Лента новостей

22:31
Стройка века идет полным ходом: рабочие уже делятся опытом с коллегами в РФ
22:30
Турчинов опозорился из-за обогревателя при запуске ракеты
22:28
Китай продолжил традиции советского военного кораблестроения
22:26
Третий крик галльского петуха: Почему французы ненавидят Ле Пен
22:25
Путин дал гражданство России украинскому социологу
22:23
The National Interest: американцам не нужна война с Россией из-за Украины
22:22
Прямое вмешательство США. Донбасс оккупирован американцами
22:21
Счет России к Эстонии за «бронзовую ночь» все еще не закрыт
22:20
Очередные послы ЕС одобрили безвизовый режим Украине
22:18
Военкомы ловят галичанских дезертиров на польско-украинской границе
19:42
Армии НАТО плагиатят российский «Танковый биатлон»
19:41
Ганапольский резко раскритиковал российское ТВ
19:40
Удар США по авиабазе Шайрат вынуждает Россию принять дополнительные меры по обеспечению безопасности
19:39
Ковитиди: Ковтун, хватит врать
19:38
Сирия сегодня: ИГИЛ в панике пытается объединиться с другими группировками
18:17
Россия может уничтожить все ВМС США всего одной «электронной бомбой»
18:14
Украина угрожает Белоруссии
17:50
Разоблачение французского доклада о применении зарина
17:45
Язык мой - враг мой: укропатриоты рассказали кто взорвал машину ОБСЕ
17:41
Американский беспредел в Сирии поставил под удар Россию
17:27
Авианосцы Китая охладят пыл США
17:21
Россия обошла США в «зерновой войне»
17:16
Трамп поклялся жестко осадить Россию
17:14
Dagbladet: Гигантская база Путина в Арктике
17:07
В России создается глиссирующая БМП для загоризонтной высадки
16:56
Агрессия США: причины, предпосылки и последствия
14:37
Как правильно бороться с эксплуататорами даже в одиночку
14:36
Православный фундамент Российской государственности
14:35
Арку дружбы народов в Киеве раскрасят в цвета ЛГБТ
14:34
Капитализм в России или «Голый русский»
14:33
Как обманули Францию
14:32
Заньер в Москве и ложь украинской прессы
14:30
Болгария шантажирует «Газпром» ради «Южного потока»
14:29
Сколько осталось украинцев?
14:29
Крымнаш: Россия может поучиться у Израиля отстаивать свои интересы
14:28
Блэкаут Луганску до лампочки
14:27
Спланированная непредсказуемость
14:26
Военные стратегии Украины и их вероятный финал
14:25
Террористы для Голан: ВВС Израиля вновь атаковали сирийскую армию
14:22
Эрдоган совершил ошибку перед встречей с Путиным
14:01
Моральное право России на Донбасс
13:58
США готовят Украину к большой войне
13:51
MarketWatch: Россия препятствует росту цен на нефть
13:47
Трамп заставит Австралию ввести сухопутные войска в Сирию
13:39
Die Presse: Кому выгодны санкции?
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» » Машины-монстры: Gyroptere - один из самых необычных летательных аппаратов

Машины-монстры: Gyroptere - один из самых необычных летательных аппаратов

Аппарат Gyroptere

В 1913 году Альфонс Пэпин (Alphonse Papin) и Дидье Руилли (Didier Rouilly) изобрели летательный аппарат, который по праву можно признать одним из самых необычных летательных аппаратов, когда-либо построенных людьми. Этот летательный аппарат являлся монокоптером, ротор которого имел всего одну большую лопасть, а его форма была похожа на огромное семя клена. Такая аэродинамическая схема получила в последствие название B-Wing и, как показала практика, такие аппараты вполне могут подниматься в воздух, по крайней мере, в виде небольших радиоуправляемых моделей.

Летательный аппарат Пэпина и Руилли, получивший название "Gyroptere", весил порядка 500 килограмм, включая вес плавающей платформы, на которой были установлены се остальные узлы и агрегаты аппарата. У аппарата имелась единственная полая лопасть, площадью 12 квадратных метров, снабженная противовесом, в качестве которого выступал 80-сильный двигатель Le Rhone. Но этот двигатель не вращал лопасть непосредственно, при частоте вращения 1200 оборотов в минуту, он при помощи турбины нагнетал воздух, обеспечивая производительность 7 кубических метров в секунду.

Конструкция аппарата Gyroptere


Часть нагнетаемого воздуха подавалась в изогнутую трубу, проложенную внутри лопасти ротора, и вырывалась наружу со скоростью 100 метров в секунду, обеспечивая реактивную тягу, раскручивающую лопасть. Управление направлением полета было реализовано при помощи дополнительно воздушной трубы, которая могла быть направлена пилотом в любом направлении. А сам пилот находился в центре массы летательного аппарата Gyroptere, между лопастью и двигателем-противовесом.

Первые испытания летательного аппарата Gyroptere были отложены из-за вспышки военных действий во время Первой Мировой войны. Они были проведены лишь 31 марта 2015 года на озере Серке в районе Кот-д'Ор, Франция. Из-за недостаточно точной балансировки летательного аппарата его ротор смог разогнаться до скорости 47 оборотов в минуту, тогда как для осуществления отрыва от поверхности требовалась скорость не менее 60 оборотов в минуту. Это явилось следствием того, что вместо 100-сильного двигателя, как было запланировано заранее, был использован 80-сильный двигатель, мощности которого уже было недостаточно.

Нестабильность летательного аппарата Gyroptere и сильная вибрация во время попытки взлета вынудили пилота покинуть свое место, после чего сам аппарат практически перевернулся и благополучно затонул.

Машины-монстры - все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.



 

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх