Лента новостей

11:38
Американский сенатор Грэм: в ВСУ должны служить украинцы всех возрастов
11:37
Пашинян заявил об угрозе новой войны с Азербайджаном
10:35
Кая Каллас пугает Запад мировым лидерством Китая, Ирана и Северной Кореи в случае победы России на Украине
10:27
Politico: Франция вслед за Польшей потребовала ограничить импорт с Украины
10:26
Глава Минобороны ФРГ Писториус раскритиковал идею заморозить украинский конфликт
10:05
Учебные стрельбы 600-мм РСЗО KN-25 в КНДР
09:57
Китай убеждает Запад включить Россию в переговоры по заморозке конфликта на Украине
09:49
Politico: ЕС тайно работает над вступлением Украины
09:27
Голоса войны: Западу придется признать провал или лезть в драку
09:20
Депутат Госдумы предлагает включить в школьную программу патриотические песни современных авторов
09:09
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 19.03.2024
09:01
США заявили о готовности к диалогу по контролю над вооружениями
08:44
Руководство Крыма называет переизбранного президента «великим государем»
08:43
Франция поддержала призыв Польши о запрете на ввоз в ЕС украинского продовольствия
08:25
СМИ узнали, сколько получают российские подводники
08:24
Технологический суверенитет России потребует инвестиций в размере 6 трлн рублей
04:16
Как Конев разгромил 8-ю немецкую армию и освободил Умань
02:27
Как WADA пытается сорвать Игры дружбы в России
00:16
Чёрная жатва американской демократии
23:10
В Молдове в центре размещения украинских беженцев зафиксирована вспышка кори
23:09
В Белом доме заявили о готовности работать с президентом РФ Путиным
22:41
Литва де-факто объявила войну России
22:34
Рёпке констатирует смещение линии обороны ВСУ под Авдеевкой на запад
22:33
В Молдове в центре размещения украинских беженцев зафиксирована вспышку кори
22:16
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 18 марта, вечер
21:53
Макрон разбушевался: личные комплексы или геополитические шахматы?
21:51
Путин побеждает, набрав рекордное количество голосов
21:46
Президент Путин: восстановлено железнодорожное сообщение между Ростовом-на-Дону и Донецком
20:54
Атаки боевиков на границы РФ: кровь ради медийного эффекта
20:47
Кабмин выделил дополнительные 5 миллиардов гривен на закупку дронов для ВСУ
20:46
Польские фермеры заблокировали границу с Германией
20:45
ЕС выделяет дополнительные 5 млрд евро для военной поддержки Украины
20:34
Российская армия захватила разведывательную машину Coyote TSV ВСУ
20:17
Мировые лидеры продолжают слать поздравления Путину
20:09
Евросоюз признал результаты выборов в РФ за исключением Крыма и новых регионов
20:08
Украинский снаряд убил семью в белгородском селе
19:41
Путина поздравили лидеры Индии, Ирана и стран Персидского залива
19:25
Путин провел встречу с Харитоновым, Даванковым и Слуцким
19:06
Лидеры стран посылают поздравления Владимиру Путину
18:58
На Украине арестована семья, хоронившая останки солдат ВС РФ, погибших под Киевом
18:57
Украинские войска ведут обстрелы ДНР, Белгородской и Курской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 18 марта
18:56
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации на 18 марта
18:55
С начала 2024 года на Украине возбудили 4,6 тысячи дел о самовольном оставлении части
18:47
Столтенберг заявил о причастности НАТО к нанесению ущерба российскому флоту
18:44
«С любовью к делу и верой в лучшее»: сюжет «Главного в Херсоне и области» о жизни конного клуба в Скадовске
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Новый высокоскоростной японский поезд на магнитной подушке прокатил первых пассажиров на скорости 500 км/ч

Новый высокоскоростной японский поезд на магнитной подушке прокатил первых пассажиров на скорости 500 км/ч


Скоростной поезд Maglev L0 Shinkansen


Японская железнодорожная компания Central Japan Railway Company начала программу ходовых испытаний нового высокоскоростного пассажирского поезда Shinkansen, которая будет длиться около 8 дней. И во время первого испытательного заезда на борту этого поезда находились около сотни пассажиров-добровольцев, которым довелось испытать острые ощущения во время движения поезда со скоростью 500 километров в час, которую он развил на специальном экспериментальном участке "магнитного" железнодорожного полотна.

Следует заметить, что большая часть скоростных экспрессов, курсирующих на постоянной основе в Японии и в других странах, перемещается со скоростью порядка 300-320 километров в час. Но поезда, двигающиеся с такой скоростью, уже не справляются с увеличивающимся потоком пассажиров. Поэтому во многих странах ведутся работы по созданию поездов-экспрессов нового поколения, способных перемещаться со скоростью 500 километров в час и выше, расходуя минимальное количество энергии за счет использования магнитной подушки, эффекта магнитной левитации.

Япония рассматривала возможность реализации сверхскоростной железнодорожной магистрали уже более 40 лет, но добро на начало ее сооружения было дано только недавно, в 2011 году. Чуть больших успехов в этом направлении добился Китай, китайский экспериментальный поезд на магнитной подушке Transrapid сумел разогнаться до скорости в 500 километров в час еще в 2003 году. А в 2012 году новый китайский поезд CCT500, который уже предназначен для осуществления пассажирских перевозок, также покорил отметку скорости в 500 километров в час.

Но и такие скорости уже не являются пределами мечтаний. Не так давно мы рассказывали нашим читателям о китайских ученых, создавших концепт супер-поезда на магнитной подушке, который в теории может разгоняться до 3 тысяч километров в час. Правда, для достижения такого его требуется избавить от необходимости преодолевать сопротивление воздуха, поместив этот поезд в туннель, в котором создается вакуум. Подобную идею использует и гипотетическая транспортная система Hyperloop, продвигаемая сейчас Элоном Маском, которая сможет доставить пассажиров из Сан-Франциско в Лос-Анджелес всего за 30 минут.

Но, вернемся опять к новому японскому поезду, первый опытный образец которого был продемонстрирован в ноябре 2012 года. Испытания этого поезда, имеющего название Maglev L0,начались в прошлом году и, естественно, первые поездки этого поезда по испытательному треку, длиной чуть более 18 километров, проводились в беспилотном режиме. Теперь же настала очередь испытаний поезда с пассажирами на борту, для этого методом лотереи были отобраны около 2400 человек из подавших заявки на участие в этом мероприятии, количество которых превысило 300 тысяч человек.

Согласно планам, поезд Maglev L0 начнет курсировать в штатном режиме в 2027 году, уменьшив в два раза время нахождения в пути, связывающего Токио и Нагойю. Нынешние поезда, курсирующие по этому маршруту, тратят на это около 80 минут времени, и уменьшение этого времени в два раза станет очень приятным "бонусом" для тех людей, которые ежедневно по два раза вынуждены ездить на работу этим маршрутом.



Первоисточник


Опубликовано: legioner     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх