Лента новостей

12:22
The Independent, Великобритания. Россия была целью «фейковых новостей» НАТО
09:43
Позвольте украинцам себя изнасиловать
09:26
США создают сеть, чтобы взорвать Россию
09:26
Подельник Порошенко прибирает к рукам самое успешное предприятие Харькова
09:25
Москва и Пекин готовятся к войне
08:55
«Косяки» Запада
08:52
Звёздный час Порошенко — позор вместо «джавелинов»
08:51
БесогонTV: «Хочет ли Серебренников быть Мейерхольдом?
08:50
Пентагон показал кадры уничтожения сирийского истребителя Су-22
06:55
Велик телом, да мал делом: Навального высмеяли в Новосибирске
22:04
На «Неве» впервые представили Эльбрус-8СВ и ноутбук на Эльбрус-1С+
22:01
Куда уж России до процветающих США...
21:29
Ляскин и Говоров бездействуют - преступник гуляет на свободе
21:14
Хватит вопить об убиенном ЦАРЕ
21:10
«Аллея правителей» - символ преемственности истории
21:07
Ракетные стрельбы с ТАРКР «Петр Великий» Северного флота
21:04
Спуск на воду ледокола «Сибирь» в Санкт-Петербурге
20:58
Ошибка на памятнике Михаилу Калашникову устранена
20:56
Цифровая экономика и массовая безработица
20:43
Стратегические уловки Пентагона: США наращивает свои ядерные вооружения
20:39
Скандал на Украине: Мэр Львова заговорил по-русски и похвалил Путина
20:29
Умерову умерово
20:25
«Пургена им в ср..ку!» Депутаты гонят из столовой ВР «честных журналистов» Майдана
17:10
Из Украины в Польшу сбежало уже 7 миллионов патриотов
17:10
Закрывая тему Калашников vs Schmeisser
17:09
Запорожец за Китаем: Мотор Сич переезжает в Поднебесную
17:08
Трамп назвал передачу конгрессу данных о рекламе в фейсбуке частью фальсификаций о России
17:07
Игорь Лесев: вместо второго срока Трамп готовит Порошенко «вольер для барыг»
17:06
Крепнет атмосфера доверия!
17:05
Европейцы начали бить Украине по рукам
16:47
Татарстан согласился на компромисс в отношениях с Россией
16:46
Терпение кончилось: почему Москва жестко предупредила армию США
16:45
Россия может навсегда отстать от ведущих стран мира
16:45
Американские СМИ назвали головоломкой сентябрьские испытания «Ярса»
13:49
Доктор Комаровский: «Вас ведут на бойню, хотя нет, не ведут — уже привели»
11:15
Иран представил новую баллистическую ракету
11:11
Расплачиваться будет Сеул: в Европарламенте проанализировали возможные последствия конфликта США и КНДР
11:11
Японские инженеры создали баллистический шлем будущего
11:08
Трамп посоветовал Порошенко улучшить бизнес-климат на Украине
11:04
Зрада на плаву. «Зiрку Днiпра» продали России
11:02
Заглохнет ли «Эхо»?
10:58
Опубликовано видео уничтожения израильского беспилотника системой С-200
10:56
Минобороны вернуло «надувной» полк
10:51
Вейшнория, Весбария и Лубения разгромлены
10:47
Как российские военные вырвались из окружения в Сирии
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


» » Система Amelia компании IPsoft - система искусственного интеллекта, ориентированная на общение с живыми людьми

Система Amelia компании IPsoft - система искусственного интеллекта, ориентированная на общение с живыми людьми


Согласитесь, что очень мало приятного в том, когда при звонке на горячую линию или в службу поддержки какой-нибудь компании вам отвечает автоматический ответчик-робот. Но, в не таком уж и далеком будущем вышеописанная ситуация может изменится коренным образом, программы-автоответчики, использующие принципы искусственного интеллекта станут столь совершенны, что человеку будет практически невозможно различить, кто с ним разговаривает на другом конце провода, другой человек или робот-автоответчик. И одной из "первых ласточек" в этом направлении является система Amelia, разработанная американской компанией IPsoft, предназначенная для работы виртуальным сотрудником различных сервисных служб и для выполнения других интерактивных действий, требующих общения с людьми на простом естественном языке.

Система Amelia, названная так в честь известной американской летчицы Амелии Эрхарт (Amelia Earhart), является результатом 15-летних усилий специалистов нью-йоркской компании IPsoft. Как уже упоминалось выше, эта система предназначена для выполнения работы человека-помощника, работающего в онлайн- или телефонном режиме. Только времени на подготовку к работе системы искусственного интеллекта будет требоваться намного меньше, чем времени, требующегося для подготовки квалифицированного человека-консультанта. В настоящее время система Amelia уже способна работать во многих областях, связанных с обслуживанием людей, и делать это на 20 разных языках. Естественно, что в будущем количество областей применения системы и используемых языков общения будет постоянно увеличиваться.

Вместо того, чтобы подражать работе головного мозга, как это делают некоторые другие системы искусственного интеллекта, система Amelia концентрируется на задаче распознавания и понимания вопросов, составления ответов на естественном разговорном языке. Это достигается не за счет анализа ключевых слов, а за счет применения алгоритмов, использующих такие понятия, как смысл, логика, выводы для определения той информации, которая содержится в заданном вопросе или произнесенной фразе. На базе полученной информации система осуществляет поиск и выборку из собственной базы знаний, инструкций и из других доступных источников, выстраивая свою собственную линию поведения вместо того, чтобы следовать строго запрограммированным правилам.

Работа системы Amelia


Кроме того, что система Amelia может проанализировать и разобрать речь, она обладает возможностью оценивать эмоциональное состояние собеседника и реагировать на его изменения соответствующим образом. Система может учиться на своем собственном опыте и черпать извне данные опыта, наработанного другими такими системами.

В случае если человек, общающийся с системой Amelia, не может сразу четко сформулировать свой вопрос, то система будет подталкивать его к этому, задавая дополнительные и наводящие вопросы. Но в особо печальных случаях, когда система не сможет справиться с выполнением запроса или предмет запроса находится выше пределов понимания системы, она всегда может переадресовать звонок человеку-оператору, который сможет разобраться даже с самым "клиническим" случаем.

Несмотря на то, что в первую очередь система Amelia ориентирована на работу в сервисных и консультационных службах, компания IPsoft постоянно будет расширять ее возможности. Это позволит использовать эту систему искусственного интеллекта в службах финансовых консультаций, в качестве "советчика" людям, которые по необходимости вынуждены заняться несвойственной им работой, к примеру, ремонтировать утюг, и даже в качестве медика-консультанта, способного дать человеку несложные подсказки и рекомендации.


 

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх