Лента новостей

00:12
Этот день в истории - 20 Сентября
21:50
Удивительная глупость на 500 миллионов
21:47
Дешево и сердито: Россия обновляет штурмовую авиацию
21:46
Корея – только ширма для другого удара США
21:45
Инновации в авиастроении РФ: передовой двигатель ТВ7-117СТ встал на крыло
21:44
Правда о цене «Минска»: Мир позволил ВСУ нарастить мускулы
21:41
Америка хочет превратить ООН в свою цепную собаку
21:39
Искусство осуждать: как маккартизм сделал Чаплина и других американских актёров персонами нон грата
21:27
Минобороны РФ призвало коалицию США не мешать борьбе с террористами в Сирии
21:25
Не надо нам мешать
21:21
Трагедия Сербской Краины: уроки для Донбасса и России
21:19
Путин предложил лишать свободы за нарушения в сфере гособоронзаказа
21:16
Израильский Пэтриот сбил неопознанный БПЛА над Голанскими высотами
21:15
Боевиков «Исламского государства» оставили без женщин
21:13
Маскировка не спасла: ВКС РФ вычислили бронетехнику террористов
21:12
«Сильная армия Украины сдержала Россию»
21:11
Почему Россия отвергла план Трампа
20:07
«Индивидуумы» журналистики против генералов?
18:32
Учение «Запад-2017» в условиях открытости и транспарентности – чего же болей?
16:13
Военные ВСУ избили инструкторов НАТО за изнасилование мирных жительниц
16:12
Украина: статистика по алкоголизму, курению и психическим расстройствам у детей
16:11
Туземец признал белого господина
16:08
Танки «Аль-Каиды» концентрируется на границе Идлиба и Хамы, ВКС РФ ведут наблюдение
16:08
«Вполне вероятно, в ближайшее время запылает вся Украина»
15:48
Африка не сможет согреть Украину, запасы угля стремительно сокращаются
15:46
Силы США находились рядом с местом российского авиаудара в Сирии
15:45
Безрассудство и отвага: зачем Штаты бряцают авианосцами
15:45
Порошенко пригласил американцев повоевать в Украине
15:44
«Валютные проститутки» выходят на революцию
15:44
Порошенко попробует обменять свою лояльность на летальные штыки
15:43
Оправданного судом куликовца избили нацисты, он в коме
15:35
Трампу впору пощады просить
15:32
Петя всё-таки выпросил себе ружьё или снова… мечтает?
15:27
Новые «стволы» Калашникова поражают воображение
15:26
Германия жестко усмиряет «русских немцев»
15:25
Не в то время и не в том месте. Минобороны объяснило случайный выстрел вертолета на учениях
15:13
Осеннее обострение психоза в странах Балтии идет на убыль
11:25
Всё понятно, Куба наша
11:25
«Золотой сентябрь»: о захвате «совьетами» Западной Украины
11:23
Политинформация «на злобу дня»
11:22
 центре Киева сектанты изгоняли бесов и убеждали людей, что «мы с каждым годом живем только лучше»
11:18
Ликвидаторы миров: что думал Константин Циолковский о будущем человечества
11:14
«Алмаз-Антей» поставил Минобороны РФ первый в этом году полковой комплект С-400
11:13
Порошенко объявил о решении Сената США предоставить Украине летальное вооружение
11:11
ВСУ: 25-я бригада разбегается по домам
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


» » Компания ThyssenKrupp представляет концепт революционного лифта, способного двигаться в разных направлениях

Компания ThyssenKrupp представляет концепт революционного лифта, способного двигаться в разных направлениях

Система ThyssenKrupp Multi


Конструкция лифтов и подъемников не претерпевала кардинальных изменений за прошедшие с момента их первого появления 160 лет времени. Так же, как и раньше, лифт представляет собой кабину, помещенную в вертикальной шахте, которая удерживается при помощи тросов и кабелей. Несмотря на то, что лифты становятся все более комфортными и более скоростными, такой подход остается все равно малоэффективным и ограниченным, в случае движения лифта между этажами высотных зданий людям приходится ждать достаточно долгое время до прибытия следующего лифта. Однако, ThyssenKrupp, конгломерат из нескольких немецких компаний, представил концепт лифтов следующего поколения, способных одновременно перемещаться в одной и той же шахте в различных направлениях.

Концепт компании ThyssenKrupp, имеющий название "Multi", представляется как первый в мире проект подъемной системы, не имеющей ни тросов, ни кабелей. В основе этого концепта лежать технологии магнитной подвески и движения за счет использования эффекта магнитной левитации, которыми владеет компания MagneMotion, входящая в конгломерат ThyssenKrupp. Однако, система Multi - это не просто отказ от использования троса, в этой системе собрано множество самых современных технологий, которые могут кардинально изменить технологии перемещения в высотных зданиях.

Разработка конструкции системы Multi


Кабины системы Multi двигаются при помощи специальных магнитных двигателей, в которых использованы такие же технологии, как и в скоростном поезде на магнитной подушке Shanghai CTT500 Maglev, который был построен при участии компании Transrapid International, являющейся совместным предприятием компаний Siemens и ThyssenKrupp. Каждая кабина системы Multi оборудована одним магнитным двигателем, способным обеспечить ее перемещение в горизонтальной и в вертикальной плоскостях. Высотное здание, в котором будет развернута система Multi, будет иметь не одну шахту, пронизывающую здание сверху донизу, в нем будет целая система горизонтальных и вертикальных шахт, что сможет обеспечить снижение времени ожидания прибытия лифта в любой точке здания до 15-30 секунд.

За счет того, что системе Multi требуются шахты меньшего сечения, нежели шахты для обычных лифтовых систем, полезная площадь здания может быть существенно увеличена, в некоторых случаях на целых 25 процентов. Кроме этого, использование новых легковесных и высокопрочных материалов позволяет снизить вес системы Multi на 50 процентов по сравнению с весом традиционных подъемных систем, что позволит снизить нагрузку на несущие конструкции самого здания.

Специалисты компании ThyssenKrupp считают, что идеальным вариантом для проведения испытаний технологии Multi является относительно невысокий небоскреб, высота которого не превышает 300 метров. И, согласно планам компании, первые испытания опытных образцов лифтов системы Multi могут быть начаты в 2016 году, чему будут предшествовать достаточно интенсивные инженерные и экспериментальные работы.

 

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх