Лента новостей

18:34
В Иране принят закон о запрете импорта из США товаров широкого потребления
16:40
Андрей Ваджра: Паны и быдло
16:36
Пресс-конференция Лаврова и главы МИД Японии Кисиды по итогам переговоров
16:35
Жительницу города Сочи осудили за разглашение гостайны по СМС
16:32
Эдуард Лимонов: Ничто мне в нём не нравится
13:31
Гений из кондитерской
12:42
Stratfor прогнозирует усиление России и дальнейший раскол на Западе
12:41
Гроссмейстер Путин: объявление о независимости России
12:38
Ахиллесова пята России
12:35
Дональд Трамп сделал исторический дипломатический шаг
12:34
Молдавия оказалась хитрее Украины
12:33
Почему президент Путин цитировал Евангелие от Матфея
12:32
Украина пропала с радаров
12:31
Необычные крестины: выйдя из церкви, Ярош вооружил семью
12:29
Трамп не забыл свои предвыборные обещания и теперь угрожает семье Клинтон преследованием
12:24
Для невозможных идиотов нет ничего невозможного
12:23
«Президент УПАины»: как поляки отреагировали на приезд Порошенко в Польшу
12:23
Саакашвили о Тимошенко: Ни в коем случае не надо недооценивать ее силу
12:10
Глава МИД Японии назвал темы, которые хочет обсудить с Лавровым
12:06
Пентагон расслабился: Россия и Китай опережают США в гонке за гиперзвук
12:00
Александр Зубченко: Заговор антикоррупционеров
11:56
Бремя белого человека
11:48
Вечеринка с ипритом
11:45
«Черные осы» Кастро
11:44
Что ждет армию России в новом учебном году
11:40
Орда не пройдет: Россия возродила легендарное подразделение в Крыму
11:39
«Сдержать Путина»: США и Норвегия придумали «хитрый» план войны с РФ
11:37
Литва отменит налоги для солдат США и не будет судить их за преступления
11:36
В Рубежное прибыли два украинских эшелона с тяжелой техникой
11:30
Возрождение атомных бронепоездов России: Почему нервничает НАТО
11:29
Семь «Як -1» против 18 «Ме-109» и 7 «Ю-88» и «Ю-87
10:37
Кастро, Ататюрк и Эрдоган
10:35
«Треба тікати». Морское огорчение Матиоса на Одесском газовом месторождении
10:34
Президенты Украины и Польши раскритиковали допуск Газпрома к газопроводу OPAL
10:33
Глава британского МИД Джонсон выдвинул России ультиматум
10:31
В космос — на украинском корабле?
10:31
Политический бюджет: как конгресс США запретил Пентагону налаживать диалог с Россией
10:31
Греф под видом инвалида попытался получить кредит в Сбербанке
10:28
Клинтон за первый день пересчета отыграла у Трампа в Висконсине всего один голос
10:28
Минобороны посоветовало Британии не мешать России оказывать помощь сирийцам
10:28
ЦРУ: врачи на Кубе лучше, чем в США
10:26
Нынешний подход США к России потерпел неудачу
10:21
100 кораблей ВМФ РФ: мифы и реальность
10:19
В чем Дональд Трамп был прав
10:15
Этот день в истории - 3 Декабря
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
» » Машины-монстры: Firebird II - первый в мире "умный" автомобиль

Машины-монстры: Firebird II - первый в мире "умный" автомобиль

Автомобиль Firebird II

В настоящее время наблюдается целый бум всевозможных "умных" автомобилей. Каждый из ведущих автопроизводителей ведет собственные разработки и испытывает "умные" системы, которые оказывают помощь и максимально упрощают сам процесс вождения или позволяют автомобилю двигаться полностью в автоматическом режиме без малейшего участия человека в этом деле. Не является исключением из этого известная компания General Motors, которая на следующей неделе собирается презентовать "умный" автомобиль следующего поколения Cadillac CTS 2017, снабженный технологиями "Super Cruise", системой коммуникаций автомобиль-автомобиль (vehicle-to-vehicle, V2V) и другими самыми современными технологиями. И в рамках подготовки к этой презентации компания GM делает экскурс в историю, напоминая, что первый в мире "умный" автомобиль появился в выставочном салоне еще в 1956 году, и этим автомобилем являлся самый передовой на тот момент времени автомобиль GM Firebird II.

Упоминанием об автомобиле Firebird II компания General Motors подчеркивает свой опыт в деле создания умных автомобилей, который начал накапливаться еще раньше 1956 года с момента начала разработки автомобиля Firebird I Concept Vehicle, который появился на свет в 1953 году.

Автомобиль Firebird II был снабжен электронным "мозгом", который поддерживал постоянную связь с умной дорожной системой "Safety Autoway". Естественно, все это было реализовано на актуальном для того технологическом уровне, система "Safety Autoway" представляла собой металлические сигнальные проводники, уложенные на поверхность покрытия автомобильной дороги. Тем не менее, возможности этой системы позволяли уже в то время избежать дорожно-транспортных происшествий некоторых видов.

Салон автомобиля Firebird II


Автомобиль Firebird II имел одну из первых реализаций "информационно-развлекательной системы". Помимо того, что эта система позволяла слушать радио и смотреть телевизионные передачи, она могла выводить на экран крошечного телевизора некоторую информацию о системах автомобиля, навигационную информацию, подсказки и напоминания, к примеру, о необходимости заправки топливом на ближайшей заправке.

Кузов автомобиля Firebird II имел длину почти 6 метров и ширину - 3 метра. Он был изготовлен полностью из титана. В движение автомобиль приводил газотурбинный двигатель, работавший на керосине и развивавший мощность в 200 лошадиных сил. Кроме этого в конструкции автомобиля Firebird II было внедрено еще множество инновационных решений, в нем впервые были использована независимая подвеска и дисковые тормоза на всех четырех колесах. Мощности двигателя и возможностей его подвески было достаточно для разгона автомобиля Firebird II до скорости чуть выше 300 километров в час (200 миль в час).

Вполне естественно, что автомобиль Firebird II, как и его "соплеменники" Firebird I, III , IV, так и остался только концептуальным автомобилем никогда не увидевшим даже мелкосерийного производства. А сейчас все эти автомобили можно увидеть в музее Генри Форда (Henry Ford Museum), который находится в США, штат Мичиган.

Машины-монстры - все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.


 

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх