Лента новостей

10:28
Безопасность Украины — это и безопасность Польши
10:26
Особенности немецкого пития: сначала пиво, потом первач
09:59
Выживание в эпоху Трампа
09:57
Порошенко: «Я — украинский маршал Маннергейм»
09:55
Россия и Швейцария: пять неизвестных фактов
09:53
Донбасс отрезают от воды
09:51
СССР в России еще не рухнул
09:48
Самолеты России и США идут на опасное сближение
09:46
Взгляд на блокаду из Донбасса
00:00
Этот день в истории - 26 Февраля
22:55
Я восхищаюсь Путиным
22:42
Русские ракеты снова на Кубе: Но обнаружить их американцы уже не способны
22:36
Тем временем, в Луганской Народной Республике с 1 марта сего года официальной валютой становится российский рубль
22:36
Армия ДНР приведена в полную боеготовность. От выстрелов дрожат стекла в центре Донецка
22:33
Морской спецназ получил бронежилеты-«амфибии»
22:33
Турецкая армия не пойдет на Ракку
22:32
Россию с севера закроют непроницаемым экраном
22:28
В России начали готовить специалистов для работы с ЗРК С-500
22:27
«Медведи» наведут «Прометеи»
22:27
Шойгу потребовал исключить слово «показной» из армейского лексикона
22:26
Трампу предлагают вывести ПРО на новый уровень
22:25
Поздно пить боржоми, когда почка отвалилась
16:54
Только для своих: журналисты CNN и The New York Times не попали на брифинг в Белом доме
16:53
Однажды в Одессе: По следам одного «похищения»
16:52
Из-за блокады Донбасса остановлены два блока Приднепровской ТЭС
16:52
Жадный кондитер смог «достать» всех
16:51
Шесть стран лишились права голоса на Генассамблее ООН из-за долга
16:31
Сборная России лидирует в медальном зачете на Всемирных военных играх
16:30
Агитпроп
16:28
Допинг-скандал: WADA признала бездоказательность своих обвинений
16:28
Данкверт прокомментировал претензии Минска
16:27
Мародёры из нацбатальонов грабят донецкую фильтровальную станцию
16:26
Мы скоро вернёмся. Над оккупированным Донбассом взвилось красное знамя Победы
14:58
Медового месяца с Дональдом, по-видимому, не будет
14:54
NI: «Крым никогда не был неотъемлемой частью Украины»
14:51
Норвегия: на севере хотят оттепели
14:48
«Майдан» с американским акцентом
14:45
Социальные протесты в Крыму: когда ждать взрыва?
13:11
Прибалтику трясет в ожидании учений «Запад-2017»
13:09
Сможет ли РФ перекрыть Черногории путь в НАТО
11:08
В Дамаске военную полицию поздравили с 23 февраля
11:06
Скандал: Геращенко и представитель Порошенко пили шампанское с Петром Толстым
11:05
Армия Сирии и ВКС РФ нанесли неожиданный удар по ИГИЛ в Хаме
10:57
Украина как полигон: хроники колонизации страны
10:54
Süddeutsche Zeitung: с Украиной Европа только бумажки ратифицирует, реальные инвестиции идут в Россию
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 
» » Машины-монстры: БелАЗ 75710 - самый большой карьерный самосвал в мире на сегодняшний день

Машины-монстры: БелАЗ 75710 - самый большой карьерный самосвал в мире на сегодняшний день

Самосвал БелАЗ 75710


Не так давно на место своей постоянной работы в одном из открытых карьеров в Сибири, Россия, прибыл новый огромный карьерный самосвал, который может транспортировать груз, весом до 450 тонн, что эквивалентно весу 350 легковых автомобилей среднего класса. Этот самосвал, БелАЗ 75710, становится обладателем звания самого большого самосвала в мире, отобрав это место у своего предшественника, самосвала БелАЗ 75600, грузоподъемность которого составляет 320 тонн.

Автомобиль БелАЗ 75710, длина которого составляет 20.6 метра, ширина - 9.75 метра, высота - 8.17 метра, а вес - 360 тонн, стоит на восьми колесах, покрышки которых 59/80R63 могут выдержать вес груза до 810 тонн. Двигаясь без груза, самосвал может развивать максимальную скорость в 64 километра в час. Но то, что еще сильней выделяет БелАЗ 75710 от других подобных транспортных средств - это его электрическая силовая установка Siemens MMT500.

К созданию электрической силовой установки для нового самосвала была привлечена известная немецкая компания Siemens, у специалистов которой имеется весьма богатый 15-летний опыт в деле создания силовых установок для транспорта и оборудования горнодобывающей промышленности.

Самосвал БелАЗ 75710 #2


Самосвал БелАЗ 75710, первый опытный образец которого был собран осенью 2013 года, приводится в действие четырьмя электрическими двигателями переменного тока 1TB3026-0G-03, располагающихся в каждом из четырех колес. Мощность каждого из электродвигателей составляет 1200 кВт, а энергию, необходимую для их работы вырабатывают два тяговых электрогенератора YJ177A, мощностью 1704 кВт, которые вращаются отдельными 16-цилиндровыми дизельными двигателями MTU DD 16V4000, мощностью 2330 лошадиных сил (1715 кВт) каждый.

В состав оборудования самосвала БелАЗ 75710 входит инновационная система управления распределением энергии, подаваемой на электродвигатели. Благодаря этой системе реализованы функции интеллектуального распределения энергии между двумя осями самосвала, благодаря ей же самосвал может продолжать движение даже в случае выхода из строя одного из двигателей.

Согласно информации, опубликованной представителями белорусских автомобилестроителей, все новые технологии и уникальные инженерные решения, использованные в конструкции самосвала БелАЗ 75710, позволили добиться потрясающих экономических показателей при его эксплуатации. Стоимость перевозки одной тонны груза на 25 процентов ниже, чем стоимость перевозки любым другим карьерным самосвалом. Кроме этого, самосвалы БелАЗ 75710 изначально рассчитывались на режим безостановочной эксплуатации и с учетом всеж достаточно жестких экологических норм.

Машины-монстры - все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.


 

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


1 комментарий

  1. Украина
    Рядовой
    Avto4el
    Увидев такую на дороге можно со страха обо**** wink
    0

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх