Лента новостей

15:53
США вряд ли станут союзником Украины
15:45
«Смерть Вороненкова не поможет Киеву получить транш»
15:42
Deutsche Welle: На Украине можно делать бизнес без взяток
15:39
Бойню в Чечне устроили в День Конституции (список потерь)
15:34
Bloomberg: Убийство перебежчика — пугающий знак
15:25
В своей стране — хозяева и наследники
15:21
Politiken: Германия должна остановить русский газ
15:18
Россия — Турция: кто кого шантажирует
12:30
The Wall Street Journal: Только Трамп может урегулировать украинский кризис
12:16
Вояж эстонских депутатов в Москву не вернет российский транзит
12:15
«Газпром» подталкивают к замене «Турецкого потока» на «Южный»
12:15
Киевсовет захотел уйти от долгов и призвал к санкциям против компании из России
12:14
Лукавый конь Порошенко
12:13
Одумались: Нацбанк Украины призвал защитить российские банки
12:13
Кто взорвал Балаклею, или Почему партизанам не было бы сложно
12:11
Хороших новостей столько, что нужно съесть лимон
12:10
«Никто не хотел воевать». Климкин признал, что «союзники» не хотят сражаться за Украину
12:10
Марин Ле Пен прибыла в Госдуму
12:09
Шесть бойцов Росгвардии погибли при нападении боевиков в Чечне
11:54
Рабочие Донбасса не сдаются
11:50
Наш ответ за Юлию: вышлем заробитчан на хутора
10:41
Так говорить нельзя
10:37
На Черноморском флоте проходит учение противолодочных сил
10:34
«Путин хочет остановить киевское метро»: Кличко анонсировал транспортный коллапс европейской столицы
10:33
Кто стоит за взрывами в Балаклее?
09:43
Детонация Точек-У на складе в Балаклее
09:37
Подлый удар в спину
09:23
Россия и Турция на грани «томатно-зерновой» войны
09:21
Slate: Как Западу защититься от путинской России
09:17
Янки из Швеции. История человека и корабля
09:10
«Бог войны» разлюбил Украину
09:07
Американцы создают «небесные авианосцы»
09:05
Halo noviny: Заявления о российской военной угрозе иррациональны
09:00
В ВВО проведено летно-тактическое учение с использованием истребителей-бомбардировщиков Су-34
08:59
Да кому ты сдалась, Украина?!
08:59
Проект «Латвия» – всё
08:56
Medya Gunlugu: Анкара и Москва: брак поневоле
08:56
Бывший сотрудник спецслужб: Долг Вороненкова будем требовать с Максаковой
08:53
Вороватым чиновникам присвоят номера
08:52
Военные и местные жители: горящая Балаклея поражена радиацией
08:51
Кремль не пойдет на сделку с США
08:44
Помощь пришла — «Тигры» и ВКС РФ отбрасывают наступающие орды «Аль-Каиды» в Хаме
08:43
The National Interest: Как США уничтожили бы русские танки в случае войны
08:43
Предательство, как национальная идея «свидомых»
08:42
Как распознать идиота во время дискуссии
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » Скоростные поезда будут сами очищать себе путь при помощи мощных лазеров

Скоростные поезда будут сами очищать себе путь при помощи мощных лазеров

Поезд с лазером


Осень - это прекрасное и красивейшее время года, теплые деньки бабьего лета, меняющие свой цвет леса и посадки, устилающий землю покров из опавших листьев самых ярких цветов. Тем не менее, именно в это время года наступают "черные дни" для железнодорожников и главной проблемой для них являются все те же опавшие листья, попавшие и прилипшие к верхним частям рельсов железнодорожных путей. Колеса проходящих железнодорожных составов размазывают эти листья в очень тонкую пленку, покрывающую поверхность рельсов как чрезвычайно скользкое тефлоновое покрытие. Это приводит к снижению сцепления колес с рельсами, что, в свою очередь, является причиной значительного увеличения расстояния тормозного пути, повышенного расхода топлива или энергии на разгон, и служит источником помех для работы систем определения местоположения и предотвращения столкновений поездов.

Все вышесказанное является не просто словами, серьезность этой проблемы подтверждается тем, что в 2013 году только в Великобритании листья стали причиной задержек железнодорожного сообщения на общую сумму в 4.5 миллиона человеко-часов, т.е. из-за этого около 4.5 миллиона человек сошли с поезда на час позже заявленного в расписании времени. Естественно, что существует несколько вариантов борьбы с проблемой опавших листьев на железнодорожных путях. И Управление железных дорог Голландии в прошлом месяце начало испытания еще одного варианта, который заключается в использовании мощного лазера, буквально сжигающего листья, попавшие на поверхность рельсов. Кроме этого, лазеры, установленные практически на уровне колес локомотива, сушат рельсы от влаги, что препятствует налипанию новых листьев и увеличивает сцепление колес состава с путями. Это позволяет поездам ускоряться и замедляться быстрее, что приводит к некоторой экономии энергии или дизельного топлива.

Идея использования лазеров для очистки железнодорожных путей была предложена еще в 1999 году британской компанией LaserThor, которая разработала мощный импульсный лазер, работающий с частотой 25 тысяч импульсов в секунду, с температурой луча в 5 тысяч градусов. "Наш лазер замечательно работал в лаборатории и на испытательном стенде" - рассказывает Малкольм Хиггинс (Malcolm Higgins), основатель компании LaserThor, - "Но когда он был установлен на настоящий локомотив, колебания локомотива во время движения сделали невозможной постоянную фокусировку луча лазера на поверхности рельсов". Это привело к тому, что железнодорожники выбрали другой способ очистки железнодорожных путей от листьев, основанный на использовании струй воды под высоким давлением.

Однако, компания LaserThor не оставила работу над своим "железнодорожным" лазером и спустя некоторое время им удалось решить проблему фокусировки его луча. Более того, эта система для экономии энергии и ресурса отключает лазер, когда сильные колебания не позволяют ей удержать пути в фокусе луча.

Получив второй шанс, лазерным системам очистки путей все равно придется конкурировать с другими способами, со струями воды высокого давления или с системами, посыпающими рельсы перед локомотивом песком или специальным абразивным составом. Такие системы требуют постоянного пополнения расходными материалами, песком или водой, кроме этого, на создание высокого давления воды требуется немалое количество энергии, а струи воды хоть и не разрушают сами рельсы, но они наносят ущерб шпалам и насыпи железнодорожного полотна. 

Согласно имеющейся информации, "железнодорожный" лазер излучает свет с длиной волны 1064 нанометра. Такой свет достаточно хорошо поглощается листьями и другими органическими веществами, к примеру, железнодорожной смазкой. А металл, из которого изготавливаются рельсы, практически не поглощает свет такой длины, отражая его в пространство, словно зеркало. Таким образом, у лазеров имеется огромное преимущество, они не наносят абсолютно никакого ущерба железнодорожным путям и для их работы требуется только электрическая энергия.
 

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх