Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 25 Июня
21:40
«Хлебное перемирие»: Огонь, батарея!
21:37
El Nuevo Herald: Доктрина трамповского эгоизма
21:24
Глава ФСБ призвал к созданию национальных мессенджеров
21:23
Турчинов рассказал о создании оружия нового поколения на Украине
21:21
Груда металла: ураган изувечил американские «ядерные чемоданчики» E-4B
21:20
Крым бьёт рекорды призывной кампании по Южному военному округу
21:19
Путин проинспектирует «Артек» и откроет новую смену в честь Саманты Смит
21:19
Хотим больше батальонов: Грибаускайте наградила Меркель высшей государственной наградой Литвы
21:17
Наблюдательный полет США и Украины над Россией в очередной раз сорвался
21:15
Платить неохота! Украина «забила» на решение Лондонского суда по евробондам
21:14
Импичмент для Порошенко, кутузка для Тимошенко: на Украине обостряется политический кризис
21:13
Порошенко похвастался аналогом советского Ан-32: «Наш невероятный красавец»
21:12
Сергей Митрохин – шумная шестеренка безнадежного «Яблока»
21:11
На Украине продолжают оскорблять покойного Баталова из-за Крыма: «Предатель»
21:06
Сергей Аксенов: объем инвестиций в экономику Крыма превысил 100 млрд рублей
21:05
Турчинов призвал закрыть границу Украины для россиян без биометрических паспортов
20:58
Спутник Минобороны РФ выведен на орбиту
20:52
Загадка с зеркальным неизвестным
20:45
Авантюризм «Барбароссы»: Как «политическая воля» фюрера подавила стратегов германского Генштаба
19:45
Washington Post: в Белом Доме выступают против новых санкций в отношении России
19:44
Нашествие галлов и двадцати народов
19:43
Хотели быть «неРоссией», а стали ничем
19:41
Мутко: Другой сборной России не будет, инопланетяне не прилетят за нас играть
19:39
Страна-бензоколонка с разорванной в клочья экономикой…
19:39
МИД Украины направил России ноту протеста из-за поездки Путина в Крым
19:23
Прогиб Катара не засчитан
19:22
В тени Калашникова. Пять малоизвестных автоматов Российской армии
19:11
Эффектные кадры поражения целей крылатыми ракетами Калибр в Сирии
19:09
Перелом в войне: ситуация в Сирии кардинально изменилась
16:26
Die Welt: Первое столкновение Терезы Мэй и Евросоюза
16:21
«Российские свиньи не хотят доиться, а помидоры — краснеть»
16:17
Bloomberg: Сохраняя лицо, Россия готовится к санкциям
16:10
Шашлык для Ахмета
16:04
В Овальный кабинет за секонд-хендом
15:54
Мыкола перестает быть для русского Ивана братом
15:49
Al-Akhbar: Кубок Конфедераций без сучка и задоринки
15:33
Россия гонится за «Раптором»
15:32
«Черная дыра» для НАТО: как Россия строит сверхтихие ударные субмарины
15:28
Российский оружейный экспорт измельчал и засекретился
15:20
Forbes: Что стоит за угрозами России в Сирии
15:07
«Нудоль», «Прометей» и «Тор»: Три рубежа обороны
15:01
The Washington Post: Обама тайно пытался наказать Россию
14:43
Реакция на назначение нового наследного принца Саудовской Аравии
00:00
Этот день в истории - 24 Июня
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
» » Машины-монстры: Firebird II - первый в мире "умный" автомобиль

Машины-монстры: Firebird II - первый в мире "умный" автомобиль

Автомобиль Firebird II

В настоящее время наблюдается целый бум всевозможных "умных" автомобилей. Каждый из ведущих автопроизводителей ведет собственные разработки и испытывает "умные" системы, которые оказывают помощь и максимально упрощают сам процесс вождения или позволяют автомобилю двигаться полностью в автоматическом режиме без малейшего участия человека в этом деле. Не является исключением из этого известная компания General Motors, которая на следующей неделе собирается презентовать "умный" автомобиль следующего поколения Cadillac CTS 2017, снабженный технологиями "Super Cruise", системой коммуникаций автомобиль-автомобиль (vehicle-to-vehicle, V2V) и другими самыми современными технологиями. И в рамках подготовки к этой презентации компания GM делает экскурс в историю, напоминая, что первый в мире "умный" автомобиль появился в выставочном салоне еще в 1956 году, и этим автомобилем являлся самый передовой на тот момент времени автомобиль GM Firebird II.

Упоминанием об автомобиле Firebird II компания General Motors подчеркивает свой опыт в деле создания умных автомобилей, который начал накапливаться еще раньше 1956 года с момента начала разработки автомобиля Firebird I Concept Vehicle, который появился на свет в 1953 году.

Автомобиль Firebird II был снабжен электронным "мозгом", который поддерживал постоянную связь с умной дорожной системой "Safety Autoway". Естественно, все это было реализовано на актуальном для того технологическом уровне, система "Safety Autoway" представляла собой металлические сигнальные проводники, уложенные на поверхность покрытия автомобильной дороги. Тем не менее, возможности этой системы позволяли уже в то время избежать дорожно-транспортных происшествий некоторых видов.

Салон автомобиля Firebird II


Автомобиль Firebird II имел одну из первых реализаций "информационно-развлекательной системы". Помимо того, что эта система позволяла слушать радио и смотреть телевизионные передачи, она могла выводить на экран крошечного телевизора некоторую информацию о системах автомобиля, навигационную информацию, подсказки и напоминания, к примеру, о необходимости заправки топливом на ближайшей заправке.

Кузов автомобиля Firebird II имел длину почти 6 метров и ширину - 3 метра. Он был изготовлен полностью из титана. В движение автомобиль приводил газотурбинный двигатель, работавший на керосине и развивавший мощность в 200 лошадиных сил. Кроме этого в конструкции автомобиля Firebird II было внедрено еще множество инновационных решений, в нем впервые были использована независимая подвеска и дисковые тормоза на всех четырех колесах. Мощности двигателя и возможностей его подвески было достаточно для разгона автомобиля Firebird II до скорости чуть выше 300 километров в час (200 миль в час).

Вполне естественно, что автомобиль Firebird II, как и его "соплеменники" Firebird I, III , IV, так и остался только концептуальным автомобилем никогда не увидевшим даже мелкосерийного производства. А сейчас все эти автомобили можно увидеть в музее Генри Форда (Henry Ford Museum), который находится в США, штат Мичиган.

Машины-монстры - все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.


 

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх