Лента новостей

18:00
Махмуд – похититель Рождества: толерантность – новая религия Швеции
17:57
WSJ анонсировала назначение «друга России» на должность госсекретаря США
17:55
Россия Владимира Путина. Фильм Андрея Караулова (1-4 серии)
17:51
Право США на ведение войн? Россия не разрешала!
17:50
Кличко устроил ответ на песенный флешмоб… под «фанеру»
17:48
Эдуард Лимонов: Мы - молодцы!
17:46
Украина погружается в тотальную нищету
17:45
Иракский спецназ потерпел тяжелое поражение в Мосуле
17:44
Россия готовится к запуску производства суперсовременной подлодки «Хаски»
17:43
Партия в Алеппо сыграна
17:42
Холодомор начинается: Киев придумал, как получить российский газ
17:39
Не верь украинским слезам по Крыму
17:38
Авианосцы мира
17:36
Сирийская армия освободила Старый город Алеппо
13:16
Путешествие к центру Земли: история Кольской сверхглубокой скважины
13:07
Сладкая парочка или Энергетик для Шоколадного
13:06
В Алеппо погиб российский полковник
13:05
Владимир Путин продолжает «генеральную уборку»
13:04
Четверть века спустя – вперед, к Союзу
13:03
Трамп не стал прощать Порошенко
13:02
Российские Силы специальных операций активно действуют в Алеппо
13:01
Гигантский ледокол «Арктика» получил автоматическую коробку скоростей
13:00
Западные дипломаты в ярости: Москва обрела серьезных союзников по Сирии
12:58
Допинг ради зуба мудрости: обнародованы новые разоблачительные материалы ВАДА
12:56
«Оса» на страже порядка: зачем американским шерифам российский пистолет
12:13
Коррупция на Украине обрекла страну на плохое будущее
10:23
Карающий перст спикера
10:22
Обама признал вину США в становлении ИГ
10:21
Чемодан, вокзал, Россия...
10:17
Трампу не по карману новый самолет: на чем летает Путин
10:14
ВКС РФ продолжают кошмарить джихадистов: под ногами боевиков горит земля
10:13
Усиление «адских утят»: какие боевые возможности получит обновленный Су-34
09:01
Украина ударила по «Газпрому»
08:57
Средиземноморской эскадре рекомендован курс на Ливию
08:56
Кургинян: Порошенко должен был немедленно уйти в отставку
08:55
Другого повода для войны просто не существует
08:53
Так вот у кого свидомые украинцы учились!
08:52
Крестоносцы в штатском. Как Сорос и Ватикан ведут борьбу с Россией
08:51
Отчет ЕСА: Украина - самая коррумпированная страна Европы
08:49
Перешедший на сторону ЛНР украинский военный дал пресс-конференцию в Луганске
08:48
Госдеп попросил Россию поверить в способность США размежевать боевиков в Алеппо
08:48
Украина будет председательствовать в Совбезе ООН в феврале
08:47
1200 до линии боев
08:47
Трамп намерен сотрудничать со странами, готовыми к борьбе с терроризмом
08:46
Навязчивая идея: глава Генштаба Украины подсчитал потери в случае войны с Россией
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
» » Машины-монстры: Airbus A300-600ST "Beluga" - один из самых больших самолетов в мире, который перевозит другие самолеты

Машины-монстры: Airbus A300-600ST "Beluga" - один из самых больших самолетов в мире, который перевозит другие самолеты

Самолет Airbus A300-600ST Beluga


То, что вы видите на приведенных здесь снимках, является далеко не самым красивым из самолетов, но столь необычная внешность этого самолета с лихвой компенсируется его 47-тонной грузоподъемностью и самым большим грузовым отсеком, в который может поместиться фюзеляж другого самолета. Этот "растолстевший" транспортный самолет используется для обеспечения транспортных перевозок между предприятиями европейской авиационной промышленности, и название этого самолета "Beluga" вполне отражает его суть, ведь это действительно самолет-кит.

Официальное название этого самолета - Airbus A300-600ST (Super Transporter), и это один из самых больших самолетов, когда-либо поднимавшихся в небо. Компания Airbus, которая спроектировала этот самолет, построила первый из пяти таких самолетов в 1994 году. "Beluga" пришла на смену уже устаревшему в тот момент времени самолету Boeing Super Guppy, который компания Airbus использовала для перемещения частей самолетов между своими предприятиями, находящимися в разных местах Европы. В те времена интенсивность работы предприятий Airbus была столь велика, что первому самолету "Beluga" приходилось делать 60 вылетов в неделю, курсируя между 11 предприятиями компании.

Самолет Airbus A300-600ST Beluga #2


Основой конструкции самолета "Beluga" является конструкция авиалайнера Airbus A300, которая была достаточно сильно изменена для превращения этого в тяжелый транспортный самолет. Проектировщики просто "обрубили" верхнюю частью фюзеляжа, заменив это более широкой частью, напоминающей пузырь. Кабина пилотов была опущена немного ниже, а в передней части самолета был установлен подъемный механизм, который поднимал вверх переднюю часть фюзеляжа, позволяя производить загрузку грузового отсека, объемом 4250 кубических метров, с передней стороны самолета.

Длина самолета Airbus A300-600ST равна 56 метрам, а размах крыльев - 45 метров. Самолет приводится в действие двумя турбореактивными двигателями GE CF6-80C2A8, которые достаточно ощутимо слабей двигателей P&W PW4000, использованных в конструкции оригинального Airbus A300. Но мощности двух более слабых двигателей вполне достаточно для того, чтобы поднять самолет в воздух с учетом того, что он перевозит в большинстве случаев крупногабаритные, но не очень тяжелые грузы. Габариты грузового отсека "Beluga" позволяют ему перевозить два собранных крыла A340 или фюзеляж нового A350, естественно, лишенного хвостового оперения.

Самолет Airbus A300-600ST Beluga #3


В настоящее время флот "Beluga", который летает более 20 лет, приближается к моменту, когда эксплуатационный ресурс этих самолетов будет полностью выработан. Но от этого потребность в таких самолетах никуда не исчезла и компания Airbus начала работу над преобразованием очередных пяти A300-х в супер-транспортники нового поколения. Первые экземпляры этих транспортников начнут летать в 2019 году, работая параллельно с существующими Airbus A300-600ST, пока последние полностью не отправятся на пенсию, что произойдет к 2025 году.

Машины-монстры - все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.



 

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх