Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 21 Февраля
22:37
Падение Сингапура: урок на сегодня
22:31
Трампа взяли в заложники
22:29
Новая политика США по отношению к Ирану
22:27
ДНР и ЛНР — уже не Украина
22:24
О сотрудничестве России с США говорить рано
20:52
Помощь России в Сирии: подмога идёт с моря
20:52
Сельскохозяйственный вертолет стал ударным. КТ-112УД на IDEX 2017
20:50
Умер постоянный представитель России при ООН Виталий Чуркин
20:47
Бешеная защита: В Литве полицейским пришлось усмирять солдат НАТО электрошокерами
20:46
Одесское Землячество России спасло жизнь сыну одесского журналиста
20:44
На Украине возник ажиотажный спрос на донецкие паспорта
20:43
Самолет-разведчик США прибыл в Европу для проверки данных о всплеске радиации
20:42
Российские потери на пути к миру в Сирии
20:41
Эрдоган нагадил России
19:35
«Ястребы» на переговорах по Сирии
19:32
В Ивановской области началось учение РВСН с выводом АПУ ПГРК «Тополь-М» на полевые позиции
19:29
Глобалистские игры против России
19:25
«Фугасная война»: российские войска несут потери в Сирии
18:26
Чего (не)добился Кремль за три года после аннексии Крыма
18:24
«Декрет о тунеядцах»: Лукашенко промахнулся
16:55
Как США улучшить отношения с Россией?
16:51
Корабли Балтийской военно-морской базы готовятся выйти в море для выполнения плановых учебно-боевых задач
15:48
СМИ воспитывают страх к России
15:24
Назначен новый комбат батальона «Сомали» вместо убитого Гиви
15:20
Бедные Йорики
15:15
Три года «достоинства»: на Украине вспоминают жертв расстрелов на Майдане
15:14
Договорятся ли Пекин с Брюсселем?
15:13
Киевский Майдан-2017: Улыбаемся и машем!
15:12
Посольство США в Киеве встревожено признанием Россией документов жителей Донбасса
15:07
Лавров прокомментировал предложение «арендовать Крым у Украины»
15:07
Для ослабления рубля готовят сильное средство
15:05
Украинский «Голливуд»: ВСУ сняли эпичный ролик о новом «Фантоме»
15:04
Россия готовит сюрприз в разработке сверхскоростного вертолета
15:02
Россия предупреждает, что не позволит залить Донбасс кровью
14:59
ВСУ нашпиговали «Точки-У» на Донбассе острыми иглами
14:56
Мосул приказано добить
14:56
В США происходит ползучий госпереворот
14:54
Украина предлагала Крым в аренду России
14:53
Япония готовит революцию в подводной войне
14:50
Американцы напрасно пытаются высмеять разведкорабль «Виктор Леонов»
14:48
О вежливом повышении ставок на Украине
14:45
За ключ к стабильности надо платить
14:40
Блокада берет Порошенко за горло
14:38
Европа между тремя сверхдержавами
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 
» » Система Amelia компании IPsoft - система искусственного интеллекта, ориентированная на общение с живыми людьми

Система Amelia компании IPsoft - система искусственного интеллекта, ориентированная на общение с живыми людьми


Согласитесь, что очень мало приятного в том, когда при звонке на горячую линию или в службу поддержки какой-нибудь компании вам отвечает автоматический ответчик-робот. Но, в не таком уж и далеком будущем вышеописанная ситуация может изменится коренным образом, программы-автоответчики, использующие принципы искусственного интеллекта станут столь совершенны, что человеку будет практически невозможно различить, кто с ним разговаривает на другом конце провода, другой человек или робот-автоответчик. И одной из "первых ласточек" в этом направлении является система Amelia, разработанная американской компанией IPsoft, предназначенная для работы виртуальным сотрудником различных сервисных служб и для выполнения других интерактивных действий, требующих общения с людьми на простом естественном языке.

Система Amelia, названная так в честь известной американской летчицы Амелии Эрхарт (Amelia Earhart), является результатом 15-летних усилий специалистов нью-йоркской компании IPsoft. Как уже упоминалось выше, эта система предназначена для выполнения работы человека-помощника, работающего в онлайн- или телефонном режиме. Только времени на подготовку к работе системы искусственного интеллекта будет требоваться намного меньше, чем времени, требующегося для подготовки квалифицированного человека-консультанта. В настоящее время система Amelia уже способна работать во многих областях, связанных с обслуживанием людей, и делать это на 20 разных языках. Естественно, что в будущем количество областей применения системы и используемых языков общения будет постоянно увеличиваться.

Вместо того, чтобы подражать работе головного мозга, как это делают некоторые другие системы искусственного интеллекта, система Amelia концентрируется на задаче распознавания и понимания вопросов, составления ответов на естественном разговорном языке. Это достигается не за счет анализа ключевых слов, а за счет применения алгоритмов, использующих такие понятия, как смысл, логика, выводы для определения той информации, которая содержится в заданном вопросе или произнесенной фразе. На базе полученной информации система осуществляет поиск и выборку из собственной базы знаний, инструкций и из других доступных источников, выстраивая свою собственную линию поведения вместо того, чтобы следовать строго запрограммированным правилам.

Работа системы Amelia


Кроме того, что система Amelia может проанализировать и разобрать речь, она обладает возможностью оценивать эмоциональное состояние собеседника и реагировать на его изменения соответствующим образом. Система может учиться на своем собственном опыте и черпать извне данные опыта, наработанного другими такими системами.

В случае если человек, общающийся с системой Amelia, не может сразу четко сформулировать свой вопрос, то система будет подталкивать его к этому, задавая дополнительные и наводящие вопросы. Но в особо печальных случаях, когда система не сможет справиться с выполнением запроса или предмет запроса находится выше пределов понимания системы, она всегда может переадресовать звонок человеку-оператору, который сможет разобраться даже с самым "клиническим" случаем.

Несмотря на то, что в первую очередь система Amelia ориентирована на работу в сервисных и консультационных службах, компания IPsoft постоянно будет расширять ее возможности. Это позволит использовать эту систему искусственного интеллекта в службах финансовых консультаций, в качестве "советчика" людям, которые по необходимости вынуждены заняться несвойственной им работой, к примеру, ремонтировать утюг, и даже в качестве медика-консультанта, способного дать человеку несложные подсказки и рекомендации.


 

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх