Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 31 Марта
22:33
The Washington Post: Кто такой источник D?
22:12
Навальному надо срочно ехать в Киев
22:08
Al Arab: Сирийская оппозиция приветствует «русскую весну»
22:04
НАТО ищет русскоговорящие мишени за 120 евро
22:00
Le Monde: Россия напрасно винит во всем Запад
21:57
Роскосмос остался без 71 двигателя к «Протонам»
21:54
Вашингтону следует забыть о Крыме
18:37
Экс-глава ЦРУ: США должны нанести ядерный удар по Северной Корее до того, как Северная Корея нанесет его по Америке.
18:37
Советы непостороннего. Продолжение
18:32
Россия разрабатывает первую в мире гражданскую атомную подлодку
18:28
Скупой платит дважды: Вместо трех Украине придется отдавать России пять миллиардов
18:27
Президент РФ Владимир Путин выступил на международном форуме, посвященном Арктике
18:26
Вооружение по принуждению. С кем готовится воевать НАТО
18:13
The Times: И снова шок и трепет
18:13
Майдан в России - меньше чем майдан?
18:10
Невровидение
18:06
Первое боевое: «Панцирь-С1» сбил вражеские ракеты на авиабазе Хмеймим
18:04
Le Point: Французская армия зависит от России?
17:56
Шойгу подводит артиллерию для защиты Ростова и Крыма
17:56
Иностранцы отказываются от перевозок по Северному морскому пути
17:51
Русское оружие, лучше всего проявившее себя в Сирии
17:50
Аляску продали за сумму, равную тратам царя на двор за год
17:46
Кремль привел Трампа на грань отставки
17:43
Турция уносит ноги из Сирии на «Щите Евфрата»
17:41
Рокфеллеры затеяли хитрую игру с нефтью
17:11
Handelsblatt: «Северный поток — 2» не нужен?
17:06
«Северный поток-2»: Брюссель ставит Польшу, Украину и прибалтов на место
16:06
The National Interest: Супероружие России, которого нет у Америки
15:52
Пьянка северных народов: кто «принимает на грудь» больше
15:17
Handelsblatt: Газпром нацелился на Европу
15:09
Китай закрыл технологический разрыв с Америкой
14:31
Yle: Крым — головная боль надолго
14:19
Лондон принес Украину в сакральную жертву
12:52
Svenska Dagbladet: 300 лет шведского страха
12:46
2-й Белорусский: Лукашенко держит фронт
12:40
Если полыхнет, русские отправят нам С-300
12:36
Белорусский «цветник»: истоки
12:35
Классические новости США: Трамп и российское влияние
12:34
Александр Проханов. Невзороф. Live - главы из нового романа
12:32
Крымские немцы отреагировали возмущением на призыв МИД Германии
12:31
Молдавия на острие атаки: Додон против НАТО, премьер против президента
12:12
The National Interest: Россия — не агрессор
12:12
Киев бьет по своим
12:11
Одесса. Ад
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » Машины-монстры: CSCL Globe - самое большое грузовое судно на сегодняшний день

Машины-монстры: CSCL Globe - самое большое грузовое судно на сегодняшний день

Судно CSCL Globe


Теме гигантских морских судов на нашем сайте посвящено достаточно много материала. И это является наглядным отражением ситуации, складывающейся в области увеличения мирового грузового судоходного движения, ведь объем морских грузовых перевозок увеличился в четыре раза за последние два десятилетия. Такое увеличение объемов также сказывается на размерах грузовых судов, которые становятся все больше и больше с каждым днем. А сейчас пойдет речь о новом "короле" среди судов-контейнеровозов, и это судно не входит в известное семейство "титанов" Maersk EEE (Maersk Triple-E), это судно называется CSCL Globe.

До последнего времени рекордсменом являлось судно MV Maersk, которое способно перевозить 18 тысяч стандартных 6-метровых морских контейнеров (TEU, Twenty-foot Equivalent Unit). А еще более ранним рекордсменом было судно MV CMA CMG Marco Polo, которое могло принять на борт 16020 контейнеров TEU. Новое судно CSCL Globe, которое построено компанией Hyundai Heavy Industries, сможет принимать на борт 19 тысяч контейнеров TEU, и это судно в ближайшие дни будет передано своему владельцу - китайской транспортной компании China Shipping Container Lines (CSCL).

Судно CSCL Globe #2


CSCL Globe является "первенцем" флота из четырех таких судов, стоимость каждого из которых составляет 175 миллионов долларов. Согласно планам компании CSCL, эти суда, длина которых составляет 396 метров, ширина - 61 метр, высота - 30 метров и вес - 183800 тонны, будут ходить во всех уголках земного шара, доставляя туда самые разнообразные грузы.

В движение судно CSCL Globe приводится одним 94791-сильным 12-цилиндровым дизельным двигателем MAN B&W. Этот двигатель не столь мощный, как двигатели RTA96-C, устанавливаемые на некоторых других судах-гигантах, но компьютеризированная интеллектуальная система управления дросселем, учитывающая относительную скорость судна и условия океанской среды, позволяет получить отличные показатели эффективности. Это приводит к тому, что двигатель судна CSCL Globe при движении на скорости 16 узлов потребляет на 20 процентов меньше топлива в пересчете на один перевозимый контейнер, нежели двигатель судна, размером в два раза меньше.

Судно CSCL Globe #3


К 2015 году на белый свет должны появиться три однотипных судна CSCL Globe. Но, если принять во внимание скорость разработки новых все больших судов, то суда CSCL Globe недолго будут носить титул самых больших грузовых судов в мире. Ведь уже ходят слухи о начале разработки нового супер-контейнеровоза, который сможет взять на борт 25 тысяч контейнеров TEU.

Машины-монстры - все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх