Лента новостей

05:15
Основной взрыватель русской морской артиллерии периода Русско-японской войны. Трубка Бринка
05:05
Поражение Русской армии на реке Ялу
02:03
Дуализм германского милитаризма
00:20
Лакейство как бессознательный конструкт…
22:32
Важная помощь бойцам, наступающим у Часов Яра и Угледара, от читателей «Русской Весны» (ВИДЕО)
22:00
В Екатеринбурге задержана экс-глава свердловского отделения «Движения первых» Наталья Ермаченко
21:59
Кадыров призвал «гнать из структур» силовиков, задержавших главу чеченского МЧС
21:58
Аргентина захотела стать глобальным партнером НАТО
21:54
Дроны укрепят самый уязвимый район Украины из-за провала ключевой бригады
21:21
Шольц обещает Украине шесть систем Patriot от партнеров
20:51
Доллар разжигает Ближний Восток
20:44
Украина разработала дрон, который долетит до Сибири — The Economist
20:39
Огненные кадры: бесстрашные крылатые воины поддерживают десант в боях за Часов Яр (ВИДЕО)
20:07
В Сумской области ВСУшник застрелил четырех сослуживцев, которые угрожали ему изнасилованием
19:31
Розыском уклонистов по запросу военкоматов занялась полиция
19:30
Премьер Грузии заявил, что закон об иноагентах поможет предотвратить «украинизацию». На Украине оскорбились
19:29
Минобороны Украины внедрением гендерного равенства в ВСУ подготавливает общество к женской мобилизации
19:28
Украинские войска ведут обстрелы ДНР, Белгородской, Курской и Херсонской области. БПЛА атаковали Воронеж. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 18 апреля
19:20
«Нас приговорили к смертной казни»: украинцы прокомментировали новый закон о мобилизации
19:19
В Польше задержали подозреваемого в подготовке покушения на Зеленского
19:16
В Херсонской области задержали участника националистического крымскотатарского батальона
18:42
ПАСЕ приняла резолюцию о «деколонизации России»
18:13
Дания закупит оружие для Украины внутри Украины
18:12
В Москве мигрант убил русского из-за замечания о парковке на тротуаре
18:04
Аргентина попросилась в глобальные партнеры НАТО
18:03
Киев озаботился гендерным равенством в украинской армии
18:02
Столтенберг призвал Украину обеспечить себя солдатами без помощи НАТО
17:33
Великобритания селит украинских беженцев к убийцам, наркоманам и насильникам. Некоторые украинцы исчезают после этого
17:32
Германия испытывает на Украине ПВО IRIS-T
17:31
В Грузии прозападные силы готовят майдан с целью недопущения принятия закона об иноагентах
17:30
Киевский режим конфискует имущество Богуслаева
17:25
Доля евро в международных расчётах упала до исторического минимума
17:00
Непогода и наводнения охватили несколько стран
16:58
Неожиданно: зависимая от Запада Грузия сумела стать более суверенной
16:51
Зеленский пообещал ВСУ 10 САУ «Богдан» в этом месяце
16:43
Премьер Молдавии Речан объявил себя румыном
16:14
Байден призвал евреев не наступать на Хайфу
16:13
Поклонникам Зеленского - службу в ВСУ, УПЦ - свободу. Конгрессвумен Грин внесла правки в законопроект о финансировании Украины
16:12
ВСУ в агонии ударили HIMARS по больнице и станции переливания крови в Горловке. Ранены 8 человек
16:04
Иран пригрозил ударом по ядерным объектам Израиля
16:03
Украинцы раскритиковали жену Зеленского из-за улыбки после вопроса о потерях
15:30
В результате ракетной атаки под Днепропетровском повреждены инфраструктурный объект и предприятие (ФОТО, ВИДЕО)
15:28
Российская миротворческая миссия в Карабахе завершена
15:25
В США предложили обязать членов Конгресса вступать в ВСУ
14:57
Страны G7 продолжат изучать возможность использования российских активов для финансирования Украины
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Старые шины могут вернуться в автомобили в виде элементов аккумуляторных батарей

Старые шины могут вернуться в автомобили в виде элементов аккумуляторных батарей


Старые покрышки

В настоящее время очень остро стоит проблема утилизации старых изношенных автомобильных шин. На свалках накапливаются целые горы старых покрышек, из них устраивают площадки для пейнтбола, оградки для детских площадок и огородов, и лишь немногая их часть отправляется на утилизацию и повторную переработку. Такая ситуация может вскоре сильно измениться благодаря работе исследователей из Национальной лаборатории Ок-Ридж американского Министерства энергетики. Эти исследователи разработали метод получения из автомобильных покрышек сажи и технологию изготовления из нее анодов для литий-ионных аккумуляторных батарей, эксплуатационные характеристики которых значительно превышают характеристики батарей с обычными анодами из графита.

Процесс переработки покрышек был разработан группой, возглавляемой учеными Парансом Парантэменом (Parans Paranthaman) и Амитом Нэскэром (Amit Naskar). Это многоэтапный процесс, который, естественно, начинается с процедуры размельчения покрышек. Затем получившийся материал подвергают предварительной обработке, после чего при помощи пиролиза, нагрева до высокой температуры без доступа кислорода, получают сажу.

Сажа представляет собой тот же самый графит, только искусственного происхождения. Но, в отличие от графита, в момент получения сажи можно варьировать различные параметры технологического процесса, изготавливая материал, имеющий строго определенную структуру и стабильные значения других заранее заданных характеристик.

Процесс переработки покрышек


Создав экспериментальную установку по переработке автомобильных покрышек, ученые без особого труда добились получения сажи, характеристики которой максимально подходят для использования этого материала в анодах аккумуляторных батарей. Опытные образцы литий-ионных аккумуляторов с анодами из полученной сажи продемонстрировали на испытательном стенде подавляющее превосходство перед традиционными аккумуляторами. Стоит признать, что из-за погрешностей производства опытных образцов параметры новых аккумуляторов значительно отличались друг от друга, но в любом случае они имели более высокую энергетическую емкость, плотность тока, надежность и другие показатели.

Такие преимущества анодов из сажи являются следствием микроструктуры этого материала. Полученная из покрышек сажа имеет минимум в два раза большую эффективную поверхность, нежели графит.

В настоящее время группа из Ок-Риджа работает, пытаясь превратить свой экспериментальный проект в полностью промышленную технологию, интерес к лицензии на которую уже проявили некоторые компании, занимающиеся производством аккумуляторных батарей различного назначения, в том числе и автомобильных. После окончательной доводки технологии, произведенные при ее помощи аккумуляторные батареи, будут гораздо лучше и дешевле традиционных батарей. И в дополнение к этому, люди, наконец, получат возможность избавиться от необходимости закапывания в землю целых гор старых автомобильных покрышек.
 

Первоисточник


Опубликовано: legioner     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх