическом режиме и на малой скорости лишь начальный и финальный этап поездки, все остальное время водителю придется управлять автомобилем самому. Но за счет этого система управления такими автомобилями значительно упрощается и удешевляется, что позволит им добраться до конечного потребителя гораздо быстрее, чем другим автомобилям-роботам.

"Такие автомобили обязательно появятся в самом ближайшем будущем" - заявил Пол Фергэйл (Paul Furgale), научный руководитель проекта со стороны Швейцарского федерального технологического института (Swiss Federal Institute of Technology, ETH) в Цюрихе, выступая на встрече руководства консорциума V-Charge, которая проходила недавно в Лондоне. В работы по данному проекту вовлечены три университета, Оксфордский университет (Oxford University), Технический университет Броншвеига (Technische Universitat Braunschweig) и Пармский университет (Universita degli Studi di Parma). В качестве представителей автомобильной промышленности выступают компании Volkswagen AG и Robert Bosch GmbH.

Автомобили V-Charge будут управляться при помощи команд, подаваемых со смартфона владельца при помощи специализированного приложения. Автомобиль будет в состоянии передвигаться даже в тех местах, куда не проникают сигналы спутниковых навигационных систем, в этом случае они будут использовать электронные "глаза и уши" в роли которых выступают различные датчики и оптические лазерные сканеры LIDAR, большинство из которых уже выпускается серийно или будет выпускаться в ближайшем будущем.

Даже с учетом того, что автомобили V-Charge будут передвигаться в автоматическом режиме только на малой скорости, это не отменяет того, что они должны иметь интеллектуальные "мозги", которые должны знать, как вести себя автомобилю в той или иной ситуации. "Пешеходы могут, и обязательно будут вести себя полностью непредсказуемо, находясь рядом с медленно едущим автомобилем" - рассказывает Пол Фергэйл, - "Вокруг автомобиля всегда будет находится множество самых различных объектов и его система должна быть в состоянии разобрать, какие из объектов, в том числе и людей-пешеходов, могут или уже движутся, представляя собой объект повышенной опасности".

В настоящее время технологии V-Charge проходят всестороннюю проверку и испытания при помощи нескольких автомобилей Volkswagen Polo, каждый из которых оборудован восемью камерами различного типа и дюжиной ультразвуковых датчиков. В скором времени некоторые из этих автомобилей получат дополнительные датчики других типов, но это, со слов разработчиков технологии, уже не будет иметь принципиального значения. По их мнению, технология V-Charge уже практически готова к началу массового внедрения, осталось лишь немного увеличить точность работы алгоритмов поиска свободного парковочного места и алгоритма выравнивания положения автомобиля для подключения его к разъему зарядной станции.



Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх