Лента новостей

08:30
НАТО скатывается к... Первой мировой войне
08:30
«Тигры» и ВКС РФ прорывают оборону ИГИЛ, освобождая 12 посёлков в Алеппо
08:29
Власти Крыма обещают отдых в 2017 году дешевле, чем в Турции
08:28
Подайте на зубы: Сотник пошел по миру, чтобы оплатить услуги стоматолога
08:26
Цифровая военная машина
08:20
Вести недели с Дмитрием Киселёвым, 28.05.17
08:18
Макрон торопится закрыть украинский вопрос
08:17
Что СССР подарил Восточным партнёрам
08:16
Первый полёт МС-21 в Иркутске
08:14
В Киеве признали, что Путин не имеет равных на геополитической арене
08:11
Соперница Маты Хари шпионка Марта Морейль
23:18
Цинизм украинской «интеллигенции»: Трагедия 2 мая - миф, никто там никого не жег
23:18
Неожиданные комбинации
23:17
Задница пранкера на совести Авакова! Джамала назвала виновников скандала на «Евровидении»
23:14
Благодаря Порошенко российские компании начали зарабатывать на украинцах
23:11
Клименко: Ради пиара украинские власти напечатают 69 тонн гривен
23:04
Прибалтийский журналист: «наши страны за границей цивилизованного мира»
23:03
Как «Петр Великий» отсек британский военный корабль от «Адмирала Кузнецова»
23:01
Тайный замысел, спрятанный за хорошо обученными военно-воздушными силами России
23:00
Даже в справочных материалах УНИАН занимается пропагандой
22:58
Радио Свобода на защите попрошайничества
22:57
Украинский премьер рассказал, во что Россия превратила Крым
22:47
Запад избегает борьбы с терроризмом
22:46
Разрыв шаблона: на Украине пообещали «порезать» экономику России
22:46
G7 провалился: Теперь крокодил сожрёт Порошенко
22:31
Путин поздравил пограничников с профессиональным праздником
22:31
Москва и Каир завершили переговоры о строительстве первой АЭС в Египте
22:29
Турчинов призвал возвести «непреодолимую крепость» на востоке Украины
22:27
В Крыму заявили о готовности всех пляжей к купальному сезону
22:24
Между тем: В Одессу прибыла первая партия угля из ЮАР
22:21
Секретный план Роскосмоса: с «Ангары» пересядем на «Феникс»
22:21
Чем МС-21 отличается от своих аналогов
13:48
Тоннель в Крым затмит стройку века: Китай готов инвестировать
13:48
Джаред Кушнер предлагал русским наладить секретный канал связи с Кремлем
13:47
«Герой АТО» вернулся из Донбасса и убил жену
13:46
«Ночь длинных ножей»: Воевать с Россией готовились более 24 лет
13:45
Путин не виноват? Дмитрий Гордон переобулся и считает, что насильственная украинизация привела к уходу Крыма и Донбасса
13:45
Нацист Билецкий требует узаконить языческие обряды и культы
13:43
СБУ начала проверки украинской сети «Эльдорадо», принадлежащей родственнику Дмитрия Медведева
13:42
Пора уносить ноги: Треть николаевских корабелов выехала в Россию
13:37
Отчет генелального плокулола Украины...пытки в зоне АТО...
13:36
В Германии раскрыли «зловещий образ России и Путина»
13:35
Исповедь куртизантки: «процветающий» Киев доводит украинок до панели
13:34
Поколение №6: военные моряки испытали новейшую радиостанцию Р-620
13:33
Шедевр от АвтоВАЗа: в Сеть попало фото нового багги для «Росгвардии»
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
» » Компания ThyssenKrupp представляет концепт революционного лифта, способного двигаться в разных направлениях

Компания ThyssenKrupp представляет концепт революционного лифта, способного двигаться в разных направлениях

Система ThyssenKrupp Multi


Конструкция лифтов и подъемников не претерпевала кардинальных изменений за прошедшие с момента их первого появления 160 лет времени. Так же, как и раньше, лифт представляет собой кабину, помещенную в вертикальной шахте, которая удерживается при помощи тросов и кабелей. Несмотря на то, что лифты становятся все более комфортными и более скоростными, такой подход остается все равно малоэффективным и ограниченным, в случае движения лифта между этажами высотных зданий людям приходится ждать достаточно долгое время до прибытия следующего лифта. Однако, ThyssenKrupp, конгломерат из нескольких немецких компаний, представил концепт лифтов следующего поколения, способных одновременно перемещаться в одной и той же шахте в различных направлениях.

Концепт компании ThyssenKrupp, имеющий название "Multi", представляется как первый в мире проект подъемной системы, не имеющей ни тросов, ни кабелей. В основе этого концепта лежать технологии магнитной подвески и движения за счет использования эффекта магнитной левитации, которыми владеет компания MagneMotion, входящая в конгломерат ThyssenKrupp. Однако, система Multi - это не просто отказ от использования троса, в этой системе собрано множество самых современных технологий, которые могут кардинально изменить технологии перемещения в высотных зданиях.

Разработка конструкции системы Multi


Кабины системы Multi двигаются при помощи специальных магнитных двигателей, в которых использованы такие же технологии, как и в скоростном поезде на магнитной подушке Shanghai CTT500 Maglev, который был построен при участии компании Transrapid International, являющейся совместным предприятием компаний Siemens и ThyssenKrupp. Каждая кабина системы Multi оборудована одним магнитным двигателем, способным обеспечить ее перемещение в горизонтальной и в вертикальной плоскостях. Высотное здание, в котором будет развернута система Multi, будет иметь не одну шахту, пронизывающую здание сверху донизу, в нем будет целая система горизонтальных и вертикальных шахт, что сможет обеспечить снижение времени ожидания прибытия лифта в любой точке здания до 15-30 секунд.

За счет того, что системе Multi требуются шахты меньшего сечения, нежели шахты для обычных лифтовых систем, полезная площадь здания может быть существенно увеличена, в некоторых случаях на целых 25 процентов. Кроме этого, использование новых легковесных и высокопрочных материалов позволяет снизить вес системы Multi на 50 процентов по сравнению с весом традиционных подъемных систем, что позволит снизить нагрузку на несущие конструкции самого здания.

Специалисты компании ThyssenKrupp считают, что идеальным вариантом для проведения испытаний технологии Multi является относительно невысокий небоскреб, высота которого не превышает 300 метров. И, согласно планам компании, первые испытания опытных образцов лифтов системы Multi могут быть начаты в 2016 году, чему будут предшествовать достаточно интенсивные инженерные и экспериментальные работы.

 

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх