Лента новостей

14:27
Привет, немытая Россия!
14:25
Хлеб, которым нас убивают
14:24
Зачем американцам Сибирь
14:23
Как можно все извратить: русские расколошматили прекрасный лагерь отдыха Освенцим
14:22
Порошенко присвоил звание Героя Украины Михаилу Зурабову
14:22
Аграрная сверхдержава все ближе: по статистике уже каждый шестой украинец работает в поле задом кверху
14:21
Путин не дает покоя Америке - ни как глава государства, ни... как мужчина!
14:20
Российский Т-50 сможет уничтожить все, что способно летать
14:19
Чем запомнился политолог Збигнев Бжезинский
14:18
В Сирии испытано более 200 образцов российского оружия
14:17
Галичане плюют на патриотизм и валят на ударные стройки России
14:16
ВКС РФ уничтожили одного из главарей ИГИЛ, чеченца Абу Аюба аш-Шишани
14:16
Армия Сирии сбила ударный БПЛА Израиля, убивший трех военных
14:15
Как Додон проник в Кремль?
14:14
Самонаводящаяся ракета Сазан-1
14:13
Что позволено зятю и дочери Трампа, то не позволено Христу
14:11
Кохановский намекнул, что супругов Порошенко ждет участь семьи Чаушеску
14:10
Наше все: Украина защитила «Рошен» от российских конкурентов
14:10
Александр Новак собирается обсудить с вице-президентом ЕК поставки газа на Украину
14:09
Американские хозяева в посольстве США отказались защищать украинских холуев
14:08
Борьба с «унизительным параличом»: НАТО изменит устав и увеличит бюджет
14:08
Крутое пике сбитого лётчика: путь от Стрелкова к Гиркину
14:06
Американцы испугались грозных J-10, выполнявших «опасный перехват»
14:05
Отплываем: первый в России «Штандарт» покоряет морские просторы
13:54
«Это разрушительный удар по союзникам США в НАТО»
13:53
Трамп от имени американского народа поздравил мусульман с Рамаданом
13:52
Эдуард Лимонов: Российские туристы никогда больше не вернутся в Египет
13:51
Многоцелевой танк Т-14 на гусеничной платформе «Армата»
13:49
Допотопный Урал: Шигирский идол
13:46
Выплата долга России грозит Украине тяжёлыми последствиями
13:45
Россия требует от Украины немедленно выплатить долг по евробондам
13:42
Российское «Резюме»: сирийцы достали самый мощный в мире выстрел к РПГ
13:41
Пять разведчиков — уже много: подробности операции «Стингер» в Афганистане
13:38
Олигарх Дерипаска был готов подтвердить связи Трампа с Россией
13:36
СМИ узнали о масштабной операции российских ССО на юге Сирии
13:36
Адмирал Кузнецов остался без причала
00:05
Этот день в истории - 27 Мая
16:24
Марш в европейское будущее
16:23
Доктор Комаровский: Каждый третий украинец умрет от рака из-за «реформ» в Минздраве
16:23
«Панда» отдыхает: после Революции достоинства с госпредприятий Украины было украдено около 80 млрд гривен
16:22
«Свобода» запретила в Черновцах оппозиционеров и коммунистов
16:19
Данальда Трампа призывают открыть Врата Ада!
16:17
Что будет дальше: НАТО вступил в войну с ИГИЛ
16:17
Может ли ИКАО запретить России летать в Крым
16:16
Кто подставил пресс-секретаршу?
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
» » Система Amelia компании IPsoft - система искусственного интеллекта, ориентированная на общение с живыми людьми

Система Amelia компании IPsoft - система искусственного интеллекта, ориентированная на общение с живыми людьми


Согласитесь, что очень мало приятного в том, когда при звонке на горячую линию или в службу поддержки какой-нибудь компании вам отвечает автоматический ответчик-робот. Но, в не таком уж и далеком будущем вышеописанная ситуация может изменится коренным образом, программы-автоответчики, использующие принципы искусственного интеллекта станут столь совершенны, что человеку будет практически невозможно различить, кто с ним разговаривает на другом конце провода, другой человек или робот-автоответчик. И одной из "первых ласточек" в этом направлении является система Amelia, разработанная американской компанией IPsoft, предназначенная для работы виртуальным сотрудником различных сервисных служб и для выполнения других интерактивных действий, требующих общения с людьми на простом естественном языке.

Система Amelia, названная так в честь известной американской летчицы Амелии Эрхарт (Amelia Earhart), является результатом 15-летних усилий специалистов нью-йоркской компании IPsoft. Как уже упоминалось выше, эта система предназначена для выполнения работы человека-помощника, работающего в онлайн- или телефонном режиме. Только времени на подготовку к работе системы искусственного интеллекта будет требоваться намного меньше, чем времени, требующегося для подготовки квалифицированного человека-консультанта. В настоящее время система Amelia уже способна работать во многих областях, связанных с обслуживанием людей, и делать это на 20 разных языках. Естественно, что в будущем количество областей применения системы и используемых языков общения будет постоянно увеличиваться.

Вместо того, чтобы подражать работе головного мозга, как это делают некоторые другие системы искусственного интеллекта, система Amelia концентрируется на задаче распознавания и понимания вопросов, составления ответов на естественном разговорном языке. Это достигается не за счет анализа ключевых слов, а за счет применения алгоритмов, использующих такие понятия, как смысл, логика, выводы для определения той информации, которая содержится в заданном вопросе или произнесенной фразе. На базе полученной информации система осуществляет поиск и выборку из собственной базы знаний, инструкций и из других доступных источников, выстраивая свою собственную линию поведения вместо того, чтобы следовать строго запрограммированным правилам.

Работа системы Amelia


Кроме того, что система Amelia может проанализировать и разобрать речь, она обладает возможностью оценивать эмоциональное состояние собеседника и реагировать на его изменения соответствующим образом. Система может учиться на своем собственном опыте и черпать извне данные опыта, наработанного другими такими системами.

В случае если человек, общающийся с системой Amelia, не может сразу четко сформулировать свой вопрос, то система будет подталкивать его к этому, задавая дополнительные и наводящие вопросы. Но в особо печальных случаях, когда система не сможет справиться с выполнением запроса или предмет запроса находится выше пределов понимания системы, она всегда может переадресовать звонок человеку-оператору, который сможет разобраться даже с самым "клиническим" случаем.

Несмотря на то, что в первую очередь система Amelia ориентирована на работу в сервисных и консультационных службах, компания IPsoft постоянно будет расширять ее возможности. Это позволит использовать эту систему искусственного интеллекта в службах финансовых консультаций, в качестве "советчика" людям, которые по необходимости вынуждены заняться несвойственной им работой, к примеру, ремонтировать утюг, и даже в качестве медика-консультанта, способного дать человеку несложные подсказки и рекомендации.


 

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх