Лента новостей

10:18
Delfi.lt: Кремль застигнут врасплох
10:14
Порошенко нашел гроши на Мальте
10:12
Die Zeit: Европа просыпается
10:09
Донбасс пугают возвращением беглого Януковича
10:07
Яценюка арестовали заочно
10:05
Между Россией и Израилем встал иранский КСИР
09:07
iDNES.cz: Россия против НАТО
09:04
«Украинское замещение» по Фрейду
09:01
CNBC: Что протесты означают для будущего России
08:58
Крутое пике F-35: «Бобик сдох, но мы об этом никому не скажем»
08:41
The National Interest: Почему никто не любит сражаться с американскими танками
08:36
Тактическое учение в Забайкалье
08:29
La Stampa: Киссинджер: Владимир — не Гитлер
08:26
В РВСН начались контрольные комплексные проверки по итогам зимнего периода обучения
08:24
Corriere Della Sera: Раскол в ЕС станет новым оружием Путина
07:56
Ядерные игры СБУ: Киев начал атомный шантаж Запада
07:54
Ле Пен пообещала уйти в отставку, если французы выступят против выхода страны из еврозоны
07:54
The Guardian признается: Россия стала великой державой
07:52
Средства противодействия беспилотными летательными аппаратами
07:51
В Днепропетровске вдову «киборга» выкинули из магазина и избили за «мову»
07:48
«Батоны» получат универсальное оружие
07:47
Военные поймают микродроны специальной сетью
07:46
Заметки на полях информационной войны
07:46
У военных моряков появятся беспилотные полки
07:45
Хроники нашего маразмария
07:45
Украина цэ Россия
07:24
Вот Путин и до «волонтеров» добрался
07:18
До чего митинги доведут Белоруссию
07:17
Марш манной каши
07:11
Соцсети - не для детей
07:09
Фюрер малолеток провел репетицию Майдана в России
07:08
Лукашенко пытается напугать Россию иранской нефтью
00:00
Этот день в истории - 28 Марта
23:21
Der Spiegel: Со всей жестокостью против протестов
22:30
Суд в Ессентуках постановил арестовать Яценюка за бандитизм
22:00
Neatkarigas Rita Avize: Российские инвестиции спасли Латвию
21:53
Италия поможет России получить контроль над укранскими газопроводами
21:40
Если Сирия ударит «Скадами» по Израилю...
21:39
Под Донецком идет ожесточенный бой, работает артиллерия
21:33
Украина все еще надеется на сланцевый газ
21:32
Боевики ИГ спрятались за плотиной
21:09
В кремлевских элитах — раскол
21:04
Россиянам даже нравится, когда им повышают налоги
21:02
Когда Украина и Россия смогут опять «подружиться»
20:59
Как Навальный использовал наших детей
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » Машины-монстры: Firebird II - первый в мире "умный" автомобиль

Машины-монстры: Firebird II - первый в мире "умный" автомобиль

Автомобиль Firebird II

В настоящее время наблюдается целый бум всевозможных "умных" автомобилей. Каждый из ведущих автопроизводителей ведет собственные разработки и испытывает "умные" системы, которые оказывают помощь и максимально упрощают сам процесс вождения или позволяют автомобилю двигаться полностью в автоматическом режиме без малейшего участия человека в этом деле. Не является исключением из этого известная компания General Motors, которая на следующей неделе собирается презентовать "умный" автомобиль следующего поколения Cadillac CTS 2017, снабженный технологиями "Super Cruise", системой коммуникаций автомобиль-автомобиль (vehicle-to-vehicle, V2V) и другими самыми современными технологиями. И в рамках подготовки к этой презентации компания GM делает экскурс в историю, напоминая, что первый в мире "умный" автомобиль появился в выставочном салоне еще в 1956 году, и этим автомобилем являлся самый передовой на тот момент времени автомобиль GM Firebird II.

Упоминанием об автомобиле Firebird II компания General Motors подчеркивает свой опыт в деле создания умных автомобилей, который начал накапливаться еще раньше 1956 года с момента начала разработки автомобиля Firebird I Concept Vehicle, который появился на свет в 1953 году.

Автомобиль Firebird II был снабжен электронным "мозгом", который поддерживал постоянную связь с умной дорожной системой "Safety Autoway". Естественно, все это было реализовано на актуальном для того технологическом уровне, система "Safety Autoway" представляла собой металлические сигнальные проводники, уложенные на поверхность покрытия автомобильной дороги. Тем не менее, возможности этой системы позволяли уже в то время избежать дорожно-транспортных происшествий некоторых видов.

Салон автомобиля Firebird II


Автомобиль Firebird II имел одну из первых реализаций "информационно-развлекательной системы". Помимо того, что эта система позволяла слушать радио и смотреть телевизионные передачи, она могла выводить на экран крошечного телевизора некоторую информацию о системах автомобиля, навигационную информацию, подсказки и напоминания, к примеру, о необходимости заправки топливом на ближайшей заправке.

Кузов автомобиля Firebird II имел длину почти 6 метров и ширину - 3 метра. Он был изготовлен полностью из титана. В движение автомобиль приводил газотурбинный двигатель, работавший на керосине и развивавший мощность в 200 лошадиных сил. Кроме этого в конструкции автомобиля Firebird II было внедрено еще множество инновационных решений, в нем впервые были использована независимая подвеска и дисковые тормоза на всех четырех колесах. Мощности двигателя и возможностей его подвески было достаточно для разгона автомобиля Firebird II до скорости чуть выше 300 километров в час (200 миль в час).

Вполне естественно, что автомобиль Firebird II, как и его "соплеменники" Firebird I, III , IV, так и остался только концептуальным автомобилем никогда не увидевшим даже мелкосерийного производства. А сейчас все эти автомобили можно увидеть в музее Генри Форда (Henry Ford Museum), который находится в США, штат Мичиган.

Машины-монстры - все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.


 

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх