Лента новостей

22:33
The Washington Post: Кто такой источник D?
22:12
Навальному надо срочно ехать в Киев
22:08
Al Arab: Сирийская оппозиция приветствует «русскую весну»
22:04
НАТО ищет русскоговорящие мишени за 120 евро
22:00
Le Monde: Россия напрасно винит во всем Запад
21:57
Роскосмос остался без 71 двигателя к «Протонам»
21:54
Вашингтону следует забыть о Крыме
18:37
Экс-глава ЦРУ: США должны нанести ядерный удар по Северной Корее до того, как Северная Корея нанесет его по Америке.
18:37
Советы непостороннего. Продолжение
18:32
Россия разрабатывает первую в мире гражданскую атомную подлодку
18:28
Скупой платит дважды: Вместо трех Украине придется отдавать России пять миллиардов
18:27
Президент РФ Владимир Путин выступил на международном форуме, посвященном Арктике
18:26
Вооружение по принуждению. С кем готовится воевать НАТО
18:13
The Times: И снова шок и трепет
18:13
Майдан в России - меньше чем майдан?
18:10
Невровидение
18:06
Первое боевое: «Панцирь-С1» сбил вражеские ракеты на авиабазе Хмеймим
18:04
Le Point: Французская армия зависит от России?
17:56
Шойгу подводит артиллерию для защиты Ростова и Крыма
17:56
Иностранцы отказываются от перевозок по Северному морскому пути
17:51
Русское оружие, лучше всего проявившее себя в Сирии
17:50
Аляску продали за сумму, равную тратам царя на двор за год
17:46
Кремль привел Трампа на грань отставки
17:43
Турция уносит ноги из Сирии на «Щите Евфрата»
17:41
Рокфеллеры затеяли хитрую игру с нефтью
17:11
Handelsblatt: «Северный поток — 2» не нужен?
17:06
«Северный поток-2»: Брюссель ставит Польшу, Украину и прибалтов на место
16:06
The National Interest: Супероружие России, которого нет у Америки
15:52
Пьянка северных народов: кто «принимает на грудь» больше
15:17
Handelsblatt: Газпром нацелился на Европу
15:09
Китай закрыл технологический разрыв с Америкой
14:31
Yle: Крым — головная боль надолго
14:19
Лондон принес Украину в сакральную жертву
12:52
Svenska Dagbladet: 300 лет шведского страха
12:46
2-й Белорусский: Лукашенко держит фронт
12:40
Если полыхнет, русские отправят нам С-300
12:36
Белорусский «цветник»: истоки
12:35
Классические новости США: Трамп и российское влияние
12:34
Александр Проханов. Невзороф. Live - главы из нового романа
12:32
Крымские немцы отреагировали возмущением на призыв МИД Германии
12:31
Молдавия на острие атаки: Додон против НАТО, премьер против президента
12:12
The National Interest: Россия — не агрессор
12:12
Киев бьет по своим
12:11
Одесса. Ад
12:08
Боевые самолеты России через 30 лет: конструктор раскрыл будущее авиации
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » Компания Chrysler дает покупателям возможность посидеть внутри автомобиля во время его сборки при помощи Oculus Rift

Компания Chrysler дает покупателям возможность посидеть внутри автомобиля во время его сборки при помощи Oculus Rift

Сборка автомобиля


В нынешнее время "продвинутого" маркетинга ярких вывесок, пышных презентаций и тест-драйвов уже становится недостаточно для привлечения внимания потенциальных покупателей к новым видам продукции. Понимая это, американская автомобилестроительная компания Chrysler, объединив усилия с компаниями Wieden+Kennedy Portland, Stopp и MPC Creative, разработала приложение для системы виртуальной реальности на базе известного устройства Oculus Rift. Это приложение не только проводит покупателей через экскурсию по всем, даже самым укромным уголкам нового автомобиля Chrysler 200, оно позволяет людям побыть в салоне автомобиля, который проходит через разные этапы сборочного конвейера.

Четырехминутная демонстрация под названием Beneath the Surface, используя все возможности устройства Oculus Rift, совмещенного с наушниками DK2, позволяет потенциальным покупателям достаточно подробно рассмотреть изнутри все части и узлы конструкции автомобиля Chrysler 200. Кроме этого, покупатели получают возможность наблюдать за процессом сборки и, что более важно, за процедурами контроля качества, которые гарантируют то, что новому автомобилю не потребуется в скором времени посещать автомастерскую для ремонта или замены некоторых частей.

Демонстрация Beneath the Surface


Использование устройства виртуальной реальности Oculus Rift в качестве инструмента увеличения объемов продаж является достаточно новой технологией на рынке международного маркетинга. А возможности этого устройства позволяют осмотреть будущую покупку с таких точек зрения, как это нельзя сделать, находясь в демонстрационном зале автомобильного салона.

Но демонстрация Beneath the Surface является лишь первым шагом, который сделала компания Chrysler в направлении внедрения виртуальной реальности в область рекламы и маркетинга. В скором времени будет разработана система виртуальных тест-драйвов, которые сможет осуществить прямо из своего дома каждый желающий, имеющий в своем распоряжении устройство Oculus Rift. Более того, компания Chrysler намерена дать возможность своим покупателям провести виртуальные тест-драйвы автомобилей конкурирующих компаний, дабы убедить покупателей в преимуществах собственной продукции. Только, по всей видимости, технологию виртуальной реальности придется слегка доработать для того, чтобы человек смог реально почувствовать ни с чем не сравнимый запах салона нового автомобиля.




Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх