Лента новостей

19:08
Путин наградил орденом Мужества военных медиков, погибших и пострадавших в Сирии
19:08
СМИ: боевики Джебхат ан-Нусры запросили эвакуацию из Алеппо
19:07
Индекс ММВБ впервые в истории превысил 2200 пунктов
19:04
Сделка по «Роснефти» знаменует новый уровень влияния России в мире
16:10
Внезапная рокировка. Европа заставит Киев отменить антироссийские санкции
16:08
Козырная карта России: чего боятся США и Германия в Алеппо
15:40
Новак объяснил, почему ОПЕК не пригласила США на переговоры в Вене
15:36
Техмаш рассказал о российско-индийском производстве боеприпасов
15:35
Сила искусства
15:27
Крым вернул Украине более тысячи тонн продуктов
15:26
Путин подписал указ о присуждении госпремии Доктору Лизе
15:24
Для студентки Карауловой запросили показательный срок
15:22
Синдром камикадзе. На что способен ядерный Киев?
15:21
Стало известно, какие батальоны чеченского спецназа будут охранять российскую авиабазу в Сирии
15:19
Американский спецназ попал в окружение в Алеппо
15:18
Зачем Катар вошел в Роснефть?
15:17
Для чего советник Трампа Картер Пейдж прибыл в Москву?
15:16
Ляшко набросился на посла ЕС: Нам уже 11-й год морочат голову!
15:15
«Это как если бы Боинг умел садиться на воду»: Что думают иностранцы о русских «Альбатросах»
13:41
История очередной провокации против Вооруженных Сил Беларуси или кто стоит за демаршами «белорусского национального конгресса»
13:41
Скоро Парламент Беларуси ответит, важна ли армия для страны
13:02
Предательство царя? Попса взялась за историю
12:55
Бойцы невидимого фронта: СБУ-ВСУ провалили «штурм» Мариуполя
12:46
Марион Ле Пен: «Части пазла приходят в правильное положение»
12:38
Жизнь и смерть Старого города: первые кадры из освобождённых кварталов Алеппо
12:37
Коалиция США разбомбила госпиталь в Мосуле
12:36
Зенитно-ракетные комплексы С-400 заступили на дежурство на северо-западе России
12:35
Глава Генической райадминистрации начал психическую атаку на Крым
12:35
Запишите: безвиз в январе. Порошенко вновь обещает своим осликам европейскую морковку
12:31
В США рассматривают варианты, при которых Украина откажется от претензий на Крым
12:31
Катар становится собственником «Роснефти»
12:29
Будущий глава Пентагона Джеймс Мэттис сделал первое заявление в адрес Путина
12:27
СМИ сообщили подробности инцидента с Су-33 на «Адмирале Кузнецове»
12:25
Как считать будем: инциденты на авианосце «Адмирал Кузнецов» и опыт ВМФ США
12:25
Порошенко слишком много знает
12:24
Ходорковский снова в деле
12:22
Российские ядерные поезда охладят пыл западных «ястребов»
12:18
Война за Сирию продолжится в Идлибе
09:13
Я хочу показать, почему Путин успешен
09:09
Предательство элит всесоюзного масштаба
09:06
Слова важны, но дела важнее
08:57
Советское образование — лучшее?
08:54
В Алеппо я увидел, почему Асад побеждает
08:48
Украина собиралась воевать еще при Ющенко
08:46
Ракеты Украины были направлены на США
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
» » Система Amelia компании IPsoft - система искусственного интеллекта, ориентированная на общение с живыми людьми

Система Amelia компании IPsoft - система искусственного интеллекта, ориентированная на общение с живыми людьми


Согласитесь, что очень мало приятного в том, когда при звонке на горячую линию или в службу поддержки какой-нибудь компании вам отвечает автоматический ответчик-робот. Но, в не таком уж и далеком будущем вышеописанная ситуация может изменится коренным образом, программы-автоответчики, использующие принципы искусственного интеллекта станут столь совершенны, что человеку будет практически невозможно различить, кто с ним разговаривает на другом конце провода, другой человек или робот-автоответчик. И одной из "первых ласточек" в этом направлении является система Amelia, разработанная американской компанией IPsoft, предназначенная для работы виртуальным сотрудником различных сервисных служб и для выполнения других интерактивных действий, требующих общения с людьми на простом естественном языке.

Система Amelia, названная так в честь известной американской летчицы Амелии Эрхарт (Amelia Earhart), является результатом 15-летних усилий специалистов нью-йоркской компании IPsoft. Как уже упоминалось выше, эта система предназначена для выполнения работы человека-помощника, работающего в онлайн- или телефонном режиме. Только времени на подготовку к работе системы искусственного интеллекта будет требоваться намного меньше, чем времени, требующегося для подготовки квалифицированного человека-консультанта. В настоящее время система Amelia уже способна работать во многих областях, связанных с обслуживанием людей, и делать это на 20 разных языках. Естественно, что в будущем количество областей применения системы и используемых языков общения будет постоянно увеличиваться.

Вместо того, чтобы подражать работе головного мозга, как это делают некоторые другие системы искусственного интеллекта, система Amelia концентрируется на задаче распознавания и понимания вопросов, составления ответов на естественном разговорном языке. Это достигается не за счет анализа ключевых слов, а за счет применения алгоритмов, использующих такие понятия, как смысл, логика, выводы для определения той информации, которая содержится в заданном вопросе или произнесенной фразе. На базе полученной информации система осуществляет поиск и выборку из собственной базы знаний, инструкций и из других доступных источников, выстраивая свою собственную линию поведения вместо того, чтобы следовать строго запрограммированным правилам.

Работа системы Amelia


Кроме того, что система Amelia может проанализировать и разобрать речь, она обладает возможностью оценивать эмоциональное состояние собеседника и реагировать на его изменения соответствующим образом. Система может учиться на своем собственном опыте и черпать извне данные опыта, наработанного другими такими системами.

В случае если человек, общающийся с системой Amelia, не может сразу четко сформулировать свой вопрос, то система будет подталкивать его к этому, задавая дополнительные и наводящие вопросы. Но в особо печальных случаях, когда система не сможет справиться с выполнением запроса или предмет запроса находится выше пределов понимания системы, она всегда может переадресовать звонок человеку-оператору, который сможет разобраться даже с самым "клиническим" случаем.

Несмотря на то, что в первую очередь система Amelia ориентирована на работу в сервисных и консультационных службах, компания IPsoft постоянно будет расширять ее возможности. Это позволит использовать эту систему искусственного интеллекта в службах финансовых консультаций, в качестве "советчика" людям, которые по необходимости вынуждены заняться несвойственной им работой, к примеру, ремонтировать утюг, и даже в качестве медика-консультанта, способного дать человеку несложные подсказки и рекомендации.


 

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх