Лента новостей

16:43
Украина не готова арестовать транзитный газ Газпрома
16:43
Зачем премьер-министру Великобритании досрочные выборы?
16:42
Интригующая политика ЕС: кто станет президентом Франции?
15:34
Если нечто крякает как утка, плавает как утка и выглядит как утка, то это, вероятно, утка и есть
15:20
Профессионализм против маразма. Представитель РФ при ООН загнал в угол украинского оппонента
15:16
Дамаск: Башар Асад обвинил Запад в пособничестве террористам
15:13
В ЛНР подорвался автомобиль ОБСЕ, погиб один сотрудник миссии
15:13
Последний вздох оборонки. Харьковский бронетанковый «возрождает из пепла» музейные экспонаты
15:10
Зачем бомбардировщики РФ в небе над Аляской?
15:08
Позорные пуски американских ракет по Солнцепёку и танку Т-90
13:26
Этот день в истории - 23 Апреля
13:25
Человек, который выдумал Украину и ее историю
13:00
Jyllands-Posten: Призрак Путина во французской избирательной кампании
12:57
Закапывая Ленина, вспомните о Мао
12:55
Politiken: Солдат НАТО подготовят к русским «сладким ловушкам»
12:47
Модернизация «Адмирала Кузнецова» 40 млрд. не ограничится
12:45
Le Monde: Большинство сирийцев поддерживают Асада
12:37
ПВО Москвы: «Атака истребителей и вертолетов отбита»
12:34
Мертвая петля «Антонова»
11:29
В Крыму установили памятник бывшему президенту США
11:28
Принципы бурения: власти США не разрешили ExxonMobil работать в России
11:27
«Адмирал Кузнецов» в ходе ремонта вооружат ракетным комплексом «Калибр»
11:27
Десять талибов, ВВС США и методички НАТО: Уверенная победа террористов
11:26
КНДР пригрозила ядерным ударом Австралии
11:24
На Украине потребовали ввести санкции против «Яндекса»
11:24
США хотят наладить переговоры по Украине с Россией. Киев просят не мешать
11:23
Танк Победы: как ИС-2 немецких «Тигров» истреблял
09:36
Мечты об этнических чистках закончатся эшелонами гробов
09:35
Захарченко: Судьба Минска-2 изменится после выборов во Франции
09:34
Ша, Одесса: Киев снова готовится к волнениям в приморском городе
09:30
Курды уничтожили трех командиров ИГ, бои за позиции на севере Хамы
09:29
Ницой предупреждает о создании ЗНР и о потере Украиной Закарпатья
09:27
Верховная Рада не смогла испортить День Победы
09:26
Дом без дома? Пора более чётко определиться с положением русских в России
09:24
Химический прокол АТО. Донни, когда «Томагавки» накроют ВСУ?
09:22
Франция сегодня выбирает нового президента
00:41
Дороги Крыма: «Плачешь, но едешь…»
00:27
Европейцы травятся, а Европе плевать: в продуктах нашли опасные химикаты
00:27
Пол Крейг Робертс: Исчезновение президента Трампа
00:26
МИД Латвии объяснил отказ от участия в проекте Северный поток — 2
00:25
Переброска американской военной техники: Куда поплывут эти машины смерти?
00:24
«Журналист» без паспорта. Размышления после теракта в питерском метро
00:23
Какой секрет таится в сбитых «Томагавках»?
00:22
Express: Сколько людей погибнет, если Трамп нанесет по КНДР ядерный удар?
00:14
Мечты об этнических чистках закончатся эшелонами гробов
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» » Старые шины могут вернуться в автомобили в виде элементов аккумуляторных батарей

Старые шины могут вернуться в автомобили в виде элементов аккумуляторных батарей

Старые покрышки

В настоящее время очень остро стоит проблема утилизации старых изношенных автомобильных шин. На свалках накапливаются целые горы старых покрышек, из них устраивают площадки для пейнтбола, оградки для детских площадок и огородов, и лишь немногая их часть отправляется на утилизацию и повторную переработку. Такая ситуация может вскоре сильно измениться благодаря работе исследователей из Национальной лаборатории Ок-Ридж американского Министерства энергетики. Эти исследователи разработали метод получения из автомобильных покрышек сажи и технологию изготовления из нее анодов для литий-ионных аккумуляторных батарей, эксплуатационные характеристики которых значительно превышают характеристики батарей с обычными анодами из графита.

Процесс переработки покрышек был разработан группой, возглавляемой учеными Парансом Парантэменом (Parans Paranthaman) и Амитом Нэскэром (Amit Naskar). Это многоэтапный процесс, который, естественно, начинается с процедуры размельчения покрышек. Затем получившийся материал подвергают предварительной обработке, после чего при помощи пиролиза, нагрева до высокой температуры без доступа кислорода, получают сажу.

Сажа представляет собой тот же самый графит, только искусственного происхождения. Но, в отличие от графита, в момент получения сажи можно варьировать различные параметры технологического процесса, изготавливая материал, имеющий строго определенную структуру и стабильные значения других заранее заданных характеристик.

Процесс переработки покрышек


Создав экспериментальную установку по переработке автомобильных покрышек, ученые без особого труда добились получения сажи, характеристики которой максимально подходят для использования этого материала в анодах аккумуляторных батарей. Опытные образцы литий-ионных аккумуляторов с анодами из полученной сажи продемонстрировали на испытательном стенде подавляющее превосходство перед традиционными аккумуляторами. Стоит признать, что из-за погрешностей производства опытных образцов параметры новых аккумуляторов значительно отличались друг от друга, но в любом случае они имели более высокую энергетическую емкость, плотность тока, надежность и другие показатели.

Такие преимущества анодов из сажи являются следствием микроструктуры этого материала. Полученная из покрышек сажа имеет минимум в два раза большую эффективную поверхность, нежели графит.

В настоящее время группа из Ок-Риджа работает, пытаясь превратить свой экспериментальный проект в полностью промышленную технологию, интерес к лицензии на которую уже проявили некоторые компании, занимающиеся производством аккумуляторных батарей различного назначения, в том числе и автомобильных. После окончательной доводки технологии, произведенные при ее помощи аккумуляторные батареи, будут гораздо лучше и дешевле традиционных батарей. И в дополнение к этому, люди, наконец, получат возможность избавиться от необходимости закапывания в землю целых гор старых автомобильных покрышек.
 

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх