Лента новостей

21:31
В Киевских супермаркетах появились пункты вербовки в ряды ВСУ
21:31
Саудовская оппозиция в бешенстве от дипломатического дзюдо Дамаска
21:30
Культ личности Порошенко. Александр Роджерс
21:29
Немецкие танки перебросили в Литву для «сдерживания России»
21:06
Военные Игры в Сочи: "золото" в руках сборной России
21:05
Евровидение как диагноз
21:04
Украинские боевики пожаловались, что их заставили покинуть фильтровальную станцию
21:03
Украинские националисты открыли первый редут блокады на мариупольском направлении
21:02
Цэ Европа: Мусор из Львова
20:05
Хакеры Fancy Bears «слили» доклад о допинге в США
20:00
Эстония целит в коммунизм, но попадет в себя
19:57
Мой друг, посол России
17:59
Донбассу не оставили выбора
17:59
Михаила Касьянова облили зелёнкой на акции памяти Немцова в Москве
17:56
Вести недели с Дмитрием Киселевым от 26.02.17
17:55
Порошенко пообещал «не оставлять без поддержки» жителей Крыма
15:13
Мифы о Путине
14:44
Оккупирована ли Украина?
14:42
Смертельно опасные трюки Лукашенко: Президент Белоруссии встает на путь Януковича
14:41
Демократическая партия готовит провокацию против Трампа
14:39
ХПЛ – Хитрый План Лаврова
14:33
Несколько соображений о пользе (или, точнее, о вреде) кредитов
14:29
Forbes: Шведский нейтралитет: почему в детских садах Швеции больше нет «мальчиков» и «девочек»
14:23
Тадиф взят
14:19
Очень много воды
14:15
Отложенная угроза справа: настоящая хунта на Украине еще впереди?
14:14
Das Erste: немецкая разведка похвалила ФСБ за погранзоны с Белоруссией
14:13
Die Presse раскрыла «настоящих могильщиков европейской идеи»
14:10
Бог простит, хохол - нет
13:49
Крымские бандеровцы — инструкция по очистке
13:49
Боевики батальона «Азов» разрисовали краской российский банк в Одессе
13:48
За первый месяц президентства Трампа госдолг США снизился на $12 млрд
13:47
Кто залез своими лапами в Ливию
13:47
Саманта Пауэр в статье для NYT рассказала о дружбе с Виталием Чуркиным
13:46
Съезд пораженцев: В Киеве прошел форум «по деоккупации Крыма»
13:37
«В АТО есть что взять. Пахать дома скучно…»
13:36
Понавылазили
13:35
Поглумившийся над смертью Чуркина украинский депутат разбился в ДТП
13:34
ВКС и морская авиация запланировали получить за год 160 самолетов и вертолетов
10:28
Безопасность Украины — это и безопасность Польши
10:26
Особенности немецкого пития: сначала пиво, потом первач
09:59
Выживание в эпоху Трампа
09:57
Порошенко: «Я — украинский маршал Маннергейм»
09:55
Россия и Швейцария: пять неизвестных фактов
09:53
Донбасс отрезают от воды
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 
» » Машины-монстры: Peel P50 - самый маленький в мире электрический автомобиль

Машины-монстры: Peel P50 - самый маленький в мире электрический автомобиль

Автомобили Peel P50 и Trident

В 1960-х годах компания Peel производила мелкосерийный выпуск самых маленьких автомобилей в мире, Peel P50 и Trident. К сожалению, у тогдашних владельцев этой компании пошло все совсем не гладко и в 1966 году компания свернула производство этих автомобилей и закрыла свой магазин. Но сейчас эта компания попала в руки более инициативных людей, которые нашли необходимые источники финансирования и "перезапустили" производство самых маленьких в мире серийных автомобилей, выполненных на более современном технологическом уровне. Выпускаемый сейчас автомобиль Peel P50, длина которого равна 137 сантиметрам, а ширина - 104 сантиметрам, имеет полностью электрический привод и он является главным претендентом на звание самого маленького электрического автомобиля в мире.

Внешне нынешние варианты автомобилей Peel P50 и Trident почти в точности повторяют своих предшественников 1960-х годов. Так же как и прежде у автомобиля Peel Trident имеется прозрачный колпак, полностью накрывающий пассажирский салон, предоставляющий водителю и пассажиру круговой обзор. Его "родной брат" Peel P50 с этой точки зрения более похож на традиционный автомобиль, но в его салоне предусмотрено место только для одного водителя.

Автомобиль Peel P50


Имея под капотом электродвигатель всего в три лошадиных силы, автомобили Peel не отличаются особой резвостью, они в состоянии конкурировать по скорости разве что с велосипедистами, да и то далеко не со всякими. Малые габариты электрических автомобилей Peel являются причиной наличия у них аккумуляторной батареи совсем небольшой емкости, заряда которой достаточно на преодоление дистанции максимум в 25 километров, что делает их не очень привлекательными для эксплуатации в больших городах, где дальность поездок может превышать их возможности.

Тем не менее, у этих автомобилей есть все необходимое для того, чтобы считаться полноценным автомобилем и им разрешено передвигаться по дорогам общего назначения в США и в некоторых европейских странах. Все вышеперечисленные недостатки, да и относительно высокая стоимость, которая начинается с отметки в 21500 долларов, вряд ли будет способствовать широкому распространению "обновленных" автомобилей Peel, которые, как и раньше, останутся лишь уделом коллекционеров-любителей автоэкзотики и некоторых богатых энтузиастов.

Машины-монстры - все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.


 

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх