Лента новостей

09:18
Может ли Россия стать врагом Белоруссии?
09:07
«Танк в тельняшке» добавит огня российской «десантуре»
08:58
В России людям врали всегда и обо всем
08:51
Пентагон вползает на восточный плацдарм
08:48
Гнетущая неопределенность
08:43
Этот день в истории - 23 Января
02:01
На пути фашизма или закон об исключительности украинского языка
02:00
Ответ Сталинграда Возрождение города-героя начиналось… со школ
01:57
Голь на выдумку хитра, или что делают украинцы, доведенные до отчаяния
01:56
Неизвестный Берия: Несостоявшийся триумф социализма
01:43
Вести недели с Дмитрием Киселевым от 22.01.17
01:41
Будет голод, но будет и холод
01:40
Закон о «лингвистическом геноциде» грозит Украине появлением новых «народных республик»
01:39
Конец резидента: Порошенко «спалил» «украинского подпольщика» из Луганщины
01:38
Черчиль: мы вызвали к существованию армии Колчака и Деникина
01:37
Псевдоискусство как технология расчеловечивания
16:58
Новое лицо войны
16:56
Убить ИС-3: Как шведы безуспешно пытались создать мощный танк
16:53
75 лет в авангарде
16:52
Трамп делает ставку на морпехов
16:51
Супер-БМП Т-15 Армата: впервые с действующим Афганитом
16:50
Боязнь русских заставила НАТО лететь в Прибалтику: ВВС Испании уже в пути
16:49
У «Искандера» появится новое лицо
16:48
Порошенко присвоил убийце звание Героя Страны
16:46
Что делают британские танки в тоннеле под Ла-Маншем
16:45
Порошенко анонсировал обеспечение армии новейшим оружием
16:44
Дальность действия — земной шар: почему ПАК ФА везде дотянется
16:34
Как морпехи США используют научную фантастику
16:33
Сирия, сводка: САА наступает в Хомсе и Алеппо, Тияс стал гробницей для ИГ
16:32
Неуправляемый «Трайдент»: Британские СМИ сообщили об инциденте с ядерной ракетой
16:20
Истребитель F-35 оказался ещё хуже, чем думали
16:17
Разрушения, рабство, смерть: беженцы Дейр эз-Зора сообщили о жизни при ИГ
16:16
Спецслужбы Украины лезут в Москву
16:15
Новый штурмовой комбинезон Альфа-1: невидим для врага, удобен для носителя
16:08
Ажиотаж по-японски: противолодочный корабль «Адмирал Трибуц» ошеломил местных жителей
16:07
«Конфету этому хлопцу»… Порошенко боится конкуренции
15:14
Патриоты в истерике: ЦРУ рассекретили документы про преступления ОУН-УПА
15:13
Юрий Селиванов: Отмороженная элита Америки
15:12
Тягнибок в бешенстве: мэра Львова Садового надо расстрелять
15:12
Дональд Трамп и новый американский патриотизм
15:10
Евросоюз приготовился к войне с США
15:09
Хочу такую речь от Путина!
15:07
Савченко под прицелом ВСУ: подробности спецоперации
15:06
Отдаст ли Трамп Беларусь на откуп Москве?
15:05
Марионетка Яценюк снова в деле. Кто вернёт его в большую политику
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
» » Машины-монстры: Gyroptere - один из самых необычных летательных аппаратов

Машины-монстры: Gyroptere - один из самых необычных летательных аппаратов

Аппарат Gyroptere

В 1913 году Альфонс Пэпин (Alphonse Papin) и Дидье Руилли (Didier Rouilly) изобрели летательный аппарат, который по праву можно признать одним из самых необычных летательных аппаратов, когда-либо построенных людьми. Этот летательный аппарат являлся монокоптером, ротор которого имел всего одну большую лопасть, а его форма была похожа на огромное семя клена. Такая аэродинамическая схема получила в последствие название B-Wing и, как показала практика, такие аппараты вполне могут подниматься в воздух, по крайней мере, в виде небольших радиоуправляемых моделей.

Летательный аппарат Пэпина и Руилли, получивший название "Gyroptere", весил порядка 500 килограмм, включая вес плавающей платформы, на которой были установлены се остальные узлы и агрегаты аппарата. У аппарата имелась единственная полая лопасть, площадью 12 квадратных метров, снабженная противовесом, в качестве которого выступал 80-сильный двигатель Le Rhone. Но этот двигатель не вращал лопасть непосредственно, при частоте вращения 1200 оборотов в минуту, он при помощи турбины нагнетал воздух, обеспечивая производительность 7 кубических метров в секунду.

Конструкция аппарата Gyroptere


Часть нагнетаемого воздуха подавалась в изогнутую трубу, проложенную внутри лопасти ротора, и вырывалась наружу со скоростью 100 метров в секунду, обеспечивая реактивную тягу, раскручивающую лопасть. Управление направлением полета было реализовано при помощи дополнительно воздушной трубы, которая могла быть направлена пилотом в любом направлении. А сам пилот находился в центре массы летательного аппарата Gyroptere, между лопастью и двигателем-противовесом.

Первые испытания летательного аппарата Gyroptere были отложены из-за вспышки военных действий во время Первой Мировой войны. Они были проведены лишь 31 марта 2015 года на озере Серке в районе Кот-д'Ор, Франция. Из-за недостаточно точной балансировки летательного аппарата его ротор смог разогнаться до скорости 47 оборотов в минуту, тогда как для осуществления отрыва от поверхности требовалась скорость не менее 60 оборотов в минуту. Это явилось следствием того, что вместо 100-сильного двигателя, как было запланировано заранее, был использован 80-сильный двигатель, мощности которого уже было недостаточно.

Нестабильность летательного аппарата Gyroptere и сильная вибрация во время попытки взлета вынудили пилота покинуть свое место, после чего сам аппарат практически перевернулся и благополучно затонул.

Машины-монстры - все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.



 

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх