Лента новостей

14:12
Diena: Газовая дилемма между экономикой и геополитикой
14:03
Как всегда, ждут переворота в Москве
13:58
The Washington Post: Поразительная капитуляция Трампа перед Россией
13:54
Авианосец «Шторм» входит в штопор
13:51
Die Welt: Чего добиваются русские своими маневрами в воздухе?
11:28
Нехитрый план Путина для Украины
11:28
Из-за русских это потеряло смысл. На прекращение вооружения Америкой сирийской оппозиции
11:26
Реки крови в «раю исламистов»: Крупнейшие банды начали жестокую войну, отбивая друг у друга сирийские города
11:25
Ватутин продолжает пинать Шухевича
11:23
Новым продажам российских танков способствует операция в Сирии
11:19
Украина проживет на сале
11:18
Боевики снова готовят провокации с химоружием, чтобы вызвать агрессию США против Сирии
11:17
Зачем РФ покупает американские облигации
10:33
Там живут несчастные люди дикари, теперь официально
10:32
Путин указал на недопустимость сокращения часов изучения русского языка в республиках РФ
10:28
500$ за ненависть
10:23
Британия ответит ЕС вторым Чернобылем
10:21
Польша расписала будущее Украины
10:20
Украина перемалывает ещё одного предателя России
10:13
Мальчиши из деревни Стеблево
09:09
Rzeczpospolita: Украина превратится в пустыню
09:05
Госдума поставила крест на российском туризме
09:02
Странное обострение в зоне АТО
08:46
Уже через год Порошенко представит Западу процветающую Украину
08:44
The National Interest: Дилемма украинского правительства
08:40
Россия, США и ФРГ поборются за индийские БМП
08:37
Gli Occhi Della Guerra: Украинские АЭС снова вызывают ужас
08:34
Этот день в истории - 21 Июля
14:52
Беги, Мишико, беги
14:51
Бросившего кирпич в бойца ОМОНа на акции протеста приговорили к 2,5 года тюрьмы
14:40
На международной квантовой конференции в Москве представили мощнейшие в мире квантовые компьютеры
14:36
«Алмаз-Антей»: Минобороны получит систему ПВО С-500 в 2020 году
14:35
Корвет «Совершенный» вошел в состав Тихоокеанского флота
14:29
МАКС-2017. День второй
14:26
ВЦИОМ: Большинство россиян поддерживают увековечивание успехов Сталина в публичных местах
14:25
Госдума одобрила законопроект об увеличении срока за склонение к суициду
12:44
Бой ПАК ФА Т-50 на МАКС-2017 (видео) и Ф-22 Раптор
12:23
Один день российского либерала в июле 17-го
12:22
Трамп прекращает программу помощи ЦРУ сирийским повстанцам
12:22
В американо-российских отношениях пришло время для трезвого реализма
12:20
На Украине требуют вернуть торговлю с Россией
12:19
В России начали блокировать детские онлайн-казино
12:16
Госдума: рейтинг худших стран для жизни пенсионеров объективен
12:10
Несколько сотен танков Т-90 «ушли» в Ирак
11:11
«Самолет может находиться в небе без дозаправки 25 часов»
Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
» » Новый высокоскоростной японский поезд на магнитной подушке прокатил первых пассажиров на скорости 500 км/ч

Новый высокоскоростной японский поезд на магнитной подушке прокатил первых пассажиров на скорости 500 км/ч

Скоростной поезд Maglev L0 Shinkansen


Японская железнодорожная компания Central Japan Railway Company начала программу ходовых испытаний нового высокоскоростного пассажирского поезда Shinkansen, которая будет длиться около 8 дней. И во время первого испытательного заезда на борту этого поезда находились около сотни пассажиров-добровольцев, которым довелось испытать острые ощущения во время движения поезда со скоростью 500 километров в час, которую он развил на специальном экспериментальном участке "магнитного" железнодорожного полотна.

Следует заметить, что большая часть скоростных экспрессов, курсирующих на постоянной основе в Японии и в других странах, перемещается со скоростью порядка 300-320 километров в час. Но поезда, двигающиеся с такой скоростью, уже не справляются с увеличивающимся потоком пассажиров. Поэтому во многих странах ведутся работы по созданию поездов-экспрессов нового поколения, способных перемещаться со скоростью 500 километров в час и выше, расходуя минимальное количество энергии за счет использования магнитной подушки, эффекта магнитной левитации.

Япония рассматривала возможность реализации сверхскоростной железнодорожной магистрали уже более 40 лет, но добро на начало ее сооружения было дано только недавно, в 2011 году. Чуть больших успехов в этом направлении добился Китай, китайский экспериментальный поезд на магнитной подушке Transrapid сумел разогнаться до скорости в 500 километров в час еще в 2003 году. А в 2012 году новый китайский поезд CCT500, который уже предназначен для осуществления пассажирских перевозок, также покорил отметку скорости в 500 километров в час.

Но и такие скорости уже не являются пределами мечтаний. Не так давно мы рассказывали нашим читателям о китайских ученых, создавших концепт супер-поезда на магнитной подушке, который в теории может разгоняться до 3 тысяч километров в час. Правда, для достижения такого его требуется избавить от необходимости преодолевать сопротивление воздуха, поместив этот поезд в туннель, в котором создается вакуум. Подобную идею использует и гипотетическая транспортная система Hyperloop, продвигаемая сейчас Элоном Маском, которая сможет доставить пассажиров из Сан-Франциско в Лос-Анджелес всего за 30 минут.

Но, вернемся опять к новому японскому поезду, первый опытный образец которого был продемонстрирован в ноябре 2012 года. Испытания этого поезда, имеющего название Maglev L0,начались в прошлом году и, естественно, первые поездки этого поезда по испытательному треку, длиной чуть более 18 километров, проводились в беспилотном режиме. Теперь же настала очередь испытаний поезда с пассажирами на борту, для этого методом лотереи были отобраны около 2400 человек из подавших заявки на участие в этом мероприятии, количество которых превысило 300 тысяч человек.

Согласно планам, поезд Maglev L0 начнет курсировать в штатном режиме в 2027 году, уменьшив в два раза время нахождения в пути, связывающего Токио и Нагойю. Нынешние поезда, курсирующие по этому маршруту, тратят на это около 80 минут времени, и уменьшение этого времени в два раза станет очень приятным "бонусом" для тех людей, которые ежедневно по два раза вынуждены ездить на работу этим маршрутом.



Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх