Лента новостей

13:00
Jyllands-Posten: Призрак Путина во французской избирательной кампании
12:57
Закапывая Ленина, вспомните о Мао
12:55
Politiken: Солдат НАТО подготовят к русским «сладким ловушкам»
12:47
Модернизация «Адмирала Кузнецова» 40 млрд. не ограничится
12:45
Le Monde: Большинство сирийцев поддерживают Асада
12:37
ПВО Москвы: «Атака истребителей и вертолетов отбита»
12:34
Мертвая петля «Антонова»
11:29
В Крыму установили памятник бывшему президенту США
11:28
Принципы бурения: власти США не разрешили ExxonMobil работать в России
11:27
«Адмирал Кузнецов» в ходе ремонта вооружат ракетным комплексом «Калибр»
11:27
Десять талибов, ВВС США и методички НАТО: Уверенная победа террористов
11:26
КНДР пригрозила ядерным ударом Австралии
11:24
На Украине потребовали ввести санкции против «Яндекса»
11:24
США хотят наладить переговоры по Украине с Россией. Киев просят не мешать
11:23
Танк Победы: как ИС-2 немецких «Тигров» истреблял
09:36
Мечты об этнических чистках закончатся эшелонами гробов
09:35
Захарченко: Судьба Минска-2 изменится после выборов во Франции
09:34
Ша, Одесса: Киев снова готовится к волнениям в приморском городе
09:30
Курды уничтожили трех командиров ИГ, бои за позиции на севере Хамы
09:29
Ницой предупреждает о создании ЗНР и о потере Украиной Закарпатья
09:27
Верховная Рада не смогла испортить День Победы
09:26
Дом без дома? Пора более чётко определиться с положением русских в России
09:24
Химический прокол АТО. Донни, когда «Томагавки» накроют ВСУ?
09:22
Франция сегодня выбирает нового президента
00:41
Дороги Крыма: «Плачешь, но едешь…»
00:27
Европейцы травятся, а Европе плевать: в продуктах нашли опасные химикаты
00:27
Пол Крейг Робертс: Исчезновение президента Трампа
00:26
МИД Латвии объяснил отказ от участия в проекте Северный поток — 2
00:25
Переброска американской военной техники: Куда поплывут эти машины смерти?
00:24
«Журналист» без паспорта. Размышления после теракта в питерском метро
00:23
Какой секрет таится в сбитых «Томагавках»?
00:22
Express: Сколько людей погибнет, если Трамп нанесет по КНДР ядерный удар?
00:14
Мечты об этнических чистках закончатся эшелонами гробов
00:01
Черноморский флот простился с погибшим в Сирии российским майором Бордовым
00:00
США: ещё один шаг к опасной конфронтации с Ираном
23:59
Александр Роджерс: Классовая теория и сегодняшний день
23:58
Украина: ни мозгов, ни электричества
23:54
Киев паникует. Харьков и Одесса выбрали «Русский мир»
19:51
Владимир Путин и русский язык в Сирии, как второй государственный
19:50
Солдат НАТО предостерегают от российской угрозы в эстонских барах
19:49
Трудовые книжки уходят на «пенсию»
19:48
Международный клуб друзей Крыма создан по итогам Ялтинского форума
19:48
Большие обещания, низкие рейтинги: почему французы разочаровались в Олланде
19:46
Российские ПВО в Сирии заставят США зачехлить крылатые ракеты
19:45
«Газпром» срывает коварный план Киева
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» » Компания ThyssenKrupp представляет концепт революционного лифта, способного двигаться в разных направлениях

Компания ThyssenKrupp представляет концепт революционного лифта, способного двигаться в разных направлениях

Система ThyssenKrupp Multi


Конструкция лифтов и подъемников не претерпевала кардинальных изменений за прошедшие с момента их первого появления 160 лет времени. Так же, как и раньше, лифт представляет собой кабину, помещенную в вертикальной шахте, которая удерживается при помощи тросов и кабелей. Несмотря на то, что лифты становятся все более комфортными и более скоростными, такой подход остается все равно малоэффективным и ограниченным, в случае движения лифта между этажами высотных зданий людям приходится ждать достаточно долгое время до прибытия следующего лифта. Однако, ThyssenKrupp, конгломерат из нескольких немецких компаний, представил концепт лифтов следующего поколения, способных одновременно перемещаться в одной и той же шахте в различных направлениях.

Концепт компании ThyssenKrupp, имеющий название "Multi", представляется как первый в мире проект подъемной системы, не имеющей ни тросов, ни кабелей. В основе этого концепта лежать технологии магнитной подвески и движения за счет использования эффекта магнитной левитации, которыми владеет компания MagneMotion, входящая в конгломерат ThyssenKrupp. Однако, система Multi - это не просто отказ от использования троса, в этой системе собрано множество самых современных технологий, которые могут кардинально изменить технологии перемещения в высотных зданиях.

Разработка конструкции системы Multi


Кабины системы Multi двигаются при помощи специальных магнитных двигателей, в которых использованы такие же технологии, как и в скоростном поезде на магнитной подушке Shanghai CTT500 Maglev, который был построен при участии компании Transrapid International, являющейся совместным предприятием компаний Siemens и ThyssenKrupp. Каждая кабина системы Multi оборудована одним магнитным двигателем, способным обеспечить ее перемещение в горизонтальной и в вертикальной плоскостях. Высотное здание, в котором будет развернута система Multi, будет иметь не одну шахту, пронизывающую здание сверху донизу, в нем будет целая система горизонтальных и вертикальных шахт, что сможет обеспечить снижение времени ожидания прибытия лифта в любой точке здания до 15-30 секунд.

За счет того, что системе Multi требуются шахты меньшего сечения, нежели шахты для обычных лифтовых систем, полезная площадь здания может быть существенно увеличена, в некоторых случаях на целых 25 процентов. Кроме этого, использование новых легковесных и высокопрочных материалов позволяет снизить вес системы Multi на 50 процентов по сравнению с весом традиционных подъемных систем, что позволит снизить нагрузку на несущие конструкции самого здания.

Специалисты компании ThyssenKrupp считают, что идеальным вариантом для проведения испытаний технологии Multi является относительно невысокий небоскреб, высота которого не превышает 300 метров. И, согласно планам компании, первые испытания опытных образцов лифтов системы Multi могут быть начаты в 2016 году, чему будут предшествовать достаточно интенсивные инженерные и экспериментальные работы.

 

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх