Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 25 Марта
23:50
Baladi news: Асад остается в объятиях России
23:46
Кто Дмитрию Медведеву прочит скорую отставку
23:43
Foreign Policy: «Последний диктатор Европы» подтверждает свой титул
17:32
Порошенко взял Грефа в заложники
17:27
За США тактика, за Россией стратегия
17:23
Порошенко и Лукашенко снова братья-славяне
17:17
Frankfurter Allgemeine Zeitung: Смерть в Киеве
17:13
Специальное учение войск связи ЦВО
17:11
The Washington Post: Россия вышла настоящим победителем
17:09
Малый ракетный корабль «Углич» начал подготовку к морскому походу в Каспийское море
15:53
США вряд ли станут союзником Украины
15:45
«Смерть Вороненкова не поможет Киеву получить транш»
15:42
Deutsche Welle: На Украине можно делать бизнес без взяток
15:39
Бойню в Чечне устроили в День Конституции (список потерь)
15:34
Bloomberg: Убийство перебежчика — пугающий знак
15:25
В своей стране — хозяева и наследники
15:21
Politiken: Германия должна остановить русский газ
15:18
Россия — Турция: кто кого шантажирует
12:30
The Wall Street Journal: Только Трамп может урегулировать украинский кризис
12:16
Вояж эстонских депутатов в Москву не вернет российский транзит
12:15
«Газпром» подталкивают к замене «Турецкого потока» на «Южный»
12:15
Киевсовет захотел уйти от долгов и призвал к санкциям против компании из России
12:14
Лукавый конь Порошенко
12:13
Одумались: Нацбанк Украины призвал защитить российские банки
12:13
Кто взорвал Балаклею, или Почему партизанам не было бы сложно
12:11
Хороших новостей столько, что нужно съесть лимон
12:10
«Никто не хотел воевать». Климкин признал, что «союзники» не хотят сражаться за Украину
12:10
Марин Ле Пен прибыла в Госдуму
12:09
Шесть бойцов Росгвардии погибли при нападении боевиков в Чечне
11:54
Рабочие Донбасса не сдаются
11:50
Наш ответ за Юлию: вышлем заробитчан на хутора
10:41
Так говорить нельзя
10:37
На Черноморском флоте проходит учение противолодочных сил
10:34
«Путин хочет остановить киевское метро»: Кличко анонсировал транспортный коллапс европейской столицы
10:33
Кто стоит за взрывами в Балаклее?
09:43
Детонация Точек-У на складе в Балаклее
09:37
Подлый удар в спину
09:23
Россия и Турция на грани «томатно-зерновой» войны
09:21
Slate: Как Западу защититься от путинской России
09:17
Янки из Швеции. История человека и корабля
09:10
«Бог войны» разлюбил Украину
09:07
Американцы создают «небесные авианосцы»
09:05
Halo noviny: Заявления о российской военной угрозе иррациональны
09:00
В ВВО проведено летно-тактическое учение с использованием истребителей-бомбардировщиков Су-34
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » Минобороны получит около 100 боевых самолетов в 2014 году

Минобороны получит около 100 боевых самолетов в 2014 году

Минобороны получит около 100 боевых самолетов в 2014 годуМинобороны РФ в 2014 году получит около 100 боевых самолетов, еще более 15 машин до конца года будет передано зарубежным заказчикам. Об этом в среду сообщил ИТАР-ТАСС глава дирекции программ военной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Владимир Михайлов.

 

"В 2014 году в рамках гособоронзаказа планируется поставка около 100 самолетов. Еще более полутора десятков боевых машин планируется передать зарубежным заказчикам", - сказал он в беседе с корреспондентом ИТАР-ТАСС.

Михайлов отметил, что объем работ, выполняемых предприятиями корпорации в рамках гособоронзаказа, растет практически ежегодно: если в середине 2000-х годов Министерству обороны передавали один-два самолета в год, то теперь счет идет на десятки и вплотную приблизился к сотне. "Такая динамика сохранится и в среднесрочной перспективе", - подчеркнул представитель ОАК.

"О денежном объеме работ ОАК в рамках гособоронзаказа сказать могу лишь, что Минобороны заключило с корпорацией долгосрочные контракты на многие сотни миллиардов рублей. Они уже обеспечили предприятия ОАК стабильной загрузкой на период до 2020 года", - добавил Михайлов.

Боевой самолет шестого поколения появится через 12 лет

По словам Михайлова, ОАК рассчитывает, что первый отечественный образец боевого самолета шестого поколения будет создан примерно через 12 лет. "Речь, скорее всего, может идти о второй половине 2020-х годов", - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос корреспондента ИТАР-ТАСС.

При этом, по данным СМИ, ожидается, что в США истребители шестого поколения придут на смену нынешним самолетам лишь в 2030-х годах.

Михайлов уточнил, что требования к самолету следующего - шестого поколения пока только определяются. "Сейчас это скорее научный вопрос, чем конструкторский", - констатировал представитель корпорации.

Он подчеркнул, что каждое поколение боевой авиации существенно отличалось от предыдущего. "Например, пятое поколение отличалось от предыдущего целым рядом характеристик: это малая заметность, конструкция из композиционных материалов, сверхманевренность, внутреннее размещение оружия, это новые интеллектуальные возможности, это совершенно другой радар и комплекс постановки помех, это крейсерская сверхзвуковая скорость полета на бесфорсажном режиме", - пояснил собеседник.

По данным СМИ, в США сейчас истребители шестого поколения разрабатывают компании Boeing и Lockheed Martin. Ожидается, что в 2030-х годах эти машины придут на смену самолетам пятого поколения F-22 Raptor, находящимся на вооружении ВВС США, и палубным истребителям четвертого поколения ВМС F/A-18E/F Super Hornet.

Увеличение доли производства гражданских самолетов

Соотношение гражданских и военных самолетов, производимых предприятиями ОАК, в долгосрочной перспективе будет меняться в пользу гражданских машин, заявил Михайлов. Сейчас оно приближается к 60:40 в пользу военных самолетов.

Михайлов напомнил, что, в частности, в этом году "Гражданские самолеты Сухого" планируют выпустить не менее 40 самолетов Sukhoi Superjet 100 на производственной линии в Комсомольске-на-Амуре и таким образом выйти на реальные серийные объемы производства гражданской авиационной техники. Говоря о военных самолетах, представитель ОАК добавил, что в следующем году корпорация завершит поставки истребителей Су-35С для Минобороны РФ по контракту на 48 машин, заключенному в 2009 году.

По данным Михайлова, из зарубежных заказчиков наибольшее количество российской военной авиационной техники марки "Су" в данный момент закупает Индия. "Хорошие перспективы эта техника имеет также в регионе Юго-Восточной Азии. Ведутся переговоры и с рядом стран из других регионов", - констатировал представитель ОАК.

Россия и Индия также ведут совместную разработку истребителя пятого поколения (FGFA), добавил собеседник. "Работы по проекту идут в соответствии с оговоренными в контракте сроками", - проинформировал он.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх